- Как самостоятельно заглушить клапан ЕГР на дизеле Pajero Mitsubishi Pajero
- 4d56 заглушить клапан егр
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- 4d56 заглушить клапан егр
- ЕГР, убрал заглушку
- ЕГР, убрал заглушку
- ЕГР, убрал заглушку
- ЕГР, убрал заглушку
- 4d56 заглушить клапан егр
- Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
- 4d56 заглушить клапан егр
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- Re: ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- 📺 Видео
Видео:Как заглушить клапан егрСкачать
Как самостоятельно заглушить клапан ЕГР на дизеле Pajero Mitsubishi Pajero
Для данной процедуры необходимы:
- головка на 10
- головка на 12
- мощный вороток и вороток полегче
- удлинитель
- сверло на 8 мм
- дрель
- металлическая пластина
- ножницы по металлу.
Операция длится 30-40 минут по времени.
Заглушили двигатель и дали ему остыть минут 10-15, потом подняли капот и увидели пластиковую крышку мотора. Она крепится 4 болтами на 10, откручивать лучше головкой, а не отверткой. Отворачиваем и снимаем пластик, проблем не должно возникнуть. Перед тем как все снять внимательно смотрим на клапан и элементы, с которыми он сопряжен. С одной стороны — собственно, клапан, с другой — холодильник, и дальше от холодильника идет на выпускной коллектор. Далее видим трубку от выпускного коллектора к холодильнику. После снимаем пластиковую крышку, далее нужно решить где глушить. Можно глушить прямо на выпускном коллекторе, чтобы и холодильник не забивался гарью. Дальше можно видеть тот нагар, что попадает во впускной коллектор через трубку на ней и на выпускном коллекторе.
Далее вырезаем из любого металла прокладку по образцу прокладки под трубкой. Можно использовать алюминиевую пластину, из которой за 5 -7 минут быстро можно вырезать прокладку. После этого все собираем на место и заводим двигатель для проверки качества затяжки винтов. Последний этап — сборка пластика и дорожные испытания.
Итак, что же все таки получилось:
1) Выхлопные газы и сажа перестали попадать во впускной тракт,
2) Тем самым облегчана жизнь клапанам и голове в целом,
3) Приблизительно поднялась мощность двигателя на 3%
Видео:Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.Скачать
4d56 заглушить клапан егр
Сообщение Stason » 11 сен 2012, 10:39
Всем Доброго времени суток. Клапан заглушил еще весной. Выложить фотки только сейчас руки дошли. Итак начнём
P/S: Проехал с данной доработкой 7 тыс.км. примерно. Видимых, слышимых, ощущаемых изменений нет. только внутреннее психологическое спокойствие, что во впускной коллектор ни какая хрень не летит. Кстати на машинке стоит повер чип. И с ним реально уменьшился расход. По трассе при 140 раньше был 10,2-11. То сейчас 9.2 и меньше. Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ. РЕШАЙТЕ САМИ. У КАЖДОГО СВОЙ ЧАЙНИК ГОЛОВЕ СО СВОИМИ ЛЯГУШКАМИ. Только мне загадочная РУССКАЯ душа не дает покоя что-то доработать и убрать лишние детали. Очень рад если кому-нибудь помогло.
(С) КРИЗИС ДОБРАЛСЯ И ДО МЕНЯ. пью очень старое вино. ем сыр с плесенью. езжу на машине без крыши
1.Открываем капот. Видим слудующее
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 10:55
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Stason » 11 сен 2012, 11:42
Глушиться за тем что бы отработанные газы для снижения токсичности не летели обратно во впускной коллектор дожигаться (экологи блин). Я перед тем как решиться на это месяц изучал куда и за чем и что это даст. я ЖЕ ГОВОРИЛ. нИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ.
По расходу. Замеры делал по дороге Череповец-Казань. В начале лета отвозил детей к бабушке. В конце лета забирал уже с установленным чипом.Заправлялся на одних и тех же заправках. Разницу в давлении и температуре воздуха не учитывался. Чему обкатываться. Пробег 105000 км. Мне глубочайше до одного места как он работает если ОН РАБОТАЕТ. Турбо ямы нет. Реагирует резво. Вообщем меня полностью устроил за эти деньги.
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 12:15
К чиптюнингам любого рода отношусь резко негативно. Силовой агрегат проектируется целыми НИИ . Ну поднял ты мощность, а как быть с возросшей нагрузкой на цилиндро-поршневую группу? Кривошипно-шатунные узлы? Трансмиссию? Они то рассчитывались на другую нагрузку! Но колхоз дело добровольное никого отговаривать не буду.
Касательно расхода даже обсуждать нечего. Законы физики пока никто не отменял. А субъективный замер никогда не может претендовать на истину, даже изменившееся направление и скорость ветра дадут БОльшую поправку!
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение NAU » 11 сен 2012, 12:40
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Stason » 11 сен 2012, 12:56
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 13:09
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Terr » 11 сен 2012, 14:43
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Marlboro » 11 сен 2012, 17:18
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Terr » 11 сен 2012, 17:29
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Stason » 11 сен 2012, 18:01
Глушите смело. Никаких ошибок и прочей чуши не вылезло и пока не вылазит. Эксплуатация самая разнообразная: город(дом-работа-магазин),город-дача (70 км асфальта), рыбалка(грязь,броды и т.д.) Манера езды разнообразная(зависит от настроения), по трассе в основном 120-140.
Теперь по сути. Мы же не лезем в электрику, не отключаем клапан. Просто блокируем путь отработанным газам во впускной коллектор механическим способом. А комп пусть себе думает, что всё по прежнему, пускай открывает и закрывает этот клапан. Двигателю параллельно. Проверено. Не дергается, не дымит. Причем во всех режимах работы на всём диапазоне от 500-до 5000 об/мин. Не переживайте.
Даже если и загорится (в чём я очень сомневаюсь, у меня же не горит. хотя машина 2007г, х.з что там прошлый хозяин наделал. ).Снять пластинку обратно, ничего сложного нет.
Тут чисто психологический подход. Лично для меня. Двигатель дышит нормально, чистым воздухом. Вот и всё.
Тут упоминали катализатор. Да и хер с ним. Тоже ликвидируем если будет мешать. Полёт фантазии. Голь на выдумку хитра. Вот к примеру у вас сдох сажевый. Вы что будете его менять на другой за хер знает сколько зеленных, 98% и я в том числе выкинут его к чертям. Тут от менталитета зависит.
Ёще раз подчеркиваю . Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ НИКОМУ, ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО, СКОЛЬКО И КОГДА УГРОХАТЬ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ.
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
4d56 заглушить клапан егр
Сообщение Белый Ус » 20 май 2019, 18:45
ЕГР, убрал заглушку
Сообщение drcham » 20 май 2019, 22:48
ЕГР, убрал заглушку
Сообщение Жипер » 21 май 2019, 06:31
Сказочная мысль.
Выкинь еще нахрен интеркуллер, да и вообще турбину.
Кирпич с педали «газа» убери и сразу понизишь температуру в цилиндрах.
Да, и фильтр воздушный тоже выкинь — ведь мотору же лучше «дышать» сажей, соединениями серы и прочей дрянью из выхлопа, чем чистым воздухом?
Дети фурсенко и ЕГЭ, пля.
ЕГР, убрал заглушку
Сообщение Белый Ус » 22 май 2019, 22:20
ЕГР, убрал заглушку
Сообщение SNOOPER » 22 май 2019, 23:18
Поверь ни разу не задел. А советы действительно дельные без кавычек))
Тут не нужно разговаривать и что либо доказывать.
Тут нужно понимать какие процессы происходят в двигателе. После этого и придёт понимание как работает егр.
Так что изучите вопрос и всё встанет на свои места.
Даю подсказку: Дизель дымит чёрным при недостатке воздуха.
Вы же открыли ход инертному (не горючему) газу и вытеснили окислитель.
Нужно проверить правильность (время когда) открытия клапана. И настроить топливную систему (количество топлива)
ПС Но заглушку вернуть проще и правильней. ))
ПСС На оборотах, как только нажали на педаль газа, клапан егр закрывается. И следовательно все рассказы о лишнем кислороде, и высокой температуре от незнания вопроса и принципа работы системы. )
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
4d56 заглушить клапан егр
Сообщение LoooooK » 18 июл 2009, 00:04
Доброе время суток!
Начитался про сажу страшную во впускном и ЕГР, который прогарает.
Думаю нужно и мне заглушить его, полез смотреть, вот клапан ЕГР, налет легко стирается перчаткой:
вот место откуда клапан был вынут, особого нагара нет:
глушить не стал, собрал все назад.. тыщ через 40 надо будет еще глянут..
Сообщение Kamchadal » 18 июл 2009, 13:03
Сообщение Игорь68 » 20 июл 2009, 14:55
Сообщение goreth » 20 июл 2009, 15:05
Сообщение Пелетон » 21 июл 2009, 16:30
Сообщение ART » 23 июл 2009, 14:23
Сообщение Kolek » 27 июл 2009, 06:18
Сообщение АндрейV » 12 авг 2009, 18:38
Сообщение Слава MPS » 12 авг 2009, 19:24
Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:39
Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:45
Сообщение АндрейV » 13 авг 2009, 08:06
А у меня вот так выглядит:
Сообщение goreth » 13 авг 2009, 20:46
Сообщение АндрейV » 14 авг 2009, 07:30
Сообщение wetal » 15 авг 2009, 16:22
Сообщение Alex_F » 15 авг 2009, 17:28
Сообщение Makca » 16 авг 2009, 14:22
Сообщение АндрейV » 16 авг 2009, 20:35
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Сообщение Andersen » 17 авг 2009, 18:51
А ты пальчик поглубже во впускной коллектор засунь, много нового узнаешь))) Не шутка если чо.
Пол года назад поставил себе на П3 «Батарейку», чип тюнинг в простонародье, машина сильно дымила при тапке в пол. Пару месяцев назад, снял впускной коллектор целиком, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, весть впускной колеектор в маслянистой саже. Проходные тверстия и каналы из за нагара сужены процентов на двадцать. Пол дня мыл и чистил. Собрал все заново и о чудо, машина едет гораздро веселее и при этом дыма при тапке в пол почти нет.
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
4d56 заглушить клапан егр
Видео:ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
Jurik-11 » 19 апр 2015, 14:12
Напишу, как происходила борьба с ЕГР-ом.
У меня уже от прошлых хозяев была уже перевернута прокладка ЕГРа, но «сифонила». Сначала мне коллектор показался более менее чистым, с краев было очень чисто, но когда я внимательно глянул в середину коллектора — то там в районе и вокруг места подсоединения ЕГРа была приличная толстая «корка».
Я уже раньше имел опыт борьбы с отложениями ЕГР-а на др. авто, как оказалось вымывать просто каким-нибудь средством («КРОТ» или каким-то автошампунем от масла) — очень геморно и долго, постоянно остается грязюка.
Мой способ в том, что сначала перевести отложения в более «сухую» форму и потом спокойно вычистить.
Нужно всунуть в коллектор строительный фен и дать ему туда «подышать» несколько минут. Вот и появляется сизый дымок, так знакомый владельцам, у которые ЕГР не заглушен
Внизу фото виден трос — берем кусок, заматываем изолентой, а конец «распушаем». Также желательно обклеить края коллектора, чтоб не побить тросом.
После того, как фен «подышал» — убираем его и видим, что масло — неплохое горючее
Трос в дрель и вычищаем. Если фен не сунуть, а сразу тросом — то он весь «замылится» и будет как кусок масла, будет «размазывать», а не очищать. А более сухое — легко отлетает. Вот примерно такие субстанции не попадут в мотор (хотя ЕГР так старался ):
После этого на стенках коллектора останется тонкий налет. Брызгаем КРОТом или любым чистящим средством и чистим ершиком для бутылок (в любом магазине есть)
Возвратно-поступательными движениями быстро добиваемся девственной чистоты.
Видно, что из-за отсутствия заглушки на «горячей» части, алюминий выгорал на впуске.
Еще немного очищенных поверхностей:
Саму «горячую» секцию ЕГР (которая будет «выключена») промыл слегка и капнул чистого масла на ось. Обвел на шпателе (0,35мм), вырезал заглушку, чтоб жар не доходил до впускного коллектора.
Сама заводская прокладка на впускном коллекторе имеет тиснение, но поскольку ее мы переворачиваем — это тиснение будет мешать прижиму:
Тиснение срезал болгаркой, заусенцы поправил напильником. Подготовленные прокладки:
На впускной коллектор вокруг отверстия нанес немного черного герметика, чтоб «не сифонила». С наружной стороны — не нужно мазать, чтоб потом легко снималось при необходимости доступа к клапанной крышке и прокладка будет оставаться на месте.
Желательно затянуть сначала на пол-усилия, чуть подождать (чтоб герметик подсох) и дотянуть полным усилием, тогда будут дополнительные «упругие» свойства, как у резинки, будет лучше держать давление.
На «горячей» стороне прокладку-заглушку и шпильки смазал медной смазкой:
Ну вот и все. Собрал все «типо все по-заводу, типо оно подключено»
Динамика в норме, в свои тех.данные по разгону вписывается легко. С прокладки на впуске уже не «сифонит». В коллекторах теперь чище и поршневой будет полегче. На приборке вроде бы все ОК, не «ругается».
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
Alex 67 » 19 апр 2015, 17:49
Шурик » 19 апр 2015, 21:54
Jurik-11 » 20 апр 2015, 00:12
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
wzikas » 22 июл 2015, 06:54
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
arkan » 27 ноя 2015, 13:09
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
Ромарио » 26 дек 2016, 00:04
здравствуйте. отчет ваш очень пригодился огромное спасибо. пропала тяга машина вообще отказывалась ехать. проехав по сервисам ужаснулся людской алчности и не профессионализму отдельных сервисов . авто 2007 года пробег 116000 тыс. км приехав в сервис тут же начали разводить на прошивку 13000 т.р чистка от 6000 т.р + 6 балонов очистителя тормозов))))))))) в итоге 2500 ребята в сервисе почистили и заглушили . ошибок нет машинка прет как новая звук двигателя приятное тарахтение и по моему расход пришел к 12 литрам . спасибо
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
подскажите еще в процессе глушения егр чистил коллектор и егр. заслонка было чистая так думаю интеркуллер чист . был налет в теплообменнике охладителе воздуха его не чистил может как то в дальнейшим он повлиять гязью? чистить его или хайтак)))?
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
Bfc » 17 апр 2017, 00:28
ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
Дедуля » 23 мар 2018, 02:09
Re: ФОТООТЧЕТ — Глушение ЕГР и чистка коллектора
SAM » 23 мар 2018, 20:42
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
📺 Видео
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
4d56 не тянет причина простаСкачать
Клапан EGR Глушить или нет!Скачать
Mitsubishi L200 - убираем ЕГР, ставим заглушки, прошиваем ЭБУСкачать
Снимаем ЕГР Удаление клапана ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013г. Турбодизель 4D56Скачать
Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
Клапан ЕГР 4D56 MMC DelicaСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
СРОЧНО ВЫРЕЗАЙТЕ ЕГР!!! Пока не случилось непоправимоеСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Кому интересно. Часть 5. И снова про ЕГР.Скачать
Хитро глушим ЕГРСкачать
Глушение EGR на Pajero Sport II.Скачать
Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )Скачать