4e84 электромагнитный клапан s1 mini cooper

Авто помощник

Видео:MINI Countryman 2014 N18 Замена электромагнитного клапана давления маслаСкачать

MINI Countryman  2014  N18    Замена электромагнитного клапана давления масла

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Видео:Ошибка Vanos на Mini CooperСкачать

Ошибка Vanos на Mini Cooper

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Видео:😲 Что не так с Mini Cooper R55 R56 ?Скачать

😲 Что не так с Mini Cooper R55 R56 ?

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

    001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable) 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable) 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable) 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable) 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable) 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable) 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable) 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable) 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed) 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed) 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed) 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed) 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed) 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

    006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high) 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit) 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small) 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small) 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached) 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached) 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction) 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction) 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

    002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal ) 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection) 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up) 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

    0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit) 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction) 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low) Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

    005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally) 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally) 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally) 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

    005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

    005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal) 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal) 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal) 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Видео:MINI Cooper ONE ! Износ ГРМСкачать

MINI Cooper ONE !   Износ ГРМ

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

    8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High) 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High) 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High) 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached) 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

    8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction) 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure) 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

    8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated) 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated) 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated) 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction) 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction) 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

    8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction) 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

    10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit ) 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus) 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction) 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal) 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction) 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

🔍 Видео

Плохо прогревается мотор Форд. Какие амортизаторы выбрать.Скачать

Плохо прогревается мотор Форд. Какие амортизаторы выбрать.

Ошибка Vanos на Mini cooper (часть 2)Скачать

Ошибка Vanos на Mini cooper (часть 2)

Оригинальные электромагнитные клапана GM, PSA, INA (55567050, 427001410) - как отличить подделкуСкачать

Оригинальные электромагнитные клапана GM, PSA, INA (55567050, 427001410) - как отличить подделку

VANOS BMW! Устройство и Проблемы!Скачать

VANOS BMW! Устройство и Проблемы!

Полностью электрический Mini Cooper? Обзор электро Мини Купера SE!Скачать

Полностью электрический Mini Cooper? Обзор электро Мини Купера SE!

Я купил САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ Mini Countryman в стране! Замена цепи на BMW моторе!Скачать

Я купил САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ Mini Countryman в стране! Замена цепи на BMW моторе!

Блондинка испытала Mini Cooper на прочность #blondinkadriveСкачать

Блондинка испытала Mini Cooper на прочность #blondinkadrive

Тест-Драйв от Давидыча Полностью Электрический Mini Cooper!Скачать

Тест-Драйв от Давидыча Полностью Электрический Mini Cooper!

Электромагнитный клапан с Ali для Шевроле КрузСкачать

Электромагнитный клапан с Ali для Шевроле Круз

Маленький электромагнитный клапан на 5 В с AliexpressСкачать

Маленький электромагнитный клапан на 5 В с Aliexpress

Функционал экрана Мини Купера🔥 #миникупер #функционалСкачать

Функционал экрана Мини Купера🔥 #миникупер #функционал

Ступица колеса задняя Mini Cooper S, One, WorksСкачать

Ступица колеса задняя Mini Cooper S, One, Works

Mini Cooper SE 2022 Acceleration 0-150kmh on German AutobahnСкачать

Mini Cooper SE 2022 Acceleration 0-150kmh on German Autobahn

Мини Купер обзор🔥 #миникупер #обзоравтомобиляСкачать

Мини Купер обзор🔥 #миникупер #обзоравтомобиля

Mini Cooper S| Что нужно знать до покупки. Технический обзор модели.Скачать

Mini Cooper S| Что нужно знать до покупки. Технический обзор модели.

Электромагнитный клапан высокого давления на 100 бар 1/4" Gevax ОбзорСкачать

Электромагнитный клапан высокого давления на 100 бар 1/4" Gevax Обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток