4g13 кольт зазоры клапанов

Авто помощник

Видео:"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе 4G13P "Протон Персона 413 (Митсубиси Лансер 8, Кольт)"Скачать

"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе 4G13P "Протон Персона 413 (Митсубиси Лансер 8, Кольт)"

Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов)

Проверка и регулировка клапанов производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В последнем случае необходимо повторно проверить зазор клапанов на горячем двигателе.

Видео:регулировка клапанов двигателя 4g13 +кат№ прокладки клапкрышкиСкачать

регулировка клапанов двигателя 4g13 +кат№ прокладки клапкрышки

Проверка

Включите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°±9°С, а затем выключите двигатель.

Выверните все свечи зажигания.

Снимите крышку головки цилиндров.

Коробку передач установите в нейтральное положение и натяните стояночный тормоз.

4g13 кольт зазоры клапанов

Прокрутите коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совмещения канавки на шкиве с отметкой «Т». Поршни 1-го и 4-го цилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилиндры считаются слева направо. Цилиндр 1 расположен со стороны клинового ремня двигателя.

Двигая рукой коромысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз, проверьте, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане, то цилиндр находится в положении ВМТ такта сжатия.

Если в положении ВМТ такта сжатия находится поршень 1-го цилиндра, то регулируется зазор клапанов, указанных белыми стрелками.

Если в положении ВМТ такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра то регулируется зазор клапанов, указанных черными стрелками.

ВНИМАНИЕ: Чтобы изменить положение цилиндра на другое, надо провернуть коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

Замерьте зазор клапанов между коромыслом и поверхностью клапана с помощью щупа.

Если щуп протаскивается с натягом, то зазор правильно отрегулирован.

4g13 кольт зазоры клапанов

Требуемые значения зазоров клапанов

4g13 кольт зазоры клапанов

Видео:Lancer VIII 4G13. Регулировка зазоров клапанов.Скачать

Lancer VIII 4G13. Регулировка зазоров клапанов.

Регулировка

Отверните контргайку примерно на 1/2 оборота, удерживая регулировочный винт отверткой.

4g13 кольт зазоры клапанов

Повернув регулировочный винт выставите зазор клапана, двигая постоянно щуп.

Еще раз проверьте зазор клапана и при необходимости повторите регулировку.

Прокрутите коленчатый вал еще на один оборот и проверьте зазоры в других клапанах.

Затем проверьте вставку и затяжку крепежных винтов и крепежных скоб коромысел.

Видео:MMC Mirage 4G13 SOHC 12V после регулировки клапановСкачать

MMC Mirage 4G13 SOHC 12V после регулировки клапанов

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 11

4g13 кольт зазоры клапанов

Технические операции на автомобиле

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В
ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Заведите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости равной 80 — 95

Для облегчения проверки выверните все свечи зажигания.

Снимите крышку головки цилиндров.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки
на шкиве с меткой «Т» шкалы на нижней крышке ремня привода ГРМ.

Покачайте рукой вверх и вниз коромысла клапанов цилиндров №1 и
№4, чтобы определить, в каком цилиндре поршень находится в ВМТ
такта сжатия. В случае наличия зазоров между коромыслами
клапанов и впускными и выпускными клапанами одного из цилиндров
поршень данного цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.

В случае, если в ВМТ такта сжатия находится поршень 1-ого
цилиндра, необходимо произвести проверку и регулировку зазоров в
приводе клапанов, показанных на рис. белой стрелкой; если же в ВМТ
такта сжатия находится поршень 4-ого цилиндра, регулировка
производится на коромыслах, показанных на рис. черной стрелкой.

Измерьте зазор в приводе клапанов.
Если величина зазора не соответствует указанным ниже значениям,
то ослабьте контргайку регулировочного болта коромысла и
отрегулируйте зазор, измеряя его при помощи измерительного щупа и
вращая регулировочный болт.
Номинальная величина зазора в приводе клапана (на горячем

двигателе):
Впускной клапан: 0,20 мм
Выпускной клапан: 0,25 мм

Удерживая отверткой (от поворота) регулировочный болт, затяните
контргайку указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 15 Нм

Проверните коленчатый вал на 360

до совпадения метки на шкиве с

меткой «Т» на шкале нижней крышки ремня привода ГРМ.

10. Произведите регулировки зазоров в приводе других клапанов, как

11. Установите крышку головки цилиндров.
12. Установите свечи зажигания и закрутите их указанным моментом

Видео:ГБЦ Lancer -10 тепловые зазоры клапанов. Он же Colt.Скачать

ГБЦ Lancer -10 тепловые зазоры клапанов. Он же Colt.

замена маслосьемных колпачков 4G13

#1 odinochka

  • Пользователи
  • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
  • 3 517 сообщений
    • Город: Москвы, Ясенево
    • Реалнейм:
    • Марка: —
    • Модель: —

    4g13 кольт зазоры клапанов
    4g13 кольт зазоры клапанов
    4g13 кольт зазоры клапанов
    4g13 кольт зазоры клапанов
    4g13 кольт зазоры клапанов
    4g13 кольт зазоры клапанов
    4g13 кольт зазоры клапанов
    настройка клапанов

    Да, с другом делали. Возились часа два. Рассказываю как все было.
    Сняли клапанную крышку, выкрутили свечи. Очень важный момент, чтобы клапан не провалился в цилиндр, выставляем верхнюю мертвую точку. Как снимали сухари. Набиваем в свечной ключ литола, солидола, или чего еще, прикладываю к чашке клапана и тюкаю молотком, после чего аккуратно дастаём сухари и откладываем в сторону. Пасатижами вытаскиваем старый колпачек и одеваем новый. Впресовывали колпачёк подходящей головкой (на 10 кажется), длинная как раз! Дальше сьемником вжимаем пружину и вставляем сухари. После того как сделали на первом и четвертом цилиндре, проворачиваем каленвал, чтобы в ВМТ оказалась второая пара цилиндров. И делается все тоже самое с ними. Вот. Потом отрегулировал клапана. И всё. Перестала дымить. Масло вообще не уходит. От замены до замены.

    а по времени сколько заняло?
    и на сколько это сложнее сделать, чем на отечественной?

    Ну по времени часа 2-3. А по сложности я думаю не сложнее чем на отечественной. Принцип один и тот-же. Сложностей вообще никаких. Главное аккуратность.

    Колпачки через экзист заказывал.

    Одна штука 130 рублей. А их 12. Кстати замена колпачков в сервисе стоит по моему 3000 рублей.

    Требуемое значение зазоров клапанов:
    Горячий двигатель:
    Впускной клапан:0,15 мм
    Выпускной клапан: 0,25мм
    Холодный двигатель:
    Впускной клапан:0,07мм
    Выпускной клапан: 0,17мм

    Для бензиновых дигателей 8 и 12 клапанов.

    1)Первый цилиндр справа.
    2) ?
    3):: Снять крышку головки цилиндров;
    ::Коробку передач установить в нейтральное положение и взвести ручной тормоз;
    ::Прокрутить коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совмещения канавки на шкиве с отметкой «Т». Поршни 1-го и 4-го чилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилинд 1 расположен со стороны клинового ремня двигателя;
    ::Двигая рукой карамысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз, проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане, то зажигания находятся в ВМТ зажигания;
    ::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то регулируется зазор клапанов, указанных белыми стрелками.
    ::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то регулируется зазор клапанов, указанных черными стрелками.
    [attachment=515:attachment]
    чтобы изменить положение цилиндра на другое, надо провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.
    ::Отвинтить гайку примерно на 1/2 оборота, удерживая регулировочный винт отверткой;
    ::Провернув регулировочный винт, выставить зазоры клапана, двигая постоянно щуп;
    ::Затянуть контргайку;
    ::Ещё раз проверить зазор клапана и при необходимости повторить регулировку;
    ::Прокрутить каленчатый вал ещё на один оборот и проверить зазоры в других клапанах;
    ::Затем проверить вставку и затяжку крепежных винтов и крепежных скоб коромысел;
    ::Закрепить крышку головки цилиндров.
    [attachment=516:attachment]

    Видео:Mitsubishi lancer регулировка зазоров клапанов пановСкачать

    Mitsubishi lancer регулировка зазоров клапанов панов

    Space Star Club: Регулировка клапанов 4G13 — Space Star Club

    4g13 кольт зазоры клапанов

    • (2 Страниц)
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Видео:регулировка клапанов на 13 мотореСкачать

    регулировка клапанов на 13 моторе

    Регулировка клапанов 4G13 Объём 1300, выпуск до 05.2000 Оценка: 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов 4g13 кольт зазоры клапановПроголосовали: 1

    #1 4g13 кольт зазоры клапановГарфилд

    4g13 кольт зазоры клапанов

    • Jedi Youngling
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 33
    • Регистрация: 29 Март 09
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермский край
    • Авто: Mitsubichi Space Star

    У меня МСС 1999 г.в. двигатель 4G13 16 клапанов. Гидрокомпенсаторов нет. Может кто знает какой зазор впускных и выпускных клапанов.

    UPD
    Регулируемый зазор клапанов только у машин с объёмом двигателя 1300, выпуск до 05.2000.
    У всех остальных с бензиновыми двигателями — гидрокомпенсаторы .

    Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2016 — 19:39

    #2 4g13 кольт зазоры клапановSilent Fish

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • General
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 2 596
    • Регистрация: 19 Июнь 07
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: x-trail + dethleffs

    файловый архив знает

    впускные 0,25
    выпускные 0,30

    2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
    ?

    >>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

    #3 4g13 кольт зазоры клапановГарфилд

    4g13 кольт зазоры клапанов

    • Jedi Youngling
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 33
    • Регистрация: 29 Март 09
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермский край
    • Авто: Mitsubichi Space Star

    #4 4g13 кольт зазоры клапановSilent Fish

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • General
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 2 596
    • Регистрация: 19 Июнь 07
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: x-trail + dethleffs

    сервис мануал 11b стр 9
    (если с английским не очень, смотри к нему еще и карисмовский, но там двиг другой. раздел 11а)

    #5 4g13 кольт зазоры клапановKorn-lb

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Padawan
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 156
    • Регистрация: 15 Март 11
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

    #6 4g13 кольт зазоры клапановKGL

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • General
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов

    Инструкция наша, на английском:
    4G1_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (105,89К)
    Количество загрузок:: 828

    Инструкция от Каризмы на русском — по смыслу всё так же как и у нас, только величина зазора другая:
    Carisma_4G9_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (120,78К)
    Количество загрузок:: 837

    Если получится нормально подлезть с инструментом для вращения вала, то больше сложностей не видно никаких.

    4g13 кольт зазоры клапанов

    Korn-lb (25 марта 2016 — 17:09) писал:

    С уважением,
    KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

    >>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

    #7 4g13 кольт зазоры клапановKorn-lb

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Padawan
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 156
    • Регистрация: 15 Март 11
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

    #8 4g13 кольт зазоры клапановKorn-lb

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Padawan
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 156
    • Регистрация: 15 Март 11
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

    #9 4g13 кольт зазоры клапановKGL

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • General
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов

    С уважением,
    KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

    >>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

    #10 4g13 кольт зазоры клапановKorn-lb

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Padawan
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 156
    • Регистрация: 15 Март 11
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

    4g13 кольт зазоры клапанов

    KGL (27 марта 2016 — 22:48) писал:

    #11 4g13 кольт зазоры клапановQaliok

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Jedi Knight
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: STAR’овод
    • Сообщений: 285
    • Регистрация: 27 Январь 11
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Могилёв
    • Авто: Mitsubishi Space Star 1300 1999г.

    #12 4g13 кольт зазоры клапановKGL

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • General
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов

    4g13 кольт зазоры клапанов

    Korn-lb (30 марта 2016 — 18:56) писал:

    Там вроде по ходу всё понятно. Вращаешь вал. Есть зазор — его и регулируешь. А где впуск и где выпуск — на картинке нарисовано.
    Я, правда, последний раз это на ГАЗ-24 делал

    4g13 кольт зазоры клапанов

    Qaliok (30 марта 2016 — 20:42) писал:

    С уважением,
    KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

    >>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

    #13 4g13 кольт зазоры клапановKorn-lb

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Padawan
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 156
    • Регистрация: 15 Март 11
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

    4g13 кольт зазоры клапанов

    KGL (01 апреля 2016 — 18:32) писал:

    Там вроде по ходу всё понятно. Вращаешь вал. Есть зазор — его и регулируешь. А где впуск и где выпуск — на картинке нарисовано.
    Я, правда, последний раз это на ГАЗ-24 делал

    Не стОит туда смотреть. По ссылке вообще другие зазоры. Отличаются и от старовских, и от каризмоских .

    #14 4g13 кольт зазоры клапановKorn-lb

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Padawan
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 156
    • Регистрация: 15 Март 11
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

    Вопрос к знающим, снял я значит клапанную крышку, чтобы отрегулировать клапана и работы мне прибавилось, крышка в г. не, точнее в нагаре, грязная одним словом и надо почистить. Так вот есть у меня растворитель, как думаете пойдёт? Вроде хорошо берёт и чистит, кто что скажет?

    Самое интересное, что крышка грязная не вся, хорошо видны места куда постоянно масло попадет — они чистые, а вот мёртвые зоны далеки от идеала, плюс две скрытые полости (крышка составная), где тоже скопилось грязи немало. Распредвал, коромысла, пружины и т.д. — чистые, стенки головы — грязноваты.
    Меняйте господа масло почаще!

    Сообщение отредактировал Korn-lb: 01 Май 2016 — 12:21
    Причина редактирования Перенёс

    #15 4g13 кольт зазоры клапановKorn-lb

    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Padawan
    • 4g13 кольт зазоры клапанов4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • 4g13 кольт зазоры клапанов
    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 156
    • Регистрация: 15 Март 11
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

    Хочу подвести итоги по форсункам и клапанам, что получилось, что изменилось, что сделано правильно, а что не очень.

    Итак, сперва я почистил форсунки, подробный мой отчёт можно найти в соответствующей теме, поэтому вдаваться в подробности не буду. Одно скажу, что расход по БК стал диким , в среднем на литр больше чем до чистки.

    А сегодня я добрался до клапанов, конечно регулировать их не так просто, как форсунки чистить, но реально. Из сложностей больше всего напрягает горячий двигатель, первые минут 5-7 руки обжигает.
    Регулировать выпуск легче чем впуск, так как он ближе к вам и доступ легче, я советую начинать именно с него (с выпуска), так будет проще и быстрее и руки целы.
    Ещё на выпуске контргайку намного удобнее крутить накидным ключом, что минимизирует контакт руки-двигатель пока движок горячий. Почему накидным, а не головкой? Да потому что лучше одновременно зафиксировать отвёрткой крестовину (регулятор зазора), чтобы не прокручивалась за контргайкой и крутить накидным ключом саму контргайку. Если крутить просто головкой, то регулировка может сбиться, у меня сбивалась.
    Не все клапана будут в верхнем положении, у меня четыре были «нажатыми». Чтобы их поднять для регулировки, просто воткнул пятую передачу и толкнул машину на полметра (я 80 кг — сил хватило, и у вас хватит). Если в гараже, то можно поддомкратить колесо, например правое, и провернуть его по ходу движения при включённой пятой.
    Из необычного — это чистый двигатель и засра. я клапанная крышка (которую я почистил дома растворителем), почему такой контраст я не знаю, даже представления не имею, но факт есть факт
    Идём дальше, зазоры я отрегулировал, прокладку новую поставил, всё закрутил и подключил. Завёл. Что изменилось: самое первое, что я заметил — ручка переключения передач перестала на холостых биться в конвульсиях как на тракторе, вибрация осталась, но стала мелкой, скажем «мелкочастотной», по звуку двигателя мои надежды сбылись далеко не до конца, я ждал полной тишины от клапанов, но на деле поцокивание осталось, а жаль. Движок, к слову, не дребезжит и не трясётся, хотя мелкое потрясование присутствует «мелкочастотное».
    Далее трасса — машина стала резвая и плавная в разгоне, правда чья в этом заслуга и в какой степени, клапанов или форсунок, я не знаю.
    Расход — тут у меня тупняк и объяснить я его не могу, озвучу цифры БК:
    — трасса (показание БК за пройденные 30 км со скоростью 90км/ч ) — 5.2/100;
    — средний (трасса 30 км + город 20 км) — 5.6.
    Цифры мне нравятся, но почему так даже не спрашивайте, не знаю, особенно после того как с чистыми форсунками он ел как динозавр в районе 8-ми .

    А теперь о самом главном — что мне не понравилось в моей работе, первое — это скорость с которой я все делал, я старался быть внимательным и тратил на всё много времени, от чего двигатель остывал, что точно отрицательно сказалось на точности зазоров, я допускаю что погрешность у меня хорошая и моя тормознутость сыграла в этом не последнюю роль. Второе, что мне не понравилось в моей работе — отсутствие динамометрического ключа, меня напрягает тот факт, что контргайки я закручивал с непонятно каким усилием, уже сейчас до меня дошло, что можно было взять динамометрический ключ напрокат и сделать всё по-человечески, может быть месяца через три я всё и переделаю по феншую, а пока я вам рекомендую на этот момент не забивать болт и закручивать контргайки и клапанную крышку сразу с «правильным» усилием, а не на ощупь. Всю свою работу оцениваю на 4 из 5-ти, но результатом доволен, машина изменилась и в голове пару технических извилин прибавилось.
    Кто имеет двигатель без гидрокомпенсаторов, как у меня, советую объединить чистку форсунок и регулировку клапанов, дабы получить максимальный эффект. Ещё я подвёл регулировку клапанов вплотную к замене масла, которое поменяю на днях, почему так, да наверное просто перестраховка, мало ли какая пылюга или частичка попала в масло, повторюсь — это чистой воды перестраховка и замена не обязательна, но я сделаю.
    Уверен, что что-то забыл сказать из того что хотел, может потом вспомню и допишу, а пока задавайте вопросы если надо
    И, да, спасибо всем кто мне здесь помогал

    Сообщение отредактировал KGL: 06 Май 2016 — 13:51
    Причина редактирования Перенёс

    📺 Видео

    Lancer 8 (4G13). Ремонт ГБЦ. Ч2.Скачать

    Lancer 8 (4G13). Ремонт ГБЦ. Ч2.

    Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедияСкачать

    Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедия

    Ремонт ГБЦ Mitsubishi Lancer 1.3 4G13 (12V). 3 Часть.Скачать

    Ремонт ГБЦ Mitsubishi Lancer 1.3 4G13 (12V). 3 Часть.

    Mitsubishi 4G13 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

    Mitsubishi 4G13 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

    Lancer 8 (4G13). Прогар клапана. Ремонт ГБЦ. Ч1.Скачать

    Lancer 8 (4G13). Прогар клапана. Ремонт ГБЦ. Ч1.

    "ГТ" Митсубиси Кольт 1.3/1.5 дв 4А90/91 - возможно ли отрегулировать клапана не снимая пер плиты!??Скачать

    "ГТ" Митсубиси Кольт 1.3/1.5 дв 4А90/91 - возможно ли отрегулировать клапана не снимая пер плиты!??

    4g13 выставляем зажигание, как выставить зажигание на 4g13Скачать

    4g13 выставляем зажигание, как выставить зажигание на 4g13

    S 5893 ДВС (Двигатель) Mitsubishi Colt 1.3i 4G13Скачать

    S 5893 ДВС (Двигатель) Mitsubishi Colt 1.3i 4G13

    Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать

    Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.

    "ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...Скачать

    "ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...

    Mitsubishi Colt 1.3 (4G13) IV Митсубиси колт 4 поколение. Троит, не запускает, не держит оборотыСкачать

    Mitsubishi Colt 1.3 (4G13) IV Митсубиси колт 4 поколение. Троит, не запускает, не держит обороты

    Контрактный двигатель Mitsubishi 1.3i 4G13(12V)Скачать

    Контрактный двигатель Mitsubishi 1.3i 4G13(12V)

    НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

    НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток