Всем здрасте.
Вобщем проблема такая. Акпп, стала гудеть, шуметь, короче умерать. Я купил другую коробку, воткнул её. Собрал всё, заводить, незаводится. Я немного стартером погонял и решил посмотреть всё ли правельно собрано. незнаю как на других джидаях, но у меня на RVR есть 2-е фишки одинаковых. Одна на форсунки другая на клапан EGR. Я их перепутал, разобравшись воткнул всё как надо. Машина завелась, я довольный все прикрутил, собрал и поехал прокатится на новом автомате. Через минут 15 машина стала дико троить, потом через минуту всё пропало, работает ровно. Еще минут через 5 опять приступ. И всё. Машина дергается троит, ехать невозможно, она начинает глохнуть, ХХ недержит почти. С горем доехал до гаража всё время пригазовывая. Разобрался что неработает 3 цилиндр, поменял свечу, троит. поменял наконечник высоковольтный, троит. Вобщем решил что это форсы. Снял, поставил другие, троит. Я подумал что это возможно драйвер форсунок, что то отвалилось на кочке, разобрал все в идеальном состоянии (визуально) как только с японии. Заметил что воняет бензином несгоревшим когда машина работает. На холостых подстреливает в воздухан. Думал метки грм снял крышку проверил все нормально. Когда снимал коллектор впускной заметил что колодцы мокрые на 3 цилиндре, то ли масло, то ли бензин с копотью из коллектора. Но скорее всего бензин, так как выкручивал свечу она мокрая, проверил свечку с катушкой, стреляет как надо. Думаю немог ли я спалить этот драйвер форсунок когда фишки перепутал и крутил движку, хотя форсунка вроде работает. Покупать этот драйвер что бы проверить он это или не он, совсем неохота.
Вобщем жду ваших мыслей, потому что у меня мои покончались.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
- [Новичок] Mitsubishi colt 1998гв 4g13 не запускается.
- Опции темы
- Fil163
- sergss
- Альберто
- Альберто
- Двигатель Троит, Еле Тянет (4G13, Кольт 5)
- #1 SwEeTeR
- #2 Muchacho
- #3 Alex_81
- #4 SwEeTeR
- #5 e220em
- #6 Muchacho
- #7 MitsuMAX
- #8 GreenGo
- #9 Vanja_Vanja
- #10 ‘Cash-a-lot’
- #11 SwEeTeR
- #12 Alex_81
- #13 SwEeTeR
- #14 swine86
- #15 SwEeTeR
- #16 Alex_81
- #17 GreenGo
- #18 SwEeTeR
- #19 SwEeTeR
- #20 SwEeTeR
- 🎬 Видео
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
На завеленом двигле, до форсы долезть просто нереально. Так как она находится за впуском. Да я думаю что нечего это не даст. Так как форсы я менял симптомы не изменились.
У меня стоит 4g93 а не 63, и помоему там на 2 подаётся, а точнее там помоему на все сразу.
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Советы дают по сути верные. Попробуй перекидать катушки местами, не пойдёт ли неисправность вслед за катушкой?
Не отбрасывай вероятность подсоса воздуха. Оный подсос напрочь выбивает горшок из работы. Я вон Эскудик гонял в сервис, тоже вырубился один горшок. Целый день колдовали, развели руками, а я в гараже впускной скинул, а там прокладка под коллектором бумажниевая и от времени кусочек выпал. Всё привет. Намазал герметиком, прилепил его на место и вуа-ля. Работает как новый. А с хитрозадой формой впуска на ДЖИдае и смешной прокладкой под коллектором это ещё более вероятно.
Читайте также: Паровая машина с качающимся цилиндром
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
Re: Неработает 3 цилиндр. помощи.
От чего берется компрессия я знаю, а непоятки были в том что, один клапан работает, воздух идет через него, а компрессии 0, вот чего я непонимал. Ну да ладно, нашлось обьяснение всему, всем вопросам чем я мучал себя и вас всех. Сегодня начал сборку обратно, почистил все помыл, а сам думаю ну почему же 0 в горшке был, и решил в впускной этот клапан бенза налить, лью лью, а там пусто, тут меня и затрясло. Думаю неужени клапан прогорел, но почему впуск непонятно, взял лампу начал иследовать и увидел ( ;%:№№ %;:?№;;%№- маты) что лежит на клапане болтик маленький, он зараза попал между седлом и клапаном, и заклинил его соответственно рокер так как неначто не опирался вовремя работы, тупо упал в бок. Незнаю знаете или нет, что на джидаях колодцы длинные сантимов 15, короче я стал его отверткой от туда вышкребать, а он зараза в бок убежал и пропал из виду. Тут меня еще больше трясти начало, думаю наверно он в цилиндр упал, надо бошку дергать. Короче пока я матерился крушил все рядом пришол рассудок, я опять проволкой пошкрябал и увидел кусок шляпки от этой вонючки, взял рассухариватель взял магнит телескопический, воткнул магнит в колодец, нажал на клапан и хлоп, он прилип в моему магниту. Счастья небыло конца, что непридется головку дергать. Потом налил бенза к колодец что бы проверить на герметичность, часик постоял вроде норм, держит. В общем. когда я менял автомат, а там пока впуск не снимешь к болтам неподлезишь крепления, я видимо смахнул откуда то, или из кармана выпал. Короче вроде все обошлось, я её еще не собрал, соберу отпешусь, вылечил или нет я его.
Видео:Троит двигатель, мицубиси лансер 9, не работает 3 цилиндрСкачать
[Новичок] Mitsubishi colt 1998гв 4g13 не запускается.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Всем доброго времени суток.
Притащили сегодня клиента. Хозяин говорит приехал, поставил, утром не запустилась. Говорит было пару вспышек, загорелся чек и все.
Перемычкой считал ошибку иммо 54, накачка есть, ключ принимает(диод на самодельной катушке загорается и тухнет). Сброс клеммы не стирает её.
Далее смотрел прогой evoscan, эбу ругается на все датчики моторного. Ошибки стираются, чек тухнет, запуска нет. Зажигание выкл/ВКЛ: ошибки все вернулись, чек загорелся.
Хотел проверить видит ли эбу прокрутку, но при включении стартера связь с шнурком теряется.
При включении зажигания, бензонасос не включается, но через тест ИМ успешно активируется.
Ещё успел контрольной посмотреть отсутствие сигнала на форсунках.
Вопрос: могут ли ошибки по датчикам и не работающий БН из-за иммо или эбу всему виной? Иммо же блокирует только форсы?
С утра займусь проверкой питания иммо и эбу, diamag’ом по датчиками пройдусь.
Буду крайне признателен за подсказки куда обратить внимание.
Сигналка простая, без аз. Отключил ее пока
Fil163
— очень вероятно, что он включается вместе со стартером.
sergss
— очень вероятно, что он включается вместе со стартером.
Проверил по мурзилке автодаты ЭБУ. все массы, все питания присутствуют. По шине обмена с эбу пару секунд идут пачки импульсов при включении зажигания. Сигнала на форсунки не выходит, висит высокое напряжение при включении зажигания и прокрутке.
при прокрутке странные стуки в моторе появляются с какой-то закономерностью, залез ДД в двигло и чет меня перекосило:
дд1.jpg
Перескочил ремень?
Скинул крышку, ремень на месте, но метки не проверял.
осцила (diamag2) прокрутки ДД+ДР+ДПРВ(трамблер 3в1)
colt.7z
Проверил по мурзилке автодаты ЭБУ. все массы, все питания присутствуют. По шине обмена с эбу пару секунд идут пачки импульсов при включении зажигания. Сигнала на форсунки не выходит, висит высокое напряжение при включении зажигания и прокрутке.
при прокрутке странные стуки в моторе появляются с какой-то закономерностью, залез ДД в двигло и чет меня перекосило:
Вложение 121956
Перескочил ремень?
Скинул крышку, ремень на месте, но метки не проверял.
осцила (diamag2) прокрутки ДД+ДР+ДПРВ(трамблер 3в1)
Вложение 121957
Синусоида датчика разряжения должна быть по ровнее, у вас с завалом.
Возможно и ремень перескочил.
Альберто
Синусоида датчика разряжения должна быть по ровнее, у вас с завалом.
Читайте также: Откуда считаются цилиндры ep6
Возможно и ремень перескочил.
В ручную если покрутить коленвал, ни во что не упираются поршни?
Распределитель там какой стоит? Управление вакуумом, или электронный?
Альберто
Это уже завтра будем смотреть. С железом разберёмся, двиг не сложный.
Меня больше интересует тема не работающих форсунок и ошибки иммо.
Нашёл ещё обрыв цепи map датчика. Причём все 3 провода к нему на скрутках.
Это из оригинального мануала: При неисправном датчике MAP
1) ЭБУ использует сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика положения (частоты вращения) коленчатого вала для определения базового периода открытия форсунки и базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной программой.
2)Фиксирует сервопривод регулятора холостого хода (ISC) в запрограммированном положении, в результате чего не производится регулирование оборотов холостого хода (ISC).
По иммобилайзеру: в мануале написано, что если присутствует второй ключ (сигнализация с автозапуском), то может возникать ошибка 54.
У меня недавно была похожая ситуация с Ниссан микра. Иммобилайзер работал, но в Блоке управления двигателем из-за сильной разрядки аккумулятора пропала информация о ключе. Двигатель пытался первые 5 секунд завестись, но потом крутил в холостую. Управления на форсунки не было в этот момент. Диагностировал по мигающим кодам, так как в машине свой разъём , не OBD-2
Из-за иммобилайзера у меня тоже не было управления форсунками.
Видео:Мицубиси Лансер 9 "троит". Быстрый способ устранения неисправности.Скачать
Двигатель Троит, Еле Тянет (4G13, Кольт 5)
#1 SwEeTeR
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13
- Год: 2000
- Пробег: 180000
Предыдущие похожие темы прочитал. причину троения двигателя так и не нашли.
Имеем кольт 5 с двигателем 4g13, механика, прошел 182 т.км.
Машина заводится, но двигатель троит,
на ХХ, если нажать газ, то чихает, но обороты набирает,
на передаче обороты набирает страшно неохотно, еле тянет. Максимально «разгоняется» до 60 км\ч. Любой подъем пытка, каждая горка отрада. Со светофора стартует (точнее начинает неспешно трогаться) где-то через 10 секунд.
на задней передаче глохнет почти всегда.
Что сделано:
Компрессия 11,5-11,5-12-11,5
Заменили маслосъемные колпачки (попадало масло на свечу в 3 циллиндре) — на свечу масло попадать перестало, но все равно троит и не тянет;
Залили хороший бензин — не помогло;
ВВ заменили на оригинал — не помогло;
Заменили свечи на NGK. искра норм! — не помогло;
Форсунки распыляют топливо без нареканий (их извлекали);
Катушку мастер визуально осмотрел. сказал она норм;
Момент зажигания проверен — он ни причем;
Дроссель, воздушный фильтр прочистили — не помогло;
Ремень ГРМ проверен — зубчики не перескочили;
Бензонасос проверен — работает исправно.
Выхлоп осмотрели. мне как-то трудно его оценить. Работает он сейчас громче (когда на газ жмешь), чем обычно. Хотя если выхлоп. трубу затыкать тряпкой, то она вылетает оттуда.
З.Ы. Когда-то (изредка) на ХХ загорался ЧЕК, но стоило только нажать педаль газа он исчезал. Поймать и прочитать ошибку не удалось.
#2 Muchacho
- Пол: Мужской
- Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
- Реалнейм: Александр
- Марка: MMC
- Модель: Lancer V 4WD
- Двигатель: 4G63T
- Год: 1994
«не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad
#3 Alex_81
- Пол: Мужской
- Город: Питер
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт-V
- Двигатель: 1,3
- Год: 1998
- Пробег: за 200
Про мои самобеглые коляски на Драйве
Подкрылки, локеры, коврики, защиту картера для иномарок искать здесь.
#4 SwEeTeR
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13
- Год: 2000
- Пробег: 180000
а трубочки на впуске все на месте? я имею ввиду те которые идут от ГБЦ во впускной коллектор и от ГБЦ в патрубок перед дросселем.
Также проверил бы УОЗ Вижу, проверили
Осмотрел, если ничего не пропустил, то все на месте.
НО, снова не работает 3 цилиндр ( (. на горячем двигателе свеча плохо выворачивается (хотя ее сильно не затягивал), завтра проверю не в масле ли она.
#5 e220em
- Пол: Мужской
- Город: Псковская область. г.Великие Луки
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 5
- Двигатель: 1300 i
- Год: 1996
- Пробег: 400 к.
#6 Muchacho
- Пол: Мужской
- Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
- Реалнейм: Александр
- Марка: MMC
- Модель: Lancer V 4WD
- Двигатель: 4G63T
- Год: 1994
«не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad
Читайте также: Главный цилиндр сцепления для газ 31105
#7 MitsuMAX
- Пол: Женский
- Город: Домодедово
- Реалнейм: Евгения
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CJ -недоModarc
- Год: 1998
- Пробег: по Москве и области
#8 GreenGo
- Пол: Мужской
- Город: Домодедово
- Реалнейм: Жорик
- Марка: BMW
- Модель: MMC Colt CJ
- Двигатель: 1.5t
- Год: 1996
- Пробег: 220k
Бензонасос проверен — работает исправно.
#9 Vanja_Vanja
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Vanja
- Марка: mmc
- Модель: glnt
- Двигатель: вэ6
- Год: 86
троит это мягко сказано, такое чувство что иногда двигатель на одном горшке работает. холостые плавают, т.е. когда совсем начинает трясти инжектор пытается спасти ситуацию, обороты растут, потом медленно падают. когда газуешь как то громко рычит, когда с места трогаешься тоже звук странный, что то вроде редких бу-бу-бу
да, пытались сравнить с моим (на сколько это возможно). отключали одну катушку (т.е. 2 цилиндра), так и обороты держит (правда низкие), едет лучше, да и чек сразу вылез.
бензонасос мы проверили косвенно, т.е. подключали приблуду которой я промывал себе инжектор (внешний насос), у меня на 1.8 давления хватало, тут ничего не поменялось, значит скорей всего и этот нормально давит
есть мысль о забитом катализаторе, масло до этого употребляло прилично
#10 ‘Cash-a-lot’
- Пол: Мужской
- Город: Фрязино/Юбилейный
- Реалнейм: Степан
- Марка: MMC
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
- Год: 1998
#11 SwEeTeR
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13
- Год: 2000
- Пробег: 180000
#12 Alex_81
- Пол: Мужской
- Город: Питер
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт-V
- Двигатель: 1,3
- Год: 1998
- Пробег: за 200
Про мои самобеглые коляски на Драйве
Подкрылки, локеры, коврики, защиту картера для иномарок искать здесь.
#13 SwEeTeR
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13
- Год: 2000
- Пробег: 180000
Ну как надоест колупаться — приезжайте, разберем, посмотрим..
#14 swine86
- Пол: Мужской
- Город: спб
- Реалнейм: андрей
- Марка: mitsubishi
- Модель: cj1a
- Двигатель: 1300
- Год: 1999
- Пробег: 155000
#15 SwEeTeR
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13
- Год: 2000
- Пробег: 180000
Тоже была похожая ситуация.Развалился глушитель внутри,и забил волокном выхлоп.Правда долго гадать не пришлось,на второй день разорвало )))
в какой-то момент (если меня не глючит от аромата «лаврушки» ) мотор перестал троить, все цилиндры работали.
холостые держал отлично, но стоит нажать газ (на нейтралке), обороты еле набирает (в глушителе что-то вроде хлопков при этом ). Если включить передачу, машина еле трогается. Как-будто я фермер, который собрал урожай 100500 мешков картошки и решил все сразу на ней увести.
#16 Alex_81
- Пол: Мужской
- Город: Питер
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт-V
- Двигатель: 1,3
- Год: 1998
- Пробег: за 200
Про мои самобеглые коляски на Драйве
Подкрылки, локеры, коврики, защиту картера для иномарок искать здесь.
#17 GreenGo
- Пол: Мужской
- Город: Домодедово
- Реалнейм: Жорик
- Марка: BMW
- Модель: MMC Colt CJ
- Двигатель: 1.5t
- Год: 1996
- Пробег: 220k
в какой-то момент (если меня не глючит от аромата «лаврушки» ) мотор перестал троить, все цилиндры работали.
холостые держал отлично, но стоит нажать газ (на нейтралке), обороты еле набирает (в глушителе что-то вроде хлопков при этом ). Если включить передачу, машина еле трогается. Как-будто я фермер, который собрал урожай 100500 мешков картошки и решил все сразу на ней увести.
#18 SwEeTeR
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13
- Год: 2000
- Пробег: 180000
#19 SwEeTeR
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13
- Год: 2000
- Пробег: 180000
А попробуй открутить приёмные штаны. Там 2 болта всего. ?
#20 SwEeTeR
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt V
- Двигатель: 4G13
- Год: 2000
- Пробег: 180000
Если коротко, то отдавал машину мастерам. Ей занимались, сделали многое ( действительно многое. устанешь перечислять ), но проблему не решили.
Машину продал, как требующая ремонта. Покупатель является автомехаником. может он найдет с ней общий язык.
🎬 Видео
Не работает 3 цилиндрСкачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Mitsubishi Lancer Почему троит двигатель?Скачать
Лансер 9 троит, работает на двух цилиндрахСкачать
Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.Скачать
МИЦУБИСИ Пропуски зажигания - ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ - глохнет на светофорах - причина простаСкачать
Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Mitsubishi Colt 1.3 (4G13) IV Митсубиси колт 4 поколение. Троит, не запускает, не держит оборотыСкачать
Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск НеисправностиСкачать
mitsubishi Lancer 1996 4g15 троит двигатель при резком открытии газаСкачать
Ремонт двигателя мицубиси лансер 8 1.3 12 клапанная 4G13Скачать
Как определить почему троит двигательСкачать
Тойота Королла 120 не работает 4 цилиндрСкачать
Диагностика Mitsubishi Lancer 9. Когда все поменяли, а он все равно троит.Скачать
2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
Вот в чем была причина!Скачать
Не работает 3 цилиндр на тайота короллаСкачать