Видео:Lancer VIII 4G13. Регулировка зазоров клапанов.Скачать
Space Star Club: Регулировка клапанов 4G13 — Space Star Club
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:регулировка клапанов двигателя 4g13 +кат№ прокладки клапкрышкиСкачать
Регулировка клапанов 4G13 Объём 1300, выпуск до 05.2000 Оценка: Проголосовали: 1
#1 Гарфилд
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 33
- Регистрация: 29 Март 09
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Пермский край
- Авто: Mitsubichi Space Star
У меня МСС 1999 г.в. двигатель 4G13 16 клапанов. Гидрокомпенсаторов нет. Может кто знает какой зазор впускных и выпускных клапанов.
UPD
Регулируемый зазор клапанов только у машин с объёмом двигателя 1300, выпуск до 05.2000.
У всех остальных с бензиновыми двигателями — гидрокомпенсаторы .
Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2016 — 19:39
#2 Silent Fish
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 2 596
- Регистрация: 19 Июнь 07
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Авто: x-trail + dethleffs
файловый архив знает
впускные 0,25
выпускные 0,30
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
#3 Гарфилд
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 33
- Регистрация: 29 Март 09
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Пермский край
- Авто: Mitsubichi Space Star
#4 Silent Fish
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 2 596
- Регистрация: 19 Июнь 07
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Авто: x-trail + dethleffs
сервис мануал 11b стр 9
(если с английским не очень, смотри к нему еще и карисмовский, но там двиг другой. раздел 11а)
#5 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
#6 KGL
- General
Инструкция наша, на английском:
4G1_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (105,89К)
Количество загрузок:: 828
Инструкция от Каризмы на русском — по смыслу всё так же как и у нас, только величина зазора другая:
Carisma_4G9_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (120,78К)
Количество загрузок:: 837
Если получится нормально подлезть с инструментом для вращения вала, то больше сложностей не видно никаких.
Korn-lb (25 марта 2016 — 17:09) писал:
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
Читайте также: Шайбы под ролики грм ваз 2112 16 клапанов
#7 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
#8 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
#9 KGL
- General
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
#10 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
KGL (27 марта 2016 — 22:48) писал:
#11 Qaliok
- Jedi Knight
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 285
- Регистрация: 27 Январь 11
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Могилёв
- Авто: Mitsubishi Space Star 1300 1999г.
#12 KGL
- General
Korn-lb (30 марта 2016 — 18:56) писал:
Там вроде по ходу всё понятно. Вращаешь вал. Есть зазор — его и регулируешь. А где впуск и где выпуск — на картинке нарисовано.
Я, правда, последний раз это на ГАЗ-24 делал
Qaliok (30 марта 2016 — 20:42) писал:
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
#13 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
KGL (01 апреля 2016 — 18:32) писал:
Там вроде по ходу всё понятно. Вращаешь вал. Есть зазор — его и регулируешь. А где впуск и где выпуск — на картинке нарисовано.
Я, правда, последний раз это на ГАЗ-24 делал
Не стОит туда смотреть. По ссылке вообще другие зазоры. Отличаются и от старовских, и от каризмоских .
#14 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
Вопрос к знающим, снял я значит клапанную крышку, чтобы отрегулировать клапана и работы мне прибавилось, крышка в г. не, точнее в нагаре, грязная одним словом и надо почистить. Так вот есть у меня растворитель, как думаете пойдёт? Вроде хорошо берёт и чистит, кто что скажет?
Читайте также: Клапан электромагнитный smart hx55713
Самое интересное, что крышка грязная не вся, хорошо видны места куда постоянно масло попадет — они чистые, а вот мёртвые зоны далеки от идеала, плюс две скрытые полости (крышка составная), где тоже скопилось грязи немало. Распредвал, коромысла, пружины и т.д. — чистые, стенки головы — грязноваты.
Меняйте господа масло почаще!
Сообщение отредактировал Korn-lb: 01 Май 2016 — 12:21
Причина редактирования Перенёс
#15 Korn-lb
- Padawan
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 156
- Регистрация: 15 Март 11
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии
Хочу подвести итоги по форсункам и клапанам, что получилось, что изменилось, что сделано правильно, а что не очень.
Итак, сперва я почистил форсунки, подробный мой отчёт можно найти в соответствующей теме, поэтому вдаваться в подробности не буду. Одно скажу, что расход по БК стал диким , в среднем на литр больше чем до чистки.
А сегодня я добрался до клапанов, конечно регулировать их не так просто, как форсунки чистить, но реально. Из сложностей больше всего напрягает горячий двигатель, первые минут 5-7 руки обжигает.
Регулировать выпуск легче чем впуск, так как он ближе к вам и доступ легче, я советую начинать именно с него (с выпуска), так будет проще и быстрее и руки целы.
Ещё на выпуске контргайку намного удобнее крутить накидным ключом, что минимизирует контакт руки-двигатель пока движок горячий. Почему накидным, а не головкой? Да потому что лучше одновременно зафиксировать отвёрткой крестовину (регулятор зазора), чтобы не прокручивалась за контргайкой и крутить накидным ключом саму контргайку. Если крутить просто головкой, то регулировка может сбиться, у меня сбивалась.
Не все клапана будут в верхнем положении, у меня четыре были «нажатыми». Чтобы их поднять для регулировки, просто воткнул пятую передачу и толкнул машину на полметра (я 80 кг — сил хватило, и у вас хватит). Если в гараже, то можно поддомкратить колесо, например правое, и провернуть его по ходу движения при включённой пятой.
Из необычного — это чистый двигатель и засра. я клапанная крышка (которую я почистил дома растворителем), почему такой контраст я не знаю, даже представления не имею, но факт есть факт
Идём дальше, зазоры я отрегулировал, прокладку новую поставил, всё закрутил и подключил. Завёл. Что изменилось: самое первое, что я заметил — ручка переключения передач перестала на холостых биться в конвульсиях как на тракторе, вибрация осталась, но стала мелкой, скажем «мелкочастотной», по звуку двигателя мои надежды сбылись далеко не до конца, я ждал полной тишины от клапанов, но на деле поцокивание осталось, а жаль. Движок, к слову, не дребезжит и не трясётся, хотя мелкое потрясование присутствует «мелкочастотное».
Далее трасса — машина стала резвая и плавная в разгоне, правда чья в этом заслуга и в какой степени, клапанов или форсунок, я не знаю.
Расход — тут у меня тупняк и объяснить я его не могу, озвучу цифры БК:
— трасса (показание БК за пройденные 30 км со скоростью 90км/ч ) — 5.2/100;
— средний (трасса 30 км + город 20 км) — 5.6.
Цифры мне нравятся, но почему так даже не спрашивайте, не знаю, особенно после того как с чистыми форсунками он ел как динозавр в районе 8-ми .
Читайте также: Клапан предохранительный для водонагревателя функции
А теперь о самом главном — что мне не понравилось в моей работе, первое — это скорость с которой я все делал, я старался быть внимательным и тратил на всё много времени, от чего двигатель остывал, что точно отрицательно сказалось на точности зазоров, я допускаю что погрешность у меня хорошая и моя тормознутость сыграла в этом не последнюю роль. Второе, что мне не понравилось в моей работе — отсутствие динамометрического ключа, меня напрягает тот факт, что контргайки я закручивал с непонятно каким усилием, уже сейчас до меня дошло, что можно было взять динамометрический ключ напрокат и сделать всё по-человечески, может быть месяца через три я всё и переделаю по феншую, а пока я вам рекомендую на этот момент не забивать болт и закручивать контргайки и клапанную крышку сразу с «правильным» усилием, а не на ощупь. Всю свою работу оцениваю на 4 из 5-ти, но результатом доволен, машина изменилась и в голове пару технических извилин прибавилось.
Кто имеет двигатель без гидрокомпенсаторов, как у меня, советую объединить чистку форсунок и регулировку клапанов, дабы получить максимальный эффект. Ещё я подвёл регулировку клапанов вплотную к замене масла, которое поменяю на днях, почему так, да наверное просто перестраховка, мало ли какая пылюга или частичка попала в масло, повторюсь — это чистой воды перестраховка и замена не обязательна, но я сделаю.
Уверен, что что-то забыл сказать из того что хотел, может потом вспомню и допишу, а пока задавайте вопросы если надо
И, да, спасибо всем кто мне здесь помогал
Сообщение отредактировал KGL: 06 Май 2016 — 13:51
Причина редактирования Перенёс
🎦 Видео
Mitsubishi lancer регулировка зазоров клапанов пановСкачать
MMC Mirage 4G13 SOHC 12V после регулировки клапановСкачать
регулировка клапанов на 13 мотореСкачать
"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе 4G13P "Протон Персона 413 (Митсубиси Лансер 8, Кольт)"Скачать
Ремонт ГБЦ Mitsubishi Lancer 1.3 4G13 (12V). 3 Часть.Скачать
Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедияСкачать
Lancer 8 (4G13). Прогар клапана. Ремонт ГБЦ. Ч1.Скачать
Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать
Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать
Lancer 8 (4G13). Ремонт ГБЦ. Ч2.Скачать
Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать
Ремонт двигателя мицубиси лансер 8 1.3 12 клапанная 4G13Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать
Моторист VS слесарь-ходовик. Регулировка тепловых зазоров клапанов 4G37 #зазоры клапанов #галант4G37Скачать
Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать
Как меняются зазоры в клапанах при работе двс?Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать