Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
- Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
- Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
- Проверка клапана холостого хода, без снятия дроссельной заслонки
- Для чего может потребоваться проверка КХХ:
- Двигатель Mitsubishi 4g15
- История возникновения и конструктивные особенности
- В какие модели автомобилей устанавливался
- Технические характеристики двигателя, его ресурс
- Возможные неисправности двигателя 4g15
- Ремонтопригодность
- Какое масло использовать в двигателе?
- 📹 Видео
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
Twincam » Вт, 03 июл 2012 6:56
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
vadimnnovl » Вт, 03 июл 2012 7:17
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
negodiai » Вт, 03 июл 2012 12:12
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
Twincam » Вт, 03 июл 2012 12:51
У MPI холостой ход регулирует шаговый моторчик РХХ (регулятор холостого хода)
Вот нашел топик, как человек его разбирал viewtopic.php?f=15&t=3760
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
Twincam » Чт, 05 июл 2012 19:25
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
vnizam » Чт, 05 июл 2012 19:38
У мну MPI всё от евроланца или у евроланца всё от меня,незнай
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
один и тот же
Запрошенный артикул
Mitsubishi MD 619857 Датчик холостого хода
Замена производителем устаревшего артикула
Mitsubishi 1450A116
Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
Twincam » Чт, 05 июл 2012 20:09
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
squam » Вт, 31 июл 2012 12:26
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
vnizam » Вт, 31 июл 2012 13:05
Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
Twincam » Чт, 23 авг 2012 16:09
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
stranger508 » Чт, 23 авг 2012 16:28
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
Twincam » Чт, 23 авг 2012 17:09
Re: Регулятор холостого хода 4g15 mpi
Michael555 » Сб, 25 авг 2012 20:26
Видео:Лансер 9 регулятор холостого хода (Mitsubishi Lancer 9). Разбор и ревизия регулятора холостого хода.Скачать
Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
Sergio » Сб, 19 дек 2009 21:54
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
VAlex » Сб, 19 дек 2009 22:09
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
Sergio » Сб, 19 дек 2009 22:14
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
VAlex » Сб, 19 дек 2009 22:24
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
Sergio » Сб, 19 дек 2009 22:32
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
Devil » Вс, 20 дек 2009 8:23
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
Pavlik » Вс, 20 дек 2009 8:45
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
VAlex » Вс, 20 дек 2009 15:52
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
Eclipse » Вс, 20 дек 2009 17:51
Не надо на СТО! Лучше самому померить, сложного ничего нет. А то тебе впарят замену на новый ТНВД за 40 тыр ))) У большинства сервисов, которые с Джедаями на работают, одно решение всех проблем — замена ТНВД
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
Devil » Вс, 20 дек 2009 18:00
А вот хрен знает что это именно, не вдавался в подробности (если честно), но что он на ХХ влияет проверял на своей: при отключении его машину начинает колбасить, однако при подгазовке работает ровно. Экзист называет этот девайс клапаном ХХ, хотя КХХ выглядит всегда иначе.
п.с. АСА называет его так: «Valve, Emission solenoid»
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
VAlex » Вс, 20 дек 2009 20:46
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
Sergio » Вт, 22 дек 2009 14:19
А вот хрен знает что это именно, не вдавался в подробности (если честно), но что он на ХХ влияет проверял на своей: при отключении его машину начинает колбасить, однако при подгазовке работает ровно. Экзист называет этот девайс клапаном ХХ, хотя КХХ выглядит всегда иначе.
п.с. АСА называет его так: «Valve, Emission solenoid»
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
VAlex » Ср, 23 дек 2009 9:16
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
Devil » Ср, 23 дек 2009 9:27
Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
VAlex » Ср, 23 дек 2009 10:22
Видео:Лансер 9 регулятор холостого хода (Mitsubishi Lancer 9). Обучение РХХ Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9)Скачать
Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 7:43
Добрый день!
У меня 4G15 GDI и наблюдается такая проблема: Заводишь авто все нормально обороты чуть больше 1000, поработает от 3 до 5 минут и подкидывает обороты до 1500 или до 2000 тысяч, если дать поработать то иногда может опустить обороты до положеных 800 об./мин иногда так и держутся пока не заглушешь. Машина едет нормально после того как разгонится больше 20-30км/ч. Иногда когда трогаешся или останавливаешся подбрасывает газу и крутит мотор почти до 2000 тысяч, потом сбрасывает газ. Когда стоишь с включеной скорость подкидывает обороты почти до 1500 тысяч, потом опускает до 500 подергается и востанавливает обороты до 800.
Сделал следующее:
1. Почистил дросельную заслонку, проверил двигается плавно не заедает. Обучил, проехал по трасе со скоростью 90-110 км/ч
2. Замерил давление на ТНВД (вольтметром) когда обороты в норме давление 2,7 — 2,8 В когда подбрасывает обороты давление падает до 2,5-2,6 В.
3. Промыл фильтр в баке (он был чистым) эфекта нет
Почему давление может меняться? И еще прочитал что машина через 3-5 минут должна входить в режим сгорания обедненой смеси, выходит у меня она в него не входит.
Чек не горит, делал самодиогностику ошибок нет! Уже голову сломал, нормальных сервисов у нас нет что делать.
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
granda » Чт, 10 фев 2011 8:38
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Devil » Чт, 10 фев 2011 8:53
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 8:54
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 8:57
Машину купил с таким дифектом, теперь пытаюсь решить проблему. Кроме чистки д/з не чего не делали
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Devil » Чт, 10 фев 2011 10:38
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 11:24
Сегодня еду на диагностику, посмотрим что скажут. А как вы решили проблему?
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Devil » Чт, 10 фев 2011 11:29
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 13:16
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 13:34
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 13:37
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Родионов » Чт, 10 фев 2011 14:27
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
granda » Чт, 10 фев 2011 15:30
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 16:05
[quote=»granda по картинкам
1 на хх- форсунки 0.3 должны быть 0.5
2 датчик расхода на хх 31гц
3 давление тнвд на хх и 1600оборотов одно и тоже а должно расти
исходя из это мыть форсунки ремонт тнвд и разобраться с AFS[/quote]
Добрый день! Немного непонял про давления судя по FAQу мое давление в пределах нормы, если прибавить обороты оно растет.
И с датчику расхода тоже вопрос: он не исправен или просто работает не в режиме?
Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15
Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 16:36
На выходных попробую найти насос низкого давления и фильт в нем. На Динге как я понял немного подругому реализован забор топлива. В баке только фильтр пакет, поплавок (указатель остатка топлива) и обратка.
Невольно возникает вопрос: Если фильтры забиты то почему машина бодро набирает обороты когда давишь на газ? И почему иногда обороты держатся в норме а иногда повышаются, тнвд при этом выдает одинаковое давление? Не подумайте что ставлю под самнения ваши советы, просто хочется понять принцып работы.
Видео:Как ведет себя износившийся регулятор холостого хода Мицубиси КаризмаСкачать
Проверка клапана холостого хода, без снятия дроссельной заслонки
Для начала регулятор холостого хода (в дальнейшем КХХ), также часто называемый регулятором холостого хода, отвечает за прогревочные обороты при запуске двигателя и холостые обороты на нейтральной передаче, обычно это 700-900 об/мин в зависимости от модели. Расположен под дроссельной заслонкой.
Для чего может потребоваться проверка КХХ:
- Отсутствие прогревочных оборотов
- Завышенные обороты на ХХ
- Нестабильные обороты на ХХ (плавающие обороты)
Возможны две основные причины неправильной работы РХХ:
В этом случае обороты на холостом ходу будут нестабильны, могут отсутствовать прогревочные обороты, так как катушка представляет собой электромагнит, который проворачивает клапан в нужном направлении в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. При обрыве обмотки обычно должен загореться «чек» на панели приборов. Проверить катушку можно любым мультиметром, измерять нужно сопротивление. отсоединив разъем и соединив один щуп с центральным выводом, а второй щуп поочередно с двумя крайними, Сопротивление обмотки должно соответствовать норме для конкретного типа КХХ, например номинальное сопротивление обмотки для Toyota Avensis с двигателем 4A-FE:
холодное означает температура двигателя от -10 до +50 градусов
горячее означает температура двигателя от +50 до +100 градусов
2. Забит воздушный канал клапана ХХ или подклинивает его подшипник/втулка (из-за грязи и отложения масла)
Чтобы проверить не подклинивает ли клапан, придется снять катушку КХХ, она крепится она двух винтах. После снятия увидим выступающую часть клапана, которая вращается только на 1/4 оборота по часовой стрелке и обратно, проверяем это, клапан должен легко вращаться без применения усилий с нашей стороны:
Если это не так, и клапан подклинивает или вообще не вращается, то вероятнее всего придется снимать РХХ для чистки и продувки подшипника или втулки (в зависимости от модели), Здесь будьте внимательны, если пользуетесь для чистки растворителем или другой химией не вымойте смазку из подшипника, иначе через небольшой отрезок времени он снова заклинит ( сам подшипник на столько мал. что забить в него смазку практически не возможно ), а втулку не забудьте смазать.
В этом видео можно увидеть все выше сказанные способы проверки:
Видео:Проверка регулятора холостого хода РХХ на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Способ 2).Скачать
Двигатель Mitsubishi 4g15
Мотор ДВС Mitsubishi 4g15 – надежный агрегат от компании Митсубиси. Агрегат спроектирован и выпущен впервые более 20 лет назад. Устанавливался до 2010 года в Лансер, до 2012 года – в Кольт и другие модели автомобилей от японского автопроизводителя. Характеристики двигателя позволяли с комфортом передвигаться в городе и на длинных перегонах, трассах.
Видео:проверка датчика холостого хода после чистки 4g93Скачать
История возникновения и конструктивные особенности
Двигатель 4g15 хорошо зарекомендовал себя среди автолюбителей. Руководство позволит осуществить ремонт своими руками, в том числе капремонт. Самодиагностика не доставит сложностей, требуется минимум знаний, специальных приборов. Двигатель имеет ряд преимуществ даже перед современными аналогами. Расход топлива относительно невелик.
4g15 dohc 16v представляет собой несколько измененный двигатель 4G13. Конструктивные особенности и заимствования от иных моторов:
- конструкция блока цилиндров использована от двигателя объемом 1.3 л, 4g15 расточен под поршень 75.5 мм;
- изначально использовался SOHC 12V – модель с 12ю клапанами, позже изменена конструкция на 16 клапанную модель (DOHC 16V, двухвальный);
- гидрокомепенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов выполняется 1 раз в 90 тыс. км согласно регламенту (чаще регулировка осуществляется лишь после возникновения стуков в ДВС);
- отдельные модификации снабжались вариаторами;
- выпускался в двух модификациях: атмосферный и turbo;
- возможен чип-тюнинг;
- модель с вариатором достаточно надежна, отсутствуют типичные для АКПП проблемы.
Стандартные зазоры клапанов на горячем двигателе:
- впускной – 0.15 мм;
- выпускной – 0.25 мм.
На холодном двигателе параметры зазоров отличаются:
- впускной – 0.07 мм;
- выпускной – 0.17 мм.
В приводе ГРМ данного мотора используется ремень рассчитанный на замену через 100 000 км. При обрыве гнет клапана (понадобится ремонт), возникает необходимость серьезных финансовых вложений. При замене ремень лучше использовать оригинальный. Процесс требует установки по специальным меткам (при помощи шестерни распредвала). Различные модификации оснащались карбюратором или инжектором, прочистка форсунок требуется редко. Отдельные модели снабжались специальным впрыском GDI.
О всех модификациях по большей части отзывы положительные. Отдельные модели 4g15 снабжались специальной системой газораспределения MIVEC. Имел место свап 4g15 на 4g15t. Графики частоты вращения коленвала в двигателе снабженного технологией MIVEC:
Последние выпуски снабжались также маслофорсунками и наддувом. Подобные модели устанавливались в машины:
- Mitsubishi Colt Ralliart;
- Smart Forfous
Компрессия 4g15 имеет хорошие показатели даже при большом пробеге, но если имеет место качественное сервисное обслуживание, своевременная замена масла. Имеются модификации с 12 клапанами (12 V). На Кольте после свап двигатель развивал мощность от 147 до 180 л.с. На Смарте максимальный показатель более скромный – 177 л.с. Коробка передач могла использоваться АКПП или механическая (например, Lancer). Сложности с приобретением запчастей отсутствуют, что упрощает ремонт.
Видео:Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.Скачать
В какие модели автомобилей устанавливался
Двигатель в силу универсальности и эксплуатационных характеристик использовался в различных моделях автомобилей от Mitsubishi. На территории Российской Федерации и в странах Европы реализовывались следующие машины:
- до 2012 года – второй рестайлинг, 6 поколение, хэтчбек;
- до 2008 года – рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, Z20;
- до 2004 года – хэтчбек, 6 поколение, Z20;
- до 2012 года – рестайлинговая версия, универсал, 6 поколение;
- до 2006 года – универсал, 6 поколение;
Mitsubishi Lancer для японского рынка также снабжался данными двигателями:
- Mitsubishi Lancer – 2 рестайлинг, универсал с 6 дверьми, CS (до 2007 года устанавливался mivec 4g15);
- Mitsubishi Lancer – 2 рестайлинг, седан 6 поколения, CS и другие (ck2a 4g15).
Mitsubishi Lancer для Европы также выпускался с данным двигателем. Отличие заключалось во внешнем виде авто и салона (щиток приборов, другое). Но лишь до 1988 года – седан 3 поколения, C12V, C37V. Установка осуществлялась также в Цедию. Mitsubishi Lancer Cedia CS2A для Европы в данной комплектации выпускался в 2000 года по 2003 года. Это седан, шестого поколения.
Отдельной линейкой была модель Mitsubishi Libero (Либеро). Двигатель 4g15 MPI использовался в трех различных моделях. Все они были универсалами, первым поколением. Снабжались данным мотором Mitsubishi Mirage, а также Mirage Dingo. Многие модели из обозначенных выше выпускаются до сих пор. Но произведена замена двигателя на другой, более современный.
Видео:Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать
Технические характеристики двигателя, его ресурс
Контрактный двигатель 4g15 имеет внушительный ресурс, потому при серьезных поломках («повело» распредвал, погнуты клапана или иное) имеет смысл попросту приобрести другой мотор – стоимость его невелика. Контрактные двигатели из Японии, как правило, обслуживаются только в сервисных центрах, после установки не требуют регулировки. Характеристики мотора зависят от выставленного зажигания, системы впрыска (карбюратор, инжектор). Параметры стандартного двигателя 4g15 мощностью 1.5 л:
Параметр | Значение |
---|---|
Производство | Mizushima plant |
Марка двигателя | Orion 4G1 |
Годы выпуска мотора | С 1983 года по настоящее время |
Система подачи топлива | При помощи карбюратора и инжектора, в зависимости от модификации |
Количество цилиндров | 4 шт. |
Сколько приходится клапанов на 1 цилиндр | ¾ |
Параметры поршня, его ход (используются поршневые кольца), мм | 82 |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 |
Степень сжатия | 09.09.2005 |
Объем двигателя, см 3 | 1468 |
Мощность двигателя – л.с./об.мин | 92-180/6000 |
Крутящий момент | 132 – 245 Н×м/4250-3500 об/мин. |
Используемое топливо | 92-95 |
Соответствие экологическим нормам | Евро 5 |
Вес двигателя, в кг | 115 (сухой вес, без различных заправочных емкостей) |
Расход топлива, литров на каждые 100 км пути | В городе – 8.2 л На трассе – 5.4 л Смешанный расход – 6.4 |
Расход масла, смазочных материалов грамм на 1 000 км | До 1 000 |
Используемое в двигателе масло | 5W-20 10W-40 5W-30 |
Заправочный объем в двигателе, масла | 3.3 л |
Сколько требуется заливать при замене | 3 л |
Как часто необходимо менять масло | Не реже чем 1 раз в 10 тыс. км, оптимальное решение – 1 раз в 5 тыс. км |
Рабочие температурные режимы двигателя | — |
Ресурс двигателя в тыс. км | Данные с завода-изготовителя отсутствуют На практике составляет 250-300 тыс. км |
Замена атифриза | В зависимости от используемого типа |
Объем антифриза | От 5 до 6 литров в зависимости от модификации |
Ресурс двигателя зависит одновременно от целого ряда факторов. В то же время максимальный ресурс в 300 тыс. км достигается большим процентом выпущенных агрегатов 4g15. Достигается показатель качественными деталями, надежной сборкой и контролем за производством. К основным моментам влияющим на эксплуатацию относится:
- условия эксплуатации;
- частота замены масла, фильтров (топливного в том числе);
- диагностика;
- тюнинг – повышенная мощность снижает ресурс мотора;
- использование предпускового подогрева (на многие модели машин может быть установка подогрева тосола).
Видео:Lancer 9 Почему холостой ход 600 оборотов?Скачать
Возможные неисправности двигателя 4g15
Двигатель 4g15 и его аналоги имеют стандартный перечень неисправностей – вероятность возникновения которых имеется. Например, если осуществлен свап 4g15 на 4g93t, то перечень возможных неполадок останется стандартным. Причины возникновения таковых и варианты устранения типичны, тривиальны. Предотвратить многие проблемы можно заранее путем периодической диагностики, своевременно заменой фильтра масляного, проверки компрессии.
Основные виды неисправностей двигателя 4g15:
- показывает неверные данные датчик температуры;
- выход из строя коммутатора 4g15, трамблера;
- пропал холостой ход;
- повышенные вибрации – причем на различных оборотах двигателя;
- сложности с началом движения с места (как правило – это проблемы с лепестками маховика);
- затрудненный запуск двигателя;
- повышенное потребление масла;
- проблемы при переключении передач (необходимо заменить маховик).
Часто просто требуется регулировка дроссельной заслонки. Это позволит устранить сложности с пуском двигателя. Нередко возникают проблемы именно с зажиганием, стартером. Если присутствуют сложности с пуском мотора – то в первую очередь проверяют катушку зажигания. При исчезновении холостых оборотов причиной может быть множество факторов, но чаще всего дело в датчике холостого хода.
Не редкость выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки. Стоимость его замены невелика – как и самой новой детали. Приобрести ремкоплект для агрегата 4g15 не составит большого труда, все детали доступны в отрытой продаже. Нередко возникают сложности с увеличением расхода топлива – подозрение в первую очередь падает на лямбда зонд, так как именно этот датчик отвечает за получение информации об остаточном количестве кислорода в выхлопных газах.
Если автомобиль просто не заводится – необходимо ознакомиться с кодами ошибок. Нередко требуется отрегулировать момент затяжки болтов на головке блока цилиндров. Не часто, но случается течь прокладки клапанной крышки – что служит причиной попадания масла в свечные колодцы. Важно постоянно проверять двигатель на наличие слабой затяжки мест болтовых соединений – устранение люфтов должно происходить своевременно.
Видео:4g63 Настройка дросселя (Прогревные обороты,TPS(ДПДЗ) ), Чистка РХХ. Настройка со сканером и без.Скачать
Ремонтопригодность
Перечень запчастей которые могут понадобиться для ремонта достаточно широк, но доступен – с чем связана высокая ремонтопригодность автомобилей оснащенных 4g15 и аналогами. Подбор деталей осуществляется именно по номеру двигателя. Чтобы подобрать датчики, трамблер, коленвал или же ТНВД необходимо будет знать таковой. Обнаружить его не так уж просто, располагается он в правой части рядом с патрубком выходящим от радиатора (на фото обозначается место где располагается номер мотора):
Далее поиск запчастей может осуществляться через каталог, при помощи артикула. Стоит заранее ознакомиться с расположением датчиков, других часто выходящих из строя деталей (в первую очередь ТНВД, помпа, термостат, трамблер). Датчик давления масла необходимо проверять чаще остальных – так как при недостаточном уровне смазывающих материалов возможны задиры на поверхности поршней. Необходимо знать, где располагается номер двигателя – так как он понадобится для постановки машины на учет.
Стоит заметить основные достоинства эксплуатации двигателя 4g15:
- зазоры клапанов требуется регулировать относительно редко;
- замена многих деталей не требует посещения автосервиса, все возможно отремонтировать в гаражных условиях (заменить катушку зажигания, выпускной коллектор, масляный насос);
- процесс ремонта достаточно прост с технической точки зрения, потому обслуживание автомобиля даже с большим пробегом обойдется относительно недорого (ремонт гидрокомпенсаторов, шестерни распредвала);
- стоимость запасных частей невысока – например, покупка маслосъемных колпачков или датчика давления во впускном коллекторе обойдется в несколько сотен рублей;
- проверка ДПТЗ может быть осуществлена в любом сервисе, регулировка датчика положения дроссельной заслонки может быть выполнена в гаражных условиях;
- ремонт втягивающего реле стартера требуется редко – что упрощает поиск неисправностей при невозможности запуска двигателя.
Так выглядит график провалов на низах на двигателе 4g15:
Если автомобиль не заводится – то вероятно проблема в схеме зажигания (она может крыться в стартере, возможно забит впускной коллектор). Таковая схема проста в устройстве, но требуется внимательно просмотреть все узлы для поиска неисправности. Если проблемы с пуском имеют место в случае минусовой температуры – то, скорее всего, залило свечи. Использование двигателя 4g15 при температуре существенно ниже нуля проблематично. Внимательно нужно следить за напряжением в электропроводке – при необходимости снять генератор и заменить его.
Вкладыши коренные является, фактически, подшипниками для шатуна (обозначаются как вкладыши коленвала). Необходимо внимательно следить за их износом. Ремонт поршневой часто требуется из-за не качественного масла. Плавающие обороты могут являться также следствием некачественного смазочного материала. Помимо этого могут иметь место иные причины подобного, например использование ремкоплекта неизвестного производителя.
Видео:⚠️Слишком низкие обороты хх на Lancer 9⚠️Скачать
Какое масло использовать в двигателе?
Верный выбор моторного масла – залог отсутствия проблем в эксплуатации. Смазочные материалы влияют на множество параметров использования транспортного средство. В последние годы по отзывам потребителей с положительной стороны себя зарекомендовало масло Liqui-Molly 5W30 Special AA. Оно разработано для двигателей американского и азиатского производства. Причем позволяет решить важную проблему эксплуатации 4g15 – сложности пуска при отрицательной температуре.
Согласно отзывам запуск даже в -35 0 С не составляет труда. Причем данное масло позволяет снизить расход смазочных материалов. При тестах расход на 10 000 км при плюсовой температуре составил всего лишь 300 г. Что является выдающимся показателем, так как согласно заявкам завода-производителя средний расход масла составляет 1 л на каждые 10 000 км.
Оптимальное решение — использование полностью синтетического масла, применение минеральных составов противопоказано для данных двигателей. Положительным образом на эксплуатации сказывается использование «родного» синтетического масла от компании Mitsubishi. Стоимость его относительно невелика, при этом его допуски полностью совпадают с требованиями двигателя – что положительно сказывается на расходе бензина и долговечности (на таком масле двигателя «выхаживают» и по 300 тыс. км).
Valvoline 5W40 также используется достаточно часто в данных двигателях. Преимуществом такового является как раз сниженный показатель окисления. Данное масло может даже при интенсивном использовании авто в режиме «город» легко «выхаживать» по 10-12 тыс. км и не утрачивать своих смазывающих, очищающих свойств. При выборе масла важно учитывать температурный режим использования автомобиля.
Сегодня двигателя 4g15 встречаются достаточно редко, но в некоторые модели устанавливаются глубокие модификации. Отличается агрегат отличной ремонтопригодностью и неприхотливостью.
📹 Видео
Почему НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ датчик холостого хода | Гаражные мифыСкачать
Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).Скачать
Регулятор холостого хода Лансер 9Скачать
Датчик холостого хода с Алиэкспресс для Мицубиси КаризмаСкачать
⚠️Mitsubishi Lancer 9 плавают обороты холостого хода⚠️Скачать
Регулятор холостого хода Mitsubishi lancer 9/ как отличить оригинал от Китая?Скачать
Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.Скачать
Проверка регулятора холостого хода РХХ на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Способ 1).Скачать
Регулятор холостого хода Mitsubishi Space Wagon 4g63. Idling regulator Mitsubishi Space Wagon 4g63Скачать
Mitsubishi Galant E32A "Чудо регулировка". И уже не глохнет при запуске и входу.Скачать