4g18 блок цилиндров из чего

Авто помощник

Видео:MITSUBISHI 4G18-S4 как ведёт плоскость блокаСкачать

MITSUBISHI 4G18-S4 как ведёт плоскость блока

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.

4g18 блок цилиндров из чего

ДВС 4G18

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

4g18 блок цилиндров из чего

ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.

4g18 блок цилиндров из чего

Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

смешанный цикл 6,7 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

Видео:Lancer 9 (4G18) 2006 - Капиталим японца!Скачать

Lancer 9 (4G18) 2006 - Капиталим японца!

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.

4g18 блок цилиндров из чегоБлок цилиндров4g18 блок цилиндров из чегоРаспредвал 4G184g18 блок цилиндров из чегоСистема СОР4g18 блок цилиндров из чегоСхема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Видео:Mitsubishi 4G 18 сборка блокаСкачать

Mitsubishi 4G 18 сборка блока

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

4g18 блок цилиндров из чего

Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Видео:ММС,ланцер,9,4G18,чистим,шлифуем,блок и гбц,ч2Скачать

ММС,ланцер,9,4G18,чистим,шлифуем,блок и гбц,ч2

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.

4g18 блок цилиндров из чего

Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Видео:mitsubishi lancer 9 капитальный ремонт двигателя 4g18Скачать

mitsubishi lancer 9 капитальный ремонт двигателя 4g18

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

4g18 блок цилиндров из чего

Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Видео:откапиталенный двигатель митсубиси лансер 9 на калиновской поршневой часть 1Скачать

откапиталенный двигатель митсубиси лансер 9 на калиновской поршневой часть 1

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

4g18 блок цилиндров из чего

Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Видео:Lancer 9 Капитальный ремонт двигателя 4G18Скачать

Lancer 9 Капитальный ремонт двигателя 4G18

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Из-за просчета конструкторов Мицубиши в проектировании системы охлаждения, мотор 4G18 часто перегревается, поэтому после 100 тысяч пробега вполне могут залечь кольца, начнется «масложор». Обрыв ремня ГРМ чреват изгибом клапанов, другими наиболее вероятными неполадками ДВС являются:

2) разрегулировка оборотов ХХ

Для рынка РФ двигатель 4G18 имеет всего 98 л. с. Для увеличения мощности в пределах 125 л. с используется механический тюнинг по схеме:

  • патрубок воздухозабора от Lancer Ralliart4;
  • демонтаж двух флейт из корпуса воздушного фильтра;
  • замена патрубка между дросселем и воздушным фильтром на шланг большего диаметра от 2,0 л мотора;
  • замена штатного впускного коллектора аналогом от Ланоса, предназначенного для ближневосточного рынка («араб» Л9 GLX);
  • «паук» 4-2-1 из нержавеющей стали взамен выпускного коллектора;
  • резонаторы двух разных конструкций прямоточного типа, расположенные последовательно;
  • 51 мм труба выхлопа;
  • глушитель прямоточный от турбированного автомобиля СААБ 9000;
  • демонтаж обоих каталитических нейтрализаторов.

4g18 блок цилиндров из чегоПатрубок большего диаметра4g18 блок цилиндров из чегоКоллектор арабского мотора сверху взамен штатного снизу4g18 блок цилиндров из чегоТюнинг выпускного тракта

Затем остается перепрошить бортовой компьютер для корректных настроек топливной системы и зажигания. После доработки впускного тракта тюнинг добавляет 10 – 20 л. с., остальная мощность появляется только после всего комплекса действий (около 230 – 250 л. с.).

Здесь невозможен тюнинг путем замены распредвала более «злыми» модификациями, так как схема газораспределения достаточно редкая – SOHC V16. То есть один распредвал управляет 16 клапанами.

Таким образом, мотор 4G18 относится к рядным атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым силовым приводам производителя Митсубиши. Создан преимущественно для внешних азиатских, европейских и ближневосточных рынков.

🔥 Видео

Mitsubishi Lancer 9.Ремонт двигателя на минималкахСкачать

Mitsubishi Lancer 9.Ремонт двигателя на минималках

Mitsubishi Lancer lX ремонт двигателя 4G18Скачать

Mitsubishi Lancer lX ремонт двигателя 4G18

Сборка,установка и доработка поршней Mitsubishi Lancer 9. Устранение Жора масла в 4G18 1.6 лансер 9.Скачать

Сборка,установка и доработка поршней Mitsubishi Lancer 9. Устранение Жора масла в 4G18 1.6 лансер 9.

Двигатель 4G18 , китаец GAC групп для Mitsubishi Lancer 9!Скачать

Двигатель  4G18 , китаец GAC групп для Mitsubishi Lancer 9!

Капитальный ремонт двигателя 4G18 Митсубиси Лансер 9 собираемСкачать

Капитальный ремонт двигателя 4G18 Митсубиси Лансер 9 собираем

Сборка блока 4G18 (первая часть)Скачать

Сборка блока 4G18 (первая часть)

Mitsubishi Lancer 9 1.6 4G18 ремонт двигателя Киев (Теория ДВС)Скачать

Mitsubishi Lancer 9 1.6 4G18 ремонт двигателя Киев (Теория ДВС)

ММС,ланцер,4G18,масло уходило литрами,разобрали двс,ч1Скачать

ММС,ланцер,4G18,масло уходило литрами,разобрали двс,ч1

Непростые поршни для 4g18Скачать

Непростые поршни для 4g18

Капитальный ремонт двигателя 4G18 Митсубиси Лансер 9 разбираемСкачать

Капитальный ремонт двигателя 4G18 Митсубиси Лансер 9 разбираем

Я вам не кореец.Пол миллиона не пробег.Капитальный ремонт Mitsubishi Lancer 4G18Скачать

Я вам не кореец.Пол миллиона не пробег.Капитальный ремонт Mitsubishi Lancer 4G18

Дефектовка двигателя 4G18 Mitsubishi Lancer 9 мотор застучал.Скачать

Дефектовка двигателя 4G18 Mitsubishi Lancer 9 мотор застучал.

Митсубиси Ланцер 9. 4G18 Дикий жор маслаСкачать

Митсубиси Ланцер 9. 4G18 Дикий жор масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток