4g18 двигатель регулировка клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели
  2. Проверка
  3. Дизельный двигатель
  4. Регулировка
  5. Двигатель с Jet-клапаном (выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1990 г.)
  6. 4g18 двигатель регулировка клапанов
  7. Капитальный ремонт двигателя Лансер 9 своими руками: возможные проблемы и виды ремонта
  8. Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.
  9. Возможные проблемы и виды ремонта
  10. Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:
  11. Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?
  12. Особенности конструкции
  13. Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9
  14. Перечень модификаций ДВС
  15. Какие услуги мы предоставляем?
  16. Что требуется сделать дальше?
  17. Плюсы и минусы
  18. Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX
  19. История проблемы
  20. Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9
  21. Технологический процесс ремонта
  22. Устанавливаем новые маслосъемные кольца
  23. Сможем ли мы справиться с данными проблемами?
  24. Цены на капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9, 10
  25. Список моделей авто, в которых устанавливался
  26. Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.
  27. 📸 Видео

Видео:Закат японского качества в моторостроении - Mitsubishi Lancer 9 (и ГБО)Скачать

Закат японского качества в моторостроении - Mitsubishi Lancer 9 (и ГБО)

Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели

Для компенсации тепловых расширений в клапанном механизме в клапанах должен быть, как правило, обеспечен определенный зазор.

При слишком малом зазоре изменяются фазы распределения, герметизация плохая, падает мощность двигателя, двигатель работает неравномерно. В экстремальных случаях может произойти деформация клапанов или прогорание седел клапанов. При слишком большом зазоре возникают сильные механические стуки, изменяются фазы распределения, из-за неполного наполнения цилиндров двигатель теряет мощность, работает неравномерно.

Регулировка зазоров клапанов только тогда приносит желаемый результат, когда уплотнение клапанов безупречно, нет недопустимого люфта в направляющих втулках и торцы стержней клапанов не разбиты.

Зазоры клапанов необходимо проверять или регулировать после ремонта или при наличии стука клапанов. Кроме того, проверять зазор клапанов необходимо в рамках технического обслуживания. 16-ти клапанные двигатели имеют гидравлический компенсатор зазоров, компенсирующий зазор любой величины автоматически. На этих двигателях регулировку зазоров клапанов проводить не требуется. При необычных шумах в клапанном механизме следует проверить компенсатор зазоров клапанов, см. п. 1.19.

Проверка и регулировка клапанов должна производиться на горячем двигателе, но может быть проведена и на холодном двигателе. В этом случае приходится повторно проверять зазор клапанов на горячем двигателе.

Видео:Регулировка клапанов на 4g18Скачать

Регулировка клапанов на 4g18

Проверка

Запустить и разогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°-90° С.

Бензиновые двигатели: Вывернуть все свечи зажигания.

Дизельный двигатель: Снять верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.

Дизельный двигатель: Для облегчения работы вывернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.

Снять крышку головки цилиндров.

Установить коробку передач в нейтральное положение, взвести ручной тормоз.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Провернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелку до совпадения канавки на шкиве с отметкой «Т». Поршни 1 -го и 4-го цилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилиндры считаются слева направо. Цилиндр 1 находится со стороны клинового ремня двигателя.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Для этого двигать рукой коромысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз. Поршень находится в положении ВМТ зажигания, если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Бензиновые двигатели
1 — сторона шестерни распределительного вала,
2 — сторона выпускных клапанов,
3 — сторона впускных клапанов.

4g18 двигатель регулировка клапанов

1 — сторона выпускных клапанов,
2 — сторона впускных клапанов

Дизельный двигатель

4g18 двигатель регулировка клапанов

Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных белыми стрелками.

Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных черными стрелками.

Внимание: Для смены одного положения на другое следует провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.

Пример: Цилиндр 1 находится в ВМТ. У автомобилей с бензиновым двигателем при этом могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 1 и 3, а также впускные клапаны цилиндров 1 и 4. Затем повернуть коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке до совпадения канавки на шкиве опять с отметкой «Т» Теперь в положении ВМТ находится цилиндр 4 и могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 2 и 4, а также впускные клапаны цилиндров 3 и 4.

Измерять зазор клапанов с помощью щупа между коромыслом и поверхностью клапана.

Зазор правильно отрегулирован, если щуп протаскивается с натягом, в противном случае отрегулировать зазор клапана.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Видео:регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другиеСкачать

регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другие

Регулировка

Внимание: У двигателей с Jet-клапаном, выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1988 г., регулировка Jet-клапана проводится всегда перед регулировкой зазора впускного клапана, см. также подраздел в конце этой главы.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Освободить контргайку примерно на ½ оборота, удерживая при этом регулировочный винт отверткой.

Поворотом регулировочного винта выставить зазор клапана, двигая при этом постоянно щуп.

Еще раз проверить зазор клапана, при необходимости повторить регулировку.

Провернуть коленчатый вал еще на один оборот и проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в других клапанах.

Внимание: Целесообразно отмечать мелом коромысла уже отрегулированных клапанов.

После регулировки проверить, хорошо ли вставлены или затянуты крепежные винты и крепежные скобы коромысел.

Внимание: При регулировке зазоров клапанов на холодном двигателе необходима проверка зазоров на горячем двигателе.

Установить крышку головки цилиндров.

Бензиновый двигатель: Ввернуть свечи зажигания, см. п. 5/32.1.

Дизельный двигатель: Ввернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.

Дизельный двигатель: Установить верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.

Двигатель с Jet-клапаном (выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1990 г.)

Двигатели с Jet-клапанами имеют на коромыслах впускных клапанов дополнительные регулировочные винты для регулировки Jet-клапанов. Jet-клапан является у 8-и клапанных двигателей дополнительным, третьим клапаном и работает от коромысел впускных клапанов.

Регулировать зазор Jet-клапана следует перед регулировкой зазора впускного клапана.

При регулировке зазора Jet-клапана ослабить регулировочный винт впускного клапана.

Если головка цилиндров снималась, необходимо перед регулировкой затянуть болты головки цилиндров.

Зазор Jet-клапана регулируется так же, как и зазоры обычных клапанов.

Внимание: Регулировка несколько затруднительна из-за более слабой пружины. Следить за тем, чтобы не слишком вворачивать регулировочный винт, иначе Jet-клапан может вдавиться в головку цилиндров.

  • Требуемое значение зазора Jet-клапана: 0.25 мм (горячий двигатель)
  • Требуемое значение зазора Jet-клапана: 0.17 мм (холодный двигатель)

Видео:Митсубиси Лансер 9. Не удалось отрегулировать клапана.Скачать

Митсубиси Лансер 9. Не удалось отрегулировать клапана.

4g18 двигатель регулировка клапанов

1. Головка блока цилиндров.

(1). Перед чисткой головки блока цилиндров проверить головку на предмет утечки воды или воздуха, образования трещин или других дефектов.

(2). Удалить моторное масло, клей-герметик, сажу и грязь, полностью очистить головку блока цилиндров. После чистки масляной втулки продуть втулку сжатым воздухом, чтобы полностью устранить засор.

(3). Измерить поверхностную деформацию прокладки головки блока цилиндров, если величина деформации превышает максимальное допустимое значение, необходимо отшлифовать прокладку. (См. рисунок 4-7).

Величина поверхностной деформации прокладки:

Стандартное значение: 0,03 мм .

Максимальное допустимое значение: 0,1 мм .

Высота новой головки блока цилиндров: 119,9- 120,0 мм .

4g18 двигатель регулировка клапанов

Максимальная величина допуска на притирку не должна превышать 0,2 мм .

2. Газораспределительные клапаны.

(1). Проверить правильность установки клапанов. В случае необходимости притереть клапанное гнездо.

(2). Если толщина кромки клапана меньше предельно допустимого минимального значения, заменить клапан новой деталью. (См. рисунок 4-8).

Минимальное допустимое значение:

4g18 двигатель регулировка клапанов

1. Линия совмещения. 2. Толщина кромки клапана.

(3). Измерить длину клапана. Если она меньше предельно допустимого минимального значения, заменить клапан новой деталью.

Впускные клапаны: 111,56 мм .

Выпускные клапаны: 114,71 мм .

Минимальное допустимое значение:

Впускные клапаны: 111,06 мм .

Выпускные клапаны: 114,21 мм .

(4). Проверить и отрегулировать клапанный зазор.

Запустите двигатель, дать ему поработать в течение нескольких минут, пока температуры жидкости в системе охлаждения не поднимется до 80- 90° C .

Выкрутить все свечи зажигания.

Снять крышку клапанного механизма.

Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения разъема ремня с треугольным сечением с меткой “ T ” на шкале синхронизации.

Слегка пошевелить коромысла клапанов цилиндров 1 и 4 рукой, убедиться, что соответствующие поршни находятся в верхней мертвой точке. Если присутствует зазор как для впускных, так и для выпускных газораспределительных клапанов, соответствующие им поршни находятся в положении верхней мертвой точки.

Когда поршень цилиндра 1 находится в положении верхней мертвой точки, можно измерять и регулировать клапанный зазор коромысел с контурной стрелкой. Когда поршень цилиндра 4 находится в положении верхней мертвой точки, можно измерять и регулировать клапанный зазор коромысел со сплошной стрелкой.

Измерить величину клапанного зазора.

Если величина клапанного зазора не соответствует требованиям, ослабить контрящую гайку и поворачивать регулировочный болт, одновременно измеряя зазор нутрометром.

Один градус увеличения температуры окружающей среды соответствует увеличению клапанного зазора на 0,0018 мм .

Закрутить регулировочный болт с помощью отвертки; затянуть контрящую гайку до рекомендованного крутящего момента.

Повернуть коленчатый вал на 360° и совместить паз шкива ремня с меткой “ T ” на шкале синхронизации.

Установить крышку клапанного механизма.

Установить свечи зажигания.

(1). Измерить высоту клапанной пружины. Если она меньше предельно допустимого минимального значения, заменить пружину новой деталью.

Стандартное значение: 50,87 мм .

Минимальное допустимое значение: 50,37 мм .

(2). Измерить перпендикулярность клапанной пружины. Если она превышает предельно допустимое максимальное значение, заменить пружину новой деталью. (См. рисунок 4-9).

Максимальное допустимое значение: 4°

4g18 двигатель регулировка клапанов

1. Перпендикулярность. 2. Высота.

Измерить величину зазора между втулкой и штоком клапана. Если она превышает предельно допустимое максимальное значение, заменить клапанную втулку, шток клапана или обе детали. (См. рисунок 4-10).

Впускные клапаны: 0,020- 0,036 мм .

Выпускные клапаны: 0,030- 0,045 мм .

Максимальное допустимое значение:

4g18 двигатель регулировка клапанов

1. Клапанная втулка. 2. Измерить внутренний диаметр клапанной втулки.
3. Измерить наружный диаметр штока клапана.

Измерить длину выступающей части, как показано на рисунке 4-11. Если она превышает предельно допустимое максимальное значение, заменить клапанное седло новой деталью. (См. рисунок 4-11).

4g18 двигатель регулировка клапанов

1. Вершина клапана. 2. Длина выступающей части. 3. Клапанное седло, клапанная пружина.

Выпускные клапаны: 54,10 мм .

Максимальное допустимое значение:

Выпускные клапаны: 54,60 мм .

2). Правила подгонки клапанного седла.

(1). Перед притиркой седла клапана проверить зазор между втулкой и штоком клапана. Заменить втулку в случае необходимости.

(2). Обрабатывать седло клапана с помощью шлифовального инструмента для притирки клапанного седла или другого специального ремонтного инструмента, позволяющего получить необходимые размеры и углы.

(3). Для полирования клапана и седла клапана использовать полировальную пасту. Затем проверить длину выступающей части клапана. (См. рисунок 4-12).

4g18 двигатель регулировка клапанов

3). Правила замены клапанного седла.

(1). Вырезать отработавшее седло клапана с внутренней стороны, затем снять его. (См. рисунок 4-13).

4g18 двигатель регулировка клапанов

(2). Обработать седло на головке блока цилиндров до соответствия увеличенным размерам. (См. рисунок 4-14).

4g18 двигатель регулировка клапанов

1. Увеличенная длина. 2. Увеличенный внутренний диаметр.

Расширенный внутренний диаметр седла впускного клапана:

30,425- 30,445 мм (увеличение 0,3 мм );

30,725- 30,745 мм (увеличение 0,3 мм ).

Расширенный внутренний диаметр седла выпускного клапана:

28,425- 28,445 мм (увеличение 0,3 мм ).

328,725- 28,745 мм (увеличение 0,6 мм ).

(3). Не допускать царапания головки блока цилиндров при обработке клапанного седла.

(4). Обработать седло клапана до получения необходимой ширины и угла.

4). Правила замены втулки клапана.

(1). Вытолкнуть отработавший шток клапана из головки блока цилиндров с помощью пресса.

(2). Обработать отверстие втулки клапана на головке блока цилиндров до соответствия увеличенным размерам. (См. рисунок 4-15).

4g18 двигатель регулировка клапанов

1. Длина выступающей части.

Не устанавливать новую втулку клапана одинакового размера с замененной втулкой.

Диаметр отверстия втулки клапана в головке блока цилиндров:

10,605- 10,615 мм (увеличение 0,05).

10,805- 10,815 мм (увеличение 0,25).

11,055- 11,065 мм (увеличение 0,50).

(3). Запрессовать втулку клапана в отверстие втулки в головке блока цилиндров, при этом длина выступающей части втулки должна составлять 17,0 мм . (См. рисунок 4-15).

1. Втулка клапана устанавливается с верхней стороны головки блока цилиндров.

2. Длина втулки впускного газораспределительного клапана отличается от длины втулки выпускного клапана.

3. После завершения установки втулки клапана вставить новый клапан и проверить его скольжение во втулке.

Видео:Lancer 9 (4G18) 2006 - Капиталим японца!Скачать

Lancer 9 (4G18) 2006 - Капиталим японца!

Капитальный ремонт двигателя Лансер 9 своими руками: возможные проблемы и виды ремонта

Видео:Тем, у кого есть Lancer 9Скачать

Тем, у кого есть Lancer 9

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

4g18 двигатель регулировка клапанов

ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Видео:Регулировка клапанов митсубиси каризма 1,6. 1999 г.в.Скачать

Регулировка клапанов митсубиси каризма 1,6. 1999 г.в.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

4g18 двигатель регулировка клапанов

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

4g18 двигатель регулировка клапанов

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Видео:Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедияСкачать

Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедия

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Блок цилиндров

4g18 двигатель регулировка клапанов

Распредвал 4G18

4g18 двигатель регулировка клапанов

Система СОР

4g18 двигатель регулировка клапанов

Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Видео:Мицубиси лансер 9 замена маслосъемных колпачков дв. 1,6Скачать

Мицубиси лансер 9 замена маслосъемных колпачков дв. 1,6

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Видео:Mitsubishi Lancer IX - Не тянет. Ошибок нет. Пропусков воспламенения нет. Простая неисправность.Скачать

Mitsubishi Lancer IX - Не тянет. Ошибок нет. Пропусков воспламенения нет. Простая неисправность.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Видео:Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать

Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.

Какие услуги мы предоставляем?

  • Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси «под ключ» дешево;
  • Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
  • Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Видео:Mitsubishi Lancer 9.Ремонт двигателя на минималкахСкачать

Mitsubishi Lancer 9.Ремонт двигателя на минималках

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Видео:Стук гидрокомпенсатора Лансер 9 4g18Скачать

Стук гидрокомпенсатора Лансер 9 4g18

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Видео:Митсубиси лансер 10 , регулировка клапанов, ремонт двигателя, mitsubishi lancer xСкачать

Митсубиси лансер 10 , регулировка клапанов, ремонт двигателя, mitsubishi lancer x

Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX

История проблемы

4g18 двигатель регулировка клапанов

Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

  1. Появился синеватый дым из выхлопной.
  2. Немного снизилась тяга.
  3. На свечах появился черный нагар.

Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.

Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, ниже привожу список:

  • Маслоотражающие сальники для впускных клапанов – Ajusa 12019800.
  • Маслоотражающие сальники для выпускных клапанов – Ajusa 12019900.
  • Прокладка клапанной крышки – Elring 125.950.
  • Комплект болтов ГБЦ – Ajusa 81030700.
  • Масляный фильтр – Japan Parts FO-316S.
  • Свечи зажигания – NGK 6465.
  • Комплект высоковольтных проводов – Tesla T539P.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK1065.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK907.
  • Сальник распредвала – Mitsubishi MD153103.
  • Передний сальник коленвала – Mitsubishi MD 377999.
  • Уплотнительное кольцо свечного колодца – Mitsubishi MD 339118.
  • Прокладка ГБЦ – Mitsubishi MD 342397.
  • Прокладка термостата – Mitsubishi MD 324702.
  • Комплект поршневых колец – TP 33937-STD.

4g18 двигатель регулировка клапанов

За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 000 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 000 и антифриз за 700. В итоге вышло около 12 000 рублей. К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял.

Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее – как говориться, чтобы лишний раз не бегать.

Технологический процесс ремонта

Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял сальники клапанов на ВАЗ 2110 , тому будет легче, потому что сам процесс аналогичен.

  • Отвернуть шесть болтов клапанной крышки и демонтировать ее.
  • Открутить правую опору двигателя и шкив помпы, после чего снять ремни.
  • В передней части мотора открутить кожух катколлектора и демонтировать сам коллектор.
  • Снять корпус воздушного фильтра, и отсоединить шланги топливной рампы.
  • Демонтировать термостат.
  • Отсоединить от головки дроссель и впускной коллектор для удобства выполнения операций.
  • Открутить болты ГБЦ и снять головку.

На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество. Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Устанавливаем новые маслосъемные кольца

Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого – болты картера. Дальнейшие мои действия:

  • Открутил крышки всех шатунных подшипников. Вкладыши оказались в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
  • Вытащил поршня и почистил их. Компрессионные кольца не залегли и оказались в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах нагар все же присутствовал. Маслосъемные кольца залегли намертво – пришлось их при помощи отвертки выковыривать.
  • Заменил маслосъемные кольца.
  • Вставил поршни с шатунами в цилиндры, и закрутил крышки шатунных подшипников.

Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно. Бывалые мотористы советуют:

  • Маслосъмное кольцо – состоит из трех элементов. В первую очередь ставится пружинное кольцо, так, чтобы стык находился напротив вас. Далее устанавливаются узкие кольца, но теперь стык одного смотрел влево, стык другого – вправо. Верх наборного кольца определяется сжиманием двумя пальцами. Направление прогиба указывает на верх. Второе наборное кольцо устанавливается прогибом вниз.
  • Компрессионные кольца – имеют надписи, так вот, они при установке должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.

Важно! Перед сборкой поршневой группы все элементы смазываются маслом, в противном случае первый старт обернется множественными задирами.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Видео:Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)Скачать

Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)

Сможем ли мы справиться с данными проблемами?

Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Видео:Работа двигателя после регулировки клапанов Митсубиси Лансер 2,0Скачать

Работа двигателя после регулировки клапанов Митсубиси Лансер 2,0

Цены на капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9, 10

Капитальный ремонт двигателя от 10 час. от 25’000 руб. Снятие/установка двигателя от 10 час. от 12’000 руб. Все цены

4g18 двигатель регулировка клапанов

PreviousNextАвтосервис в каждом районе! Найти ближайший Видео ремонта в наших техцентрах Сход развал МицубисиPlay
Замена тормозных колодок МицубисиPlay

Видео:Сборка,установка и доработка поршней Mitsubishi Lancer 9. Устранение Жора масла в 4G18 1.6 лансер 9.Скачать

Сборка,установка и доработка поршней Mitsubishi Lancer 9. Устранение Жора масла в 4G18 1.6 лансер 9.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Видео:Lancer VIII 4G13. Регулировка зазоров клапанов.Скачать

Lancer VIII 4G13. Регулировка зазоров клапанов.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

4g18 двигатель регулировка клапанов

Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

📸 Видео

регулировка клапанов двигателя 4g13 +кат№ прокладки клапкрышкиСкачать

регулировка клапанов двигателя 4g13 +кат№ прокладки клапкрышки

Лансер 9 скрытые возможностиСкачать

Лансер 9 скрытые возможности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток