4g37 замена сальников клапанов

Авто помощник

На старом — выработка под сальником Моторист показал мне снятую крышку масляного насоса, указал на выработку в пазе сальника и сказал, что старый сальник проворачивался здесь в гнезде вместе с валом (а должен был, если я правильно понимаю, оставаться неподвижным?) и что из-за этой выработки менять один только сальник бессмысленно — добиться плотной посадки не удастся. А поскольку в умной книге по эксплуатации автомобиля Мицубиси Галант вообще написано черным по белому, что «при переборке двигателя в обязательном порядке замените масляный насос», то эту деталь я, так сказать, уже априори приговорил. Так что вердикт «менять насос» не был неожиданным. Я вообще ожидал, что дела будут намного хуже — что придется блок точить, поршневую группу менять, а уж как за коленвал переживал — мотористы меня заранее предупредили, что если с ним что-то будет не в порядке, то шлифовать коленвал на Мицубиси они не возьмутся, потому что, мол, какие-то хрупкие они на Мицу и живут после перешлифовки не более 4 месяцев ? Но, слава богу, вроде бы с этим обошлось.

> и новый покупался только корпус или вместе с шестернями?

Я щас не могу на этот вопрос ответить точно, т.к. бланка заказа при себе нет, дома лежит. Помню, что позиция была обозначена как «насос масляный», каталожный номер MD какой-то, ценник 5 с чем-то тыров (т.е. около 200 баксов). Одна ли это крышка, или насос в сборе, не могу сказать со 100% уверенностью.

Замена Маслосъемных Колпачков (Мск) 4G37

#1 BeLL

  • 4g37 замена сальников клапанов
  • Пользователи
  • 4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов
  • 3 439 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Подольск, Климовск, Калуга
    • Город:Подольск
    • Автомобиль: E33A 4G63

    В прошлом году заменил МСК, поставил Аджуса Китай.
    Этой весной обратил внимание, что при запуске двигателя первые 2-3 секунды из выхлопной вылетает сизый дым, дальше нормально. Жор масла увеличился.
    Короче, через пол года стало хуже, чем было до замены.

    Приговор – умерли МСК. Из чего в очередной раз следует, что Аджуса – говно!

    Видео:Замена сальников клапанов митсубиси галантСкачать

    Замена сальников клапанов митсубиси галант

    Подошло время замены масла, вот на выходных, стараясь не повторять своих ошибок, и заменил МСК на оригинальные.

    Приобретенные запчасти. По собственному опыту теперь знаю, что здесь лучше не экономить, брал все оригинал, благо резинки всякие стоят не дорого:
    1. Сами МСК – оригинал MD197467 (870 р.)
    2. Прокладка клапанной крышки – оригинал MD007383 (345 р.)
    3. Прокладки болтов клапанной крышки – оригинал MD000523 (72 р.)
    4. Сухарь клапана 2 шт. на случай утери старых – оригинал MD061895 (140 р.)
    5. Болт крепления клапанного механизма 2 шт. (по каталогу Болт ГБЦ) (один стоял не родной, решил заменить на оригинал, второй запасной) – оригинал MD009350 (170 р.)
    6. Средство для раскоксовки колец (по методу Егора: Кеоросин, Ацетон, Скипидар по одной бутылке 0,5л) (примерно 100 р.)
    7. Масло моторное Мобил1 5-50 Пик лайф (1520 р.)
    8. Фильтр масляный MANN (до 300 р.)
    9. Свечи зажигания NGK BPR6EY11 (317 р.)
    Всего, примерно на 3 800 р.
    Фото запчастей:
    МСК
    4g37 замена сальников клапанов
    Прокладка клапанной крышки
    4g37 замена сальников клапанов
    Прокладки болтов клапанной крышки
    4g37 замена сальников клапанов
    Сухарь клапана
    4g37 замена сальников клапанов
    Болт крепления клапанного механизма (по каталогу — Болт ГБЦ)
    4g37 замена сальников клапанов
    Масло фильтр и свечи фотать не стал.
    Вот она, заветная аббревиатура «NOK»
    4g37 замена сальников клапанов

    Читайте также: Признаки недостаточности клапанов сердца митрального клапана

    И так, поехали:
    Желательно это делать вдвоем, но думаю, реально и одному.
    Снимаем с клапанной крышки все, что к ней крепится: трос газа, две трубки вентиляции картера, ВВ провода.
    Откручиваем два болта на 12 крепления клапанной крышки, снимаем ее.
    Вот такие прокладочки были у меня.
    4g37 замена сальников клапанов
    Снимаем верхний пластиковый кожух ремня ГРМ, открутив 3 болта на 10
    4g37 замена сальников клапанов
    Откручиваем два болта на 10, крепления металлического кожуха ремня ГРМ
    4g37 замена сальников клапанов
    Откручиваем 10 болтов на 12 и 2 болта на 10 крепления клапанного механизма.
    4g37 замена сальников клапанов
    Аккуратно снимаем этот механизм, вот он — распредвал:
    4g37 замена сальников клапанов
    4g37 замена сальников клапанов
    Выкручиваем свечи. Обнаружил, что свеча 3-го цилиндра в масле. А вдруг кольцам жопа? Вот она в сравнении с другой:
    4g37 замена сальников клапанов
    Затыкаем 3 отверстия в ГБЦ, в которые могут попасть сухари.
    4g37 замена сальников клапанов
    Домкратим переднее колесо, ставим КПП в положение 4-я передача, вращаем колесо, чтобы совместить метку на звездочке распредвала с меткой на кожухе (1 цилиндр в ВМТ). При этом для страховки лучше прижать дальнюю от ремня ГРМ часть распредвала, чтобы ненароком он не поднялся, не ослабился и не проскочил ремень ГРМ.

    Проверяем отверткой через свечное отверстие: первый и четвертый поршни в верхнем положении – клапана не провалятся.

    Заливаю гремучую смесь раскоксовки во 2-й и 3-й цилиндры (они внизу). Заливал примерно грамм по 100.

    Рассухариваем клапана 1-го и 4-го цилиндров.
    Рассухаривал дедовским способом:
    Берем свечной ключ, забиваем его с одной стороны тряпкой.
    4g37 замена сальников клапанов
    Берем молоток и бьем по тарелке с пружиной резко и достаточно сильно, но так, чтобы свечной ключ не отпрыгнул от тарелки. Клапан рассухарили, сухари в ключе, аккуратно вынимаем.
    4g37 замена сальников клапанов
    Почему именно так? Потому что с помощью рассухаривателя сухари не выходили. Дедовский способ прост и быстр.

    Читайте также: Редукционный клапан ваз 2106 где находится

    Видео:Mitsubishi Galant (6-е поколение) кузов E32A двигатель 4G37 замена ремня ГРМ. Часть 1-я.Скачать

    Mitsubishi Galant (6-е поколение) кузов E32A двигатель 4G37 замена ремня ГРМ. Часть 1-я.

    4g37 замена сальников клапанов

    Снимаем пружины, видим клапан и колпачок.

    Снимаем колпачок, одеваем новый, предварительно смазав его маслом.

    Засухариваем с помощью рассухаривателя. При чем, возможно придется изготовить из стального прута или ненужной отвертки изогнутое приспособление, чтобы через свечное отверстие добраться до клапана и прижатьего к ГБЦ, чтобы удобнее было засухаривать. Т.к. я использовал ВАЗовский рассухариватель (дай Бог здоровья Водиле, спасибо, Жень), поэтому для удобства засухаривания мне пришлось прижимать клапана. Так удобнее.

    Заменили МСК и Засухарили 2 цилиндра.

    Теперь вставляем отвертку во 2-й или 3-й цилиндр и плавно проворачиваем колесо, отверткой проверяем, чтобы цилиндр достиг самой верхней точки.

    Проводим аналогичные манипуляции как с 1-м и 4-м цилиндром, предварительно залив раскоксовку, теперь уже в 1-й и 4-й цилиндр.

    Оставшуюся гремучую смесь я использовал, чтобы отмыть внутренности клапанной крышки.

    Видео:Замена маслаков без снятия гбцСкачать

    Замена маслаков без снятия гбц

    Собираем все в обратной последовательности.
    Необходимо обратить внимание на то, что в районе сальника распредвала есть небольшой участок, где металл прилегает к металлу, прокладки там нет. И если там не нанести герметик, то через эти места может сочиться масло. В первый раз (пол года назад) я этого не сделал. Учитывая, что использовал еще и не оригинальную прокладку клапанной крышки (на вид вполне нормальную), у меня все равно масло немного бежало из под клапанной крышки.
    В этот раз я герметик наносил только в район, который описал выше, и в район полукруглой пластиковой заглушки.
    4g37 замена сальников клапанов
    4g37 замена сальников клапанов
    При чем отличие качества неоригинальной и оригинальной прокладки очевидно только когда держишь их обе в руках. Чувствуется разное качество резины.
    Момент затяжки болтов клапанного механизма на 12 составляет 20-27 Нм; на 10 составляет 10-12 Нм.
    Момент затяжки болтов клапанной крышки 5-7 Нм.

    Теперь, заткнув свечные отверстия тряпкой, и отключив разъем трамблера, проворачиваем коленвал стартером секунд 5-10, чтобы выбросило остатки раскоксовки из цилиндров. Учитывая, что жижа эта очень текуча и испаряема, да и износ колец у меня есть, то у меня ничего не вылетело, а вся жижа ушла в поддон.

    Ставим старые свечи, все подключаем (ВВ провода, разъем трамблера). Запускаем двигатель, даем поработать на холостых (без нагрузок) минут 5 до прогрева.

    Меняем масло и масляный фильтр.
    Ставим новые свечи.

    4g37 замена сальников клапанов

    А вот и причина жора масла и сизого дыма при запуске: Колпачок на впускном клапане 3-го цилиндра был лопнувший поперек окружности. Отсюда и причина масла на свече 3-го цилиндра – фух, пронесло )))

    Через него масло и попадало в цилиндр. Хотя, остальные тоже были не ахти. Но на их состояние однозначно повлияло и не совсем удовлетворительное состояние направляющих некоторых клапанов.

    Читайте также: 5801455560 толкатель клапана фиат дукато

    Видео:Mitsubishi Galant 6-е поколение кузов E32A двигатель 4G37 замена ремня ГРМ. Часть 2-я.Скачать

    Mitsubishi Galant 6-е поколение кузов E32A двигатель 4G37 замена ремня ГРМ. Часть 2-я.

    Клапана регулировать сразу не стал. Пока посмотрю не течет ли где из под прокладки. А отрегулирую километров через 500. Звук работы двигателя почти не изменился, чуть стал шумнее, но клапана критически не долбят.

    Сообщение отредактировал BeLL: 16 Май 2011 — 15:12

    #2 влади

  • 4g37 замена сальников клапанов
  • Модераторы
  • 4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов
  • 1 774 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Вологда
    • Город: Вологда (Vologda)
    • Автомобиль: E55A 4G63

    #3 AlexG

    4g37 замена сальников клапанов

  • Пользователи
  • 248 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Караганда (Karaganda)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #4 Vodila

    у меня две тридцатки.Нахрена?

  • 4g37 замена сальников клапанов
  • Модераторы
  • 4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов
  • 7 269 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Замкадье
    • Город: Чехов (Московская обл.)
    • Автомобиль: E32A 4G37

    #5 BeLL

  • 4g37 замена сальников клапанов
  • Пользователи
  • 4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов
  • 3 439 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Подольск, Климовск, Калуга
    • Город:Подольск
    • Автомобиль: E33A 4G63

    Видео:Установка ремня ГРМ Mitsubishi нет ничего проще или как выставить балансиры на 4G63/4G69/4G37/4G67..Скачать

    Установка ремня ГРМ Mitsubishi нет ничего проще или как выставить балансиры на 4G63/4G69/4G37/4G67..

    AlexG (16 Май 2011 — 15:14) писал:

    Vodila (16 Май 2011 — 15:21) писал:

    Сообщение отредактировал BeLL: 16 Май 2011 — 15:27

    #6 HAMELEON

  • 4g37 замена сальников клапанов
  • Активный Участник
  • 4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов
  • 1 934 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Северо-Запад
    • Город:,
    • Автомобиль: Другая модель

    BeLL (16 Май 2011 — 14:42) писал:

    В прошлом году заменил МСК, поставил Аджуса Китай.
    Этой весной обратил внимание, что при запуске двигателя первые 2-3 секунды из выхлопной вылетает сизый дым, дальше нормально. Жор масла увеличился.
    Короче, через пол года стало хуже, чем было до замены.

    Приговор – умерли МСК. Из чего в очередной раз следует, что Аджуса – говно!

    BeLL?А а почему Аджуса Китай?
    У тебя на фото родная аджуса.
    Вроде как я думал что Испания.
    И если при установке причинить такие механические повреждения,что замялась даже пружина,то почему же они говно?

    Видео:Mitsubishi Galant 6-е поколение кузов E32A двигатель 4G37 замена ремня ГРМ Часть 4-я.Скачать

    Mitsubishi Galant 6-е поколение кузов E32A двигатель 4G37 замена ремня ГРМ  Часть 4-я.

    4g37 замена сальников клапанов

    И почему по уму при установке колпачков ты не надел на штоки клапанов спец.пулю,чтобы особо чувствительная рабочая резиновая кромка не получила повреждений проходя через острые канавки где стоят сухари?
    И через сколько задымит движок после установки ноковских колпачков.
    Я не хвалю аджусу,просто на движке 4g63 ввиду того,что диаметры впускных и выпускных клапанов разные я 3 раза получал ноковские колпачки,которые непонятно куда ставить.Аджуса подходит везде.Меняю раз в 2 года,час-полтора работы,не дымит,через год подьедает,через два начинает дымить.У кого есть такая статистика по НОК?

    #7 BeLL

  • 4g37 замена сальников клапанов
  • Пользователи
  • 4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов4g37 замена сальников клапанов
  • 3 439 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Подольск, Климовск, Калуга
    • Город:Подольск
    • Автомобиль: E33A 4G63

    🎦 Видео

    Mitsubishi Galant 6-е поколение кузов E32A двигатель 4G37 замена ремня ГРМ. Часть 5-я.Скачать

    Mitsubishi Galant 6-е поколение кузов E32A двигатель 4G37 замена ремня ГРМ.  Часть 5-я.

    как поменять сальники клапанов на Митсубиси Галант двигатель 4g63. не снимая ГБЦ.Скачать

    как поменять сальники клапанов на Митсубиси Галант двигатель 4g63. не снимая ГБЦ.

    Выставление ВМТ каждого цилиндра для регулировки клапанов 4g37Скачать

    Выставление ВМТ каждого цилиндра для регулировки клапанов 4g37

    Замена сальников клапанов двигатель Митсубиши 6A13. Часть 5-я.Скачать

    Замена сальников клапанов двигатель Митсубиши 6A13. Часть 5-я.

    Замена сальников клапанов двигатель Митсубиши 6A13. Часть 1-я.Скачать

    Замена сальников клапанов двигатель Митсубиши 6A13. Часть 1-я.

    Mitsubishi Galant E32A. Как звучит 4G37 на холодную.Скачать

    Mitsubishi Galant E32A. Как звучит 4G37 на холодную.

    Mitsubishi Galant 6-е поколение кузов E32A двигатель 4G37 замена ремня ГРМ Часть 3-я.Скачать

    Mitsubishi Galant 6-е поколение кузов E32A двигатель 4G37 замена ремня ГРМ  Часть 3-я.

    Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

    Установка сальника клапанов, очень дельный совет

    Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

    Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

    Mitsubishi 4G37 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

    Mitsubishi 4G37 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

    ЗАМЕНА ГРМ РЕМНЯ И МЕТКИ НА ДВИГАТЕЛЕ 4G63 Mitsubishi Galant 6Скачать

    ЗАМЕНА ГРМ РЕМНЯ И МЕТКИ НА ДВИГАТЕЛЕ  4G63 Mitsubishi Galant 6

    "ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...Скачать

    "ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...

    Правильная установка сальников клапановСкачать

    Правильная установка сальников клапанов

    замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

    замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток