4g63 редукционный клапан масляного насоса

Авто помощник

Здравствуйте,
Авто в подписи. До него был галант с G37B без гидрокомпенсаторов и там после перебора масел выявил, что лучше ему работается на ZIC 5W40 10W40 полусинтетика. Хуже всего на кастроле- любом.
Может быть кем либо собрана подобная информация по моему нынешнему двигателю( он с гидриками)?

ЗЫ Сейчас Mobil 5W40, но как-то жестковато-грубовато-шумновато двигатель работает на мой взгляд, отнюдь не шепчет. 37 тише в разы был.

#2 Сообщение shpuntik » 20 июн 2008, 19:52

Re: 4G63DOHC и масло

#3 Сообщение junkman » 06 апр 2009, 08:17

Re: 4G63DOHC и масло

#4 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 09:14

Re: 4G63DOHC и масло

#5 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 09:40

Re: 4G63DOHC и масло

#6 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 10:16

Re: 4G63DOHC и масло

#7 Сообщение ZIP » 06 апр 2009, 10:26

Re: 4G63DOHC и масло

#8 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 10:43

Re: 4G63DOHC и масло

#9 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 11:09

Re: 4G63DOHC и масло

#10 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 12:44

Re: 4G63DOHC и масло

#11 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 12:54

по поводу кратковременных стуков — не согласен не много. думаю если человек если пишет что ГК стучат, то врятли имеют ввиду какие-то кратковременные стуки.

по поводу » продолжить» — конечно!
будет интересно послушать

Re: 4G63DOHC и масло

#12 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 13:07

WINHACK писал(а): по поводу кратковременных стуков — не согласен не много. думаю если человек если пишет что ГК стучат, то врятли имеют ввиду какие-то кратковременные стуки.

по поводу » продолжить» — конечно!
будет интересно послушать

К сожалению путают. Некоторые так и пишут «гидрики стали стучать ТОЛЬКО при резких ускорениях»

Продолжение-буду ваять, в два слова не распишешь.
Хотя многое есть в моих постах про масло.

На вечер уже, сейчас иные заботы.

Re: 4G63DOHC и масло

#13 Сообщение Ram » 07 апр 2009, 14:46

Система смазки.
Начнем того, что масло в ДВС кроме смазывающей функции несет на себе нагрузку тепловыноса, а так-же гидрообъемные функции. Последнее функция появилась достаточно недавно (по отношению к двигателестроению) с массовой установкой гидравлических натяжителей цепей и гидрокомпенсаторов.

Всю жизнь Автомобилестроение решало проблему изменения вязкости масла в следствие изменения температуры. Чем уже диапазон изменения вязкости при изменении температуры — тем стабильнее масло, тем проще просчитать режимы работы этого масла. Применение жидкого масла выгоднее по нескольким причинам — изначально низкие гидродинамические потери, лучший тепловынос, меньшая зольность, экономия топлива и пр.
Конечно, жидкое масло имеет боле тонкую пленку, но тонкая, не значит недостаточная пленка. С улучшением качества масла отпадает необходимость в толстой масляной пленке в паре трения, которая имеет недостатки. Количество переходит в качество.

Что есть «текучесть» пояснять наверное не нужно — течет лучше. Пример уже приводил. Повторюсь.

Возьмем трубку с внутренним диаметром миллиметров 5-7 , длиной 500 мм, и насверлим в ней отверстий, торец заглушим. Это наш масляный канал, отверстия – потребители масла- вкладыши ,оси коромысел, гидрокомпенсаторы. и пр.
Для наглядности при покачивании возьмем две сильно разные по вязкости среды воду и мед. Подав воду под стабильным ( не забываем про редукционный клапан) расчетным давлением увидим, что вода будет течь из всех отверстий с примерно одинаковой силой. При подаче меда в место воды мы увидим, что при том-же давлении, что и у воды в дальних от входа отверстиях истечение меда сильно уменьшится, и вообще объем прокачиваемый уменьшится. Если заткнуть все отверстия, в трубке поднимется давление, но при открытии всех отверстий истечение меда кратковременно будет из всех отверстий, а потом из ближайших к входу трубки. Для того, чтобы жидкость (мед) вытекала из всех отверстий, нужно поднимать давление, а это потери ДВС на производимую работу, которая тратится на преодоление трения в среде (меда в нашем случае) -по сути в пустую. Можно увеличить диаметр главного масляного канала( отверстий), понизим потери на прокачиваемость до узлов потребления, но увеличим бесполезный объем масла, увеличим вес двигателя и пр.

Читайте также: Виды обратных клапанов для бойлера

Если ДВС раньше обходился давлением на холостых оборотах от 1 Атм(еще проще, кто не знает — были ДВС с черпалками на крышках нижних шеек шатунов ), а на рабочих оборотах поднималось до 3-4 Атм, то с началом более активного применения жидких масел и установки гидрообъемных механизмов требования усилились. Для наполнения и поддержания в рабочем состоянии этих механизмов требовалось стабильное давление 3-5 Атм на всем диапазоне оборотов двигателя.
Если насос не справлялся с возложенной на него задачей, в некоторых случаях приходилось делать шаги назад — например отказываться от гидрокомпенсаторов. Двигатели MAZDA FP, FS с 91по 97 год имели в системе привода клапанов гидрокомпенсаторы, масляный насос с холостых должен был выдавать давление рабочее не менее 3,0 Атм (минимум 2,0Атм) ,но даже не выхаживая разумных сроков эксплуатации, давление в системе падало ниже критических 2,0 Атм (чаще проблема редукционного клапана), гидрокомпенсаторы не получали масло и начинали шуметь.
Проблему решили просто — заменили с 1997 года гидрокомпенсаторы в этих двигателях на мех. толкатели с шайбами.

Приходим к выводу-если насос производит требуемое давление, по каналам с правильным сечением прокачивается жидкость с расчетной вязкостью, в каждой точке масляной системы будет достаточное (расчетное ) давление, которого будет хватать и для наполнения ГК –в нашем случае.

С насосом разобрались — теперь каналы.
Понятно, что чем они чище, тем меньшее сопротивление представляют для протока жидкости. Тем больше объема жидкости достается и узлам трения и гидрообьемным объектам. И зазоры в сопрягаемых деталях, которые пропускают через себя масло, имея расчетный объем сброса масла не мешают наполнению гидрокомпенсатора.
Но, ничто не вечно под солнцем, двигатель изнашивается, зазоры увеличиваются, Увеличиваются как в насосе, так и в иных парах трения двигателя. Уменьшаются проходные сечения каналов вследствие их зашлаковывания.
Вроде достаточно простой выход – налить масла чуть вязче и все исправится в свете подачи масла дальним узлам. Но насос отрегулирован на применение жидкого масла, развивая то-же давление ( рассчитанное на жидкое масло) не будет в полной мере справляться с возложенной задачей, в силу большей вязкости энергия сжатия масла будет тратиться на трение внутри жидкости, а не на доставку масла в «дальние уголки» двигателя. Если двигатель не имеет явно увеличенных зазоров в парах износа( по сути заткнули отверстия на трубке), заливка вязкого масла на первый взгляд не принесет отрицательных последствий, кроме пониженной прокачиваемости. Но дальние каналы, которые не прокачиваются в достаточном объеме маслом продолжают зашлаковываться (нет прокачки жидкости – нет промывки канала) уменьшаются в диаметре, что ухудшает маслоподачу к узлу ( ГК в нашем случае).
Замкнутый круг.
Размокнуть его можно, если разобрать, отмыть, продефектовать, устранить избыточные зазоры.
Это самый верный, но самый дорогой путь.
Есть проще методы, в какой-то степени разрывающие данный круг. Например, почистить каналы химией — добавлять в масло моющие присадки, или мыть промывочным маслом.
Если масляный насос (масляная станция как таковая, редукционными клапанами и пр.) не выдает давление вследствие износа — ремонт насоса, заливка качественного, с заданной вязкостью масла, постепенное промывание системы рабочим маслом — выход на заданные характеристики.
Гидрокомпенсатор — объемный механизм, работа которого основана на несжимаемости жидкости (при наших давлениях)
В новом гидрокомпенсаторе практически не происходит сброса давления через неплотности – он новый. Некоторый на столько плотно собраны и не сбрасывают давление, что спустя сутки он не сжимается.
Фирма FEDERAL MOGUL издавала специальный циркуляр для своих ГК применяемых на 20-клапанных двигателях VW – после установки нового ГК , и прижима его распредвалом ,проворачивать коленвал и распредвл можно только через 12-24 часа. Иначе велика вероятность соприкосновения клапана с поршнем.
Работавший ГК уже не столь требователен, сток масла более интенсивно происходит через неплотности, и когда расход масла превышает приход – гидрик стучит. Скажут -вязкое масло медленнее вытекает — верно, но и затекает медленнее.
Стучащий гидрокомпенсатор, в следствие внутренних возвратно-поступательных движений изнашивается еще интенсивнее.

Как-то так. Можно добавлять – убавлять. Суть не изменится.

С радостью выслушаю критику и отвечу на вопросы.

Видео:4G63 выдавливает сальник масляного насосаСкачать

4G63 выдавливает сальник масляного насоса

Редукционный двигатель масляного насоса: устройство и ремонт неисправностей

4g63 редукционный клапан масляного насоса

Бесперебойная работа автомобильного двигателя зависит от множества факторов: качества топлива, системы вентиляции и охлаждения устройства. Нельзя забывать и о смазке деталей конструкции. Редукционный клапан масляного насоса — один из важнейших элементов маслонасосной системы, а его выход из строя может привести к серьёзным сбоям в двигателе.

Видео:10 самых важных рекомендаций при сборке маслонасосов Mitsubishi для двигателя 4G63, G4CP и не толькоСкачать

10 самых важных рекомендаций при сборке маслонасосов Mitsubishi для двигателя 4G63, G4CP и не только

Редукционный клапан масляного насоса — что это такое и для чего он нужен?

Двигатель автомобиля не может нормально функционировать без постоянной смазки машинным маслом: детали будут нагреваться от излишнего трения и быстро придут в негодность. Для того чтобы обеспечивать постоянную смазку всех необходимых элементов, была разработана такая конструкция, как масляный насос. Именно он отвечает за подачу и распространение смазывающего вещества.

Читайте также: Как заменить клапан смывного бачка унитаза

Однако тут нужно обратить внимание на один важный момент: если бы масло стекало свободно, исключительно под воздействием силы притяжения, многие удалённые и труднодоступные детали не получали бы свою долю смазки и работали всухую. С другой стороны, слишком сильное давление внутри насоса тоже бы усиливало износ ряда элементов. От подобного особенно страдают сальники и прокладки, потому что из-за сильного напора потока они истончаются и начинают пропускать масло через себя.

Из всего вышесказанного легко сделать вывод, что масляный насос нуждается в особом устройстве, отвечающем за поддержание стабильного давления внутри системы. По этому признаку все насосы делятся на две категории:

Первый тип осуществляет регулировку давления за счёт того, что изменяется положение определённой части насоса. А вот во втором эту функцию выполняет редукционный клапан. Именно о нём мы и поговорим подробнее.

Редукция (от лат. reductio возвращение приведение обратно) — упрощение, сведение сложного к более простому, обозримому, понимаемому, более доступному для анализа или решения; уменьшение, ослабление чего-либо.

Большой Энциклопедический словарь

Как видно из названия этого устройства, основное предназначение редукционного клапана — нормализация давления внутри маслонасосной системы. То есть он уменьшает или увеличивает давление в необходимый момент.

Местонахождение редукционного клапана

Сам масляный насос спрятан под капотом машины. Чтобы узнать, где находится насос у вас, загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля, так как взаимное расположение элементов может различаться в зависимости от марки и модели. Так, например, у ряда автомобилей ВАЗ он расположен позади шкива коленчатого вала, поэтому не сразу бросается в глаза. Что касается регулятора, то тут есть два варианта расположения устройства:

При внешнем расположении клапан обладает собственным корпусом, который находится на масляной магистрали. А при внутреннем регулятор давления расположен непосредственно внутри насоса.

Устройство и принцип работы редукционного клапана

Редукционный клапан имеет довольно простое строение. Он состоит из следующих частей:

  • шарик (элемент №1 на рисунке);
  • пружина (№2);
  • упорный болт (№3).

Такое устройство позволяет клапану смещаться, открывая и закрывая проток в систему под воздействием давления. Все элементы расположены внутри защитного кожуха, который также имеет каналы для циркуляции смазывающего состава.

Принцип работы этого механизма заключается в поддержании необходимого давления внутри насосной системы. Когда он становится значительно выше допустимого уровня, масло воздействует на упорный болт, а тот сдавливает пружину. Клапан выдавливается и открывается дополнительный канал, по которому осуществляется сброс избыточного масла внутрь специального резервуара.

Когда давление приходит в норму, пружина с клапаном возвращаются на своё место, а насос продолжает функционировать в обычном режиме. Таким образом удаётся регулировать скорость потока и напор масла, подаваемого для смазки двигателя внутреннего сгорания.

Видео:почему нету давления масла на Митсубиси Галант е 33 двигатель 4g63Скачать

почему нету давления масла на Митсубиси Галант е 33 двигатель 4g63

Неисправности в работе редукционного клапана

Строение редукционного клапана довольно простое, что обеспечивает его надёжность и уменьшает вероятность поломки. Однако иногда такое всё же происходит. Чаще всего это связано с износом механизма, поэтому не забывайте регулярно проводить диагностику всех составных элементов автомобиля, а также своевременно менять устаревшие детали.

Существует два основных типа неисправности механизма.

  1. Клапан создаёт недостаточное давление. Обычно причина этой проблемы кроется в пружине. При долгой работе она становится менее упругой и растягивается. В результате клапан всё время находится в приоткрытом состоянии. За счёт этого давление уменьшается, а масло не достигает некоторых узлов двигателя. Иногда случается, что непрофессиональные мастера во время ремонта устанавливают пружину с недостаточной упругостью. Это приводит к такому же эффекту.
  2. В клапане образуется избыточное давление. Как правило, причиной этой поломки является попадание внутрь механизма частичек мусора или использование старого вязкого масла.

Как определить, что сломан именно редукционный клапан?

Определить с первого взгляда, что сломан именно клапан, невозможно. Нужно внимательно осмотреть другие элементы системы и исключить возможность поломки других частей масляного насоса. Для того чтобы понять, что в нём наблюдаются неисправности, следует взглянуть на приборную панель. У большинства моделей автомобилей там расположен датчик, сигнализирующий о проблемах в системе. Он представляет собой сигнальную лампу с пиктограммой, которая загорается при высоких оборотах.

Если такое произошло, следует немедленно остановить автомобиль, так как дальнейшее движение может привести к окончательной поломке двигателя. Заглушите его и выйдите из машины. Далее вам нужно будет предпринять следующие действия.

  1. Наденьте защитные перчатки. В данный момент подкапотные элементы машины находятся в нагретом состоянии, поэтому вы легко можете обжечься.
  2. Нет смысла проверять уровень масла, если вы только что остановились. Должно пройти время, прежде чем оно стечёт в картер. В это время вам нужно обследовать двигатель: поищите свежие масляные подтёки или повреждения картера.
  3. Если проблема заключается в поломке картера, вам будет нужно его загерметизировать. Это можно сделать с помощью подручных материалов: обычной тряпки, куска резины и даже скотча.
  4. Обследуйте масляный фильтр. Повреждение его прокладки также может быть причиной поломки.
  5. Если вышеперечисленные элементы находятся в порядке, следует проверить уровень масла. Делается это специальным щупом с отметками «минимум» и «максимум». В идеале уровень масла должен быть между ними. При недостатке смазочного вещества просто долейте его.

По этой причине мастера часто рекомендуют менять клапаны после капитального ремонта. Если вы не хотите этого делать, то убедитесь, что система не засорена, прежде чем использовать автомобиль.

Существует необычный способ проверки работоспособности этого элемента. Возьмите небольшой кусок хлопчатобумажной (или другой пропускающей воздух) ткани и приложите его к штуцеру, который расположен параллельно крышке. Теперь вам нужно сделать резкий вдох через материал. Если вы почувствовали сильное сопротивление, значит, клапан работает так, как нужно: перекрывает поток воздуха и пропускает его через специальное отверстие. Исправный механизм не должен быть легко продуваемым.

Таблица: диагностика пониженного давления в масляном насосе, причины и способ устранения

  • пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя;
  • повышенное давление масла при частоте вращения коленчатого вала свыше 2 тыс. об/мин.
  • из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии;
  • предохранительный клапан не открывается вследствие загрязнения.
  • снять и проверить клапан;
  • клапан снять и проверить.

Видео:Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать

Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломки

Поломка редукционного клапана масляного насоса — ремонт или замена?

Ремонтные работы начинаются с разбора редукционного клапана. Снять крышку и вынуть пружину труда не составит, а вот вытаскивание самого клапана обычно становится трудностью. Для того чтобы сделать это, вам понадобятся следующие инструменты:

  • анкерный болт М8 (длина 90 мм);
  • гайка для гаечного ключа на 10;
  • рожковый ключ.

Анкер нужно плотно вставить в плунжер, а затем завернуть на нём гайку. После этого возьмите ключ и продолжайте затягивать гайку. Через какое-то время поршень сорвётся и вы сможете его вынуть.

За неимением вышеперечисленных инструментов некоторые умельцы придумывают свои способы демонтажа клапана.

Видео: как вынуть клапан с помощью деревянной палки

Сам ремонт этого механизма зависит от причины поломки. Если проблема заключалась в пониженном давлении, вам следует заменить пружину. Очень важно найти такую же деталь, что была раньше. Обратите внимание, что у разных моделей автомобилей размеры редукционных клапанов и их составных частей отличаются. Мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом, прежде чем приобретать деталь, а в магазин прийти с разобранным механизмом.

В том случае, если клапан засорился и перестал снижать давление внутри масляного насоса, проведите следующие процедуры.

  1. Тщательно очистьте деталь, уделяя особенное внимание каналам для циркуляции масла.
  2. Промойте механизм в бензине.
  3. Высохшую деталь смажьте.
  4. Установите клапан на своё место.
  5. Теперь вам нужно проверить давление. Для этого используется обычный манометр. Шланг с резьбовым штуцером нужно вкрутить на место штатного датчика давления, а затем завести двигатель. Приемлемые для вашего автомобиля показатели вам нужно узнать в инструкции к двигателю. У большинства автомобилей они находятся в пределах от 1 до 4,5 кг/см 2 на средних оборотах.

Видео: отличия в звуках работы двигателя до и после замены редукционного клапана

Прежде чем разбирать масляный насос и его редукционный клапан и проводить с ними какие-либо работы, убедитесь, что уверены в собственных силах. Неаккуратные действия могут привести к окончательной поломке деталей. Особенно обидно будет в том случае, если проблема заключалась не в клапане, а других элементах системы, и вам придётся менять работоспособную деталь. Если вы сомневаетесь, лучше обратитесь за помощью специалистов в автосервис. Источник

📽️ Видео

Редукционный клапан масляного насоса залип #shortsСкачать

Редукционный клапан масляного насоса залип #shorts

Поднимаем давление масла Лансер 9Скачать

Поднимаем давление масла Лансер 9

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления масла

Масляный насос Mitsubishi 4G 18Скачать

Масляный насос Mitsubishi 4G 18

Как проверить масляный насос не разбирая двигательСкачать

Как проверить масляный насос не разбирая двигатель

Звук масляного насоса до и после его замены Митсубиси Паджеро 4Скачать

Звук масляного насоса до и после его замены Митсубиси Паджеро 4

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАСТОПОРИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА КАММИНС ?Скачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАСТОПОРИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА КАММИНС ?

Не качает маслянный насос. Устанавливаю новую пружину на редукционный клапан. Какой результат?Скачать

Не качает маслянный насос. Устанавливаю новую пружину на редукционный клапан. Какой результат?

как выкрутить пробку редукционного клапана масляного насоса, если сорвали грани.Скачать

как выкрутить пробку редукционного клапана масляного насоса, если сорвали грани.

Заклинил редукционный клапан масляного насоса,на 99,устраняем проблемку))))Скачать

Заклинил редукционный клапан масляного насоса,на 99,устраняем проблемку))))

максимальное давление маслонасосаСкачать

максимальное давление маслонасоса

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6

Редукционный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Редукционный клапан. Устройство и принцип работы

Редукционный клапанСкачать

Редукционный клапан

Этап проверки давления масла при сборке двигателя: 4G37/4G67/4G63/4G64/4G69. MMC-Exclusive Odessa.Скачать

Этап проверки давления масла при сборке двигателя: 4G37/4G67/4G63/4G64/4G69. MMC-Exclusive Odessa.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток