Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Не Работает Один Цилиндр
- #1 Bolek
- #2 rybak751
- #3 Bolek
- #4 Nikitos
- #5 rybak751
- #6 Bolek
- #7 rybak751
- #8 Bolek
- #9 zilot
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- 🔍 Видео
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#2 Сообщение Sibo » 25 май 2011, 20:35
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#3 Сообщение Виталик1 » 25 май 2011, 20:45
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#4 Сообщение sv-sem86 » 25 май 2011, 20:50
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#5 Сообщение mek » 25 май 2011, 23:54
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#6 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 06:22
Читайте также: Что делает цилиндр в двс
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#7 Сообщение lincore » 26 май 2011, 08:46
с тыльной стороны двигателя за 4 цилиндром вход в головке, выход под ДЗ. может вы про него вообще забыли?
безопасность глушки от года вроде как зависит.
заглушил пол года назад минусов не вижу
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#8 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 19:19
Перебрали еще раз впускной коллектор, переставил клапан ЕГР обратно родной, с ним все работало.
На подсос все проверил. Не работает.
Как все-таки диагностировать что с ЕГР? Или могут быть еще причины?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#9 Сообщение mek » 27 май 2011, 00:24
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#10 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 14:59
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#11 Сообщение Alex58 » 27 май 2011, 17:22
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#12 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 22:18
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#13 Сообщение lincore » 28 май 2011, 15:24
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#14 Сообщение Alex58 » 28 май 2011, 19:20
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#15 Сообщение Bolek » 29 май 2011, 03:27
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#16 Сообщение Bolek » 30 май 2011, 14:02
Блин, эпопея продолжается. Опять заменили форсунку — троит.
Смотрели эндоскопом — в цилиндре масла дофига. Говорят, что либо прокладка либо колпачок.
Отказываются ремонтировать без замены клапанов на новые. На контрактные не согласны.
Говорят, мол прогорят скоро. Что может значить «скоро».
Еще и денег до фига хотят. Уже заканчиваются и нервы и деньги.
Если лезть самостоятельно — как клапана от масла чистить?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#17 Сообщение mek » 30 май 2011, 14:27
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#18 Сообщение Bolek » 05 июл 2011, 10:29
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#19 Сообщение mek » 06 июл 2011, 01:04
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#20 Сообщение Bolek » 06 июл 2011, 09:31
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#21 Сообщение Alex58 » 06 июл 2011, 19:20
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#22 Сообщение Sibo » 06 июл 2011, 19:36
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#23 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:05
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#24 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:07
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#25 Сообщение kachoor » 16 май 2013, 09:14
Bolek писал(а): Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Читайте также: Как определить количество жидкости в цилиндре
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
Видео:Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать
Не Работает Один Цилиндр
#1 Bolek
Предистория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
Сообщение отредактировал Bolek: 25 Май 2011 — 10:48
#2 rybak751
- Пол: мужской
- Откуда: Перово
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Сообщение отредактировал rybak751: 25 Май 2011 — 10:52
#3 Bolek
rybak751 (25 Май 2011 — 10:50) писал:
#4 Nikitos
- Пол: мужской
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA5W 6A13
[quote name=’Bolek’ timestamp=’1306331246′ post=’891222′]
Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр.
а с чего ты взял что именно 4-й .
свеча то мокрая когда выворачиваешь?
. фантастики не бывает. может давления топлива не хватает ?
у меня такой прикол на 4g63 был. чек не загорался а с канером показывал что пропуски зажигания. . оказалось -фильтр топливный забит .(правдо это появлялось раз в 15-30 км) и при этом было ощущение что троит.
и потом — катушка катушкой — провода то к ней в норме ? (в джидаях не секу. у тебя их не 4е случаем? — тогда смотри провода к катушке и т.д)
Сообщение отредактировал Nikitos: 25 Май 2011 — 14:41
#5 rybak751
- Пол: мужской
- Откуда: Перово
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#6 Bolek
Nikitos (25 Май 2011 — 14:36) писал:
а с чего ты взял что именно 4-й .
свеча то мокрая когда выворачиваешь?
. фантастики не бывает. может давления топлива не хватает ?
у меня такой прикол на 4g63 был. чек не загорался а с канером показывал что пропуски зажигания. . оказалось -фильтр топливный забит .(правдо это появлялось раз в 15-30 км) и при этом было ощущение что троит.
и потом — катушка катушкой — провода то к ней в норме ? (в джидаях не секу. у тебя их не 4е случаем? — тогда смотри провода к катушке и т.д)
Сдергивал с катушек фишки, на 4-й двигатель не реагирует. Переставил катушку на другой цилиндр — работает, на 4-м нет, проверил искру — есть.
Свеча мокрая.
Читайте также: Цилиндры rockwool 40х89 простые
rybak751 (26 Май 2011 — 02:09) писал:
#7 rybak751
- Пол: мужской
- Откуда: Перово
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#8 Bolek
rybak751 (26 Май 2011 — 02:42) писал:
#9 zilot
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA5A 6A13
Форсунка просто заливает свечу.
Если не очень сильно, то обычно проявляется на холостых (начинает троить), если некоторое время проехать газ в пол — просирается.. Если сильно льет — будет заливать постоянно.
+ бензин в масло, масло жидкое -> проворот вкладышей.
В общем, если остальное все в порядке — смотри форсунки..
Сообщение отредактировал zilot: 26 Май 2011 — 04:26
Видео:mitsubishi лансер нет искры 2-3 цилиндр.Скачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:Что такое диагностика 20-ти летнего GDi? Или почему их нет на каналеСкачать
Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#1 Сообщение soulfly-85 » 18 мар 2011, 18:40
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#2 Сообщение Виталик1 » 18 мар 2011, 23:33
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#3 Сообщение mek » 19 мар 2011, 00:01
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#4 Сообщение soulfly-85 » 19 мар 2011, 08:33
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#5 Сообщение Виталик1 » 19 мар 2011, 13:44
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#6 Сообщение soulfly-85 » 19 мар 2011, 15:51
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#7 Сообщение soulfly-85 » 20 мар 2011, 16:43
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#8 Сообщение ruen » 26 май 2011, 11:56
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#9 Сообщение sonikalex » 26 май 2011, 12:44
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#10 Сообщение 1blin4ik » 01 июн 2011, 06:42
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#11 Сообщение 1blin4ik » 02 июн 2011, 05:27
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#12 Сообщение 1blin4ik » 02 июн 2011, 05:45
спасибо меку за совет про подсос во впуск, прочитал где-то на старом форуме
прикрепил схему узла, на котором показано расположение прокладок, смотреть внимательно на «хвостики» у металлической прокладки. со стороны головки можно ещё определить по ржавчине положение прокладки, а со стороны впускного на рисунке немного коряво обозначено, но на трубе этой есть отливы в разные стороны тоже как «хвостики» на прокладках (у меня был правда с одной стороны). вот, надо ставить прокладку «хвостиками» так, чтобы они выступали, а не ложились на трубу (у меня выступает тот, что изображён слева на рисунке).
и ещё никто почему-то не говорит нигде, как правильно снимать-одевать впускной коллектор. я, например, только на 3й раз снял его так, чтобы было удобно подобраться к шланчикам и штеккерам с его внутренней стороны. это надо делать так, чтобы открутив все болты крепления его можно было как бы «открыть» вверх, сняв с двигателя переднюю часть, т.к. снизу он прикручен к чёрному пластмассовому коробу-уловителю чего-то нехорошего ещё на один болт как бы на «шарнир», который закручен изнутри и его не открутишь, пока не снимешь всё целиком.
ещё советую сразу менять дебильные японские хомуты под плоскогубцы на наши с гайкой, затягивать и снимать их намного удобнее и не больно пальцам.
🔍 Видео
Троит GDI MITSUBISHIСкачать
Ошибка Р 0301. Пропуски зажигания на GDI. 4G93. Метод устранения.Скачать
Троит двигатель, мицубиси лансер 9, не работает 3 цилиндрСкачать
ММС галант,4G93,троит,двоит,Скачать
Mitsubishi galant 1.8 4g93. Троит авто? Может это видео вам поможет.Скачать
нет искры 2 3 цилиндр лансер 9Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
gdi,тнвд,двигатель. мотор работает не стабильно, не тянет двигатель.Скачать
Проблема c 4afe, работают 2 цилиндраСкачать
Лансер 9 троит, работает на двух цилиндрахСкачать
Не работают два цилиндра? Дача Логан двигатель 1.4. Ищем неисправностьСкачать
Не работает первый и второй цилиндр на CHEVROLET Lacetti (Шевроле Лачетти )Скачать
Не работает 3 цилиндр.Проблема в мозгах.Блок управления двигателем Микас 7.6.Скачать
LANCER 9 2.0 нет искры в 1 и 4 цилиндре. Решение проблемы.Скачать
Mitsubishi Pajero минус цилиндр, а может быть и дваСкачать
Отказали 2 цилиндра в движении (на ходу)Скачать
Диагностика Mitsubishi Lancer 9. Когда все поменяли, а он все равно троит.Скачать