Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Не Работает Один Цилиндр
- #1 Bolek
- #2 rybak751
- #3 Bolek
- #4 Nikitos
- #5 rybak751
- #6 Bolek
- #7 rybak751
- #8 Bolek
- #9 zilot
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
- 💥 Видео
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#2 Сообщение Sibo » 25 май 2011, 20:35
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#3 Сообщение Виталик1 » 25 май 2011, 20:45
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#4 Сообщение sv-sem86 » 25 май 2011, 20:50
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#5 Сообщение mek » 25 май 2011, 23:54
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#6 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 06:22
Читайте также: Что делает цилиндр в двс
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#7 Сообщение lincore » 26 май 2011, 08:46
с тыльной стороны двигателя за 4 цилиндром вход в головке, выход под ДЗ. может вы про него вообще забыли?
безопасность глушки от года вроде как зависит.
заглушил пол года назад минусов не вижу
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#8 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 19:19
Перебрали еще раз впускной коллектор, переставил клапан ЕГР обратно родной, с ним все работало.
На подсос все проверил. Не работает.
Как все-таки диагностировать что с ЕГР? Или могут быть еще причины?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#9 Сообщение mek » 27 май 2011, 00:24
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#10 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 14:59
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#11 Сообщение Alex58 » 27 май 2011, 17:22
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#12 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 22:18
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#13 Сообщение lincore » 28 май 2011, 15:24
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#14 Сообщение Alex58 » 28 май 2011, 19:20
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#15 Сообщение Bolek » 29 май 2011, 03:27
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#16 Сообщение Bolek » 30 май 2011, 14:02
Блин, эпопея продолжается. Опять заменили форсунку — троит.
Смотрели эндоскопом — в цилиндре масла дофига. Говорят, что либо прокладка либо колпачок.
Отказываются ремонтировать без замены клапанов на новые. На контрактные не согласны.
Говорят, мол прогорят скоро. Что может значить «скоро».
Еще и денег до фига хотят. Уже заканчиваются и нервы и деньги.
Если лезть самостоятельно — как клапана от масла чистить?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#17 Сообщение mek » 30 май 2011, 14:27
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#18 Сообщение Bolek » 05 июл 2011, 10:29
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#19 Сообщение mek » 06 июл 2011, 01:04
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#20 Сообщение Bolek » 06 июл 2011, 09:31
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#21 Сообщение Alex58 » 06 июл 2011, 19:20
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#22 Сообщение Sibo » 06 июл 2011, 19:36
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#23 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:05
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#24 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:07
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#25 Сообщение kachoor » 16 май 2013, 09:14
Bolek писал(а): Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Читайте также: Как определить количество жидкости в цилиндре
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
Видео:Что такое диагностика 20-ти летнего GDi? Или почему их нет на каналеСкачать
Не Работает Один Цилиндр
#1 Bolek
Предистория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
Сообщение отредактировал Bolek: 25 Май 2011 — 10:48
#2 rybak751
- Пол: мужской
- Откуда: Перово
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Сообщение отредактировал rybak751: 25 Май 2011 — 10:52
#3 Bolek
rybak751 (25 Май 2011 — 10:50) писал:
#4 Nikitos
- Пол: мужской
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA5W 6A13
[quote name=’Bolek’ timestamp=’1306331246′ post=’891222′]
Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр.
а с чего ты взял что именно 4-й .
свеча то мокрая когда выворачиваешь?
. фантастики не бывает. может давления топлива не хватает ?
у меня такой прикол на 4g63 был. чек не загорался а с канером показывал что пропуски зажигания. . оказалось -фильтр топливный забит .(правдо это появлялось раз в 15-30 км) и при этом было ощущение что троит.
и потом — катушка катушкой — провода то к ней в норме ? (в джидаях не секу. у тебя их не 4е случаем? — тогда смотри провода к катушке и т.д)
Сообщение отредактировал Nikitos: 25 Май 2011 — 14:41
#5 rybak751
- Пол: мужской
- Откуда: Перово
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#6 Bolek
Nikitos (25 Май 2011 — 14:36) писал:
а с чего ты взял что именно 4-й .
свеча то мокрая когда выворачиваешь?
. фантастики не бывает. может давления топлива не хватает ?
у меня такой прикол на 4g63 был. чек не загорался а с канером показывал что пропуски зажигания. . оказалось -фильтр топливный забит .(правдо это появлялось раз в 15-30 км) и при этом было ощущение что троит.
и потом — катушка катушкой — провода то к ней в норме ? (в джидаях не секу. у тебя их не 4е случаем? — тогда смотри провода к катушке и т.д)
Сдергивал с катушек фишки, на 4-й двигатель не реагирует. Переставил катушку на другой цилиндр — работает, на 4-м нет, проверил искру — есть.
Свеча мокрая.
Читайте также: Цилиндры rockwool 40х89 простые
rybak751 (26 Май 2011 — 02:09) писал:
#7 rybak751
- Пол: мужской
- Откуда: Перово
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#8 Bolek
rybak751 (26 Май 2011 — 02:42) писал:
#9 zilot
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA5A 6A13
Форсунка просто заливает свечу.
Если не очень сильно, то обычно проявляется на холостых (начинает троить), если некоторое время проехать газ в пол — просирается.. Если сильно льет — будет заливать постоянно.
+ бензин в масло, масло жидкое -> проворот вкладышей.
В общем, если остальное все в порядке — смотри форсунки..
Сообщение отредактировал zilot: 26 Май 2011 — 04:26
Видео:Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:mitsubishi лансер нет искры 2-3 цилиндр.Скачать
Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#1 Сообщение soulfly-85 » 18 мар 2011, 18:40
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#2 Сообщение Виталик1 » 18 мар 2011, 23:33
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#3 Сообщение mek » 19 мар 2011, 00:01
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#4 Сообщение soulfly-85 » 19 мар 2011, 08:33
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#5 Сообщение Виталик1 » 19 мар 2011, 13:44
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#6 Сообщение soulfly-85 » 19 мар 2011, 15:51
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#7 Сообщение soulfly-85 » 20 мар 2011, 16:43
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#8 Сообщение ruen » 26 май 2011, 11:56
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#9 Сообщение sonikalex » 26 май 2011, 12:44
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#10 Сообщение 1blin4ik » 01 июн 2011, 06:42
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#11 Сообщение 1blin4ik » 02 июн 2011, 05:27
Re: Проблема XX после капиталки 4G93 GDI
#12 Сообщение 1blin4ik » 02 июн 2011, 05:45
спасибо меку за совет про подсос во впуск, прочитал где-то на старом форуме
прикрепил схему узла, на котором показано расположение прокладок, смотреть внимательно на «хвостики» у металлической прокладки. со стороны головки можно ещё определить по ржавчине положение прокладки, а со стороны впускного на рисунке немного коряво обозначено, но на трубе этой есть отливы в разные стороны тоже как «хвостики» на прокладках (у меня был правда с одной стороны). вот, надо ставить прокладку «хвостиками» так, чтобы они выступали, а не ложились на трубу (у меня выступает тот, что изображён слева на рисунке).
и ещё никто почему-то не говорит нигде, как правильно снимать-одевать впускной коллектор. я, например, только на 3й раз снял его так, чтобы было удобно подобраться к шланчикам и штеккерам с его внутренней стороны. это надо делать так, чтобы открутив все болты крепления его можно было как бы «открыть» вверх, сняв с двигателя переднюю часть, т.к. снизу он прикручен к чёрному пластмассовому коробу-уловителю чего-то нехорошего ещё на один болт как бы на «шарнир», который закручен изнутри и его не открутишь, пока не снимешь всё целиком.
ещё советую сразу менять дебильные японские хомуты под плоскогубцы на наши с гайкой, затягивать и снимать их намного удобнее и не больно пальцам.
💥 Видео
ММС галант,4G93,троит,двоит,Скачать
Троит двигатель, мицубиси лансер 9, не работает 3 цилиндрСкачать
Троит GDI MITSUBISHIСкачать
Ошибка Р 0301. Пропуски зажигания на GDI. 4G93. Метод устранения.Скачать
Mitsubishi galant 1.8 4g93. Троит авто? Может это видео вам поможет.Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
gdi,тнвд,двигатель. мотор работает не стабильно, не тянет двигатель.Скачать
Проблема c 4afe, работают 2 цилиндраСкачать
Лансер 9 троит, работает на двух цилиндрахСкачать
нет искры 2 3 цилиндр лансер 9Скачать
Mitsubishi Pajero минус цилиндр, а может быть и дваСкачать
Не работает первый и второй цилиндр на CHEVROLET Lacetti (Шевроле Лачетти )Скачать
Не работает 3 цилиндр.Проблема в мозгах.Блок управления двигателем Микас 7.6.Скачать
Не работают два цилиндра? Дача Логан двигатель 1.4. Ищем неисправностьСкачать
LANCER 9 2.0 нет искры в 1 и 4 цилиндре. Решение проблемы.Скачать
Отказали 2 цилиндра в движении (на ходу)Скачать
Диагностика Mitsubishi Lancer 9. Когда все поменяли, а он все равно троит.Скачать