Один из больших представителей известных моторов производителя Мицубиси. Рабочий объём составляет 2.0 литра. Двигатель Mitsubishi 4g94 во многом схож с силовой установкой 4g93.
- Описание двигателя
- Неисправности двигателя
- В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93
- Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант
- Двигатель Mitsubishi 4G94
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра
- Расход топлива Митсубиси 4G94
- На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4G94
- Двигатель 4G94
- Технические характеристики
- Отзывы для “Двигатель 4G94”
- 📺 Видео
Видео:Обрыв ремня ГРМ. Galant GDI. Часть первая, началоСкачать
Описание двигателя
В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.
Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.
Видео:Mitsubishi 4G94 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать
Неисправности двигателя
Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.
Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.
Другие характерные ошибки.
- Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
- Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
- Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
- Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
- В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.
Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:
- первая цифра показывает количество цилиндров — 4g94 означает, что в моторе используется 4 цилиндра;
- вторая буква говорит о типе топлива — «g» означает, что в двигатель заливается бензин;
- третий символ — обозначает семейство;
- четвёртый символ — конкретная модель ДВС в семействе.
Читайте также: Квк 250м воздушный клапан арктос
С 1980 года ситуация с расшифровкой несколько изменилась. Были введены дополнительные буквы: «Т» — двигатель с турбонаддувом, «В» — вторая версия мотора и т. д.
Объем двигателя, куб.см | 1999 |
Максимальная мощность, л.с. | 114 — 145 |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 — 82 |
Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Бензин АИ-95 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 114 (84) / 5250 |
129 (95) / 5000 | |
135 (99) / 5700 | |
136 (100) / 5500 | |
145 (107) / 5700 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4250 |
183 (19) / 3500 | |
190 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3750 | |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Нет |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 12.6 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10 — 11 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Ход поршня, мм | 95.8 — 96 |
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93
В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.
Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.
С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.
У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.
- Он встаёт чётко, как родной.
- Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
- ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
- Дроссель нужен родной, механический.
- Маховик тоже заменить.
- Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.
Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.
Читайте также: Период замены ремня грм лада гранта 16 клапанов
Вот что его выделяет конкретно на этой машине:
- экологичность;
- экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
- хорошая тяга;
- надёжность (вопреки распространённому мнению).
Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.
Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Двигатель Mitsubishi 4G94
2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G94 производился на японском заводе с 1999 по 2007 год и ставился на ряд моделей концерна, пока в 2008 году не был продан китайским компаниям. Этот агрегат предлагался в двух версиях: SOHC с инжектором и DOHC с прямым впрыском GDI.
В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G93.
Видео:Что не так с непосредственным впрыском от японцев? Разбираем двигатель Mitsubishi 1.8 GDI (4G93).Скачать
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Онлайн-мануалы на английском языке для двигателей линейки 4G9 находятся здесь
ARTICLE
Руководство на русском для модели Галант с таким мотором вы можете скачать тут
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Расход топлива Митсубиси 4G94
На примере Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2002 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и НеисправностиСкачать
На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l
Видео:Гнет ли ваш двигатель клапанаСкачать
Недостатки, поломки и проблемы 4G94
Версии мотора с GDI требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот
Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов
Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ
После 100 — 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор
Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей
Читайте также: Нарушение сердечного ритма при пролапсе митрального клапана
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Двигатель 4G94
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.
Технические характеристики
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Отзывы для “Двигатель 4G94”
Отличный мотор. Отходил 260 тысяч. Начал сильно есть масло и бензин до 15 литров на сотню после 220 тысяч. Начало эксплуатации в России с 80 тысяч. До сотни разгонялся сначала за 11,2 в конце эксплуатации показатель упал до 13сек. Ничего в моторе не менял кроме нормальных расходников. 1. Он до ужаса простой
2. Кобылы не чувствуются, т.к. они на 5500 об, кр.мом. на 4200.
3. Надо уметь на нем ездить + (АКПП).
4. Расход от 6,2 по трассе до 12 макс. зимой (-20) в пробках в городе.
5. Он старый, переваривает легко 92 бенз любого качества, даже не кашляет. У меня был 4G94, в нем устранили большинство багов 93-го. Нормальный двигатель, ТНВД 4-го поколения. Мотор всем хорош, но у него есть одна неприятная деталь, обозначенная тремя буковками в конце марки мотора, не зависящая от автомобиля, на котором стоит этот мотор — GDI. Источник
📺 Видео
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Mitsubishi 4G93 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать
Закат японского качества в моторостроении - Mitsubishi Lancer 9 (и ГБО)Скачать
"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать
4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установкаСкачать
Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)Скачать
Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64Скачать