4х контурный клапан атего

Авто помощник

Видео:Четырехконтурный кран.Неисправности и методы их устраненияСкачать

Четырехконтурный кран.Неисправности и методы их устранения

Тема: Пневматика: 4-х контурный защитный клапан WABCO

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Неисправности и замена четырёх контурного крана. мерседес атего.Скачать

Неисправности и замена четырёх контурного крана. мерседес атего.

Пневматика: 4-х контурный защитный клапан WABCO

4-х контурный защитный клапан:
WABCO, 934 705 005 0, (9347050050)
MERCEDES, A 003 431 57 06, (A0034315706)

4-х контурный защитный клапан входит в комплект:
Блок подготовки воздуха (осушитель и 4-х контурный защитный клапан)
WABCO, 932 500 006 0, (9325000060)
MERCEDES, A 001 431 81 15, (A0014318115)

Технические характеристики 4-х контурного защитного клапана:

контур 1 и 2 (выход 21 и 22)
ограничение: 10 ±0.2 бар
рабочее давление: 9.0 ±0.25 бар
давление закрытия: 7.0 ±0.25 бар

контур 3 и 4 (выход 23, 25, 27 и 24, 26, 28)
ограничение: 8.5 ±0.2 бар
рабочее давление: 7.5 ±0.25 бар
давление закрытия: 4.5 ±0.25 бар

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Ремкомплект 4-х контурного защитного клапана
FSS, 01.111.00.2
WACH-MOT, WT/WSK.80
TRUCKTECHNIC, WSK.80
MAJORSELL, B67RK020A

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Манжета (диафрагма) клапана контура
34.8мм — диаметр
WABCO, 897 181 531 4, (8971815314)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Дополнительные изображения с отображением некоторых характеристик

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Раскладка на составляющие и комплектующие, и моменты затяжки

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Кольцо уплотнительное датчика давления контуров
D9х2
9мм — внутренний диаметр
2мм — сечение
Материал вполне достаточно NBR, таких колец много в продаже.
Лучше (но не обязательно) покупать в специализированных точках, в тех где занимаются конкретно импортными уплотнениями.

Кольцо уплотнительное, соединение к разгрузке
WABCO, 897 070 840 4, (8970708404)
D26х3
26мм — внутренний диаметр
3мм — сечение
Материал вполне достаточно NBR, таких колец много в продаже.
Лучше (но не обязательно) покупать в специализированных точках, в тех где занимаются конкретно импортными уплотнениями.

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Датчик давления контуров
MERCEDES, A 000 430 39 07, (A0004303907)
WABCO, 932 500 501 1, (9325005011)
KNORR, K034924, II39746F004
FSS, 01.115.60.1
TRUCKTECHNIC, WSK.80.1

Рабочие границы измеряемого давления датчиком: 0.85-12.85 бар

Датчик давления подключен к контуру 1 и 2 защитного клапана,
давление в системе по приборам не должно превышать 10 ±0.2 бар

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Аналог данного 4-х контурного защитного клапана, но производителя KNORR-BREMSE:
KNORR-BREMSE, AE4510, II37680
MERCEDES, A 003 431 68 06, (A0034316806)
http://www.atego-club.ru/showthread.php/4-х контурный защитный клапан KNORR-BREMSE

Последний раз редактировалось Максим F1; 17.08.2015 в 18:27 .

Видео:не снимается с ручника.неисправен четырёх контурный кран. мерседес ATEGO МАН.Скачать

не снимается с ручника.неисправен четырёх контурный кран. мерседес ATEGO  МАН.

4х контурный клапан атего

Да,есть рем.комплекты,только спиши номер с крана,что бы взять именно на него рем.комплект.

Кстати(уже писал),иногда помогает банальный разбор крана,чистка и смазка.

датчик не ремонтоспособен.ставили новый дизелтех(на актрос) проработал ровно месяц.советую взять что нибудь поприличнее

новый кран польский стоит 6500.датчик путевый 4-5 рур. датчики за 2-3 рур не работают.мы купили с разбора кран в сборе за 100 америкосов

жаль, жаль! ? посоветуйте где купить этот датчик?!позвоню брату в калининград, может там найдется. спасибо всем.

Muhammad Вин код автомобиля напишите.WDB9702781K812459

я сылку скинул на фото! его не как не разобрать, не сделать? узнавал стоит он в атего ру около 13 тыс. вроде бы корпус не труснул
Видел разборные, но мало, не ремонтировал, нужно смотреть конкретно Ваш, может что и получиться, но мозг потренируете.
В основном все залитые — не разборные.

Читайте также: Почему не работает клапан адсорбера

WDB9702781K812459
MERCEDES
ATEGO
1523L
2002

Датчик давления 1 и 2 контуров
WABCO, 932 500 501 1, (9325005011)
MERCEDES, A 000 430 39 07, (A0004303907)

Рабочие границы измеряемого давления: 0.85-12.85 бар

Нажмите на изображение для увеличения
3495
3501

Залейте на форум фото сальника красного. И то место от куда его извлекли.

Если это уплотнения (2шт) между датчиком и корпусом защитного клапана — это кольца круглого сечения.

Кольцо уплотнительное датчика давления контуров
D9х2
9мм — внутренний диаметр
2мм — сечение

Материал вполне достаточно NBR, таких колец много в продаже.
Лучше (но не обязательно) покупать в специализированных точках, в тех где занимаются конкретно импортными уплотнениями.

Приветствую всех! сегодня поставил новый датчик (labka). Не много отличается по платформе, все же не пропускает, дали по вину и по номеру датчика. Вот как то странно работает этот цилиндр(не знаю как он называется), как «трактор», раньше вроде бы этого не было. может потому что пропускал воздух. Это нормально?

если машина стояла долга. Мне надо что нибудь из этого открутить, прочистить?

Если всё работает, то не трогайте.

На счёт звука как «трактор» — нужно слушать, так и не скажешь хорошо это или нет.
Послушайте у аналогичного авто как работает и срабатывает. Хотя-бы так.

Кстати на фото не MERCEDESа блок подготовки воздуха а IVECO.

1.
Герметик не решает проблему.

2.
Травить мембрана (на схеме № 6) (2шт под одной крышкой) — заменить.

3.
Травить клапан (на схеме № 16) —
разобрать посмотреть состояние, неудовлетворительное — замена.

4.
Травить уплотнение поршня — осмотр — замена,
(на схеме
низ № 20 или
верх № 19,
сверху и снизу по разному,
ошибка чертежа WABCO (специально).
19 и 20 идентичны — просто ошибка WABCO.

Дополнительная информация по клапану (не по ремонту, просто информация)
http://www.atego-club.ru/showthread.php/2015-Pnevmatika-4-h-konturnyj-zashhitnyj-klapan-WABCO (http://www.atego-club.ru/showthread.php/2015-Pnevmatika-4-h-konturnyj-zashhitnyj-klapan-WABCO)

Я перебрал,по совету Максима два крана,если сифонит из под крышек,верх или низ,замена тарелок,и все работает,тарелки отдельно в продаже есть,даже в нашей мурлындии (удмуртия)))))

тарелки под каким номером? 6, 19,20?

снял, в общем нарушений не увидел, тарелки вроде целые. У тебя тарелки визуально, с нарушениями были?

целые были не порванные.почистил посадки смазал и новые тарелки поставил.а со старыми два раз делал хрень.а еще можно от газика поставить от тормозов вообще ни хрена работатать не будет(шипеть правда тоже)))))))))))))))))))))

Начал тихонько шипеть 4-х контурный кран. шипит из под металлического пыльника сзади на картинке 2 видно. Стоит ли покупать ремкомплект и будет ли от него польза или сразу же нацеливаться на новый кран( с финансами как у всего сейчас туговато). И вопрос к максиму для чего нужны выходы 28 и 27? (на рисунке 1 видно) на одном у меня стоит разъем для подключения шланга а на другом что то похожее на какой то датчик.

P.S. Максим извини но использовал твои рисунки.

P.S. Максим извини но использовал твои рисунки.
Я сам их пи..у со всего ин-нета.

Стоит ли покупать ремкомплект и будет ли от него польза
Стоит.
Но только после разборки.
Чтобы то что вышло из строя было в ремкомплекте.

Читайте также: Обратный клапан для компрессора в новосибирске

И вопрос, для чего нужны выходы 28 и 27
Просто добавочные выходы контуров 3 и 4.
Чтобы не использовать много «тройников», «двойников» на выход.
Использовать по разному: датчики, питание, заглушить и т.д.

Я сам их пи..у со всего ин-нета.

Стоит.
Но только после разборки.
Чтобы то что вышло из строя было в ремкомплекте.

Просто добавочные выходы контуров 3 и 4.
Чтобы не использовать много «тройников», «двойников» на выход.
Использовать по разному: датчики, питание, заглушить и т.д.

Завожу.
Травит из под жестянок красных (табличка с номером крана),
доходит до 10 очков (10 бар) перестает,
глушу мотор,
постоит мин 15, начинает шипеть, так и до 0. (спускает весь воздух).
Что можно сделать ?

1.
Травить мембрана (на схеме № 6) (2шт под одной крышкой) — заменить.

2.
Травить клапан (на схеме № 16) —
разобрать посмотреть состояние, неудовлетворительное — замена.

3.
Травить уплотнение поршня — осмотр — замена,
(на схеме
низ № 20 или
верх № 19,
сверху и снизу по разному,
ошибка чертежа WABCO (специально).
19 и 20 идентичны — просто ошибка WABCO.

4853
http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=4852
4852

4-х контурный защитный клапан:
WABCO, 934 705 005 0, (9347050050)
MERCEDES, A 003 431 57 06, (A0034315706)

Дополнительная информация по клапану (не по ремонту, просто информация)
http://www.atego-club.ru/showthread.php/2015-Pnevmatika-4-h-konturnyj-zashhitnyj-klapan-WABCO (http://www.atego-club.ru/showthread.php/2015-Pnevmatika-4-h-konturnyj-zashhitnyj-klapan-WABCO)

подскажите пожалуйста, 4-х контурный knorr ae 4510 начал травить. Разобрал, почистил, все бы хорошо, но осталось небольшое шипение со стороны выходов, с того места, где когда-то была бирка KNORR-BREMSE. Как с этим бороться?

Ах да, и разгрузка стравливает на 11 атмосферах. Как отрегулировать чтобы сброс был на 10,2? может болтом под внутренний шестигранник на разгрузке?

4-х контурный защитный клапан KNORR-BREMSE AE4510 — начал травить.
Разобрал, почистил, все бы хорошо,
но осталось небольшое шипение со стороны выходов, с того места, где когда-то была бирка KNORR-BREMSE.
Как с этим бороться ?
Значит разборки и чистки недостаточно для нормальной работы клапана, состояние уплотнений неудовлетворительное — замена.

разгрузка стравливает на 11 атмосферах
Главное чтобы датчики правильно показания предоставляли.

Как отрегулировать чтобы сброс был на 10.2 ?
Может болтом под внутренний шестигранник на разгрузке ?
Да, верно. Откручивая — уменьшаем значение.

Значит разборки и чистки недостаточно для нормальной работы клапана, состояние уплотнений неудовлетворительное — замена.

Главное чтобы датчики правильно показания предоставляли.

А как это проверить? И что регулируется этим винтом под шестигранник на разгрузке?

так я его полностью выкрутил, дальше некуда(((

а шестигранники на 4-х контурном не уменьшат давление сброса, если их покрутить?

а шестигранники на 4-х контурном не уменьшат давление сброса, если их покрутить ?
Если правильно собрал клапан, то не нужно лезть в регулировки.

Травит — ремонт или замена.

А как это проверить ?
Давление ?
К выходам 21 и 22 на 4-х контурном защитном клапане подключить манометры.

Вот тут всё есть, и номера и фото и другая полезная информация:

Если будут вопросы — пишите !

Если есть возможность приобрести WABCO то естественно лучше его, в тройне окупиться.

Читайте также: Клапан испарителя дэу матиз

К слову, около 20-25 кранов китайских (копия WABCO) реализовано, ни одной проблемы.

Единственное, китайцы без отверстий каналов и резьб под датчик, всегда сам доделывал.

Просто, этот кран можно установить почти на любой автомобиль,
а датчики могут расположены где угодно,
не обязательно на этом кране,
потому отверстия под датчик необязательны.

Максим, спасибо. Есть еще пару вопросов: рк от АЕ4510 на старый АЕ4500 подходят? У меня именно 4500. И есть ли какие родные конторские рк для моего 4х контурного?

Полазил по форуму, нашел, что я не первый http://www.atego-club.ru/showthread.php/3141-SHipit-s-chetyrehkonturnogo-postoyanno Человек решил все кардинально, заменой всего 4х контурного. А если поменять только мембрану? У нее есть отдельный номер, или она только в составе РК? И опять же какую марку лучше всего брать?

рк от АЕ4510 на старый АЕ4500 подходят?
Да — подходит.

есть ли какие родные конторские рк для моего 4х контурного?
KNORR-BREMSE не производит ремкомплект на данный кран — не беда, аналогов полно, все работоспособные.

если поменять только мембрану?
Если только в ней причина то можно только мембрану.

мембрану? У нее есть отдельный номер, или она только в составе РК?
Мембрана — отдельно номера нет, только в составе ремкомплекта.

И опять же какую марку лучше всего брать?
WACH-MOT (Польша)

Чем этот не нравиться ?:
Пневматика: 4-х контурный защитный клапан WABCO (http://www.atego-club.ru/showthread.php/2015-Pnevmatika-4-h-konturnyj-zashhitnyj-klapan-WABCO)

Его подобие китайское (только выбирать нужно) работает очень долго, причём на разных автомобилях.

Ребята а как заказать ремкоплект крана если шильдик на нем весь стерт?

И еще вопрос осушитель кнор и вабко есть какая разница или оба подходят?

Сам фильтр влагоотделитель имею ввиду у меня стоит кноровский , купил вабко по резьбе подойдет впервые лезу просто туда.

Резьба фильтра обычная? или левая как у рено?

wdb9700451k489478 мой вин выбили мне ремкомлект оригинал типо мерседес за 1100 рур а трак техник за 3000 рур. так я что то стремаюсь потому что может уже по вину не тот кран стоит и шильдик блин весь стерт. вот по фото гляньте плиз кнор или вабко у меня.. и номерок ремкомплекта если несложно на мой кран

WDB9700451K489478
MERCEDES
ATEGO
модель 1017
год 2000

4-х контурный защитный клапан
KNORR-BREMSE, AE4510, II37680
MERCEDES, A 003 431 68 06, (A0034316806, 0034316806)

контур 1 и 2 (выход 21 и 22)
ограничение: 10 ±0.2 бар
рабочее давление: 9.0 ±0.25 бар
давление закрытия: 7.0 ±0.25 бар

контур 3 и 4 (выход 23, 25, 27 и 24, 26, 28)
ограничение: 8.5 ±0.2 бар
рабочее давление: 7.5 ±0.25 бар
давление закрытия: 4.5 ±0.25 бар

Рабочие границы измеряемого давления датчиком: 0.85-12.85 бар

Датчик давления подключен к контуру 1 и 2 защитного клапана,
давление в системе по приборам не должно превышать 10 ±0.2 бар

Ремкомплект
KNORR-BREMSE, II37680008 (с пружинами клапанов ограничения давления)
KNORR-BREMSE, II376800051 (без пружин)
FSS, 01.115.00.2 (с пружинами клапанов ограничения давления)
FSS, 01.115.01.2 (без пружин)
FSS, 01.115.03.2 (полнейший комплект)
WACH-MOT, WT/KSK.80
TRUCKTECHNIC, KSK.80
MAJORSELL, B66RK015A (полнейший комплект)
MAJORSELL, B66RK009A (без пружин)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
7853 7854 7852

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
7849 7850 7851

💡 Видео

Верблюд или 4 х контурный защитный клапан роль его в пневма системе ...Скачать

Верблюд или 4 х контурный защитный клапан роль его в пневма системе ...

замена четырехконтурного защитного клапана Мерседес АтегоСкачать

замена  четырехконтурного защитного клапана Мерседес Атего

Четырёх контурный кран ..... сборка - разборка.....что внутри....Скачать

Четырёх контурный кран ..... сборка - разборка.....что внутри....

Ремонт четырехконтурного крана. Распределительный кран. Кран управления кабиной!Скачать

Ремонт четырехконтурного крана. Распределительный кран. Кран управления кабиной!

Сороконожка часть 68. Мерседес Актрос 4144к, переборка блока воздухоподготовки.Скачать

Сороконожка часть 68. Мерседес Актрос 4144к, переборка блока воздухоподготовки.

Не снимаеться с ручника. мерседес атего.Скачать

Не снимаеться с ручника. мерседес атего.

не накачивает воздух. мерседес АТЕГО.Скачать

не накачивает воздух. мерседес АТЕГО.

Замена чатырёхконтурного крана МАН.Скачать

Замена чатырёхконтурного крана МАН.

Мерседес АТЕГО - Четырехконтурный кран - устройство - разборка - сборкаСкачать

Мерседес АТЕГО - Четырехконтурный кран - устройство - разборка - сборка

не снимается с ручника.ATEGO. Неисправности и методы их устранения.Скачать

не снимается  с ручника.ATEGO. Неисправности и методы их устранения.

Мерседес атего 2 обратных клапана часть 1Скачать

Мерседес атего 2 обратных клапана часть 1

TT0313007 Клапан защитный четырехконтурный 13 бар MB Actros/DAFСкачать

TT0313007 Клапан защитный четырехконтурный 13 бар MB Actros/DAF

Шипит ручник Bosch- Мерседес 814 / 4-х контурный клапанСкачать

Шипит ручник Bosch- Мерседес 814 / 4-х контурный клапан

Мерседес атего обратный клапан часть 2Скачать

Мерседес атего обратный клапан часть 2

Устройство топливного обратного клапана Atego. Разбираем смотрим.Скачать

Устройство топливного обратного клапана Atego. Разбираем смотрим.

Как проверить неисправность ускорительного клапана и энергачаСкачать

Как проверить неисправность ускорительного клапана и энергача

Mercedes. Тестирование и проверка работы четырех-контурного клапана (крана).Скачать

Mercedes. Тестирование и проверка работы четырех-контурного клапана (крана).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток