Всем привет. С прошедшим праздником. Бляха, опять незадача. Прямо ребус. Возвращаясь с поездки, решил не заправляться, доехать до красного. В итоге машина просто встала в поле, поймал попутку, съездил, залил 10 литров, без толку. Эвакуировал, так как поле, ночь, 20 мороза, жена в положении..Дома залил еще 40, лягушка наотрез отказывается тянуть топливо, Заборник, трубки, шланги — все новое!! Что может быть? Фильтр не скидывал..
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
П2 Мех ТНВД-4М40 АКП, 95г.На всякий
- Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
- Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
- Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
- Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
- Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
- Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
- Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
- Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Клапан отсечки 4М40
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Клапан отсечки 4М40
- 4м40 клапан слива тнвд
- Re: Сеточка в ТНВД 4М40
- Re: Сеточка в ТНВД 4М40
- Re: Сеточка в ТНВД 4М40
- Re: Сеточка в ТНВД 4М40
- Re: Сеточка в ТНВД 4М40
- Re: Сеточка в ТНВД 4М40
- Re: Сеточка в ТНВД 4М40
- Re: Сеточка в ТНВД 4М40
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- 4м40 клапан слива тнвд
- Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
- Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
- Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
- Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
- Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
- Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
- Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
- Сеточка в ТНВД 4М40
- Re: Сеточка в ТНВД 4М40
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- 📹 Видео
Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
ГУГА » 25 фев 2013, 23:32
лягушка наотрез отказывается тянуть топливо,
Фильтры проверь(топливный на двигателе, сетку в баке, сетку ТНВД), затем ищи где воздух сосет.
Проверь хорошо все соединения, элементарно топливный фильтр к лягушке притянут слабо может быть, или датчик воды на нем же. все внимательно нужно смотреть.
Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
subzero » 01 мар 2013, 03:23
Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
faker » 01 мар 2013, 03:43
рамка обратки (линия слива)
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
subzero писал(а): Всем привет. С прошедшим праздником. Бляха, опять незадача. Прямо ребус. Возвращаясь с поездки, решил не заправляться, доехать до красного. В итоге машина просто встала в поле, поймал попутку, съездил, залил 10 литров, без толку. Эвакуировал, так как поле, ночь, 20 мороза, жена в положении..Дома залил еще 40, лягушка наотрез отказывается тянуть топливо, Заборник, трубки, шланги — все новое!! Что может быть? Фильтр не скидывал..
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
П2 Мех ТНВД-4М40 АКП, 95г.На всякий
нужно очень резко качать пару минут без остановки
поставь шланги прозрачные под капот-все увидишь
тудатка 8мм
обратка 6 мм
Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
subzero » 01 мар 2013, 15:03
Привет. На 8-ку медную прозрачный 6″ не налезет, поставлю 8″. ПАРНИ, СКАЖИТЕ, ТНВД НА ЗАПУСК ТОПЛИВО С БАКА ДОЛЖЕН ТЯНУТЬ? Или при условии полной закачки лягухой в фильтр? Неужели насосу кирдык?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Качал лягушкой и резко и не очень и с остановкой и без минуты 3 — через открученную гайку в насосе видно, что топливо бултыхается внутри, а с трубки так и не идет.
Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
Draiver2000 » 01 мар 2013, 20:53
subzero писал(а): Привет. На 8-ку медную прозрачный 6″ не налезет, поставлю 8″. ПАРНИ, СКАЖИТЕ, ТНВД НА ЗАПУСК ТОПЛИВО С БАКА ДОЛЖЕН ТЯНУТЬ? Или при условии полной закачки лягухой в фильтр? Неужели насосу кирдык?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Качал лягушкой и резко и не очень и с остановкой и без минуты 3 — через открученную гайку в насосе видно, что топливо бултыхается внутри, а с трубки так и не идет.
Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
subzero » 01 мар 2013, 21:09
Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
subzero » 06 мар 2013, 16:05
Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
subzero » 07 мар 2013, 15:37
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Клапан отсечки 4М40
Клапан отсечки 4М40
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка
Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Нет скорее вот сюда вот как описывает работу ЭЛ клапана .
ССТ
Участник форума
Корниенко Сергей Владимирович
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 110
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
21 июня 2006
Профиль | Личное сообщение | Емаил
Сообщение отправлено: 11 марта 2007 18:35
Привет. Там в ТНВД в ъпотрохахъ есть кулачковая шайба с роликами, которые изнашиваются и в результате этого впрыск топлива делается поздним. Топливо не успевает сгорать. Отсюда синий дым и тряска. Когда общий фон температуры двигателя поднимется, топливо как-то уже успевает сгорать. Тряска и дым уходят, но остается вонючий выхлоп. Еще бы этот момент впрыска устроить чуть пораньше, то и ъвонючестьъ ушла бы, но уже и так поршни уже гремят, т.е. ТНВД поворачивать на ъпо раньшеъ не куда. Когда на на сливной клапан подается напряжение, снижается расход по обратке, ну и поднимается давление внутри ТНВД. От этого поднятия давления в ъпотрохахъ перемещается специальный поршень, который делает впрыск более ранним. Вся эта ъбайдаъ с клапаном придумана для ъзеленыхъ. Более ранний впрыск топлива позволяет увеличит время горения солярки и выхлоп становится более полезным для природы. Особенно это актуально для холодных дизелей. Да вы, наверное и сами замечали, что все ъмолодыеъ дизеля после холодного запуска ърычатъ, т.е. работают ъжесткоъ. Для них, для ъзеленыхъ. А клапан на ТД27 работает от ЕЦУ, с разрешения датчика температуры и сигнала о включении ХХ. Удачи! хотя я лично на митцубах этот клапан не встречал , может просто мало видел :-))
редукционый клапан установлен на ТНВД возле входа топлива в насос эдакий болт с двумя гранями под ключ на 10.
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Откуда: Бурятия,Улан-Удэ
Всего сообщений: 92
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Клапан отсечки 4М40
Клапан отсечки 4М40
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка
Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Нет скорее вот сюда вот как описывает работу ЭЛ клапана .
ССТ
Участник форума
Корниенко Сергей Владимирович
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 110
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
21 июня 2006
Профиль | Личное сообщение | Емаил
Сообщение отправлено: 11 марта 2007 18:35
Привет. Там в ТНВД в ъпотрохахъ есть кулачковая шайба с роликами, которые изнашиваются и в результате этого впрыск топлива делается поздним. Топливо не успевает сгорать. Отсюда синий дым и тряска. Когда общий фон температуры двигателя поднимется, топливо как-то уже успевает сгорать. Тряска и дым уходят, но остается вонючий выхлоп. Еще бы этот момент впрыска устроить чуть пораньше, то и ъвонючестьъ ушла бы, но уже и так поршни уже гремят, т.е. ТНВД поворачивать на ъпо раньшеъ не куда. Когда на на сливной клапан подается напряжение, снижается расход по обратке, ну и поднимается давление внутри ТНВД. От этого поднятия давления в ъпотрохахъ перемещается специальный поршень, который делает впрыск более ранним. Вся эта ъбайдаъ с клапаном придумана для ъзеленыхъ. Более ранний впрыск топлива позволяет увеличит время горения солярки и выхлоп становится более полезным для природы. Особенно это актуально для холодных дизелей. Да вы, наверное и сами замечали, что все ъмолодыеъ дизеля после холодного запуска ърычатъ, т.е. работают ъжесткоъ. Для них, для ъзеленыхъ. А клапан на ТД27 работает от ЕЦУ, с разрешения датчика температуры и сигнала о включении ХХ. Удачи! хотя я лично на митцубах этот клапан не встречал , может просто мало видел :-))
редукционый клапан установлен на ТНВД возле входа топлива в насос эдакий болт с двумя гранями под ключ на 10.
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Откуда: Бурятия,Улан-Удэ
Всего сообщений: 92
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка
Видео:переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камазСкачать
4м40 клапан слива тнвд
subzero » 28 ноя 2011, 22:39
doctordiesel2012 » 08 авг 2012, 22:20
Re: Сеточка в ТНВД 4М40
zema » 11 авг 2012, 22:46
Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.
Re: Сеточка в ТНВД 4М40
Цедрик » 19 авг 2012, 00:02
Re: Сеточка в ТНВД 4М40
DVostok » 23 авг 2012, 21:49
Re: Сеточка в ТНВД 4М40
Hanter » 10 окт 2012, 04:42
Re: Сеточка в ТНВД 4М40
MoVinG » 10 окт 2012, 18:21
Re: Сеточка в ТНВД 4М40
Hanter » 11 окт 2012, 02:57
Re: Сеточка в ТНВД 4М40
Кирюха » 11 окт 2012, 12:21
Re: Сеточка в ТНВД 4М40
mr.maks » 11 окт 2012, 12:45
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Обратный клапан от мастера дизельной аппаратуры.Скачать
4м40 клапан слива тнвд
Винтовкин » 17 ноя 2011, 00:31
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
willson » 17 ноя 2011, 01:05
3- на 4м40 не знаю, но в мануале можно посмотреть.
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
1inch » 17 ноя 2011, 10:45
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Винтовкин » 17 ноя 2011, 11:34
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
M.I.B » 17 ноя 2011, 12:23
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Винтовкин » 17 ноя 2011, 14:03
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
1inch » 17 ноя 2011, 15:40
Ну если подумать логически, то где-то на обратке.
Проследи шлангочку с рампы обратки и уткнешься прямо в этот клапан!
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
DIZEL » 17 ноя 2011, 15:50
Сеточка в ТНВД 4М40
M.I.B » 17 ноя 2011, 22:35
Добавил схему в предыдущее сообщение и вынес в отдельную тему
Кстати если верить тому же мануалу, то на ТНВД 4М40 есть еще одна сеточка (фильтр), которая расположена в клапане отсечки топлива (на схеме № 23)
Re: Сеточка в ТНВД 4М40
Винтовкин » 18 ноя 2011, 00:54
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
📹 Видео
4М40 - работа "обратки"Скачать
Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.Скачать
ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать
Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать
Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.Скачать
Настройка топливной системы 4м40Скачать
Дизельный двигатель 4м40 пробой клапанаСкачать
ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать
2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать
тнвд ve редукционный клапан регулировкаСкачать
4М40 обраткаСкачать
Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
извлечение сеточки на тнвдСкачать
автомат прогрева на ТНВДСкачать
Метки ВМТ 4М40 Паджеро 2 установка ТНВДСкачать
Что не так с дизелем Mitsubishi 2.8 (4M40)?Скачать