4м40 клапан слива тнвд

4м40 клапан слива тнвд

Авто помощник

Всем привет. С прошедшим праздником. Бляха, опять незадача. Прямо ребус. Возвращаясь с поездки, решил не заправляться, доехать до красного. В итоге машина просто встала в поле, поймал попутку, съездил, залил 10 литров, без толку. Эвакуировал, так как поле, ночь, 20 мороза, жена в положении..Дома залил еще 40, лягушка наотрез отказывается тянуть топливо, Заборник, трубки, шланги — все новое!! Что может быть? Фильтр не скидывал..

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
П2 Мех ТНВД-4М40 АКП, 95г.На всякий

Содержание
  1. Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
  2. Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
  3. Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
  4. Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
  5. Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
  6. Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
  7. Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
  8. Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40
  9. Рекламный блок
  10. Кто сейчас на форуме
  11. Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
  12. Клапан отсечки 4М40
  13. Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
  14. Клапан отсечки 4М40
  15. 4м40 клапан слива тнвд
  16. Re: Сеточка в ТНВД 4М40
  17. Re: Сеточка в ТНВД 4М40
  18. Re: Сеточка в ТНВД 4М40
  19. Re: Сеточка в ТНВД 4М40
  20. Re: Сеточка в ТНВД 4М40
  21. Re: Сеточка в ТНВД 4М40
  22. Re: Сеточка в ТНВД 4М40
  23. Re: Сеточка в ТНВД 4М40
  24. Рекламный блок
  25. Кто сейчас на форуме
  26. 4м40 клапан слива тнвд
  27. Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
  28. Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
  29. Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
  30. Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
  31. Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
  32. Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
  33. Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
  34. Сеточка в ТНВД 4М40
  35. Re: Сеточка в ТНВД 4М40
  36. Рекламный блок
  37. Кто сейчас на форуме
  38. 📹 Видео

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

ГУГА » 25 фев 2013, 23:32

лягушка наотрез отказывается тянуть топливо,

Фильтры проверь(топливный на двигателе, сетку в баке, сетку ТНВД), затем ищи где воздух сосет.
Проверь хорошо все соединения, элементарно топливный фильтр к лягушке притянут слабо может быть, или датчик воды на нем же. все внимательно нужно смотреть.

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

subzero » 01 мар 2013, 03:23

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

faker » 01 мар 2013, 03:43

рамка обратки (линия слива)

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

subzero писал(а): Всем привет. С прошедшим праздником. Бляха, опять незадача. Прямо ребус. Возвращаясь с поездки, решил не заправляться, доехать до красного. В итоге машина просто встала в поле, поймал попутку, съездил, залил 10 литров, без толку. Эвакуировал, так как поле, ночь, 20 мороза, жена в положении..Дома залил еще 40, лягушка наотрез отказывается тянуть топливо, Заборник, трубки, шланги — все новое!! Что может быть? Фильтр не скидывал..

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
П2 Мех ТНВД-4М40 АКП, 95г.На всякий

нужно очень резко качать пару минут без остановки
поставь шланги прозрачные под капот-все увидишь
тудатка 8мм
обратка 6 мм

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

subzero » 01 мар 2013, 15:03

Привет. На 8-ку медную прозрачный 6″ не налезет, поставлю 8″. ПАРНИ, СКАЖИТЕ, ТНВД НА ЗАПУСК ТОПЛИВО С БАКА ДОЛЖЕН ТЯНУТЬ? Или при условии полной закачки лягухой в фильтр? Неужели насосу кирдык?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Качал лягушкой и резко и не очень и с остановкой и без минуты 3 — через открученную гайку в насосе видно, что топливо бултыхается внутри, а с трубки так и не идет.

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Draiver2000 » 01 мар 2013, 20:53

subzero писал(а): Привет. На 8-ку медную прозрачный 6″ не налезет, поставлю 8″. ПАРНИ, СКАЖИТЕ, ТНВД НА ЗАПУСК ТОПЛИВО С БАКА ДОЛЖЕН ТЯНУТЬ? Или при условии полной закачки лягухой в фильтр? Неужели насосу кирдык?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Качал лягушкой и резко и не очень и с остановкой и без минуты 3 — через открученную гайку в насосе видно, что топливо бултыхается внутри, а с трубки так и не идет.

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

subzero » 01 мар 2013, 21:09

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

subzero » 06 мар 2013, 16:05

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

subzero » 07 мар 2013, 15:37

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать

Замена клапана отсечки топлива 4М40Т

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

4м40 клапан слива тнвд

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Клапан отсечки 4М40

Клапан отсечки 4М40

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Нет скорее вот сюда вот как описывает работу ЭЛ клапана .
ССТ
Участник форума
Корниенко Сергей Владимирович

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 110
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
21 июня 2006
Профиль | Личное сообщение | Емаил
Сообщение отправлено: 11 марта 2007 18:35
Привет. Там в ТНВД в ъпотрохахъ есть кулачковая шайба с роликами, которые изнашиваются и в результате этого впрыск топлива делается поздним. Топливо не успевает сгорать. Отсюда синий дым и тряска. Когда общий фон температуры двигателя поднимется, топливо как-то уже успевает сгорать. Тряска и дым уходят, но остается вонючий выхлоп. Еще бы этот момент впрыска устроить чуть пораньше, то и ъвонючестьъ ушла бы, но уже и так поршни уже гремят, т.е. ТНВД поворачивать на ъпо раньшеъ не куда. Когда на на сливной клапан подается напряжение, снижается расход по обратке, ну и поднимается давление внутри ТНВД. От этого поднятия давления в ъпотрохахъ перемещается специальный поршень, который делает впрыск более ранним. Вся эта ъбайдаъ с клапаном придумана для ъзеленыхъ. Более ранний впрыск топлива позволяет увеличит время горения солярки и выхлоп становится более полезным для природы. Особенно это актуально для холодных дизелей. Да вы, наверное и сами замечали, что все ъмолодыеъ дизеля после холодного запуска ърычатъ, т.е. работают ъжесткоъ. Для них, для ъзеленыхъ. А клапан на ТД27 работает от ЕЦУ, с разрешения датчика температуры и сигнала о включении ХХ. Удачи! хотя я лично на митцубах этот клапан не встречал , может просто мало видел :-))

редукционый клапан установлен на ТНВД возле входа топлива в насос эдакий болт с двумя гранями под ключ на 10.

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: Бурятия,Улан-Удэ
Всего сообщений: 92
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

4м40 клапан слива тнвд

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Клапан отсечки 4М40

Клапан отсечки 4М40

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Нет скорее вот сюда вот как описывает работу ЭЛ клапана .
ССТ
Участник форума
Корниенко Сергей Владимирович

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 110
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
21 июня 2006
Профиль | Личное сообщение | Емаил
Сообщение отправлено: 11 марта 2007 18:35
Привет. Там в ТНВД в ъпотрохахъ есть кулачковая шайба с роликами, которые изнашиваются и в результате этого впрыск топлива делается поздним. Топливо не успевает сгорать. Отсюда синий дым и тряска. Когда общий фон температуры двигателя поднимется, топливо как-то уже успевает сгорать. Тряска и дым уходят, но остается вонючий выхлоп. Еще бы этот момент впрыска устроить чуть пораньше, то и ъвонючестьъ ушла бы, но уже и так поршни уже гремят, т.е. ТНВД поворачивать на ъпо раньшеъ не куда. Когда на на сливной клапан подается напряжение, снижается расход по обратке, ну и поднимается давление внутри ТНВД. От этого поднятия давления в ъпотрохахъ перемещается специальный поршень, который делает впрыск более ранним. Вся эта ъбайдаъ с клапаном придумана для ъзеленыхъ. Более ранний впрыск топлива позволяет увеличит время горения солярки и выхлоп становится более полезным для природы. Особенно это актуально для холодных дизелей. Да вы, наверное и сами замечали, что все ъмолодыеъ дизеля после холодного запуска ърычатъ, т.е. работают ъжесткоъ. Для них, для ъзеленыхъ. А клапан на ТД27 работает от ЕЦУ, с разрешения датчика температуры и сигнала о включении ХХ. Удачи! хотя я лично на митцубах этот клапан не встречал , может просто мало видел :-))

редукционый клапан установлен на ТНВД возле входа топлива в насос эдакий болт с двумя гранями под ключ на 10.

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: Бурятия,Улан-Удэ
Всего сообщений: 92
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка

Видео:переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камазСкачать

переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем  4м40 на камаз

4м40 клапан слива тнвд

subzero » 28 ноя 2011, 22:39

doctordiesel2012 » 08 авг 2012, 22:20

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

zema » 11 авг 2012, 22:46

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

Цедрик » 19 авг 2012, 00:02

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

DVostok » 23 авг 2012, 21:49

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

Hanter » 10 окт 2012, 04:42

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

MoVinG » 10 окт 2012, 18:21

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

Hanter » 11 окт 2012, 02:57

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

Кирюха » 11 окт 2012, 12:21

4м40 клапан слива тнвд

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

mr.maks » 11 окт 2012, 12:45

4м40 клапан слива тнвд

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Видео:Обратный клапан от мастера дизельной аппаратуры.Скачать

Обратный клапан от мастера дизельной аппаратуры.

4м40 клапан слива тнвд

Винтовкин » 17 ноя 2011, 00:31

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

willson » 17 ноя 2011, 01:05

3- на 4м40 не знаю, но в мануале можно посмотреть.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

1inch » 17 ноя 2011, 10:45

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Винтовкин » 17 ноя 2011, 11:34

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

M.I.B » 17 ноя 2011, 12:23

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Винтовкин » 17 ноя 2011, 14:03

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

1inch » 17 ноя 2011, 15:40

Ну если подумать логически, то где-то на обратке.

Проследи шлангочку с рампы обратки и уткнешься прямо в этот клапан!

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

DIZEL » 17 ноя 2011, 15:50

Сеточка в ТНВД 4М40

M.I.B » 17 ноя 2011, 22:35

Добавил схему в предыдущее сообщение и вынес в отдельную тему

Кстати если верить тому же мануалу, то на ТНВД 4М40 есть еще одна сеточка (фильтр), которая расположена в клапане отсечки топлива (на схеме № 23)

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

Винтовкин » 18 ноя 2011, 00:54

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

📹 Видео

4М40 - работа "обратки"Скачать

4М40 - работа "обратки"

Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.Скачать

Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопрос

Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать

Редукционный клапан,  ТНВД.✅

Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.Скачать

Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.

Настройка топливной системы 4м40Скачать

Настройка топливной системы 4м40

Дизельный двигатель 4м40 пробой клапанаСкачать

Дизельный двигатель 4м40  пробой клапана

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.

тнвд ve редукционный клапан регулировкаСкачать

тнвд ve редукционный клапан регулировка

4М40 обраткаСкачать

4М40 обратка

Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать

Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работе

извлечение сеточки на тнвдСкачать

извлечение сеточки на тнвд

автомат прогрева на ТНВДСкачать

автомат прогрева на ТНВД

Метки ВМТ 4М40 Паджеро 2 установка ТНВДСкачать

Метки ВМТ 4М40 Паджеро 2 установка ТНВД

Что не так с дизелем Mitsubishi 2.8 (4M40)?Скачать

Что не так с дизелем Mitsubishi 2.8 (4M40)?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток