Я отключил неделю назад (поставил цельную прокладку вместо прокладки с отверстием), изменений никаких не заметил, теперь думаю посмотреть на то как крепится дроссельная заслонка к валику на котором она вращается и попробовать снять ее с вала, тк как я понял эта заслонка необходима для перекрытия впускного отверстия для создания пониженного давления во впускном коллекторе и соответственно лучшего подсасывания выхлопных газов. Если не прав то особо не пинайте.
Поставил заглушку пару недель назад , разница вродебы есть но не большая .Сегодня звонили с ебея пришел тюнинг бокс, думаю от него будет толк.
Глушить его надо однозначно! Мотор действительно проживет больше! Проверенно на Ниссановском TD-27T!
А может быть фотки, кто нибудь выложит. :bi:
все хорошо только прогарает прокладка оч быстро за 2 дня надо снимать шток клапана egr-а я думаю лучше будет!
Вырезал из нержавейки 0,2мм ,поставил и родную и заглушку насчет прогорела или нет не проверял.
А может кто чертежик выложит с фотками.
Прокладка из пивной банки четвёртый год стоит на Опеле.
я ставил из нержавейки. стоит до сих пор!
- Форумы клуба
- Двигатель 4N15 (статистика).
- Двигатель Mitsubishi 4N15
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N15 2.4 DiD
- Расход топлива Митсубиси 4N15
- На какие автомобили ставится двигатель 4N15 2.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4N15
- Двигатель Mitsubishi 4N15
- Описание нового двигателя
- Отличия между 4N15 и 4D56
- Масло
- Характеристики нового БЦ
- Эксплуатация и ремонт
- 🎥 Видео
Видео:как заглушить ЕГР на L 200.Скачать
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Видео:Mitsubishi L200 2,4D 2021 - EGR, прошивка и т.д.Скачать
Двигатель 4N15 (статистика).
Для потомков.
Давайте соберем статистику по этому мотору.
Кто когда купил, кто и как часто проходил ТО, какие ставил расходники, какое масло заливал, какие были проблемы.
Без всяких обсуждений и диванных изысканий.
Просто цифры и факты.
1. Пробег.
2. Расходники.
3. Проблемы.
А там уже каждый сделает вывод для себя.
Начну с себя.
Машина куплена в январе 2016 г.
Первые два ТО (15 и 30 ткм) делал у дилера в Рольф-Витебский. Заплатил хренову тучу денег и забил на них. Что там лили в мотор и какие расходники ставили не знаю.
Дальше решил делать ТО сам (не у официалов) и через 10 ткм.
1. 40000 км
2. Масло моторное TOTACHI Premium Diesel 5W-40. Топливный и масляный фильтры — оригинал.
3. Программно заглушен ЕГР и установлена прошивка 180 л/с.
Проблем нет.
1. 50000км
2. Масло моторное TOTACHI Premium Diesel 5W-40. Топливный фильтр Toyota 23390-0L041, масляный оригинал. Масло в мосты и раздатку — «Мitsubishi hypoid gear oil sae 80 api gl-5», «Multi Gear Oil 75W-80».
3. Проблем нет.
Скоро ТО-60. Расходники и масло заказаны.
Воздушные фильтры салона и двигателя обсуждать нет смысла — влияние их на работу мотора минимально даже при самом ужасном качестве (ну если только не набивать корпус фильтра Тампаксами).
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
Видео:Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать
Двигатель Mitsubishi 4N15
2.4-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N15 производится концерном лишь 2015 года и устанавливается только на популярный пикап Л200 и внедорожник на его базе Паджеро Спорт. Агрегат отличает от предшественников алюминиевый блок цилиндров и фазорегулятор MIVEC.
В линейку 4N1 также входит двс: 4N13 и 4N14.
Видео:Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N15 2.4 DiD
Точный объем | 2442 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 154 — 181 л.с. |
Крутящий момент | 380 — 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 105.1 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Коротко про обслуживание этого мотора можно узнать из мануалов к модели L200
ARTICLE
Информацию по таким двигателям собирают и выкладывают в блогах сайта Драйв
FORUM
Наиболее активно данный дизель обсуждается на популярном форуме Club-L200.ru
Видео:Глушим EGR на L200 18+Скачать
Расход топлива Митсубиси 4N15
На примере Mitsubishi L200 2.4 DI-D 2016 года с механической коробкой передач:
Видео:установка заглушки клапана ЕГР паджеро спорт 2.4 турбодизель.Скачать
На какие автомобили ставится двигатель 4N15 2.4 l
Видео:Mitsubishi 4N15 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать
Недостатки, поломки и проблемы 4N15
Двигатель выпускается недолго и статистики по его неисправностям собрано немного
Главные проблемы доставляет быстро забивающийся сажевый фильтр и клапан ЕГР
Уже есть пара случаев выхода из строя дорогостоящих пьезофорсунок до 100 000 км
Некоторым владельцам с пробегами более 100 000 км пришлось заменить цепь ГРМ
Заслонки впускного коллектора зарастают сажей и блок управления сыпет ошибками
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Двигатель Mitsubishi 4N15
Эта моторная установка засветилась недавно в прессе, так как шла вместе с новым пикапом L200 на наш, российский рынок. Как известно, у старой Эльки было два мотора: 2,4-литровый 4G64 и дизельный 2,5-литровый 4D56. Что изменилось? Обновленная силовая установка на 2,4 литра вместо 2,5 л. Она с системой газораспределения Майвек на 3 л. с., мощнее прежнего аналога и развивает высокий крутящий момент — 30 Нм.
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Описание нового двигателя
4N15 — это новый 16-клапанный турбодизельный агрегат, оснащённый 4-я цилиндрами. Объём его составляет 2,4 литра. Двигатель оснащён двумя распредвалами и именуется как DOHC. Питает силовой агрегат топливная система Коммон Райл. В пару к двигателю разработаны две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-скоростной «автомат» с секвентальным спортивным режимом.
У мотора 4N15 2-ступенчатая настройка впускных клапанных режимов, а уровень сжатия понижен. Эти нововведения дали возможность установить алюминиевый БЦ, изготовив более лёгкий двигатель.
Использование системы непосредственного впрыска, изменённые размеры турбокомпрессора — всё это положительно сказалось на расходе горючего. Так, по сравнению с прежним дизельным пикаповским 178-сильным мотором, снижение расхода получилось на целых 20%, но и это не всё. Значительно сократилось количество выброса СО2. Вырос крутящий момент на 80 Нм — вместо 350 стало 430.
Объем двигателя, куб.см | 2442 |
Максимальная мощность, л.с. | 154 — 181 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 — 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый, распределенный впрыск ECI-MULTI |
Доп. информация о двигателе | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-цепь |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500 |
Устанавливался на автомобили | Л200, Делика, Паджеро Спорт |
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Отличия между 4N15 и 4D56
По своей работе оба дизеля явно отличаются. С новым мотором пикап идёт веселее, но самое главное — тише. Меньше стало колебаний, хотя вибрация дизельной установки в режиме холостого хода всё равно ощущается. Но дизель остаётся дизелем, и этот шум его отличительная черта, тем более, если ставится он на грузовой пикап. Некоторые сложности могут возникнуть на первых порах с непривычки на старте. Плавно тронуться с места на механической коробке передач, без ювелирной работы с муфтой, не получится. И большая часть владельцев прежней Эльки, пересевшие на новую машину, с этим согласятся. Хотя вины двигателя здесь нет, но его взаимная связь с коробкой стала явно жёстче. Вот с автоматической коробкой общаться куда приятнее. Вкупе с 4N15 на новом пикапе работает 5-скоростная АКПП. Мощность дизельного 4N15 составляет 181 л. с. Что интересно, это не очередной рестайлинг 4d56, а совершенно новый и современный тип «чистого» дизеля. Его специально готовили для западных рынков, и ещё с 2006 года о нём шли слухи. Однако появился двигатель только в 2010 году, и его стали устанавливать сначала на Лансер, АСХ, Аутлендер и Делику. Нашлись и такие, кто обвинил концерн ММС в даунсайзинге — намеренном уменьшении размера с целью улучшения функционирования и снижения затрат. Ну, мотор же стал меньше в объёме, чем был до этого. Однако при сравнении кубатур обоих двигателей получается разница в 34 куб. см., что не является большим отличием и ни о каком даунсайзинге речи быть не может.
Видео:Mitsubishi L200 V.154 л.с. 2019 г.в. Чип тюнинг(mod100500)EGR+DPF off.Заглушка EGR.Удаление DPF.Скачать
Масло
- Смазка соответствует вязкости по классификации SAE.
- Масло соответствует классификации ACEA (С1/3/4) и JASO.
- смазка не должна выделять много сажи, иначе фильтр быстро вылетит из строя;
- лубрикант должен быть с высоким щёлочным содержанием, малозольным и ПАО.
Видео:Mitsubishi L200 2.4d 2020: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, чип-тюнинг +30 л.с.Скачать
Характеристики нового БЦ
Алюминиевый блок является как преимуществом, так и недостатком. Идея снизить вес двигателя за счёт замены тяжёлого чугуна более лёгким металлом при изготовлении блока цилиндров восходит к далёкому прошлому, и даже имени первого новатора никто толком не помнит. Однако такой конструкторский подход был взят на вооружение многими автопроизводителями, ввиду снижения массы аж в три раза!
Да, чугунный блок прочнее, но он быстро ржавеет и хуже охлаждается. Не зря, ещё в 30-х годах прошлого столетия алюминиевый блок ставился на гоночные автомобили. Облегчённый двигатель быстрее охлаждался за счёт «мокрых» гильз, разделённых от корпуса блока хладагентом.
Интересно, что такая конструкция была взята на вооружение и советской автопромышленностью. Она была реализована на автомобиле «Москвич-412», но полностью вытеснить чугун нашим инженерам не удалось, так как это было крайне сложно организовать с технологической точки зрения.
Алюминиевые ДВС имеют много преимуществ:
- превосходные литейные свойства;
- низкая стоимость;
- невосприимчивость к температурным перепадам;
- простота резки и переделки.
Теперь о недостатках алюминиевого блока:
- малая прочность и жёсткость;
- скорый выход из строя прокладки ГБЦ;
- повышенная нагрузка на гильзы.
Консерваторам хватит и одного из перечисленных пунктов, чтобы отказаться от внедрения новой конструкции. Однако личности с новаторскими идеями, числящие в руководстве известных автомобильных концернов, сумели перетянуть одеяло на себя, и некоторые двигатели линейного ряда стали оснащаться такими блоками. И митсубишевский 4N15 в их числе. Да и что там, с каждым годом количество алюминиевых блоков стремительно растёт.
Что касается особенностей старого чугунного и нового блоков.
- Чугунный мотор делают из легированной стали, подвергающейся затем механической обработке. Это делает материал суперпрочным, и снижает показатель трения. Другими словами, кольца и поршни, находясь в постоянном соприкосновении со стенками блока, неспособны быстро их изъедать. Тем самым, чугунная моторная установка служит дольше.
- Алюминиевый блок отливается из сплава с более мягким составом, поэтому для придания конструкции надлежащей твёрдости приходится делать стенки более толстыми и добавлять специальные рёбра. Без сомнения, алюминий имеет высочайшую степень температурного расширения, что требует и чёткого контроля зазоров, расположенных между элементами силовой установки. Чтобы повысить ресурс такого двигателя рекомендуется изготавливать поршни и цилиндры из цветных мягких металлов.
- Большая масса — главный минус чугунных блоков. Алюминий же, помимо своей меньшей массы, других преимуществ перед ним не имеет.
Видео:Как убить новый автомобиль. Проблема с сажевым фильтром, Mitsubishi L200 2.4TD 2020гвСкачать
Эксплуатация и ремонт
К сожалению, российские автомобилисты, привыкшие экономить на топливе и лубриканте, не отличаются и аккуратностью вождения. Это приводит к незапланированному ремонту двигателя, особенно если последний соответствует нынешним европейским нормам, т.е., нежнее и чувствительнее.
4N15 ничем не отличается от своих «недотрог» собратьев, поэтому при малейших нарушениях вызывает незапланированный ремонт. Чтобы новая моторная установка прослужила свой эксплуатационный срок, надо придерживаться следующих правил.
- Использовать только проверенное масло, и не заливать лубрикант низкого качества.
- Своевременно следить за приводом ГРМ.
- Обновлять в срок свечи зажигания, устанавливая оригинальные комплектующие.
- Следить за температурным датчиком двигателя.
- Своевременно очищать форсунки, которые на дизеле быстрее засоряются.
Не забывайте проводить очередное ТО в официальных центрах обслуживания. Современные двигатели крайне чувствительны к малейшим ошибкам, и халатное отношение может легко привести к капитальному ремонту.
🎥 Видео
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Очиститель впуска дизельного двигателяСкачать
Масло на впуске. Вентиляция картера. EGR. Водонакопление.Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Снятие клапана ЕГР НА Mitsubishi l200Скачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать