4n15 двигатель клапан егр

Авто помощник

Я отключил неделю назад (поставил цельную прокладку вместо прокладки с отверстием), изменений никаких не заметил, теперь думаю посмотреть на то как крепится дроссельная заслонка к валику на котором она вращается и попробовать снять ее с вала, тк как я понял эта заслонка необходима для перекрытия впускного отверстия для создания пониженного давления во впускном коллекторе и соответственно лучшего подсасывания выхлопных газов. Если не прав то особо не пинайте.

Поставил заглушку пару недель назад , разница вродебы есть но не большая .Сегодня звонили с ебея пришел тюнинг бокс, думаю от него будет толк.

Глушить его надо однозначно! Мотор действительно проживет больше! Проверенно на Ниссановском TD-27T!

А может быть фотки, кто нибудь выложит. :bi:

все хорошо только прогарает прокладка оч быстро за 2 дня надо снимать шток клапана egr-а я думаю лучше будет!

Вырезал из нержавейки 0,2мм ,поставил и родную и заглушку насчет прогорела или нет не проверял.

А может кто чертежик выложит с фотками.

Прокладка из пивной банки четвёртый год стоит на Опеле.

я ставил из нержавейки. стоит до сих пор!

Видео:как заглушить ЕГР на L 200.Скачать

как заглушить ЕГР на L 200.

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Видео:Mitsubishi L200 2,4D 2021 - EGR, прошивка и т.д.Скачать

Mitsubishi L200 2,4D 2021 - EGR, прошивка и т.д.

Двигатель 4N15 (статистика).

Для потомков.
Давайте соберем статистику по этому мотору.
Кто когда купил, кто и как часто проходил ТО, какие ставил расходники, какое масло заливал, какие были проблемы.
Без всяких обсуждений и диванных изысканий.
Просто цифры и факты.

1. Пробег.
2. Расходники.
3. Проблемы.

А там уже каждый сделает вывод для себя.

Начну с себя.
Машина куплена в январе 2016 г.
Первые два ТО (15 и 30 ткм) делал у дилера в Рольф-Витебский. Заплатил хренову тучу денег и забил на них. Что там лили в мотор и какие расходники ставили не знаю.
Дальше решил делать ТО сам (не у официалов) и через 10 ткм.

1. 40000 км
2. Масло моторное TOTACHI Premium Diesel 5W-40. Топливный и масляный фильтры — оригинал.
3. Программно заглушен ЕГР и установлена прошивка 180 л/с.
Проблем нет.

1. 50000км
2. Масло моторное TOTACHI Premium Diesel 5W-40. Топливный фильтр Toyota 23390-0L041, масляный оригинал. Масло в мосты и раздатку — «Мitsubishi hypoid gear oil sae 80 api gl-5», «Multi Gear Oil 75W-80».
3. Проблем нет.

Скоро ТО-60. Расходники и масло заказаны.

Воздушные фильтры салона и двигателя обсуждать нет смысла — влияние их на работу мотора минимально даже при самом ужасном качестве (ну если только не набивать корпус фильтра Тампаксами).

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Видео:Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать

Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!

Двигатель Mitsubishi 4N15

4n15 двигатель клапан егр

2.4-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N15 производится концерном лишь 2015 года и устанавливается только на популярный пикап Л200 и внедорожник на его базе Паджеро Спорт. Агрегат отличает от предшественников алюминиевый блок цилиндров и фазорегулятор MIVEC.

В линейку 4N1 также входит двс: 4N13 и 4N14.

Видео:Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N15 2.4 DiD

Точный объем2442 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс154 — 181 л.с.
Крутящий момент380 — 430 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня105.1 мм
Степень сжатия15.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторMIVEC
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить8.4 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

4n15 двигатель клапан егр

4n15 двигатель клапан егр

Коротко про обслуживание этого мотора можно узнать из мануалов к модели L200

4n15 двигатель клапан егр

ARTICLE

Информацию по таким двигателям собирают и выкладывают в блогах сайта Драйв

4n15 двигатель клапан егр

FORUM

Наиболее активно данный дизель обсуждается на популярном форуме Club-L200.ru

Видео:Глушим EGR на L200 18+Скачать

Глушим EGR на L200 18+

Расход топлива Митсубиси 4N15

На примере Mitsubishi L200 2.4 DI-D 2016 года с механической коробкой передач:

4n15 двигатель клапан егр

Видео:установка заглушки клапана ЕГР паджеро спорт 2.4 турбодизель.Скачать

установка заглушки клапана ЕГР паджеро спорт 2.4 турбодизель.

На какие автомобили ставится двигатель 4N15 2.4 l

Видео:Mitsubishi 4N15 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

Mitsubishi 4N15 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

Недостатки, поломки и проблемы 4N15

Двигатель выпускается недолго и статистики по его неисправностям собрано немного

Главные проблемы доставляет быстро забивающийся сажевый фильтр и клапан ЕГР

Уже есть пара случаев выхода из строя дорогостоящих пьезофорсунок до 100 000 км

Некоторым владельцам с пробегами более 100 000 км пришлось заменить цепь ГРМ

Заслонки впускного коллектора зарастают сажей и блок управления сыпет ошибками

4n15 двигатель клапан егр

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Двигатель Mitsubishi 4N15

Эта моторная установка засветилась недавно в прессе, так как шла вместе с новым пикапом L200 на наш, российский рынок. Как известно, у старой Эльки было два мотора: 2,4-литровый 4G64 и дизельный 2,5-литровый 4D56. Что изменилось? Обновленная силовая установка на 2,4 литра вместо 2,5 л. Она с системой газораспределения Майвек на 3 л. с., мощнее прежнего аналога и развивает высокий крутящий момент — 30 Нм.

Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Описание нового двигателя

4n15 двигатель клапан егр

4N15 — это новый 16-клапанный турбодизельный агрегат, оснащённый 4-я цилиндрами. Объём его составляет 2,4 литра. Двигатель оснащён двумя распредвалами и именуется как DOHC. Питает силовой агрегат топливная система Коммон Райл. В пару к двигателю разработаны две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-скоростной «автомат» с секвентальным спортивным режимом.

У мотора 4N15 2-ступенчатая настройка впускных клапанных режимов, а уровень сжатия понижен. Эти нововведения дали возможность установить алюминиевый БЦ, изготовив более лёгкий двигатель.

Использование системы непосредственного впрыска, изменённые размеры турбокомпрессора — всё это положительно сказалось на расходе горючего. Так, по сравнению с прежним дизельным пикаповским 178-сильным мотором, снижение расхода получилось на целых 20%, но и это не всё. Значительно сократилось количество выброса СО2. Вырос крутящий момент на 80 Нм — вместо 350 стало 430.

Объем двигателя, куб.см2442
Максимальная мощность, л.с.154 — 181
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.5 — 8
Тип двигателяРядный, 4-х цилиндровый, распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Доп. информация о двигателеDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-цепь
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500
Устанавливался на автомобилиЛ200, Делика, Паджеро Спорт

Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Отличия между 4N15 и 4D56

4n15 двигатель клапан егр

По своей работе оба дизеля явно отличаются. С новым мотором пикап идёт веселее, но самое главное — тише. Меньше стало колебаний, хотя вибрация дизельной установки в режиме холостого хода всё равно ощущается. Но дизель остаётся дизелем, и этот шум его отличительная черта, тем более, если ставится он на грузовой пикап. Некоторые сложности могут возникнуть на первых порах с непривычки на старте. Плавно тронуться с места на механической коробке передач, без ювелирной работы с муфтой, не получится. И большая часть владельцев прежней Эльки, пересевшие на новую машину, с этим согласятся. Хотя вины двигателя здесь нет, но его взаимная связь с коробкой стала явно жёстче. Вот с автоматической коробкой общаться куда приятнее. Вкупе с 4N15 на новом пикапе работает 5-скоростная АКПП. Мощность дизельного 4N15 составляет 181 л. с. Что интересно, это не очередной рестайлинг 4d56, а совершенно новый и современный тип «чистого» дизеля. Его специально готовили для западных рынков, и ещё с 2006 года о нём шли слухи. Однако появился двигатель только в 2010 году, и его стали устанавливать сначала на Лансер, АСХ, Аутлендер и Делику. Нашлись и такие, кто обвинил концерн ММС в даунсайзинге — намеренном уменьшении размера с целью улучшения функционирования и снижения затрат. Ну, мотор же стал меньше в объёме, чем был до этого. Однако при сравнении кубатур обоих двигателей получается разница в 34 куб. см., что не является большим отличием и ни о каком даунсайзинге речи быть не может.

Видео:Mitsubishi L200 V.154 л.с. 2019 г.в. Чип тюнинг(mod100500)EGR+DPF off.Заглушка EGR.Удаление DPF.Скачать

Mitsubishi L200 V.154 л.с. 2019 г.в. Чип тюнинг(mod100500)EGR+DPF off.Заглушка EGR.Удаление DPF.

Масло

  1. Смазка соответствует вязкости по классификации SAE.
  2. Масло соответствует классификации ACEA (С1/3/4) и JASO.

4n15 двигатель клапан егр

  • смазка не должна выделять много сажи, иначе фильтр быстро вылетит из строя;
  • лубрикант должен быть с высоким щёлочным содержанием, малозольным и ПАО.

Видео:Mitsubishi L200 2.4d 2020: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, чип-тюнинг +30 л.с.Скачать

Mitsubishi L200 2.4d 2020: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, чип-тюнинг +30 л.с.

Характеристики нового БЦ

Алюминиевый блок является как преимуществом, так и недостатком. Идея снизить вес двигателя за счёт замены тяжёлого чугуна более лёгким металлом при изготовлении блока цилиндров восходит к далёкому прошлому, и даже имени первого новатора никто толком не помнит. Однако такой конструкторский подход был взят на вооружение многими автопроизводителями, ввиду снижения массы аж в три раза!

Да, чугунный блок прочнее, но он быстро ржавеет и хуже охлаждается. Не зря, ещё в 30-х годах прошлого столетия алюминиевый блок ставился на гоночные автомобили. Облегчённый двигатель быстрее охлаждался за счёт «мокрых» гильз, разделённых от корпуса блока хладагентом.

Интересно, что такая конструкция была взята на вооружение и советской автопромышленностью. Она была реализована на автомобиле «Москвич-412», но полностью вытеснить чугун нашим инженерам не удалось, так как это было крайне сложно организовать с технологической точки зрения.

4n15 двигатель клапан егр

Алюминиевые ДВС имеют много преимуществ:

  • превосходные литейные свойства;
  • низкая стоимость;
  • невосприимчивость к температурным перепадам;
  • простота резки и переделки.

Теперь о недостатках алюминиевого блока:

  • малая прочность и жёсткость;
  • скорый выход из строя прокладки ГБЦ;
  • повышенная нагрузка на гильзы.

4n15 двигатель клапан егр

Консерваторам хватит и одного из перечисленных пунктов, чтобы отказаться от внедрения новой конструкции. Однако личности с новаторскими идеями, числящие в руководстве известных автомобильных концернов, сумели перетянуть одеяло на себя, и некоторые двигатели линейного ряда стали оснащаться такими блоками. И митсубишевский 4N15 в их числе. Да и что там, с каждым годом количество алюминиевых блоков стремительно растёт.

Что касается особенностей старого чугунного и нового блоков.

  1. Чугунный мотор делают из легированной стали, подвергающейся затем механической обработке. Это делает материал суперпрочным, и снижает показатель трения. Другими словами, кольца и поршни, находясь в постоянном соприкосновении со стенками блока, неспособны быстро их изъедать. Тем самым, чугунная моторная установка служит дольше.
  2. Алюминиевый блок отливается из сплава с более мягким составом, поэтому для придания конструкции надлежащей твёрдости приходится делать стенки более толстыми и добавлять специальные рёбра. Без сомнения, алюминий имеет высочайшую степень температурного расширения, что требует и чёткого контроля зазоров, расположенных между элементами силовой установки. Чтобы повысить ресурс такого двигателя рекомендуется изготавливать поршни и цилиндры из цветных мягких металлов.
  3. Большая масса — главный минус чугунных блоков. Алюминий же, помимо своей меньшей массы, других преимуществ перед ним не имеет.

Видео:Как убить новый автомобиль. Проблема с сажевым фильтром, Mitsubishi L200 2.4TD 2020гвСкачать

Как убить новый автомобиль. Проблема с сажевым фильтром, Mitsubishi L200 2.4TD 2020гв

Эксплуатация и ремонт

К сожалению, российские автомобилисты, привыкшие экономить на топливе и лубриканте, не отличаются и аккуратностью вождения. Это приводит к незапланированному ремонту двигателя, особенно если последний соответствует нынешним европейским нормам, т.е., нежнее и чувствительнее.

4n15 двигатель клапан егр

4N15 ничем не отличается от своих «недотрог» собратьев, поэтому при малейших нарушениях вызывает незапланированный ремонт. Чтобы новая моторная установка прослужила свой эксплуатационный срок, надо придерживаться следующих правил.

  1. Использовать только проверенное масло, и не заливать лубрикант низкого качества.
  2. Своевременно следить за приводом ГРМ.
  3. Обновлять в срок свечи зажигания, устанавливая оригинальные комплектующие.
  4. Следить за температурным датчиком двигателя.
  5. Своевременно очищать форсунки, которые на дизеле быстрее засоряются.

Не забывайте проводить очередное ТО в официальных центрах обслуживания. Современные двигатели крайне чувствительны к малейшим ошибкам, и халатное отношение может легко привести к капитальному ремонту.

🎥 Видео

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Очиститель впуска дизельного двигателяСкачать

Очиститель впуска дизельного двигателя

Масло на впуске. Вентиляция картера. EGR. Водонакопление.Скачать

Масло на впуске. Вентиляция картера. EGR. Водонакопление.

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

Снятие клапана ЕГР НА Mitsubishi l200Скачать

Снятие клапана ЕГР НА Mitsubishi l200

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток