Мужественный кузов и зеленый цвет.
Плюсы модели:
Отличное оформление интерьера.
Готовый к бездорожью, но не утилитарный.
Минусы модели:
Он старше, чем дом вашей бабушки.
Огромный топливный аппетит версии TRD.
Самая дорогая модификация 4Runner.
Несмотря на то, что линейка Toyota TRD Pro состоит из более чем устаревших грузовиков и внедорожников японской марки, она пользуется огромной популярностью среди любителей бездорожья. Эти монстры с кузовом на раме испытывают недостаток в передовых технологиях и некоторых современных штрихах, найденных в других автомобилях, но сторонники марки Тойоты все еще любят их.
Взять, к примеру, Toyota 4Runner TRD Pro 2020-го модельного года. Этот внедорожник источает свой брутальный характер с его фантастической краской Army Green, грузовой корзиной на крыше и коренастыми внедорожными шинами. Езда по оживлённым улицам часто вызывает у прохожих больше улыбок и восхищения, чем у большинства конкурентов. Основной вопрос в том, является ли этот надежный шарм 4Runner достойным компромиссом для его стареющего интерьера и дорогого ценника.
Хотя ответ и не универсален, мы думаем, что плюсы здесь перевешивают минусы. Модификация TRD Pro является еще одним ярким примером способности Toyota сохранять привлекательность своих автомобилей даже в последние несколько лет своей жизни.
Плюсы внедорожника.
Идеальная спецификация.
Она получилась довольно хорошей, так что, может быть, это немного субъективно, но кто здесь может возражать против армейской зелёной краски и такой внешности? Мы не согласимся со скептиками, критикующим дизайн без оснований, и вместо этого скажем, что этот 4Runner выглядит чертовски хорошо. Помимо красивого кремово-зеленого сочетания кузова и салона, остальная часть внедорожника выглядит угрожающе благодаря передней решетке «TOYOTA», характерной для TRD Pro, черной маркировке TRD и огромной багажной корзине на крыше. Модификация Pro высшего уровня также получила набор матовых черных 17-дюймовых колесных дисков, завернутых в вездеходные шины Nitto Terra Grappler, так что вы действительно будете уверены в данном внедорожнике в любых дорожных условиях.
Хотя это все немного преувеличено, взгляд на новинку вызывает у наших энтузиастов искренние чувства. Он выглядит достаточно дико, но не переусердствует с брутальностью. Эта ниша внедорожников предназначена только для определенной группы покупателей, и для тех, кто интересуется TRD Pro. Мы же считаем, что дизайн чрезвычайно привлекателен.
Готовый к бездорожью, но не утилитарный.
Очевидная причина для перехода на TRD Pro от более доступной модели 4Runner это, конечно, внедорожные возможности подготовленной версии. Вместо стандартной подвески 4Runner, зеленый монстр имеет амортизаторы Fox и специальные передние пружины, настроенные в подразделении TRD. Другие хитрости, такие как блокировка заднего дифференциала, выбор универсального режима «Ландшафт» и измененный передний и задний бамперы (для улучшенных углов свесов) дополняют специальный комплект от Toyota. Существует также ряд вспомогательных кнопок, готовых темных путешествий световых приборов, лебедок и т.д. Хотя период тестирования в условиях карантина не дал нам возможности зайти слишком далеко от проторенного пути, нам удалось запечатлеть TRD Pro грязным и даже немного вертикальным. На практике нам нравится профессионализм конструкторов данного подразделения. Бензиновый 4,0-литровый мотор V6 выдает 270 лошадиных сил, но, что более важно, высокий уровень крутящего момента. Этого более чем достаточно, чтобы плавно разогнаться по холмам и мощно пролетать через грязевые лужи. И хотя в этот раз мы не столкнулись с трудными задачами, мы проверили достаточное количество этих моделей, чтобы поручиться за их внедорожное мастерство. Как и в случае с базовым 4Runner, мы также склонны отдать ему должное за его прекрасное поведение на обычной дороге. Помимо редкого и скучного шума от больших шин Nitto, этот экземпляр довольно тихий. И благодаря проверенным решениям, автомобиль прекрасно расположен для движения по городу, и по шоссе. В этом случае выбор внедорожной машины не сделает вас несчастным на обычных дорогах.
Читайте также: Размеры шин chevrolet lanos
Удобный и весьма просторный салон.
Часто во время тестов мы обнаруживаем, что разные части автомобиля могут быть как удачные, так и не очень. Так обстоит дело и с откровенно устаревшим, но до сих пор удобным интерьером данного поколения 4Runner. Мы видим минусы буквально сразу, но далеко не все так плохо. Передние сиденья японца, покрытые кожзаменителем, обеспечивают достаточную боковую поддержку во время длительных поездок и имеют прекрасный профиль. Между тем и задний диван довольно вместительный.
После изучения обоих рядов сидений, можно отметить действительно неплохое пространство над головами всех пассажиров. Пространством для ног пассажира также не обделены, его в новинке в избытке. Или, как сказал довольно высокий друг, прыгнув назад: «Эй, а тут совсем неплохо». Также у нашего героя имеется удобный грузовой отсек довольно внушительного объема, который легко проглотит все ваши вещи на время поездки (и это без добавления поклажи в грузовую корзину на крыше). Это отличный внедорожник, чтобы возить вашу семью, пока не понадобится третий ряд.
Минусы модели.
Начинка данного внедорожника, более древняя, чем дом вашей бабушки.
В то время как мы честно хвалим 4Runner за его удобный интерьер, высокие оценки на этом заканчиваются. Компания Toyota проделала исключительную работу, скрывая возраст автомобиля с помощью различных аксессуаров и цветов краски, но информационно развлекательная система все еще откровенно древняя. Нет ничего хуже, чем смотреть на этот ужасный 8,0-дюймовый сенсорный экран или крошечный кластерный дисплей. Эти экраны значительно меньше по размеру, чем, например, новые устройства в обновлённом Highlander. Крайне необходимые функции, такие как мониторинг слепых зон и 360-градусная камера, также недоступны даже за доплату.
Как итог, мы можем констатировать возврат к оснащению моделей Тойоты десятилетней давности (обратите внимание на часы и рычаг переключения), которые не должна быть возвращены к жизни. Нет, это всё ещё просто и легко в использовании, но любой из конкурентов 4Runner предоставляют более современные решения.
Аппетит нашего TRD.
Честно говоря, наш внедорожник ничем не хуже в плане топливной эффективности, чем любая другая модификация 4Runner, но этим не особо можно похвастаться. Обычная версия способна проехать около 16 миль на одном галлоне бензина в городе, 19 на шоссе и 17 в смешанном режиме. Наименее эффективный из конкурентов это Jeep Grand Cherokee с его силовой установкой, способной обеспечаить пробег в 18 миль в городе, 25 по шоссе и 21 в смешанном цикле. Плюс, у древней автоматической коробки передач от Toyota меньше передач (а именно пять) и более старое программное обеспечение, что оказывает огромное негативное влияние на топливную эффективность. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Jeep является неоспоримым благом в этом отношении.
Самая дорогая вариация 4Runner.
Продукты Toyota с индексом TRD имеют тенденцию сильно повышать цену базовых моделей, и наш 4Runner TRD Pro не является исключением. Наш тестовый автомобиль стоит 51 580 долларов США, включая 1120 долларов США за доставку. Это больше, чем у сопоставимого джипа Grand Cherokee, стоимость которого начинается с 45 400 долларов США. И это при наличии большей мощности, гораздо более приятного салона и более совершенных технологий, чем у 4Runner.
Читайте также: Высота диска с шиной
В семействе 4Runner версия TRD Pro стоит на $ 13 000 больше по сравнению с базовой моделью, которая оснащена той же трансмиссией. Если вам нужен исключительно внешний вид, мы настоятельно рекомендуем заглянуть в обширный каталог запчастей TRD и нарядить более дешевый вариант до необходимого уровня.
Видео:Toyota 4Runner TRD Pro I Круче чем TLC Prado и вместо Fj Cruiser I Почему ТРД и в чем ПРО? YouCarСкачать
Внедорожник Toyota 4Runner обрел «спортивную» версию
Рамный внедорожник Toyota 4Runner — ближайший родственник моделей Hilux и Land Cruiser Prado: вся троица унифицирована по шасси и основным агрегатам. Нынешний 4Runner пятого поколения в строю уже двенадцать лет, причем выпускают эти машины в Японии, но продаются они только в США, Канаде и некоторых странах Латинской Америки. Смена поколения должна произойти через год-другой, а пока представлена новая версия со «спортивными» задатками.
В гамме уже были заточенные под бездорожье варианты TRD Off-Road и TRD Pro, а новая Toyota 4Runner TRD Sport создана с прицелом на активную езду по асфальтированным дорогам. Поэтому пружинная подвеска с антикреновой системой X-Reas (амортизаторы попарно соединены гидравлической магистралью, давление в которой повышается в поворотах) перенастроена ради более спортивного характера, а штатное оснащение включает 20-дюймовые колеса вместо базовых 17-дюймовых.
Также версия TRD Sport имеет наружный декор в цвет кузова (у других версий он хромированный или черный) и воздухозаборник на капоте, а в салоне — контрастная прострочка и многочисленные логотипы «TRD». Кстати, начиная с 2022 модельного года все версии Тойоты 4Runner имеют диодный дальний свет: прежде за него отвечали галогенки, хотя ближний свет и противотуманные фары давно на светодиодах.
Силовой агрегат не меняется уже много лет — это бензиновый атмосферник V6 4.0 (274 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом». Версию TRD Sport можно заказать как с задним приводом и самоблокирующимся дифференциалом, так и с жестко подключаемым полным приводом (с понижающей передачей).
В США Toyota 4Runner стоит от 36800 долларов, но за версию TRD Sport попросят около 45 тысяч. Продажи начнутся осенью.
Видео:КУПИЛ РЕДЧАЙШИЙ TOYOTA 4RUNNER TRD PRO 2021.ПОДВЕСКА FOX. ПОЛНЫЙ ОБЗОР.ЗАМЕР ЛКП.ОСМОТР НА ЭСТАКАДЕСкачать
2020 Toyota 4Runner TRD Pro: Pros And Cons
Видео:TOYOTA 4RUNNER 4.0 [Off-Road]Скачать
Equal parts mean and green.
Insides older than your grandma’s house
Despite consisting of nothing more than outdated trucks and SUVs, Toyota’s TRD Pro lineup enjoys a cult-like following among off-road enthusiasts. These body-on-frame monsters lack the refinement and some of the modern touches found in other cars, but Toyota brand loyalists still love them.
Take the 2020 Toyota 4Runner TRD Pro, for example. This SUV oozes character with its fantastic Army Green paint job, rooftop cargo basket, and chunky off-road tires. Driving it around often elicits more double-takes from passersby than most Wranglers. The question is whether or not this rugged 4Runner’s charm is a worthy trade-off for its aging interior and hefty price tag.
Видео:Тойота 4Раннер! Перевоплощение Дагестан!Скачать
Keep Running:
Although the answer isn’t one-size-fits-all, we think the pros outweigh the cons here. The TRD Pro is another shining example of Toyota’s ability to keep its cars engaging even in the last few years of their lives.
The Perfect Spec
Ok, so maybe this bit is subjective, but who here can speak against the Army Green paint and still stand in good conscience? We’ll water down the “perfect” talk and instead say that this 4Runner looks damn good. Beyond the beautiful, creamy green coat, the rest of the SUV looks menacing with the TRD Pro–specific “TOYOTA” front grille, black TRD badging, and huge roof cargo basket. The top-tier Pro model also gets a set of matte black 17-inch wheels wrapped in Nitto Terra Grappler all-terrain tires so you really know it means business.
Читайте также: Шина поинт в иркутске
Though it’s all a little overdone, the look tugs on our enthusiast heartstrings; it’s just wild enough but doesn’t overdo things. This niche of an off-road vehicle only appeals to a particular group of customers, and for those interested in the TRD Pro, we think the design is extremely appealing.
Off-Road Ready, But Not Unrefined
The obvious reason to spring for the TRD Pro over a more affordable 4Runner model, is, of course, the off-road capability. In place of the standard 4Runner’s suspension, the green monster features Fox shocks and specific TRD-tuned front springs. Other tricks like locking rear differential, multi-terrain select, and revised front and rear bumpers (for enhanced departure and approach angles) round off the Toyota’s special kit. There is also a row of auxiliary buttons, ready for aftermarket light bars, winches, etc.
Although our quarantined review period didn’t offer us the chance to go too far off the beaten path, we did manage to get the TRD Pro dirty and even a bit vertical (see photo). In practice, we love the Pro’s do-it-all attitude. The 4.0-liter V6 puts out 270 horsepower, but more importantly, 278 pound-feet of torque. That’s more than enough twist to smoothly accelerate up hills and power through mud puddles. And while we didn’t tackle the tough stuff this time around, we’ve driven enough of these models to vouch for their off-road prowess. With the 4Runner, we’re also inclined to give it accolades for its lovely on-road behavior. Apart from some dull tire noise from the big Nittos, the TRD is generally quiet. And thanks to the sophisticated shocks, the car is nicely composed around town and on the highway. In this case, opting for the off-road machine won’t make normal roads miserable.
Comfortable, Spacious Interior
Often we find that parts of a car can be both a pro and a con. Such is the case with the 4Runner’s dated, but comfortable interior. We’ll get to the downsides in just a second, but it’s not all bad. The Toyota’s leatherette-covered front seats offer adequate support during long drives and hold you in nicely. The rear bench, meanwhile, is actually quite roomy.
After experiencing both rows, there really isn’t a bad seat in the house, with 39 inches of headroom for everyone, 41 inches of front legroom, and 33 inches of rear legroom. Or as a 6-foot, 2-inch friend put it when jumping into the back, “Hey, not bad.” There is also a massive 46.3 cubic feet of cargo space, which will easily swallow a road trip’s worth of gear (and that’s without adding to the cargo basket). This is a great SUV to grow a family with until a third row is needed.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
TOYOTA 4RUNNER. 4.0L. РЕДКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ TRD PRO.Скачать
2022 TOYOTA 4Runner TRD PRO $26.250 , проект который отправляется в Казахстан 🇰🇿. +12676324774Скачать
Toyota 4runner не большой обзор и наглядные отличия 2019 2021 2021Скачать
Toyota 4Runner TRD Pro 2022 — обзор и цены в ДубаеСкачать
Самая дорогая Toyota 4Runner TRD за $50 000, обзор всех фишек. Оружие в США.Скачать
TOYOTA 4RUNNER TRD PRO 2023 В ЦВЕТЕ ARMY GREEN!!! КТО КУПИТ??? АВТОТУР В ГРУЗИЮ!Скачать
Обзор Toyota 4Runner TRD PRO 2022 / НАДЕЖНЫЙ И ВСЕГДА ПОПУЛЯРНЫЙСкачать
TRD PRO 2018 В НАЛИЧИИ В САМАРЕ!!! TOYOTA 4RUNNER 60.000 ПРОБЕГСкачать
Exhaust on the ALL NEW Toyota 4Runner TRD ProСкачать
2021 TOYOTA 4Runner TRD PRO - $58.500 , б/у авто из Америки +12676324774 .Скачать
Новый Toyota 4Runner TRD Off Road. Обзор Тойота ФораннерСкачать
Toyota 4Runner TRD Pro - древний и безумно популярныйСкачать
Toyota 4Runner TRD Pro 2018 года - это внедорожник старой школы за $50 000Скачать
TOYOTA 4RUNNER!!! ВЫБОР ЕСТЬ!!! ЗВОНИ ПОДБЕРЕМ КУПИМ ПРИВЕЗЕМСкачать
В НАЛИЧИИ!!! TOYOTA 4RUNNER TRD PRO 2022. ЦЕНА ПОД КЛЮЧ 95000$. АВТО ИЗ ГРУЗИИ, КЫРГЫЗСТАНА!Скачать
TOYOTA 4RUNNER 2023 TRD OFF ROAD PREMIUM. В НАЛИЧИИ БЕЗ ПРОБЕГА!!! ПОЛНЫЙ ОБЗОР/ЗАМЕР ЛКП/ЭСТАКАДАСкачать