- Инструкции к японским тракторам.»Japan tractor manual». Страница 24 из 51
- Регулировка клапанов Yanmar
- Зазоры клапанов
- Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель
- Регулировка клапанов Yanmar
- Ремонт двигателя Yanmar 3TNV76
- Технические характеристики двигателя 3TNV76
- Диагностика двигателя 3TNV76.
- Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 3TNV76 :
- Причины возникновения:
- Работы по месту нахождения техники:
- Работы по капитальному ремонту двигателя YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76 включает в себя:
- Прайс на ремонт двигателя 3TNV76
- 💥 Видео
Видео:Регулировка клапанов YanmarСкачать
Инструкции к японским тракторам.»Japan tractor manual». Страница 24 из 51
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
расспылители — DN15PD6, нашёл, 20уе
как быль с карданом на передний привод. вот что незнаю (((
расспылители — DN15PD6, нашёл, 20уе
как быль с карданом на передний привод. вот что незнаю (((
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
Привет, приобрел Kubota gl 367, если есть возможность заполучить мануал буду очень благодарен.. руский язык или англ
Мужики кто знает порядок момент зазоры клапанов гцб L1-235 D1462
Всем доброго времени суток! Приобрёл минитрактор Yanmar FX22D с двигателем 3TNB84-UBP и ищу всё, что можно на этот трактор. Хотелось-бы обзавестись партс-мануалом на сам трактор и на двигатель, и руководством по эксплуатации на двигатель. Особенно интересует процедура регулировки клапанов и установки момента «зажигания» (или как правильно говорить в случае с дизелем?). Буду признателен всем, кто откликнется.
Немного не ваш но похож в общих чертах..
Хиномото Е324,Янмар 1710,Янмар Ф180.
на 3TNB нет ничего .
1. Снимите крышку коромысла.
2. Отсоедините штекер от отверстия в маховике
Если есть.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Top Dead Center (TDC)» — это поршень на
Его высшая точка.
3. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до №1
Цилиндрическая метка TDC на выравнивании маховика
ПРИМЕЧАНИЕ. Цилиндр № 1 находится ближе всего к маховику.
4. Постарайтесь перемещать оба цилиндра цилиндра № 1 или
Толкающие стержни.
Если рокерные толкатели не ослаблены, поверните
Маховик один оборот (360 °). Если оба рычага
Толкающие стержни свободны, поршень находится на TDC
Такт сжатия.
5. Измерьте и отрегулируйте зазор клапана на клапанах
(Стрелки) с портом № 2 в TDC.
Для регулировки клапанов ослабьте гайку и поверните регулировочный винт
Пока зазор не составит 0,20 мм (0,008 дюйма). Держатель винта
А затягивая гайку.
6. Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 °).
Это помещает поршень в цилиндр № 2 в TDC
Такт сжатия.
7. Измерьте и отрегулируйте зазор клапана на клапанах
(Стрелки) с портом № 2 в TDC.
Большое спасибо! А насчёт «зажигания» выяснил — там в ТНВД устанавливаются шайбы определённой толщины, от этого и зависит момент впрыска топлива в цилиндр. Т.е. один раз выставил — и на всю оставшуюся жизнь. Это не машина с трамблёром, где зажигание периодически приходится корректировать.
P.S. Прошу у всех прощения за жестокий офф-топ: как. сделать так, чтобы на свою электронную почту я получал уведомления с форума fermer.ru об активности в интересующей теме? Где находится кнопка «Отслеживать тему»?
Где находится кнопка «Отслеживать тему»?
P.S. Прошу у всех прощения за жестокий офф-топ: как. сделать так, чтобы на свою электронную почту я получал уведомления с форума fermer.ru об активности в интересующей теме? Где находится кнопка «Отслеживать тему»?[/quote]
В мой Акаунт — Правка , в самом низу
Iseki SEAL 23, Kubota GT 8
Где находится кнопка «Отслеживать тему»?
Под первым сообщением темы справа Добавить в закладки
Iseki SEAL 23, Kubota GT 8
добавить в ленту
з.ы. личку гляньте
Iseki Sial 19 U-DX
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать
Большое спасибо! Сделал, — посмотрю, что получилось.
доброго времени суток, уважаемые форумчане.
приобрел минитрактор iseki sial hunter 20. недельный серфинг интернета в поисках руководства пользователя результатов не дал.может кто поделится, если есть в наличии, или подскажет где искать.прошу помощи в разъяснении назначения переключателей, рычагов и т.п., а так же сигнальных ламп на приборной панели,
фото прилагаю. заранее огромное спасибо.
Добрый день! У кого есть инструкция к трактору Shibaura D28F? Нигде не могу найти! Помогите пожалуйста или что не будь подскажите.
Всем привет! Мицубиси МТ 200. Может у кого есть инструкция или кто знает такое управление электроникой фрезы. Заранее огромное спасибо.
Добрый день
Разобрали трактор Iseki Geas273. На шильде сзади написано TG27F.
Коробка TG333.
Собрать не можем. В связи с этим ищу мануал на трансмиссию TG333. Заранее благодарен.
+79788609636
itc-sale@mail.ru
А вообще,предложение к админам,разбить форум на марки тракторов.Вижу много вопросов по разным маркам.А по Хиномото меньше всех.На n239 кто то поможет?Для начала фильтра.А инструкции я какие то нашёл
Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200FD
MITSUBISHI MT200FD с фронтальным погрузчиком
Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200FD
Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200
S3L(2) engines
Зазор клапана (как впускной, так и выпускной клапаны) 0,25
1. Slightly loosen the cylinder head bolts and
retighten them to the specified torque in number
sequence.
2. Find top dead center compression position for No.
1 piston by using the procedure that follows:
a Turn the crankshaft until TDC mark on the
crankshaft pulley is aligned with the mark on
the timing gear case.
b With No. 1 piston at top dead center on the
compression stroke, the rocker arms will not
be moved when the crankshaft is turned
approximately 20° in both directions.
c If the rocker arms move, No. 1 piston is at top
dead center on the intake or exhaust stroke.
In such a case, turn the crankshaft 360° in the
direction of engine rotation again. No. 1
piston is now at top dead center on the
compression stroke.
3. Loosen the lock nut for the adjusting screw. With a
feeler gauge inserted between the rocker arm and
valve cap, adjust the valve clearance by turning
the adjusting screw.
4. Hold the adjusting screw and tighten the lock nut.
5. After the valve clearance on the valves for No. 1
cylinder has been adjusted, turn the crankshaft
180° in the direction of engine rotation and adjust
the valve clearance on the valves for the
remainder of the cylinders in firing order (injection
sequence).
Видео:YANMAR 4TNV94L ремонт двигателя.Скачать
Регулировка клапанов Yanmar
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя yanmar 4tnv98 Мини погрузчик Mustang 2066Подробнее
Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.Подробнее
YANMAR 4TNV94L ремонт двигателя.Подробнее
Регулировка Клапанов. Японского минитрактора Mitsubishi MT1601DПодробнее
Проверка головки ТНВД Yanmar 4tnv88Подробнее
Янмар КЕ 3Д работы с двигателем 3TNA68Подробнее
Отрегулировал клапана на Yanmar YM 2020D двигатель 3Т82ВПодробнее
Ремонт и регулировка ТНВД YanmarПодробнее
Головка блока цилиндров Yanmar 4TNV98Подробнее
Ремонт дизельного двигателя YanmarПодробнее
Ремонт погрузчиков: Прокладка ГБЦ Yanmar 4TNE92Подробнее
Friday Fun — Демонстрация регулировки зазора клапана Yanmar 3T72HAПодробнее
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя yanmar 4tnv98 Мини погрузчик Mustang 2066Скачать
Зазоры клапанов
Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:регулировка клапанов на японском минитракторе Yanmar AF 18 самый простой способСкачать
Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель
Сообщение shinshik » 27 мар 2011, 11:46
Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 20:26
Сообщение Kostyan_72 » 31 мар 2011, 20:47
Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 21:39
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.
Видео:Yanmar 4TNV94L ремонт дизельного мотора.Скачать
Регулировка клапанов Yanmar
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя yanmar 4tnv98 Мини погрузчик Mustang 2066Подробнее
Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.Подробнее
YANMAR 4TNV94L ремонт двигателя.Подробнее
Регулировка Клапанов. Японского минитрактора Mitsubishi MT1601DПодробнее
Проверка головки ТНВД Yanmar 4tnv88Подробнее
Янмар КЕ 3Д работы с двигателем 3TNA68Подробнее
Отрегулировал клапана на Yanmar YM 2020D двигатель 3Т82ВПодробнее
Ремонт и регулировка ТНВД YanmarПодробнее
Головка блока цилиндров Yanmar 4TNV98Подробнее
Ремонт дизельного двигателя YanmarПодробнее
Ремонт погрузчиков: Прокладка ГБЦ Yanmar 4TNE92Подробнее
Friday Fun — Демонстрация регулировки зазора клапана Yanmar 3T72HAПодробнее
Видео:Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.Скачать
Ремонт двигателя Yanmar 3TNV76
Дизельные двигатели серии TNV Total New Value (Абсолютно новый уровень) это небольшие дизельные двигатели высочайшего класса. Эта серия имеют целый ряд особенностей, которые превращают их в настоящий шедевр механики от мирового производителя. Данная серия предлагает ряд передовых инновационных решений, делая наиболее востребованными двигатели от 8 по 50 кВт еще более экономичными, бесшумными, совершенными и долговечными чем ранее.
Серия TNV предлагает заказчикам увеличенный ресурс благодаря более безупречной системе охлаждения и смазки. Повышенной срок службы цилиндро-поршневой группы достигнут применением оригинальных инженерных решений и высококлассных материалов
Великолепные экологические показатели моторов TNV серии были достигнуты путем изменения формы камеры сгорания. Проанализировав характеристики потоков экспериментальными и численными методами, инженерам Yanmar удалось достичь улучшенных показателей их смешивания как в основной камере, так и в специальной горловине вокруг форсунки, повышением степени сжатия и снижением потерь на трении.
Дизельные двигатели ЯНМАР (Yanmar) серии TNV прекрасно подходят для использования в компрессорных и генераторных установках, мобильных мачтах освещения, на технике используемой в сельском хозяйстве (рисоуборочных машинах, тракторах, снегоуборочных машинах), а также в линейке «мини» строительной (экскаваторов, погрузчиков) и складской техники.
Серия TNV это — вертикальные, рядные, 2 и 4 цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Мощностью от 8 до 83 л/с.
Видео:Регулировка клапанов дизельного двигателя с воздушным охлаждением по ТНВД.Скачать
Технические характеристики двигателя 3TNV76
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя (куб. см.) | 1115 |
Расположение / количество цилиндров. | R/3 |
Диаметр цилиндра (мм) | 76 |
Ход поршня (мм) | 82 |
Кол-во клапанов на цил-р | 2 |
Зазор впускного клапана(мм) | 0.15 |
Видео:Регулировка КЛАПАНОВ по моменту ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬ КМ385ВТ Китайский ТРАКТОР !Скачать
Диагностика двигателя 3TNV76.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 3TNV76 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя 3TNV76 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя 3TNV76
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный
💥 Видео
Регулировка Клапанов. Японского минитрактора Mitsubishi MT1601DСкачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Ремонт погрузчиков: Прокладка ГБЦ Yanmar 4TNE92Скачать
Регулировка клапанов на японском мини тракторе Исеки ТХ-1510. Порядок регулировки клапанов.Скачать
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Настройка клапанов , момент впрыска , зазоры клапанов , мотоблоки,мототрактора,минитрактораСкачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Регулировка КЛАПАНОВ и Протяжка ГОЛОВКИ БЛОКА дизель KM385BT/китайский ТРАКТОР !Скачать
Установка головки блока цилиндров Yanmar 4tne98Скачать
Регулировка клапанов на 4 тактном лодочном моторе своими рукамиСкачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать