4vz двигатель номера цилиндра

4vz двигатель номера цилиндра

Авто помощник

2.5-литровый двигатель Тойота 4VZ-FE собирался с 1991 по 1996 годы на американском заводе концерна и ставился только на популярный седан Camry, а также его японский аналог Windom. По сути силовой агрегат являлся модернизированной версией своего предшественника 2VZ-FE.

В семейство VZ также входят двс: 1VZ‑FE, 2VZ‑FE, 3VZ‑E, 3VZ‑FE и 5VZ‑FE.

Видео:TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать

TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.

Технические характеристики мотора Toyota 4VZ-FE 2.5 литра

Точный объем2496 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс173 л.с.
Крутящий момент224 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня69.2 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

4vz двигатель номера цилиндра

4vz двигатель номера цилиндра

Видео:3vze порядок работы цилиндровСкачать

3vze порядок работы цилиндров

Расход топлива 4VZ-FE

На примере Toyota Windom 1993 года с автоматической коробкой переключения передач:

4vz двигатель номера цилиндра

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

На какие автомобили ставился двигатель 4VZ-FE

Видео:Toyota 4VZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 4VZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 4VZ-FE

В результате пробоя прокладки и последующего перегрева часто трескались ГБЦ

Нередко виной перегрева являлся отказ ненадежного гидропривода вентилятора

Встречается ускоренный износ коренных шеек коленвала и шатунных вкладышей

Непросто и с поиском необходимых для ремонта запчастей, к тому же они дороги

Расход топлива тут великоват, а после 100 000 км обычно начинается масложор

Toyota Windom. Причины поломки

4vz двигатель номера цилиндра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Двигатель 4vz-fe двигатель Тойота виндом 10Скачать

Двигатель 4vz-fe двигатель Тойота виндом 10

Двигатель Toyota 4VZ-FE

4vz двигатель номера цилиндра

Двигатель 4VZ-FE – классическая «шестерка» с V-образным расположением цилиндров. Агрегат от Toyota завоевал место под капотом всего одной модели – Toyota Camry Prominent. Также мотор устанавливали в японский аналог Камри – Toyota Windom. Выпускался двигатель с 1991 по 1996 год, его можно назвать переходным к более современным версиям.
Предназначался мотор только для японского рынка, как и большинство представителей серии. Тем не менее, в России сегодня много данных агрегатов, привезенных вместе с Камри и Виндомами, а также установленных в качестве детали для свапа. Контрактные двигатели также доступны, судя по обилию объявлений. Цена контрактника стартует с 30 000 рублей.

Видео:Двигатель 4vz двигатель Toyota Camry prominent Скачать

Двигатель  4vz двигатель  Toyota Camry prominent 

Технические характеристики мотора 4VZ-FE

В начале 90-х годов шестицилиндровые агрегаты стали культовыми, производили их многие компании. Но у Тойота получилось это лучше остальных. Мотор имеет классическую конструкцию и довольно простую систему. Минимум сложных датчиков и электронных приборов, простые и обслуживаемые детали навесного оборудования делают двигатель важным для истории развития корпорации. Технические характеристики агрегата следующие:

Рабочий объем2.5 л
Мощность двигателя175 л.с.
Крутящий момент224 Н*м
Блок цилиндровчугунный
Головка блока (ГБЦ)алюминиевая
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Диаметр цилиндров87.5 мм
Ход поршня69.2 мм
Степень сжатия9.6
Привод системы ГРМремень
Турбонаддувотсутствует
Тип топливабензин 92, 95
Расход топлива:
— городской цикл12.6 л / 100 км
— загородный цикл8.7 л / 100 км
Ресурс250-300 тысяч км

Читайте также: Лабораторная работа измерение объема цилиндра мэи

Ресурс двигателя указан усредненный до первого капитального ремонта. По своей сути этот мотор не ломается, на большом пробеге достаточно отремонтировать ГБЦ, проверить и настроить показатели ДМРВ (самого слабого узла агрегата). Расход топлива зависит от стиля езды, как и для всех двигателей V6. ДВС не сильно ругается на плохой бензин, но лучше не рисковать. При обслуживании придерживайтесь рекомендаций Тойота по маслам и фильтрам.

Замена ремня ГРМ 1 раз в 90 000 км избавит от переживаний по поводу возможного разрыва. Двигатель выживает после такой неприятности, но не стоит испытывать судьбу.

Видео:Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Главные преимущества «шестерки» 4VZ от Toyota

  1. Неприхотливый к условиям работы. Агрегат можно эксплуатировать практически везде. Он не чувствителен к высоким и низким температурам, отлично заводится.
  2. Инжектор. Традиционная система впрыска MPI без модных в то время экспериментов делает узел подачи топлива в мотор очень сильной стороной агрегата.
  3. Ровность работы даже на большом пробеге. После 300 000 км двигатель работает ровно, отлично заводится, нет проблем с блоком и поршневой группой.
  4. Высокая надежность. Достаточно вовремя и качественно обслуживать агрегат, чтобы вообще не испытывать никаких проблем до окончания заявленного выше ресурса.
  5. Возможность тюнинга. Как минимум, можно приобрести комплект турбины и увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%. Также можно поработать с коллектором, выхлопной, форсунками.
  6. Мало мелких поломок. Этот мотор при нормальном выборе будет экономить ваше время и ваши деньги. Он не заставит постоянно ездить на сервис и оставлять там свои средства.

Видео:Работа двигателя 4VZ-FE (TOYOTA WINDOM VCV11)Скачать

Работа двигателя 4VZ-FE (TOYOTA WINDOM VCV11)

Какие есть недостатки у 4VZ-FE?

Несмотря на всю простоту и практичность агрегата, неприятные стороны у него также есть. Во-первых, после 100 000 км движок начинает проявлять неслабый аппетит к маслу. Масложор остановить сложно. Требуется постоянная настройка ДВС, регулировка клапанов, так как нет гидрокомпенсаторов. Система впрыска иногда сильно богатит смесь, но тут нужно смотреть проблемы с ЭБУ, а не только с инжектором.

4vz двигатель номера цилиндра

  • очень дорогие запчасти и комплектующие для ремонта, стоимость не соответствует возрасту;
  • крепежные части коленвала нередко изнашиваются, приходится менять всю деталь в сборе;
  • замена свечей требуется часто, чтобы сохранить комфорт работы силовой установки;
  • возможен перегрев из-за отказа одного из штатных вентиляторов системы охлаждения;
  • случались трещины ГБЦ из-за пробитой прокладки, ее лучше сразу ставить новую при покупке ДВС;
  • навесное оборудование не все надежное, из строя нередко выходит ГУР и рейка, генератор, стартер.

Но при рассмотрении проблем и недостатков силового агрегата 4VZ-FE стоит учитывать его возраст. Это заслуженный двигатель, который приносит больше пользы, чем проблем. Сама по себе «шестерка» вряд ли доставит проблемы, если при выборе контрактного мотора вы проверите оборудование и не станете платить деньги за уже изношенный агрегат.

Видео:Работа двигателя 4VZ-FE (TOYOTA CAMRY PROMINENT VZV32)Скачать

Работа двигателя 4VZ-FE (TOYOTA CAMRY PROMINENT VZV32)

Выводы и мнения о двигателе от Toyota

Начало 1990-х характеризуется постепенным переходом Тойота от вечных миллионников к более скромным по своему ресурсу агрегатам. 4VZ-FE уже сложно назвать миллионником, но он все еще предлагает возможность проводить капитальный ремонт. Довольно большой расход топлива компенсируется высокой мощностью и хорошей приемистостью в движении.

Читайте также: Как идет порядок цилиндров

4vz двигатель номера цилиндра

В качестве свапа можно выбрать более современную линейку двигателей. Но если у вас Windom или Camry 1990-1996 лет выпуска, то свап на этот V6 выглядит вполне грамотным решением.

Видео:Toyota 3VZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 3VZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Двигатель Toyota VZ — Toyota VZ engine

Семейство двигателей Toyota VZ представляет собой серию бензиновых поршневых двигателей V6 объемом от 2,0 до 3,4 л (1992–3 378 куб. См) в конфигурациях SOHC и DOHC и было первым двигателем V6 Toyota. Семейство внесло много изменений для Toyota, включая различные улучшения EFI , ECU и двигателя от поколения к поколению. VZ был ответом Toyota на двигатель Nissan VG . Угол низкое DOHC головка цилиндров первенствует в низкой середине крутящего момента и мощности, что делает VZ хорошо подходит для различных видов использования в автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Все блоки прочно изготовлены из чугуна с большими взаимосвязанными опорами коренных подшипников и двумя болтами крышек коренных подшипников. Кованые стальные коленчатые валы и чугунные опорные пояса коренных подшипников стали стандартными для 3VZ-FE. Конструкция поршня и кольца являются типичными деталями, а штоки варьируются от больших до очень больших для серийных двигателей V6.

Видео:Работа двигателя 4VZ-FE (TOYOTA CAMRY PROMINENT VZV32)Скачать

Работа двигателя 4VZ-FE (TOYOTA CAMRY PROMINENT VZV32)

1VZ-FE

1VZ-FE является 2,0 л (1 992 куб.см) версии. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78 мм × 69,5 мм (3,07 × 2,74 дюйма). Мощность 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) при 6000 об / мин и 173 Нм (128 фунт-фут) при 4600 об / мин.

Область применения: Япония

Видео:ГРМ "спереди" и "сзади" двигателя - В ЧЁМ РАЗНИЦА?Скачать

ГРМ "спереди" и "сзади" двигателя - В ЧЁМ РАЗНИЦА?

2VZ-FE

2VZ-FE представляет собой 2,5 л (2507 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,5 мм × 69,5 мм (3,44 дюйма × 2,74 дюйма), а степень сжатия составляет 9,0: 1. Мощность составляет 159 л.с. (119 кВт; 161 л.с.) при 5800 об / мин и 159 фунт-фут (216 Н · м) при 4600 об / мин с пределом красной черты 6800 об / мин.

3VZ-Е представляет собой 3,0 л (2958 куб.см) SOHC V6. Диаметр отверстия остается на уровне 87,5 мм (3,44 дюйма), но ход поршня увеличивается до 82 мм (3,23 дюйма). При вводе мощность была указана как 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.), а затем увеличилась до 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 4800 об / мин с крутящим моментом 244 Н · м (180 фунт · фут) при 3400 об / мин. Несмотря на общее обозначение семейства двигателей, 3VZ-E и 3VZ-FE имеют несколько общих частей.

Видео:Тойота чёрный дым. Диагностика MAP сенсора. ДАД ,Скачать

Тойота чёрный дым. Диагностика MAP сенсора. ДАД ,

3VZ-FE

Базовая конструкция представляет собой переработанный двигатель 3VZ-E с железоблоком, соединенный с алюминиевыми 24-клапанными головками DOHC. Имеет стальной кованый коленчатый вал и литые шатуны . Верхняя впускная камера имеет конструкцию с раздельными камерами и системой переменного впуска ACIS компании Toyota, питающей три набора полозьев для обеих головок.

Читайте также: Каркас для цилиндра из проволоки

Поскольку VZ изначально предназначался для пикапов и внедорожников , 3VZ-FE оказался физически высоким двигателем. Чтобы двигатель поместился в отсеки для двигателей FWD, Toyota наклонила двигатель в сторону брандмауэра. Этот «наклон» настолько серьезен (

15 градусов), что добраться до заднего ряда цилиндров практически невозможно без предварительного снятия впускного коллектора.

Что касается деталей, то у 3VZ-FE очень мало общего с остальными двигателями семейства VZ. Коренные подшипники общие с 3VZ-E, но мало чего другого. Кулачки также можно менять местами между головками 5VZ-FE и 3VZ-FE.

3VZ-FE использовался на платформе Camry с 1992 по май 1997 года в зависимости от рынка: Северная Америка увидела двигатель только в 1992 и 1993 годах, в то время как Австралия и Новая Зеландия использовали его с 1992 по 1996 год. Двигатель был доступен в некоторых частях. Азии в Toyota Windom до мая 1997 года После 1994 года 1MZ-FE движки заменил 3VZ-FE в большинстве приложений. Однако 3VZ-FE продолжали использоваться в Австралии до 1996 года, особенно в Camry. Разброс мощности 3VZ-FE широк: максимальный крутящий момент находится в диапазоне 2500–4600 об / мин, а мощность снижается на 6000 об / мин. Стандартная красная линия составляет 6600 об / мин, а отсечка подачи топлива / зажигания ECU — 7200 об / мин.

Двигатель 1992–1993 годов мощностью 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.) при 5800 об / мин и 189 фунт-фут (256 Н · м) при 4600 об / мин. Степень сжатия 9,6: 1. 3VZ-FE довольно распространен в большинстве стран мира, имея долгий срок службы в популярных моделях.

Видео:Замена 1vz на 4vzСкачать

Замена 1vz на 4vz

4VZ-FE

4VZ-FE представляет собой 2,5 л (2496 куб.см) версия. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм (3,44 дюйма ), а ход поршня немного короче, чем у 2VZ-FE и составляет 69,2 мм (2,72 дюйма ). Мощность составляет 173 л.с. (129 кВт; 175 л.с.) при 6000 оборотах в минуту. Степень сжатия этого двигателя увеличена с 9,0: 1 до 9,6: 1. Производился с 1992 по 1996 год, он был построен для замены 2VZ-FE в качестве 2,5-литрового (2496 куб. См) двигателя V6 Toyota. Двигатель продавался только с автомобилями японского рынка .

Область применения: Япония

Видео:Постановка на учет с другим двигателемСкачать

Постановка на учет с другим двигателем

5VZ-FE

4vz двигатель номера цилиндра

5VZ-FE является 3,4 л (3378 куб.см) двигателем , который заменил 3VZ-E. Диаметр цилиндра составляет до 93,5 мм (3,68 дюйма), а ход — 82 мм (3,23 дюйма), а степень сжатия остается такой же, как у 3VZ-FE — 9,6: 1. Выходная мощность составляет 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) для Tacoma и 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) для 4Runner при 4800 об / мин с 220 фунт-фут (298 Нм) крутящего момента для Tacoma и 217 фунт-фут (294 фунт-фут). Нм) для 4Runner при 3600 об / мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров DOHC . 5VZ-FE использует последовательный многоточечный впрыск топлива , имеет четыре клапана на цилиндр с регулировочными шайбами и большие литые шатуны, цельные литые распределительные валы, литой кривошип (в отличие от 3VZ-FE, который был кованым). ) и впускной коллектор из литого алюминия. Этот двигатель также имеет маслоохладитель, встроенный в радиатор, и систему искрового зажигания с тремя катушками.

Распредвалы с ременным приводом. 5VZ-FE — двигатель без помех.

📹 Видео

Toyota Windom VCV11 4VZ FE 1069496Скачать

Toyota Windom VCV11 4VZ FE 1069496

Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать

Топ 5 лучших моторов Toyota

Работа двигателя 4VZ-FE (TOYOTA WINDOM VCV11)Скачать

Работа двигателя 4VZ-FE (TOYOTA WINDOM VCV11)

Долгожданный Запуск 3vz-fe! часть #8Скачать

Долгожданный Запуск 3vz-fe! часть #8

4VZFE - 15Скачать

4VZFE - 15
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток