Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Toyota, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:Двигатель 4vz-fe двигатель Тойота виндом 10Скачать
Двигатель Toyota 4VZ-FE
Двигатель 4VZ-FE – классическая «шестерка» с V-образным расположением цилиндров. Агрегат от Toyota завоевал место под капотом всего одной модели – Toyota Camry Prominent. Также мотор устанавливали в японский аналог Камри – Toyota Windom. Выпускался двигатель с 1991 по 1996 год, его можно назвать переходным к более современным версиям.
Предназначался мотор только для японского рынка, как и большинство представителей серии. Тем не менее, в России сегодня много данных агрегатов, привезенных вместе с Камри и Виндомами, а также установленных в качестве детали для свапа. Контрактные двигатели также доступны, судя по обилию объявлений. Цена контрактника стартует с 30 000 рублей.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Технические характеристики мотора 4VZ-FE
В начале 90-х годов шестицилиндровые агрегаты стали культовыми, производили их многие компании. Но у Тойота получилось это лучше остальных. Мотор имеет классическую конструкцию и довольно простую систему. Минимум сложных датчиков и электронных приборов, простые и обслуживаемые детали навесного оборудования делают двигатель важным для истории развития корпорации.
Технические характеристики агрегата следующие:
Рабочий объем | 2.5 л |
Мощность двигателя | 175 л.с. |
Крутящий момент | 224 Н*м |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока (ГБЦ) | алюминиевая |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Диаметр цилиндров | 87.5 мм |
Ход поршня | 69.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Привод системы ГРМ | ремень |
Турбонаддув | отсутствует |
Тип топлива | бензин 92, 95 |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 12.6 л / 100 км |
— загородный цикл | 8.7 л / 100 км |
Ресурс | 250-300 тысяч км |
Ресурс двигателя указан усредненный до первого капитального ремонта. По своей сути этот мотор не ломается, на большом пробеге достаточно отремонтировать ГБЦ, проверить и настроить показатели ДМРВ (самого слабого узла агрегата).
Расход топлива зависит от стиля езды, как и для всех двигателей V6. ДВС не сильно ругается на плохой бензин, но лучше не рисковать. При обслуживании придерживайтесь рекомендаций Тойота по маслам и фильтрам.
Замена ремня ГРМ 1 раз в 90 000 км избавит от переживаний по поводу возможного разрыва. Двигатель выживает после такой неприятности, но не стоит испытывать судьбу.
Видео:Блог # 18 - Гнет ли клапана на 4A-FE и Субару Импреза в гостяхСкачать
Главные преимущества «шестерки» 4VZ от Toyota
- Неприхотливый к условиям работы. Агрегат можно эксплуатировать практически везде. Он не чувствителен к высоким и низким температурам, отлично заводится.
- Инжектор. Традиционная система впрыска MPI без модных в то время экспериментов делает узел подачи топлива в мотор очень сильной стороной агрегата.
- Ровность работы даже на большом пробеге. После 300 000 км двигатель работает ровно, отлично заводится, нет проблем с блоком и поршневой группой.
- Высокая надежность. Достаточно вовремя и качественно обслуживать агрегат, чтобы вообще не испытывать никаких проблем до окончания заявленного выше ресурса.
- Возможность тюнинга. Как минимум, можно приобрести комплект турбины и увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%. Также можно поработать с коллектором, выхлопной, форсунками.
- Мало мелких поломок. Этот мотор при нормальном выборе будет экономить ваше время и ваши деньги. Он не заставит постоянно ездить на сервис и оставлять там свои средства.
Видео:5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Какие есть недостатки у 4VZ-FE?
Несмотря на всю простоту и практичность агрегата, неприятные стороны у него также есть. Во-первых, после 100 000 км движок начинает проявлять неслабый аппетит к маслу. Масложор остановить сложно. Требуется постоянная настройка ДВС, регулировка клапанов, так как нет гидрокомпенсаторов. Система впрыска иногда сильно богатит смесь, но тут нужно смотреть проблемы с ЭБУ, а не только с инжектором.
- очень дорогие запчасти и комплектующие для ремонта, стоимость не соответствует возрасту;
- крепежные части коленвала нередко изнашиваются, приходится менять всю деталь в сборе;
- замена свечей требуется часто, чтобы сохранить комфорт работы силовой установки;
- возможен перегрев из-за отказа одного из штатных вентиляторов системы охлаждения;
- случались трещины ГБЦ из-за пробитой прокладки, ее лучше сразу ставить новую при покупке ДВС;
- навесное оборудование не все надежное, из строя нередко выходит ГУР и рейка, генератор, стартер.
Но при рассмотрении проблем и недостатков силового агрегата 4VZ-FE стоит учитывать его возраст. Это заслуженный двигатель, который приносит больше пользы, чем проблем. Сама по себе «шестерка» вряд ли доставит проблемы, если при выборе контрактного мотора вы проверите оборудование и не станете платить деньги за уже изношенный агрегат.
Видео:Вот как гнёт клапанаСкачать
Выводы и мнения о двигателе от Toyota
Начало 1990-х характеризуется постепенным переходом Тойота от вечных миллионников к более скромным по своему ресурсу агрегатам. 4VZ-FE уже сложно назвать миллионником, но он все еще предлагает возможность проводить капитальный ремонт. Довольно большой расход топлива компенсируется высокой мощностью и хорошей приемистостью в движении.
В качестве свапа можно выбрать более современную линейку двигателей. Но если у вас Windom или Camry 1990-1996 лет выпуска, то свап на этот V6 выглядит вполне грамотным решением.
Видео:Toyota 4VZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
4vz fe гнет ли клапана
Toyota camry,2003 год выпуска,обьем двигателя 2.4,двигатель бензиновый.
нету ремня ГРМ ! там цепь! успокойся и изучай форум прежде чем спрашивать такой простой вопрос:acute:!
Да но кто например на форуме ее менял? ? Да и не рвется она а цокать начинает. на полумиллионе км! И то не факт.:)
Меня как то один из спецов од уверял что после 150 надо поменять. )
Ремень ГРМ на Камри V 30 3,0 литра дилер меняет на 150000 км! Цепь вряд ли кто ваще когда менял.
Хотя если уверяли и много брали то да. наменяли.:)
А вот в V30 3,0 литра, ремень!
Ну а вот если на этом движке порвется ремень клапана погнутся.
1С — Да
2С — Да
2E — Да
3Е — .
1S — Нет
2S — Нет
3S-FE — Нет
4S-FE — Нет
3S-GE — Да
3S-GTE — Да
3S-FSE — Да
5S-FE — Нет
4A-FHE — Нет ??
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A — Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет
5A-FE — Нет
4A-FE — Нет
4A-FE LB — Нет
7A-FE — Нет
7A-FE LB — Нет
4E-FE — Нет
4E-FTE — Нет
5E-FE — Нет
5E-FHE — Нет
1G-FE — Нет
1G-FE VVT-i — Да
1JZ-GE — Нет
1JZ-GTE — Нет
1JZ-FSE — Да
2JZ-GE- Нет
2JZ-GTE — Нет
2JZ-FSE — Да
1MZ-FE тип’95 — Нет
1MZ-FE VVT-i — Да
2MZ-FE VVT-i — Да
3MZ-FE VVT-i — Да
1VZ-FE — Да
2VZ-FE — Да
3VZ-E — Нет
3VZ-FE — Да
4VZ-FE — Да
5VZ-FE — Да
1SZ-FE — Да
2SZ-FE — Да
———- Сообщение добавлено в 13:39 ———- Предыдущее сообщение было в 13:33 ———-
1MZFE с VVT-i Гнет! Без VVT-i нет!
———- Сообщение добавлено в 13:44 ———- Предыдущее сообщение было в 13:39 ———-
Это те моторы которые ставили на Камри вообще.
2.0 л 1AZ-FE I4, 150 л.с.
2.4 л 2AZ-FE I4, 152 л.с.
3.0 л 1MZ-FE V6, 186 л.с. Вот наша официальная Ками! Точно! VVT-i нет!
3.0 л 1MZ-FE VVT-i V6, 210 л.с.
3.3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE (2004-2006), 225 л.с.
Вован, не погнет на 3,0 литрах. ?
———- Сообщение добавлено в 13:48 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-
А вот последнии Солары с 3,3 мотором уже гнет.
———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было в 13:48 ———-
Короче вывод, если Камри 3,0 литра из штатов с мотором 210 сил, то гнет.
А на нашей официальной у которой 186 л.с. то не гнет!:)
на ТРИДЦАТКЕ 1MZ-FE та что дилерская
без всякого VVTi
кто сказал что клапана не грутся. гнутся
на ТРИДЦАТКЕ 1MZ-FE та что дилерская
без всякого VVTi
Я так и написал!
Мне помнится ты с ДЕАФОМ спорил что у него на Авалоне нет VVTi.
Мне помнится ты с ДЕАФОМ спорил что у него на Авалоне нет VVTi.
да, я не знал тока что речь про авалон:)
так всёж на дилерской без VVTi — при обрыве ремня ГНУТСЯ. специально 3м дилерам позвонил!
Видео:Гнет ли клапана на автомобилях Toyota двигатель 4A 5A 7A?Скачать
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
1С — Да
2С — Да
2E — Да
3Е — .
1S — Нет
2S — Нет
3S-FE — Нет
4S-FE — Нет
3S-GE — Да
3S-GTE — Да
3S-FSE — Да
5S-FE — Нет
4A-FHE — Нет ??
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A — Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет
5A-FE — Нет
4A-FE — Нет
4A-FE LB — Нет
7A-FE — Нет
7A-FE LB — Нет
4E-FE — Нет
4E-FTE — Нет
5E-FE — Нет
5E-FHE — Нет
1G-FE — Нет
1G-FE VVT-i — Да
1JZ-GE — Нет
1JZ-GTE — Нет
1JZ-FSE — Да
2JZ-GE- Нет
2JZ-GTE — Нет
2JZ-FSE — Да
1MZ-FE тип’95 — Нет
1MZ-FE VVT-i — Да
2MZ-FE VVT-i — Да
3MZ-FE VVT-i — Да
1VZ-FE — Да
2VZ-FE — Да
3VZ-E — Нет
3VZ-FE — Да
4VZ-FE — Да
5VZ-FE — Да
1SZ-FE — Да
2SZ-FE — Да
———- Сообщение добавлено в 13:39 ———- Предыдущее сообщение было в 13:33 ———-
1MZFE с VVT-i Гнет! Без VVT-i нет!
———- Сообщение добавлено в 13:44 ———- Предыдущее сообщение было в 13:39 ———-
Это те моторы которые ставили на Камри вообще.
2.0 л 1AZ-FE I4, 150 л.с.
2.4 л 2AZ-FE I4, 152 л.с.
3.0 л 1MZ-FE V6, 186 л.с. Вот наша официальная Ками! Точно! VVT-i нет!
3.0 л 1MZ-FE VVT-i V6, 210 л.с.
3.3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE (2004-2006), 225 л.с.
Вован, не погнет на 3,0 литрах.
———- Сообщение добавлено в 13:48 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-
А вот последнии Солары с 3,3 мотором уже гнет.
———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было в 13:48 ———-
Короче вывод, если Камри 3,0 литра из штатов с мотором 210 сил, то гнет.
А на нашей официальной у которой 186 л.с. то не гнет!
Последний раз редактировалось федот; 23.01.2011 в 13:46 .
🌟 Видео
Почему гнет клапанаСкачать
Тoyota Camry 3VZ-FE внезапно пропала тягаСкачать
Toyota 4E-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Toyota 3VZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFEСкачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Toyota Land Cruiser 200 2UZ-FE, гнет ли клапанаСкачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
1ZZ двигатель гнет ли клапана при обрыве цепи?Скачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Toyota Windom VCV11 4VZ FE 1069496Скачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать