- Клапан ограничения давления топлива в топливной рампе LDV Maxus (двигатель Евро 3) 510990293
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Клапан топливной рампы системы Common Rail
- Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
- Назначение клапана
- Место установки клапана
- Принцип работы клапана
- Клапан сброса давления — схема и устройство
- 🌟 Видео
Видео:клапан drv common railСкачать
Клапан ограничения давления топлива в топливной рампе LDV Maxus (двигатель Евро 3) 510990293
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 20:00 | |
Вторник | 10:00 — 20:00 | |
Среда | 10:00 — 20:00 | |
Четверг | 10:00 — 20:00 | |
Пятница | 10:00 — 20:00 | |
Суббота | 11:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 11:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат запчастей осуществляется при выполнении условий: — сохранение внешнего вида, — сохранение защитных пломб , — сохранение маркировки, — комплектность.
Клапан ограничения давления топлива в топливной рампе LDV Maxus 2.5TD 95-120 л.с. (двигатель Евро-3) 510990293
Клапан ограничения давления топлива в топливной рампе LDV Maxus 510990293 для двигателей ЕВРО-3.
Редукционный клапан клапан давления в рампе LDV Maxus , находится (вкручивается) с торца на топливной рампе..
Редукционный клапан в рампе»- клапан ограничения давления топлива.
При выходе его из строя он сбрасывает топливо в обратку (стоит на торце рампы, рядом с ним штуцер, на нём шланг обратки).
На завоздушивание топл. системы не влияет.
Рассчитан на давление 1600 бар.
Не ремонтируется, только замена.
Видео:регулятор давления топливаСкачать
Клапан топливной рампы системы Common Rail
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Читайте также: Клапан изменения длины впускного коллектора блок 1 неисправен приора
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
- Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
- Сливной канал для возврата топлива.
- Плунжер с конической частью.
- Возвратная пружина.
🌟 Видео
клапана scv и drv common railСкачать
принцип действия, устройство и ремонт регулятора давления системы common reilСкачать
как проверить дозатор common railСкачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Common Rail: Датчик Давления ТопливаСкачать
Неисправный регулятор давления топлива.Скачать
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
D4CB. P1185 P1186 избавляемся от "датчика" с торца топливной рампыСкачать
Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
Как проверить регулятор давления топлива?Скачать
Регулятор давления топлива | ультразвук | чистка - под микроскопомСкачать
Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
регулятор давления common rail как работаетСкачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать