Разгруженная конструкция регулятора обеспечивает стабильное функционирование колебания входного и выходного давления не влияют на точность регулирования.
Возможность проведения ремонта без демонтажа корпуса с трубопровода.
Высокая точность регулирования
Возможность регулирования низких значений избыточного давления в выходном трубопроводе после регулятора.
- Принцип действия
- FRS 520 арт.058628 Регулятор давления DUNGS
- Клапан топливной рампы системы Common Rail
- Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
- Назначение клапана
- Место установки клапана
- Принцип работы клапана
- Клапан сброса давления — схема и устройство
- Ремкомплект для регулятора давления газа Dungs FRS 520/5050, 068932
- Состав ремкомплекта:
- Регулятор давления: давление воздуха всегда в норме
- Назначение и место регулятора давления пневмосистемы
- Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ MEGAPOWER
- Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ
- Регулятор давления ЯМЗ-53404 АВТОДИЗЕЛЬ
- Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорбером 24V БЕЛОМО
- Регулятор давления ВАЗ-2121 тормозов в сборе
- Регулятор давления ГАЗ-3302,М-2141,ЗИЛ-5301,3307 тормозов (ОАО ГАЗ)
- Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ
- Регулятор давления ВАЗ-2108 тормозов в сборе с приводом
- Регулятор давления ГАЗ-3307,3309 тормозов с кронштейном в сборе (ОАО ГАЗ)
- Регулятор давления ГАЗ,ПАЗ с адсорбером 12В БЕЛОМО
- Устройство и принцип работы регулятора давления
- Типы и применимость регуляторов давления
- Регулировки и основные неисправности регулятора давления
- 🌟 Видео
Принцип действия
Регулятор давления состоит из корпуса с крышкой, к которой присоединяется привод, состоящий из верхней и нижней крышек. В приводе располагается чувствительный элемент – мембрана, жестко соединенная с плунжером дроссельного узла посредством штока.
Пружина служит для закрытия затвора и его герметизации. Настройка требуемого давления на выходе регулятора производится с помощью винта пилота.
Мембрана и крышки привода образуют две камеры – А и Б. Камера А подключена к трубопроводу с выходным давлением, а камера Б подключена к управляю-щему давлению пилота.
В исходном состоянии, при отсутствии давления в рабочем трубопроводе, а также при давлении на выходе, равному настройке выходного давления, пружина закрывает затвор.
При увеличении отбора среды потребителями происходит уменьшение выходного давления. При этом управляющее давление пилота в камере Б становится больше давления в камере А, вследствие чего затвор приоткрывается и расход через него
увеличивается до тех пор, пока давление на выходе не станет равным настройке выходного давления.
При уменьшении отбора происходят обратные рабочие процессы.
Любые изменения в потреблении вызывают изменения выходного давления, и регулятор, управляемый пилотом, открывается или закрывается для обеспечения необходимого расхода при поддержании выходного давления постоянным
Видео:Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
FRS 520 арт.058628 Регулятор давления DUNGS
Регулятор-стабилизатор давления газа FRS 520 представляет собой регулятор прямого действия «после себя» с пружинным задатчиком. Регулятор FRS 520 отвечает требованиям норм EN 88-1 и DIN 3380. По классификации EN 88-1 регулятор FRS 520 относится к регуляторам класса А, группа 2.
Регулятор-стабилизатор давления газа FRS 520 предназначен для понижения давления газа и поддержания выходного давления в заданных пределах вне зависимости от изменения входного давления и расхода газа. Применяется в газовых рампах горелок и газопоршневых агрегатов (ГПА).
Рекомендации по применению регуляторов-стабилизаторов содержит СП 42-101-2003 пункт 6.37:
«Для обеспечения стабильного давления газа перед газовыми горелками газоиспользующего оборудования и котлов производственных зданий и котельных рекомендуется установка на газовых сетях регуляторов-стабилизаторов. При установке регуляторов-стабилизаторов наличия перед ними ПЗК, а после них ПСК не требуется.»
FRS 520 не содержит цветные металлы. Может применяться для сухих газов, содержащих макс. 0,1% (об.) сероводорода H2S. Применяется для газов семейств 1, 2, 3 и прочих нейтральных газообразных сред.
Принцип действия
На рабочую мембрану регулятора-стабилизатора с одной стороны воздействует пружина, а с другой стороны выходное давление газа. Положение штока определяется точкой, в которой эти силы уравновешивают друг друга. Входное давление не оказывает воздействия на равновесие из-за наличия компенсационной мембраны. Увеличение отбора газа приводит к снижению давления после регулятора. Баланс сил нарушается и шток регулятора идет вниз под воздействием пружины. Проходное сечение регулятора увеличивается, увеличивается поток газа и давление на выходе увеличивается. Для настройки выходного давления используются пружины с соответствующим диапазоном.
9 — Пружина заданного значения
8 — Дыхательная пробка
7 — Предохранительная мембрана
6 — Рабочая мембрана
5 — Мембранный диск
4 — Компенсационная мембрана
3 — Импульсный патрубок, внутренний
2 — Диск регулятора
1 — Корпус
P1 — давление на входе FRS
Преимущества регуляторов-стабилизаторов FRS 520
Регуляторы-стабилизаторы FRS используются практически всеми ведущими производителями газовых горелок и газопоршневых машин. FRS обладает высокой точностью, пропускной способностью, чувствительностью и надежностью. Конструкция имеет следующие особенности:
1. | Каждый типоразмер регулятора, начиная с Rp=1/2″, имеет свою прессформу, поэтому корпус FRS имеет минимальные габаритные размеры. |
2. | Выпускается 2 модификации корпуса FRS: с внутренним и внешним импульсом. |
3. | FRS с внутренним импульсом разрешается монтировать «встык» без успокоительного участка. |
4. | Закрывается при нулевом расходе. |
5. | Разрешается монтаж на горизонтальном и вертикальном газопроводах. |
6. | Установлена предохранительная мембрана, которая ограничивает утечку газа в атмосферу. Поэтому дыхательная линия монтируется только в особых случаях. |
Как подобрать регулятор-стабилизатор FRS 520
Подбор регулятора-стабилизатора FRS лучше доверить специалистам нашей компании. Регулятор имеет ограничения по скорости потока газа на выходе, по максимальной пропускной способности, по минимальному расходу и т.д. При подборе используются расходные диаграммы FRS в отрегулированном состоянии. Для подбора потребуются следующие данные: плотность газа при нормальных условиях, диапазон давлений на входе в регулятор, давление после регулятора, диапазон нормальных расходов газа.
Основной причиной выхода из строя регулятора FRS 520 является разрыв компенсационной мембраны. Это происходит из-за попадания слишком высокого давления (максимальное рабочее давление для регулятора FRS 520 составляет 500 мбар) на вход регулятора. Для ремонта можно приобрести ремкомплект, в состав которого входят все внутренние детали FRS 520 (кроме пружины), крепеж и новые уплотнения. Внимание: повреждение красной пломбы лишает гарантии!
В данном разделе Вы можете ознакомиться с информацией по техническому описанию и монтажу оборудования DUNGS
Мы готовы предоставить чертежи и 3D модели оборудования DUNGS по запросу.
Видео:Восстановление регулятора давления топливной системы Бош.Скачать
Клапан топливной рампы системы Common Rail
Видео:регулятор давления топливаСкачать
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
- Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
- Сливной канал для возврата топлива.
- Плунжер с конической частью.
- Возвратная пружина.
Видео:Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
Ремкомплект для регулятора давления газа Dungs FRS 520/5050, 068932
Ремкомплект для регулятора давления газа Dungs FRS 520 / FRS 5050 — дает возможность восстанавливать рабочее состояние FRS регулятора. Поставка ремкомплекта, осуществляется только целиком. Части ремкомплекта по отдельности не поставляются.
Состав ремкомплекта:
- Предохранительная мембрана с мембранным диском, 1 шт.
- Регулирующий диск с уплотнительным кольцом и ходовым винтом, 1 шт.
- Распорная втулка, нижняя, 1 шт.
- Распорная втулка, верхняя, 1 шт.
- Гайка, самопредохраняющаяся, 1 шт.
- Мембрана для компенсации начального давления, 1 шт.
- Рабочая мембрана, 1 шт.
- Мембранная шайба, 1 шт (для FRNG — 2 шт.)
- 4 металлических уплотнения (для FRS/FRNG 515-5100) или
- 1 крепежное кольцо (для FRS/FRNG 5125-5150)
- Уплотнительное кольцо, 1 шт.
- Инструкция по установке
- Контрольная табличка
Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Регулятор давления: давление воздуха всегда в норме
В грузовых автомобилях используется пневматическая система, которая обеспечивает работу тормозной системы и многих других механизмов. В состав пневмосистемы входит множество компонентов, среди которых особую роль играет регулятор давления. О регуляторе давления, его устройстве, принципе работы, применимости и неисправностях читайте в данной статье.
Видео:Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать
Назначение и место регулятора давления пневмосистемы
- Отключает компрессор от пневматической системы в случае, если давление в ней достигает максимально допустимой величины;
- Подключает компрессор к пневматической системе в случае, если давление в ней падает ниже минимально допустимой величины;
- Защищает пневматическую систему от чрезмерного роста давления в случае, если по тем или иным причинам компрессор не был отключен при достижении максимально допустимого давления (производит аварийный сброс давления).
Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ MEGAPOWER
Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ
Регулятор давления ЯМЗ-53404 АВТОДИЗЕЛЬ
Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорбером 24V БЕЛОМО
Регулятор давления ВАЗ-2121 тормозов в сборе
Регулятор давления ГАЗ-3302,М-2141,ЗИЛ-5301,3307 тормозов (ОАО ГАЗ)
Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ
Регулятор давления ВАЗ-2108 тормозов в сборе с приводом
Регулятор давления ГАЗ-3307,3309 тормозов с кронштейном в сборе (ОАО ГАЗ)
Регулятор давления ГАЗ,ПАЗ с адсорбером 12В БЕЛОМО
В большинстве отечественных грузовых автомобилей и автобусов диапазон давлений следующий:
- Минимальное рабочее давление, при котором происходит подключение компрессора к пневмосистеме — 600-650 кПа (6-6,5 атмосфер);
- Максимальное рабочее давление, при котором происходит отключение компрессора от пневмосистемы — 730-800 кПа (7,3-8 атмосфер);
- Максимально допустимое давление, при котором производится сброс давления — 1000-1300 кПа (10-13 атмосфер).
Регулятор давления — важная деталь пневматической системы любого грузовика, регулятор в принципе делает возможной работу пневматики и защищает ее от поломок, но при этом имеет довольно простую конструкцию и принцип работы.
Видео:Разбираем BOSCH Регулятора давления топлива. Принцип работы.Скачать
Устройство и принцип работы регулятора давления
Существует множество конструкций регуляторов давлений, однако все они построены по единым принципам и работают одинаково. Если говорить кратко, то регулятор давления — это система клапанов, которые осуществляют включение и отключение компрессора от пневмосистемы, а также производят аварийный сброс давления.
Обычно в регуляторе давления предусмотрено четыре клапана:
- Впускной и выпускной клапаны — обеспечивают включение и отключение компрессора к пневматической системе, данные клапаны управляются системой из уравновешивающего поршня и уравновешивающей пружины, расположенной в специальном кожухе;
- Разгрузочный клапан — наравне с уравновешивающим поршнем и пружиной обеспечивает управление впускным и выпускным клапанами, а также выполняет функции предохранительного клапана, сбрасывающего излишнее давление;
- Обратный клапан — предотвращает утечку воздуха из ресиверов и пневматической системы при отключении от нее компрессора.
В различных моделях регуляторов количество и функции клапанов могут отличаться. Так, в некоторых регуляторах, используемых на автомобилях ЗИЛ, присутствуют только впускной и выпускной клапаны (которые также берут на себя роль обратного клапана), а разгрузочный клапан служит только для управления регулятором, но не выполняет функции предохранительного клапана. Однако чаще используются регуляторы давления, в которых присутствуют все четыре описанных выше клапана.
Работа регулятора давления в общем случае сводится к следующему. При давлении в пневмосистеме, лежащем в пределах нормы, клапаны открыты таким образом, что воздух от компрессора свободно поступает в ресиверы и дальше — к потребителям. В момент, когда давление становится слишком высоким, впускной и выпускной клапаны под действием разгрузочного клапана, а также уравновешивающего поршня и пружины, изменяют путь воздуха от компрессора — отключают его от пневмосистемы и направляют в атмосферу. В этот момент обратный клапан закрывается, не допуская утечку сжатого воздуха их ресиверов и понижения давления в системе. Если же давление в системе падает ниже нормы, то впускной и выпускной клапаны открываются таким образом, что вновь направляют воздух от компрессора в ресиверы.
Если по каким-либо причинам компрессор не отключился от пневматической системы при достижении максимально допустимого давления, то вскоре сработает разгрузочный клапан — он произведет сброс давления и обеспечит защиту компонентов системы от поломок.
Как нетрудно заметить, установленный на автомобиле компрессор работает постоянно, а управление давлением в пневматической системе осуществляется только регулятором давления. Связано это с тем, что включение и отключение компрессора реализовать гораздо сложнее, чем распределить поток сжатого воздуха, да и прерывистая работа значительно снижает ресурс компрессора.
Необходимо отметить, что в состав регулятора давления помимо клапанов входит и несколько дополнительных компонентов. В первую очередь — воздушные фильтры на входе и выходе регулятора, которые защищают пневмосистему от попадания в нее твердых частиц от компрессора.
Также регулятор может быть оснащен шумоглушителем, который снижает уровень шума при отключении компрессора от пневмосистемы и при аварийном сбросе давления. Шумоглушитель обычно представляет собой небольшую цилиндрическую деталь, которая с помощью резьбового соединения крепится к регулятору со стороны разгрузочного клапана. Внутри шумоглушителя находится ряд расположенных на определенном расстоянии друг от друга пластин, которые разбивают проходящий через них поток воздуха, чем и достигается снижение уровня шума.
Видео:Регулятор давления топлива-главная проблема,Hdi.Скачать
Типы и применимость регуляторов давления
Все регуляторы давления можно условно разделить на три категории по типу используемых в них клапанов:
- Регуляторы с тарельчатыми клапанами;
- Регуляторы с шариковыми клапанами;
- Регуляторы с клапанами обоих типов.
На сегодняшний день применение находят все типы регуляторов, однако наибольшее распространение получили регуляторы, в которых используются комбинация из шариковых и тарельчатых клапанов. Обычно, шариковыми выполняются впускной и выпускной клапаны, а тарельчатыми — разгрузочный и обратный клапаны.
Также все регуляторы можно разделить на две большие группы:
- Регуляторы, допускающие установку шумоглушителя;
- Регуляторы без шумоглушителя.
Сегодня распространены регуляторы первого типа, причем многие из них поступают в продажу уже с установленным шумоглушителем. Благодаря простоте устройства и доступности шумоглушителя, оборудованные им регуляторы практически не отличаются по цене от простых регуляторов.
Большое преимущество регуляторов давления заключается в их универсальности. Один и тот же регулятор с одинаковым успехом может применяться практически на всех моделях отечественных грузовиков и автобусов — ЗИЛ, КрАЗ, КАМАЗ, МАЗ, «Урал», ЛиАЗ, ПААЗ и т.д. Однако при установке регулятора на конкретный автомобиль нередко приходится производить некоторые регулировки, что не доставляет проблем опытным водителям.
Видео:регулятор давления common rail как работаетСкачать
Регулировки и основные неисправности регулятора давления
Для обеспечения нормальной работы пневматической системы регулятор давления необходимо регулировать, причем эта может производиться несколько раз — при ремонте или установке нового регулятора, при замене отдельных узлов и агрегатов пневмосистемы, при нарушении работы регулятора по тем или иным причинам, и т.д.
Большинство регуляторов давления имеют две регулировки:
- Установка минимального рабочего давления (то есть, давление включения регулятора) — производится с помощью выведенного наружу болта, который упирается в чашку уравновешивающей пружины. При закручивании болта пружина сжимается, поэтому минимальное давление, при котором происходит включение регулятора, повышается, при выкручивании болта давление, напротив, снижается. В некоторых моделях регуляторов установка минимального давления включения производится с помощью регулировочного колпака, который накрывает пружину;
- Установка максимального рабочего давления (то есть, давление отключения регулятора) — производится различными способами в зависимости от модели регулятора. Обычно регулировка заключается в изменении количества прокладок, уложенных между седлами впускного и выпускного клапана, либо под пружиной разгрузочного клапана.
Регулировка производится по рекомендациям производителя автомобиля, контроль диапазонов давления осуществляется по манометру на приборной панели. Также необходимо оценивать периодичность, с которой компрессор подключается и отключается от пневматической системы (каждое отключение проявляется характерным шипением воздуха).
С течением времени в регуляторе давления могут возникать неисправности, наиболее часто встречаются следующие проблемы:
- Износ клапанов;
- Засорение каналов;
- Засорение фильтров;
- Проседание или поломка пружин;
- Поломка различных компонентов регулятора.
Все неисправности так или иначе проявляются ухудшением работы регулятора, изменением диапазона рабочих давлений с невозможностью их регулировки, или полным выходом из строя этого узла, а вместе с ним — и неработоспособность пневматической системы. Определить поломку можно только после снятия и разборки регулятора давления. В случае засорения каналов или фильтров регулятор можно легко привести в рабочее состояние, однако в случае износа и поломок деталей проще приобрести и установить новый регулятор.
Для обеспечения надежной работы пневматической системы автомобиля следует периодически проверять регулятор давления, а в случае необходимости — производить установку границ диапазона рабочего давления. В этом случае пневматические системы автомобиля будут работать долго и надежно, обеспечивая необходимые эксплуатационные характеристики и безопасность.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.
В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.
Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.
Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.
🌟 Видео
Регулятор давления топлива | ультразвук | чистка - под микроскопомСкачать
Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Как работает регулятор давления топливаСкачать
клапан drv common railСкачать
Редуктор давленияСкачать
Установка регулятора давления топлива EPMAN с манометромСкачать
Замена клапана регулировки давления насоса подкачки, разобрал старый. P1260 P1255 opel. M57 BMWСкачать
Как проверить регулятор давления топлива?Скачать