5335 1602741 клапан сцепления бааз без шлангов

Авто помощник

Видео:Шланг сцепления порвалсяСкачать

Шланг сцепления порвался

Клапан МАЗ включения привода сцепления БААЗ 53351602741 — Оставить отзыв

Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

Артикул: 5335-1602741

Код для заказа: 015879

5335 1602741 клапан сцепления бааз без шлангов

Клапан сцепления 5335-1602741

Клапан сцепления предназначен для управления цилиндром пневмоусилителя привода выключения сцепления автомобилей МАЗ и МоАЗ, а также автобусов МАЗ.
Клапан сцепления может использоваться для управления исполнительными цилиндрами в других пневматических приводах.

Основные технические характеристики:

  • Номинальное рабочее давление, МПа/кгс/см 2 : 0,6/6
  • Присоединительные размеры шлангов к клапану: резьба К1/4″
  • Присоединительные размеры шлангов к пневмосистеме: резьба М20×1,5
  • Длина шланга, L, мм: 455
  • Длина шланга, L1, мм: нет
  • Длина шланга, L2, мм: нет
  • Тяга, L, мм: 260
  • Применяемость: МАЗ

Использована информация: ОАО «БААЗ»

  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-533631 чертеж
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_53363-95/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-62/#part247002″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5337-24/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-67/#part256676″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_54323-26/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-67/#part270501″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5516-27/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-71/#part282561″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_6303-97/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-62/#part292701″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_64229-29/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-67/#part309259″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_53366-96/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-62/#part251820″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_53371-25/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-68/#part261723″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5434-48/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-50/#part277720″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5551-28/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-71/#part287754″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_64255-98/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-50/#part304585″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/obshiiy__sm__mod_cii_-35/klapan_usilitelya_vyklyucheniya_scepleniya-84/#part328876″>Клапан усилителя, комплект з/частейСцепление / Клапан усилителя выключения сцепления
    • 5335 1602741 клапан сцепления бааз без шлангов
    • 5335 1602741 клапан сцепления бааз без шлангов

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Видео:ПГУ и воздушный клапан передач на шакманеСкачать

    ПГУ и воздушный клапан передач на шакмане

    Клапан МАЗ включения привода сцепления

    5335 1602741 клапан сцепления бааз без шлангов

    Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

    Видео:Как прокачать ПГУСкачать

    Как прокачать ПГУ

    Что такое клапан включения привода сцепления МАЗ

    Клапан включения привода сцепления МАЗ (клапан усилителя сцепления, КУС) — пневматический клапан, обеспечивающий подачу и стравливание сжатого воздуха из пневматического цилиндра усилителя сцепления при включении и выключении сцепления.

    Грузовые автомобили МАЗ моделей 500-го семейства (как ранние, так и более поздние 5335, 5549), более современные МАЗ-5336, 5337, 5551, и актуальные МАЗ-5432, 6303 и некоторые другие оснащаются двухдисковым сцеплением, для управления которым требуется приложение значительных усилий. Прямое управление таким сцеплением от педали было бы для водителя слишком утомительным и значительно ухудшало бы возможности управление автомобилем, поэтому в состав привода выключения сцепления (ПВС) указанных моделей грузовиков вводится дополнительный узел — пневматический усилитель.

    Читайте также: Клапан джойстика 9257577 hitachi

    Конструктивно ПВС с пневмоусилителем состоит из соединенного с педалью рычажного привода, пневматического цилиндра и промежуточного компонента — КУС. Цилиндр фиксируется на раме автомобиля (через кронштейн), его шток через двуплечий рычаг соединен с валиком вилки выключения сцепления. С противоположным плечом рычага соединен шток КУС, а корпус КУС посредством тяги связан с педалью сцепления через систему тяг и рычагов.

    КУС является одновременно и силовым компонентом рычажного ПВС, и чувствительным компонентом управления цилиндром усилителя. Входным сигналом КУС является положение и направление движения педали сцепления: при нажатии на нее КУС подает воздух в цилиндр, обеспечивая включение усилителя (то есть, производит выключение сцепления), при ее отпуске КУС стравливает воздух из цилиндра в атмосферу, обеспечивая отключение усилителя (то есть, производит включение сцепления). Поэтому КУС является критически важной для работы сцепления деталью, при его неисправности необходимо производить ремонт или полную замену. Чтобы сделать ремонт правильно, необходимо получить основную информацию о существующих типах клапанов, их устройстве и некоторых особенностях.

    Видео:Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

    Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

    Общее устройство и принцип действия клапанов МАЗ включения привода сцепления

    На всех автомобилях МАЗ применяются принципиально одинаковые по конструкции КУС. Основу конструкции составляет собранный из трех литых деталей цилиндрический корпус — собственно корпуса и двух торцевых крышек. Крышки обычно имеют конструкцию с фланцем, они присоединяются к корпусу с помощью винтов, для уплотнения обязательно используются прокладки. В передней крышке корпуса жестко установлена тяга увеличенной длины, на конце которой располагается вилка для присоединения к промежуточному двуплечему рычагу привода сцепления.

    Корпус разделен на две полости, в каждой из которых выполнены каналы с резьбой для присоединения шлангов. В передней полости располагается клапан, в нормальном положении пружиной прижатый к своему седлу (в его роли выступает бурт между полостями). Канал в передней полости является подводящим — через него в клапан подается сжатый воздух из соответствующего ресивера пневмосистемы автомобиля.

    В задней полости корпуса располагается полый шток, выходящий из задней крышки, и несущий на себе вилку для присоединения к двуплечему рычагу валика вилки сцепления. В штоке выполнена полость, сообщающаяся с атмосферой. На штоке нарезана резьба, на которой располагается регулировочная гайка вместе со своей контргайкой. Канал в задней полости является отводящим, к нему присоединен шланг, обеспечивающий подачу сжатого воздуха на цилиндр усилителя, а также отвод воздуха из цилиндра обратно в КУС при отпуске педали.

    Функционирует КУС и весь ПВС с пневмоусилителем довольно просто. При отпущенной педали сцепления клапан закрыт, поэтому ПВС бездействует — сцепление включено. При нажатии на педаль КУС вместе с остальными компонентами ПВС смещается до выбора зазора между регулировочной гайкой на штоке и задней крышкой корпуса. При этом шток упирается в клапан и приподнимает его — в результате воздух из передней полости клапана перетекает в заднюю и через шланг поступает в цилиндр усилителя сцепления. Под воздействием усилия сжатого воздуха поршень цилиндра смещается и обеспечивает поворот валика вилки сцепления — она поднимает нажимной диск и выключает сцепление. При отпуске педали вышеописанные процессы происходят в обратном порядке, клапан закрывается и воздух из цилиндра усилителя через заднюю полость КУС и полость в его штоке стравливается в атмосферу, усилие с вилки снимается и сцепление снова включается.

    Читайте также: Трехходовой клапан esbe 3g40

    Размеры клапана и сечения всех отверстий подобраны так, чтобы подача воздуха в цилиндр усилителя ПВС производилась быстро, а стравливание воздуха в атмосферу — с небольшим замедлением. Так достигается плавное включение сцепления и снижение интенсивности износа всех трущихся деталей.

    Видео:Усилители привода сцепленияСкачать

    Усилители привода сцепления

    Номенклатура и применяемость клапанов МАЗ включения привода сцепления

    На грузовиках МАЗ применяется несколько основных моделей КУС:

    • Кат. номер 5335-1602741 — для автомобилей МАЗ-5336, 5337, 54323, 5434, 5516, 5551, 6303, 64255. Поставляется без шлангов, регулировочных гаек и вилок;
    • Кат. номер 5336-1602738 — для автомобилей МАЗ-5336 и 5337 различных модификаций. Имеет укороченный шток 145 мм, поставляется в полном комплекте со шлангами;
    • Кат. номер 54323-1602738 — имеет короткий шток 80 мм, поставляется в полном комплекте со шлангами;
    • Кат. номер 5551-1602738 — для автомобилей МАЗ-5337, 54323, 5551. Имеет шток 325 мм, поставляется в полном комплекте с шлангами;
    • Кат. номер 63031-1602738 — имеет шток 235 мм, поставляется в полном комплекте со шлангами.

    Клапаны отличаются конструкцией и размерами корпуса, длиной штоков/тяг и длиной шлангов. Детали поставляются на рынок в различной комплектации — без шлангов и со шлангами, во втором случае применяются резиновые шланги с защитой в виде витой пружины и со стандартными присоединительными фитингами с накидными гайками.

    Все КУС для грузовых автомобилей Минского автозавода изготавливаются на Барановичском автоагрегатном заводе (ОАО «БААЗ», г. Барановичи, РБ).

    Видео:Что делать если пропадает подача воздуха в ПГУСкачать

    Что делать если пропадает подача воздуха в ПГУ

    Вопросы выбора, замены и обслуживания клапана МАЗ включения привода сцепления

    КУС является пневматическим агрегатом, который дополнительно подвергается механическим нагрузкам и воздействию негативных факторов окружающей среды. Все это приводит к постепенному износу клапана и может стать причиной различных неисправностей — повреждения клапана, утечек воздуха через уплотнения, деформация тяги и штока, повреждение корпуса, «проседание» пружин, и т.д. При появлении признаков ухудшения работы сцепления необходимо проверить клапан, и, если обнаружена его неисправность — произвести ремонт либо полную замену.

    На замену необходимо брать клапан того же типа и модели, что был установлен на автомобиле ранее, либо рекомендуется в качестве допустимого аналога производителем. Здесь нужно учитывать, что клапаны различных типов обладают неодинаковыми характеристиками и габаритами, поэтому «неродная» деталь может не только не встать на место, но и не обеспечить нормальной работы привода сцепления.

    При покупке клапана также нужно учитывать его комплектацию, в случае необходимости может потребоваться докупка шлангов, вилок и крепежа. Чтобы избежать лишних расходов и потерь времени, необходимо сразу проверить состояние деталей в приводе, крепежа и шлангов.

    Замену клапана нужно выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля, но обычно эта операция сводится к простому демонтажу старой детали и установке новой, при этом следует стравить воздух из пневмосистемы. Затем обязательно следует выполнить регулировку клапана с помощью гайки на его штоке — расстояние между ней и задней крышкой корпуса КУС должно составлять 3,5±0,2 мм. Для установки зазора необходимо ослабить контргайку, установить регулировочную гайку на указанном расстоянии от крышки корпуса, и затянуть контргайку. В последующем все регламентное ТО клапана сводится к его внешнему осмотру и регулировке указанного зазора.

    Читайте также: Первая ваз 2110 инжектор 16 клапанов

    Если КУС подобран и установлен правильно, то работа привода сцепления минского грузовика будет надежной и уверенной в любых условиях эксплуатации.

    Видео:Ремонт усилителя сцепления МАЗСкачать

    Ремонт усилителя сцепления МАЗ

    Клапан сцепления без шлангов (бааз) (5335-1602741) МАЗ

    Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, казанский проспект 198.

    При заказе товара укажите все необходимые реквизиты для выписки счета. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

    Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

    После подписания документов, отправьте пожалуйста оригинал по адресу: 423822, РТ, г. Набережные Челны, а/я 68

    Карта Сбербанк

    1)Если вы являетесь держателем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод на наш счет через любой банкомат Сбербанка. Вставьте свою карту в банкомат, введите пин-код. Далее на экране выберите услугу под названием «Денежные переводы». Не забудьте и про комиссию при переводе. Ее снимают со счета карты отправителя. В среднем такая комиссия равняется 1-1,5% от суммы платежа. И взимается она в том случае, когда перевод региональный, т.е. из одного города в другой. Если перевод денежных средств вы делаете получателю, который находится в одном с вами регионе, комиссии за транзакцию не будет.Номер карты 4276862011113414

    2)Если вы не являетесь владельцем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод в отделениях сбербанка в окошке у операциониста. Для этого предъявите операционисту свой паспорт, а так же необходимую сумму для пополнения. Номер карты 4276862011113414 срок действия 01/17 получатель Нургалиев Радэль. Внесите деньги в кассу

    4)Перевести через банкомат можно и наличные деньги, а не использовать безналичную операцию. Для этого выберите на экране банкомата поле «Денежные переводы», укажите номер карты 4276862011113414, укажите сумму. Выберите вариант перевода — наличными. И начинайте вставлять деньги.

    5)Положить деньги на карту Сбербанка 4276862011113414 через другой терминал. Пополнение можно произвести практически через любой платежный терминал, такие как Свободная касса, QIWI и многие другие. Но здесь есть одно но – услуга платная, и поэтому прежде чем осуществлять операцию пополнения, стоит поинтересоваться о сумме комиссионного сбора, который снимается автоматически.

    Наш менеджер узнает Ваши потребности, отправляет Вам счет на оплату на Ваш электронный адрес. В письме вы увидите информацию по счету и оплатите удобным для Вас способом

    Вы не платите никакие комиссии за перечисления!

    — со счета банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard — быстро и безопасно;
    — через систему денежных переводов CONTACT
    — через сети платежных терминалов QIWI, «Элекснет», «Дельта Телеком», «Мобил Элемент» и др.;
    — электронными деньгами WebMoney, RBK и др.
    — банковским переводом во всех отделениях Российских банков

    🎦 Видео

    Пружина в цилиндр сцепления Газон Некст от люка Маза. #газоннекст #водитель #зубренокСкачать

    Пружина в цилиндр сцепления Газон Некст от люка Маза. #газоннекст #водитель #зубренок

    Несколько причин почему пропало сцепление МАЗСкачать

    Несколько причин почему пропало сцепление МАЗ

    Корейский ПГУ на ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ.Скачать

    Корейский ПГУ на ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ.

    Замена цилиндра сцепления и его прокачка.Маз 5440Скачать

    Замена цилиндра сцепления и его прокачка.Маз 5440

    Замена гидравлической жидкости сцепления Pentosin на MAN TGL с помощью шприца.Скачать

    Замена гидравлической жидкости сцепления Pentosin на MAN TGL с помощью шприца.

    Трубка выжимного подшипника сцепления Renault Trafic 01 Master-00 RENAULT 8201035310 ОригиналСкачать

    Трубка выжимного подшипника сцепления Renault Trafic 01 Master-00 RENAULT 8201035310 Оригинал

    СУПЕРНАДЁЖНЫЙ ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ??? Замена шланга рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107.Скачать

    СУПЕРНАДЁЖНЫЙ ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ??? Замена шланга рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107.

    Как правильно ставить диск сцепления на грузовикСкачать

    Как правильно ставить диск сцепления на грузовик

    Проблема Рено Сценик 3/ Меган 3. Течь демпфера трубки сцепления. Уходит тормозная жидкость.Скачать

    Проблема Рено Сценик 3/ Меган 3. Течь демпфера трубки сцепления. Уходит тормозная жидкость.

    Mazda 323f пропало сцепление - шланг.Скачать

    Mazda 323f  пропало сцепление - шланг.

    Как прокачать сцепление. Регулировка. Недовыжим сцепления. Способы устранения.Скачать

    Как прокачать сцепление. Регулировка. Недовыжим сцепления. Способы устранения.

    Опасный шланг сцепления - газель, соболь. Перенос шланга сцепления.Скачать

    Опасный шланг сцепления  - газель, соболь. Перенос шланга сцепления.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток