5350 ошибка мерседес клапан сброса давления

Авто помощник

Подскажите пожалуйста, загорелась ошибка, после поездки по трассе, сьездил, выдало что то про задний левый клапан. Ошибка что то про обрыв соединения, вроде. Жаль, что не записал ее
Машина регулируется нормально в ручном режиме. Но вот сама, после поездки машину не выравнивает. Т.е. я так понимаю что клапан не открывается для сброса давления.

Подскажите, пожалуйста, где на w211 найти этот разъем, задний левый, и этот клапан?!

клапана находятся в стойках и баллонах.

проверять разъём-проводку. сзади гниёт.

остальным советчикам — незачёт, идите мануалы изучайте.

клапана находятся в стойках и баллонах.

проверять разъём-проводку. сзади гниёт.

остальным советчикам — незачёт, идите мануалы изучайте.

Снял подкрылок, отсоеденил провод от пневмобалона. контакты все в норме. поставил обратно. ошибка всеравно горит, только когда машина заведена, выключаешь зажигаение — ошибки нет. в ручную так же продолжает работать исправно.
После проверки машина сама поднималась и опускалась по заднему колесу пару раз. Не знаю, связано ли это. Работал на домкрате.
5350 ошибка мерседес клапан сброса давления
5350 ошибка мерседес клапан сброса давления 5350 ошибка мерседес клапан сброса давления
5350 ошибка мерседес клапан сброса давления
5350 ошибка мерседес клапан сброса давления

Видео:Mercedes ML320. Помилка 5350. Перевірка конструктивного вузла А9/1у1 AIRMATIC.Скачать

Mercedes ML320. Помилка 5350. Перевірка конструктивного вузла А9/1у1 AIRMATIC.

5350 ошибка мерседес 211

Ну что же, пришло время разобраться, как же все таки бороться с этими тормозами?

Давайте начнем такскать с азов, т.е. с того, как же можно заранее узнать о приближающихся проблемах?
Для этого Mercedes-Benz предусмотрел множество вариантов сообщений на приборной панели. Я не буду перечислять их все. По тексту Вы итак поймете когда уже нужно боятся, а когда только «очковать».
Да, чуть не забыл… В приборке, установите тот язык (там их с десяток, но русского нет!), который Вы хотя бы мало-мальски понимаете! Все сообщения на приборке достаточно текстово-информативны. Далее по статье язык приборки — английский.
И сори за фотки, все снималось мобилой… Я со временем их заменю на более «какчественные».

Начнем с самого предварительно неприятного, но «несмертельного»:

Именно это сообщение появляется, когда Ваш блок SBC «подходит» к окончанию срока эксплуатации или этот срок уже закончился!

Что делать?
1. Не паниковать! Не факт, что дело именно в сроке эксплуатации. Такое же сообщение будет, если у Вас например будут «ненормальные» тормозные диски.
2. В самое ближайшее время посетить кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Кстати! Я очень часто встречался с ситуацией, когда мягко говоря «нечестные» продавцы авто, при появлении такого сообщения говорили будущему владельцу: «Камрад! Это все копеечная фигня! Всего то, тормозные колодки! Заменить и ВСЕ!»

На всякий случай, вот сообщение которое появляется, когда дело действительно именно в тормозных колодках, а точнее в датчиках износа этих колодок.

Что делать?
1. Если продолжительное время не менялись колодки, то просто замените их в соответствии с регламентом на работы связанные с рабочей тормозной системой.
2. Если только что заменили, то в том месте где Вам их меняли, добиваетесь, чтобы Вам в нужных местах установили нужные датчики износа. Если с датчиками будут все в норме, то сообщение о замене колодок пропадет (никакое вмешательство компьютером, стирание ошибок — НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)

Следующие, в принципе однотипные сообщения (могут встречаться и другие, но подобные):

Обратите внимание, что сообщения уже красные!
А это обозначает, что время «очковать» заканчивается, наступает время начинать бояться!

Данные сообщения возникают еще до того как Вы завели машину. Т.е. блок SBC не прошел проверку «PreDriveCheck» (см. первый пост), но считает, что еще не все потеряно и если выполнить некоторые действия, то возможно проверка будет пройдена и работоспособность будет восстановлена! Это «некоторое действо» пишется самым последним в сообщении. Для обоих, выше указанных сообщений — это START ENGINE (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ). Т.е. по простому говоря — блок SBC надеется, что после того, как мотор начнет работать, проблема устранится и блок управления станет полностью работоспособным.

Что делать?
1. Выполнить, то что написано в сообщении.
2. Если проблема решилась (ошибка с приборки пропала) и тормоза есть — ОБЯЗАТЕЛЬНО, никуда не поворачивая, соблюдая меры предосторожности, едем туда, где можно сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Читайте также: Виды сервоприводов для трехходового клапана

Зачем это надо делать обязательно?
Да затем, что до результатов диагностики НИКТО на самом деле не знаете по какой причине не прошла проверка «PreDriveCheck» !
А то что работоспособность восстановилась, не гарантирует того, что через некоторое время Вы не получите следующее:

«Brake defective! Stop vehicle» (Тормоза неисправны! Остановите автомобиль)

А вот это уже приговор! Тормоза отключены …
Как я писал выше, это сообщение рано или поздно увидят ВСЕ владельцы W211 !
Абсолютно никто не застрахован !

Что делать?
1. Если Вы еще не находитесь в движении — глушите машину! Вы родились в рубашке! Далее п.3
2. Если Вы находитесь в движении … Ваша задача всеми правдами и неправдами остановиться!
Ну а тут уже все зависит от множества факторов (зима/лето, дорожная обстановка, скорость авто, скорость вашей реакции, сила правой ноги и т.д.), самый главный из них — это все таки ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ! Вам за доли секунды придется принять решение, как правильно поступить!
Я думаю понятно, что вместе с выходом из строя тормозов перестают работать ESP, BAS и ABS ?

ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАЛА И ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИЛИСЬ, У АВТОМОБИЛЯ ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !

Я очень надеюсь, что теперь Вы это будете знать и запомните!

В принципе, можно по Вашему желанию устроить тест-драйв: «Как тормозить с нерабочим блоком SBC» !

3. Далее заказывайте эвакуатор. И в самое ближайшее время посетите кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
4. И уже по результатам предыдущего пункта принимайте какие-то решения.
Хотя, по правде говоря, если причиной отключения является не перебои в бортовой сети электропитания, то решением может быть только одно — ЗАМЕНА БЛОКА SBC !

Ну и напоследок я надеюсь, становится понятно, что данная система управления тормозами, предъявляет более повышенные требования к своему обслуживанию?
Например к качеству и своевременно замене тормозной жидкости.
Ответе сами себе на вопрос: «А когда я последний раз менял или проверял тормозуху?» :ni_zia:

И я Вас «умоляю» — если не хотите проблем, прекратите менять тормоза «по народно-колхозному» !
Все виды работ с тормозной системой выполняются ТОЛЬКО на отключенной (деактивированной) системе !
И не нужно мне рассказывать, как кто-то, где-то (включая различных «полуофициальных официалов») что-то делают по другому!
Пусть хоть бошки свои по-разбивают …
Вы поймите, что на этом авто будете ездить ВЫ а не они!

Абзац для настоящих знатоков «по народно-колхозному обслуживанию SBC».

Поверьте мне на слово — существует официальный способ отключить тормоза без компьютера!
Но в этом способе нет даже упоминания о том, что нужно отключать аккумулятор!

Ну вот камрады, с большего как-то так получается.

Нам осталось только описать, как действовать когда блок SBC «приговорили»?
Я по-честному постараюсь завтра «выволить на гора» свои мысли по этому поводу. «

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Видео:Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески AMK для Mercedes-Benz GL GLS ML W164Скачать

Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески AMK для Mercedes-Benz GL GLS ML W164

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Видео:Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490Скачать

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Читайте также: Загнет ли клапана при обрыве ремня грм 16 клапанов

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Видео:Ошибка пневмоподвески по клапану регулировки жесткости ADSСкачать

Ошибка пневмоподвески по клапану регулировки жесткости ADS

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Видео:MB W164 Ошибка 5250 (Y53y2 эл.магнитный клапан 2 задний левый ) ремонт проводки пневмоподвескиСкачать

MB W164 Ошибка 5250 (Y53y2 эл.магнитный клапан 2 задний левый ) ремонт проводки пневмоподвески

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

5350 ошибка мерседес клапан сброса давления

Компрессор не включается пишет на табло неисправность.(проверяли на прямую работает).

Писал ошибку по блоку клапанов Y36/6(или сломался или где то трубки пережало.)
Поменял на новый, изменений нет.

Поменяли реле на новое.дабы исключить залипание.

все ошибки стираю, машина естественно на пузе уже, завожу авто компрессор не включается пишет неисправность.

сейчас висит одна ошибка который изначально небыло (5507 Недостоверное Текущее давление в амортизационной стойке.)

Парни подскажите, нужна помощь.

sergej987

Известная личность

AlexBALT

Новый пользователь

W211 2004 3.2 цди универсал глючит задняя пневмо!

Около 6 месяцев назад, после ночи жопа падала, заводил все становилось гуд, я заметил что на неровном участке если оставлял машину это происходило регулярнее, вот теперь каждую ночь жопа проваливается, а после заводки накачивает на половину и так уже неделю не могу понять в чем дело, у официалов сказали закисла тяга датчика уровня подвески, поменял все по прежнему, это все сопровождается щелчками в богажнике, именно когда компрессор работает! пневмо только сзади

Vitaley

Пользователь

Поделюсь и я своими проблемами с пневмой.

с пару месяцев назад хаотично (не зависит от стиля езды, дорожного полотна) начала крениться на заднюю левую стойку. Дверь открываешь, заводишь — поднимала. Могла так упасть раз два дня, раз в три. Поехал на стар — проверили давление в баллонах, работу компрессора все гуд, ошибок нет.
Нужно было уехать на три недели — оставил в гараже, но предварительно нажал кнопку подвеска up. Результат — приехал, стоит как вкопанная.
Спустя там пару недель такой эксплуатации — жопа вся начала опускаться. Причем при заводе двигателя выскакивают ошибки Посетить Сервис и машина на отрез отказывается подниматься. Но самое интересное, если мотор завел и ошибки нет, поднимается тут же (но рывками).
Спецы разводят руками.
В один прекрасный день, наплевав на всех, приехав в гараж залез под авто. Сняв левый локер, увидел компрессор, клапана. Но ничего криминального замечено не было. Все грязно, но сухо. Единственное, трубка с компрессора малеха терлась о локер — чуть отодвинул в сторону и зафиксировал. Прошу кореша пустить мотор, компрессор начинает работать, потом останавливается (жопа как лежала так и лежит на асфальте), вспоминаю за клапана, и ударяю по ним ручкой от отвертки — в туже секунду компрессор начинает дальше работать и поднимает заднюю часть авто с колен. Думаю, о как, победил, но хрен там. Не успел я собрать все на место, как машина снова начала произвольно опускаться, но теперь было слышно утечку воздуха (щипение) откуда то сзади. Итог — просидев около часа под задней левой стойкой(баллоном) — щипение то появлялось то исчезало. Заводишь мотор, поднимается, глушишь — сначала тишина, потом снова травит.

Читайте также: 157b4035 клапан электромагнитный danfoss 11 32vdc

Вообщем, не стал я парится — машина стоит в гараже.
Заказал клапана и фильтр, также ищу и левый баллон задний. Решил искоренять проблему методом исключения. Потому как никто внятно ничего сказать не может. Даже стар))))

сашка77

Активный пользователь

Поделюсь и я своими проблемами с пневмой.

с пару месяцев назад хаотично (не зависит от стиля езды, дорожного полотна) начала крениться на заднюю левую стойку. Дверь открываешь, заводишь — поднимала. Могла так упасть раз два дня, раз в три. Поехал на стар — проверили давление в баллонах, работу компрессора все гуд, ошибок нет.
Нужно было уехать на три недели — оставил в гараже, но предварительно нажал кнопку подвеска up. Результат — приехал, стоит как вкопанная.
Спустя там пару недель такой эксплуатации — жопа вся начала опускаться. Причем при заводе двигателя выскакивают ошибки Посетить Сервис и машина на отрез отказывается подниматься. Но самое интересное, если мотор завел и ошибки нет, поднимается тут же (но рывками).
Спецы разводят руками.
В один прекрасный день, наплевав на всех, приехав в гараж залез под авто. Сняв левый локер, увидел компрессор, клапана. Но ничего криминального замечено не было. Все грязно, но сухо. Единственное, трубка с компрессора малеха терлась о локер — чуть отодвинул в сторону и зафиксировал. Прошу кореша пустить мотор, компрессор начинает работать, потом останавливается (жопа как лежала так и лежит на асфальте), вспоминаю за клапана, и ударяю по ним ручкой от отвертки — в туже секунду компрессор начинает дальше работать и поднимает заднюю часть авто с колен. Думаю, о как, победил, но хрен там. Не успел я собрать все на место, как машина снова начала произвольно опускаться, но теперь было слышно утечку воздуха (щипение) откуда то сзади. Итог — просидев около часа под задней левой стойкой(баллоном) — щипение то появлялось то исчезало. Заводишь мотор, поднимается, глушишь — сначала тишина, потом снова травит.

Вообщем, не стал я парится — машина стоит в гараже.
Заказал клапана и фильтр, также ищу и левый баллон задний. Решил искоренять проблему методом исключения. Потому как никто внятно ничего сказать не может. Даже стар))))

Vitaley

Пользователь

под передним левым колесом.
Необходимо на подъемнике иль на яме снять локер, который идет от бампера до моторной защиты. Затем и уведешь под колесом компрессор, а от него справа, если стоишь лицом к машине, будет такая коробочка и к ней подходят куча трубок — вот это и есть клапана.

вот на всякий случай номера
A2113200158 MERCEDES BENZ Клапана
A2203200069 MERCEDES BENZ Фильтр

У меня должны эти позиции 4ого числа прийти, могу сделать фото, как выглядит в живую.

📽️ Видео

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправность

Мерседес w221ошибка 5260 клапан сброса давления неисправность#мерседес#автоэлектрик#диагностикаавтоСкачать

Мерседес w221ошибка 5260 клапан сброса давления неисправность#мерседес#автоэлектрик#диагностикаавто

Камаз евро4, проблема с давлением топливаСкачать

Камаз евро4, проблема с давлением топлива

✅ Ошибка P0243 Mercedes GLA 200 W156 неисправность соленоида клапана «A» сброса давления турбиныСкачать

✅ Ошибка P0243 Mercedes GLA 200 W156 неисправность соленоида клапана «A» сброса давления турбины

#самосвал КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегрузСкачать

#самосвал  КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегруз

Регулировка давления воздуха в системе .МАЗ.Скачать

Регулировка давления воздуха в системе .МАЗ.

Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать

Клапан аварийного сброса давления на рампе

как погасить табличку сброса давления в шинах на Мерседес GLСкачать

как погасить табличку сброса давления в шинах на Мерседес GL

Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать

Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDI

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Как проверить неисправность ускорительного клапана и энергачаСкачать

Как проверить неисправность ускорительного клапана и энергача

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Сброс ошибки сигнал давления шин . Mercedes Мерседес А класс 2004 - 2012 ( W169 )Скачать

Сброс ошибки сигнал давления шин . Mercedes Мерседес А класс 2004 - 2012 ( W169 )
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток