Видео:Оригинальные электромагнитные клапана GM, PSA, INA (55567050, 427001410) - как отличить подделкуСкачать
Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).
Да, 427 0001 10 старый судя по конструкции соленоида. Пробиваю по 55567050 и 12 35 299 — в аналогах INA вообще отсутствует.
Есть какой-то Ruville 205805, но он за 3100 рэ — дороже почти на рубль чем GM
На новых клапанах есть какие-то номера INA F-347555.02, и этот номер отличается от старого, по exist и autodoc не бьется.
А кокая буковка над штрихкодом? просто интересно
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17″ Dynamic + биксенон = красаучег
Чего вы все ищите и ищите?
55567050 и 12 35 299 самые дешевые номера всегда были. По INA будет лотерея и по цене не так выгодно.
Другие производители вообще не вижу смысла рассматривать, тем более по их ценам. Хотите для эксперимента заказать и узнать, что там у них в коробке, тогда приветствую данный порыв души.
У меня клапана все в пакетиках и производства Германия. На последней партии идут буквенные индексы E / F. Раньше еще были и с С индексом.
Разницы нет ни какой но внешнему виду. У меня все от одного поставщика постоянно.
Фотки E/F есть в моей объяве в подписи.
Последний раз редактировалось krenkel; 12.03.2013 в 10:46 .
не расцениивай как попытку зацепиться за слово, но хотелось бы чтоб одинаковые внешне клапана оказались одинаковыми по качеству и работали нормально, вот я к чему.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17″ Dynamic + биксенон = красаучег
Дык я ж описал ситуацию — Ину за 1 день обещали доставить, а оригинал 1 месяц. Я уже пришел к тому, что хотел бы побыстрее поменять клапаны, оттого и кипишь.
Уже отказался от ины, начался процесс по доставке оригиналов.
А у меня дальше-больше, заметил, что на холодную перестал загораться значок ошибки и тяга приятная, как только заглушу прогретую и снова заведу — все, капец, не едет и ошибка. Не едет до такой степени, что при 5 передаче и 90 кмч если чуть горочка то даже скорость держать не может, машина замедляется, приходится понижаться
И сегодня увидел ошибку «Датчик О2, бедный отработавший газ». Ну что за непруха. Еще и покатали мою лялю на эвакуаторе доблестные гаишники, что-то с кармой видимо.
Читайте также: Где находиться клапан егр опель
spaZm
Да пойми ты простую вещь, с каким бы ты номером не закажешь этот клапан для двигателя XER, он будет изготовлен INA, т.е. он физически одинаков для всех каталожных номеров от GM, Opel, Шевроле и прочих других упаковщиков запчастей.
Твои слова: оригинал, INA и т.д. — речь идет об одном изделии, но с разным ценообразованием. Традиционно, запчасти в США стоят дешевле, чем в Европе, поэтому запчасть с номером для заказа 55567050 по GM будет стоить дешевле, чем с иным номером для заказа по другим каталогам. Одно неудобство по з/ч из Америки — долгий срок обычной поставки (в среднем месяц).
Единственное, что надо учесть, при заказе из других каталогов — соответствие этого номера номеру 55567050 (модернизированному клапану).
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
я свои всего недельку ждал, заказывал по 55567050.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17″ Dynamic + биксенон = красаучег
Я ж не из РФ, у нашего экзиста логистика скорее всего по-другому построена. Реально, заказал в начале этой недели, доставку на 31 марта обещают. Зато уже пришли форсунки омывателя от инсиги, тоже шли две недели, хочу попробовать поставить.
Форсунки омывателя от инсигнии просто супер! Кстати сказать дешевле чем родные!
Рассказываю.
Вчера получил клапана.
ХЗ канеш, на коробках написано Корея, на клапанах Германия.
Все просто, в Корее у GM часть их автопрома.
Без разницы где упакуют продукт INA.
Если есть интерес к продукции INA — узнай где находятся их производственные мощности.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Тааа, фигня. главное, что не Китай.
А как проверить работоспособность Клапана электромагнитный фазорегулятора?
Оффтоп пока жду клапаны: во время очередного захлопывания водительской двери зеркальце заднего вида левое отвалилось от своего места. Чем приклеить так, чтобы и держалось и подогрев не влиял?
Вчерась снимал верхнюю крышку ГРМа, неудачно. ценой этому стал сломанный пополам кронштейн корпуса воздушного фильтра, чо там за пластмасса такая — кронштейн прям в руках развалился думал склеить, а на границе слома пластик как песок осыпается, есессно склеить никак, будем заказывать новый, цена вопроса 500 рэ.
Ну да бес с ним, под крышкой почти чистенько — подтеков масла нет, ремешок вроде в норме — трещин нет, шестеренки старой модификации — номера заканчиваются на 409 и 410.
И самое интересное: нажал на ремень сверху между шестернями впуска и выпуска — выпускная стоит как замороженная, а впускная люфтит Электромагнитные клапаны менял в середине января, грохота нет, ошибок по БК нет, сейчас пробег 87тыс.
Ориентируясь на состояние ремешка ГРМ можно было бы смело кататься до 120тыс.км., но выдержат ли шестерни? Т.е. уже сейчас начинать потихоньку покупать з/ч для смены всего комплекта или еще время есть? Спецы подскажите плиз
Читайте также: В каких моторах загнет клапана
Нежнее захлопывать надо, еще нежнее
хотя я читал тут у кого-то на сарае на двери багажника стекло вдребезги рассыпалось при захлопывании водительской двери, спасло кстати КАСКО
Последний раз редактировалось morfiche; 18.03.2013 в 14:03 .
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17″ Dynamic + биксенон = красаучег
Видео:Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапановСкачать
Замена клапанов фазорегулятора Шевроле Авео
В перечень слабых мест Chevrolet Aveo вполне можно включить электромагнитные клапана фаз газораспределения. Двигатель Шевроле Авео использует два электроклапана, один из которых работает на впуск масла, а другой на выпуск. При помощи нагнетания и спуска давления внутри двигателя можно увеличивать и уменьшать фазы распределительных валов.
Как показывает практика, электромагнитных клапанов фаз газораспределения Chevrolet Aveo хватает примерно на 60 000 (км) пробега. Специалисты не рекомендуют дожидаться поломки электроклапанов. То есть по достижению пробега 50 000 – 60 000 (км) лучше всего заблаговременно произвести замену клапанов.
Неисправность электромагнитных клапанов приводит к нарушению фаз газораспределения. Этот момент влечет за собой эффект так называемого «дизеления» двигателя . То есть при прогревании мотора силовой агрегат начинает издавать посторонние звуки. Если сразу не устранить первопричину постороннего шума (неисправность электроклапанов), то впоследствии двигатель будет «дизелить» все время.
Помимо постороннего шума на неисправность электромагнитных клапанов намекает и индикатор аварийного оповещения Check. Код ошибки – P0012. Данная ошибка означает, что один из распределительных валов начал вращаться с запозданием.
Сертифицированные СТО используют специальный сканер, позволяющий точно определить, какой именно из клапанов дает сбой. Электромагнитный клапан 3А отвечает за впуск. Электромагнитный клапан 3Б отвечает за выпуск. Но многие мастера предпочитают обслуживать сразу оба клапана, независимо от результата сканирования. За комплект новых электроклапанов мастеру придется выложить в районе $ 50.
Читайте также: Форсунки ваз 2170 16 клапанов артикул
Видео:🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet CruzeСкачать
Процесс обслуживания клапанов распределения фаз Chevrolet Aveo
- Останавливаем и глушим авто.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
- Отсоединяем проводные колодки от электромагнитных клапанов. Схема расположения клапанов на фото ниже.
- Откручиваем крепежный болт на каждом из клапанов. Оригинальные электроклапана фиксируются болтиком с головкой Е8. Не в каждом домашнем хозяйстве есть ключи под уникальные головки Е—Torx .
Многие мастера жалуются, что болтик на дальнем клапане весьма и весьма неудобно откручивать. Обязательно воспользуйтесь удлинителем для накидных головок. Может даже потребуется и кардан.
- Вынимаем электромагнитные клапана. Обратите внимание, на месте каждого клапана появится отверстие, которое лучше всего заткнуть чистой ветошью . Клапана могут быть посажены с небольшим натягом. Бывают случаи, что для извлечения электроклапанов приходится прикладывать достаточно большие усилия. Если какой-либо из клапанов не удается извлечь вручную, то можно прибегнуть к помощи плоскогубцев.
Стоит заметить, что некоторые специалисты проводят чистку старых клапанов Chevrolet Aveo, чтобы использовать их повторно. Как показывает практика, утраченную герметичность клапанов не удастся восстановить обыкновенной чисткой. Проводить чистку и использовать повторно клапана фазорегулятора допустимо лишь в том случае, когда доступа к новым клапанам вообще нет. Но в этом случае нет гарантии, что подвергнутые обслуживанию старые электроклапана начнут нормально работать.
Известны случаи, что чистка клапанов фазорегулятора давала возможность двигателю нормально поработать еще 500-1000 (км), после чего аварийный индикатор Check вновь выдавал ошибку P0012.
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Проверяем работу двигателя.
Видео:Электромагнитные клапана INA для Z16XER/Z18XER: оригинал и подделка (сравнение)Скачать
Что было использовано в процессе замены клапанов фазорегулятора Шевроле Авео
Нужен будет и комплект новых электромагнитных клапанов. Оригинальные электроклапана имеют артикульный номер GM—55567050. Впускной и выпускной клапана являются полностью взаимозаменяемыми .
Если мастер решил ограничиться промывкой и установкой старых клапанов Шевроле Авео, то понадобится растворитель.
Видео:Тарахтит при отключении электромагнитных клапанов. Opel Astra HСкачать
Дополнительная информация
Специалисты отмечают, что запустив поломку клапанов фазорегулятора быстро приходят в негодность шестерни распределительных валов с приводным механизмом. Замена звездочек фазорегулятора обойдется владельцу Chevrolet Aveo недешево. Комплект оригинальных шестерен стоит около $ 200.
Стоит отдельно заметить, что одной из причин неправильной работы электромагнитных клапанов фазорегулятора вполне может быть высокий износ моторного масла. Известны случаи, когда после замены двигательной смазки работа газораспределительного механизма приходила в норму . Не забывайте своевременно менять двигательное масло, а также масляный фильтр.
📺 Видео
Электромагнитный клапан опель астра H 1.8, потеря мощности, дизиление при запуске.Скачать
Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушлоСкачать
Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать
ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Как снять и почистить электромагнитные клапаны но ОпелеСкачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
замена электромагнитного клапана опель астра HСкачать
Шестерни распредвала z16xer. Причина неисправности.Скачать
55567050 Клапан фазорегулятораСкачать
Чистим клапаны фазорегулятора - Chevrolet Cruze 1.8Скачать
Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения Nissan Qashqai J10Скачать
Магнитный клапан распределения фаз Шевроле Круз 1.8 F18D4Скачать
Работа Z18XER после замены электромагнитного клапана.Скачать
Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать