5a fe клапан холостого хода после прогрева не сбрасывает обороты

Авто помощник

Возможно это и есть причина. Какой у тебя стоит радиатор и какая крышка на нем? При полном прогреве и работе ДВС в системе охлаждения создается определенное давление, жидкость расширяется, лишнее уходит в расширительный бачек. Затем ДВС глушим, в системе охлаждение создается разряжение и из бачка жидкость всасывается через клапан крышки обратно, таким образом уровень жидкости должен быть всегда постоянен, т.е. система охлаждения всегда заполнена. У меня сейчас помпа гонит сильно, тоже уровень ОЖ падает (не всегда вовремя подливаю), обороты не нормальные становятся. Проверь крышку, радиатор, если на холодную видны соты радиатора, а в бачке есть жидкость — значит она не «засосалась» в систему охлаждения.

Читайте также: Клапан pcv для чего служит

Уровень уже проверил- антифриза под крышку в радиаторе. Что касается радиатора, то он не родной, скорее всего Sat. Крышка не знаю какая, оригинал или дубль- сильно не всматривался. Что касается обрыва. когда снимаешь фишку дтож на заведенном движке сразу загорается «чек»- так что если бы был обрыв думаю «чек» бы горел. Когда поставил новый дтож, немного поездил сделал самодиагнотику снова- ошибка 22 исчезла. Сегодня попробую опять ее сделать: если опять вылезет эта ошибка значит датчик фигово омывается ОЖ и показывает компу всякую ересь.

Видео:После прогрева двигателя не падают обороты ХХ (завышенные) TOYOTA Corolla. Что делать, как исправитьСкачать

После прогрева двигателя не падают обороты ХХ (завышенные) TOYOTA Corolla. Что делать, как исправить

слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe.

похолодало.
появилась такая проблема:

заводим холодный двигатель, после простоя несколько часов на улице.
заводится то очень хорошо, с полоборота,
однако, сразу обороты ХХ 1700-1800, несколько секунд спустя — 2000, еще несколько секунд и поднимаются до 2100 — движок РЫЧИТ.
молотит секунд 10-20 на 2100 и только потом обороты начинают плавно снижаться — 2000, 1900, 1800.

если перед запуском хотя б 5 минут погудеть вебастой — нет проблемы, обороты ХХ начинаются с 1600-1800 и плавно снижаются. если авто стояло 2-3 часа — тож нет проблемы.

летом проблема если и была, то не проявлялась ессно — тепло ж на улице. прошлой зимой такого не было.

на прогретом движке с оборотами все хорошо — работает ровно, обороты около 600-700, не плавают.

куда копать? для движка такие скоцкие обороты, думаю, нифига не полезно.
да и опасаюсь, если при минус 5-10 градусах — 2100, то чО при минус 20-25 будет ?

машина — спринтёр АЕ110, 1999 г.в., 5a-fe, автомат.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

10.11.11 13:01 Ответ на сообщение слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя gringo

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

10.11.11 13:07 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя ФедоровДругой

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

10.11.11 13:20 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя ФедоровДругой

бледно-зеленый цвет корпуса электрической части регулятора ХХ detected.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

10.11.11 13:55 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя gringo

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

10.11.11 14:05 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя ФедоровДругой

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

10.11.11 14:11 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя gringo

В ответ на: чО-то я очкую. (с)
возьметесь сделать?

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

Читайте также: Обратный клапан диаметр 600

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

10.11.11 14:12 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя gringo

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

10.11.11 14:15 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя StasRn

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

10.11.11 14:19 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя StasRn

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

10.11.11 14:28 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя gringo

В ответ на: неее, вряд ли мыть — мылось все 1,5 года назад.
среднегодовой пробег всего 8 тык.

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

10.11.11 14:43 Ответ на сообщение Re: слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe. пользователя ФедоровДругой

В ответ на: Возьмусь,почему бы нет.
Только машину на весь день придется бросить.
Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
И для верности еще разок потом проверить.

ааа. ну да, точно. проблема ж только на сильно остывшем двигателе проявляется.
нуууу тогда придется время выбрать чтоб машину оставть на весь день и договориться чтоб коллеги меня покатали. территориально ж — Лента на мосту ?

да, исчо для информации — щас вся дроссельная заслонка вместе в регулятором ХХ в сборе контрактная стоит.
1,5 года назад ставилась, летом. с помывкой и заменой маленькой резиновой прокладочки. после этого зиму оно отходило хорошо.

почему менялась вся дроссельная заслонка? была проблема — очень низкие обороты на «D» + тормоз на ХОРОШО прогретом движке — в результате сильная вибрация. (могло до 400-500 проседать)
чО тока не делалось для устранения — замена свечей / бронепроводов, лямбды, промывка заслонки и клапана ХХ, даже замена поршневых КОЛЕЦ!
НИЧЕГО не помогало.
проблему, скажем так, ПОЧТИ решила замена всей дроссельной заслонки в сборе.
обороты конечно проседают, но не так сильно. сильной вибрации больше нет.

в старую заслонку лазили чьи-то шаловливые ручки и крутили упорный винт нулевого положения дроссельной заслонки. оно ж на заводе выставляется и красочкой типа пломбочки наносится.
вот и искал контрактную заслонку с этой нетронутой «пломбочкой».
нашел.
старая заслонка в гараже валяется.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Видео:Почему на Toyota 5A, 4A, 7A, 3S, 4S и т.д. Не падают обороты. Часть 2 (продолжение спустя ровно год)Скачать

Почему на Toyota 5A, 4A, 7A, 3S, 4S и т.д. Не падают обороты. Часть 2 (продолжение спустя ровно год)

Тема: Низкие обороты на 5A-FE автомат

Опции темы
Отображение

Видео:Высокие прогревочные обороты.7A-FE,5A-FE,4A-FE.Toyota CarinaСкачать

Высокие прогревочные обороты.7A-FE,5A-FE,4A-FE.Toyota Carina

Низкие обороты на 5A-FE автомат

Трабл в следуешем:
Когда машина полностью прогревается в положении коробки «D» обороты падают до 500 об.мин. и машину начинает колбасить.
Ставишь обратно на «D» либо на «N» держит нормальные обороты 600-700 об.мин.
что может быть?
P.S. к.х.х. новый!

Это не баг, это фича. При переводе селектора кпп в положение D обороты всегда падают, примерно на 100 или чуть меньше. То что машину колбасит-это нормально. Если колбасит сильно-смотреть подушки двигателя.

проверь лямбда зонд мож в нём беда. либо датчик положения холостого хода..

подушки все новые! лямбда зонд тоже новый оригинальный.
колбасит сильно, так сильно не должно быть!!

датчик холостого можно потеребить. болты ослабить и поюлозить в одну или другую сторону. я просто кондей снял, 5а задышал, через некоторое время комп сам выставил нормальные обороты, бывает подколбасивает, но это изза подушек.

— неверно выставленный УОЗ (поздний),
— обрыв в одном из высоковольтных проводов (при этом на слух мотор работает ровно, но вибрация + плохая тяга),
— загаженные свечи и/или зазор более 1.1 мм,
— перегрев двигателя (заклинивший термостат),
— загаженный блок дроссельной заслонки (ввиду жора масла),
— незатянутый хотя бы 1 хомут на воздушном патрубке от фильтра до дросселя,
— случайно попавшая тряпка в воздухозаборник,
— ещё 100 причин, которые я ещё не пережил на своём опыте ?

Читайте также: Дисковый обратный клапан 1 2 giacomini r60 r60y003

подушки при вибрации вообще в последнюю очередь.

А вот «Датчика холостого хода» там отродясь не было, есть только регулятор (РХХ), правильно автор выразился.

в двух словах: как правильно выставить?))

и с чего это они нормальные твои 600-700 оборотов.
на P/N должно быть в районе 900

хорошо, что сделать чтобы они были нормальными т.е. 900?

усомниться в правильности работы КХХ
прям совсем-совсем новый? а настроить?
какая температура за бортом и какие обороты на холодную?

До недавнего времени свято верил, что на 5AFE нормальным должно быть положение распределителя «до упора вверх», т.е. максимально раннее зажигание. При условии отсутствия нагара в камерах сгорания и термостате на 78 град. машина довольно-таки неплохо едет (всё относительно, конечно). Сделаешь чуть позднее (читай — по-заводскому) — тупит и не едет, как типичный 5AFE AT ?
Но вот не проехал и 100 т.км с таким УОЗ — и появились какие-то подёргивания, пропуски зажигания. Сделаешь позднее — работает ровно, но тупит. Вернёшь на место — отличная тяга снизу, но дёргается на малых оборотах.
Отчего и почему такая херь — щас разбираюсь.
И советовать «делай, как я, не слушай других» — не буду.
Делай как в книжке. А ещё лучше — сгоняй к специалистам. Много денег за такое не возьмут, но хоть выяснят, что за болезнь.

До недавнего времени свято верил, что на 5AFE нормальным должно быть положение распределителя «до упора вверх», т.е. максимально раннее зажигание. При условии отсутствия нагара в камерах сгорания и термостате на 78 град. машина довольно-таки неплохо едет (всё относительно, конечно). Сделаешь чуть позднее (читай — по-заводскому) — тупит и не едет, как типичный 5AFE AT ?
Но вот не проехал и 100 т.км с таким УОЗ — и появились какие-то подёргивания, пропуски зажигания. Сделаешь позднее — работает ровно, но тупит. Вернёшь на место — отличная тяга снизу, но дёргается на малых оборотах.
Отчего и почему такая херь — щас разбираюсь.
И советовать «делай, как я, не слушай других» — не буду.
Делай как в книжке. А ещё лучше — сгоняй к специалистам. Много денег за такое не возьмут, но хоть выяснят, что за болезнь.

специалисты говорят все ок! почему такая хрень не кто не знает.
щас жду новые вв провода

🎬 Видео

ТОЙОТА-ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА !Скачать

ТОЙОТА-ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА !

Высокие обороты. Тойота. Настройка причины.Скачать

Высокие обороты. Тойота. Настройка причины.

Диагностика регулятора холостого хода Toyota 4a-fe, 5a-feСкачать

Диагностика регулятора холостого хода Toyota 4a-fe, 5a-fe

Не падают обороты после прогрева, повышенный расход Toyota Cami. Как проверить клапан ХХ пальцем.Скачать

Не падают обороты после прогрева, повышенный расход Toyota Cami. Как проверить клапан ХХ пальцем.

Повышенные обороты на прогретом двигателеСкачать

Повышенные обороты на прогретом двигателе

✅Тойота не держит обороты холостого хода, глохнет.Скачать

✅Тойота не держит обороты холостого хода, глохнет.

Тойота королла 110. 5afe тряска и оборотыСкачать

Тойота королла 110. 5afe тряска и обороты

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.Скачать

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.

✅ Toyota, высокие обороты холостого хода. Лечим Corolly Сантьяго.Скачать

✅ Toyota, высокие обороты холостого хода. Лечим Corolly Сантьяго.

Долго сбрасывает обороты 4afe. Главная причинаСкачать

Долго сбрасывает обороты 4afe. Главная причина

Плавают обороты холостого хода? Решение и способ устранения плавающих оборотов на автоСкачать

Плавают обороты холостого хода? Решение и способ устранения плавающих оборотов на авто

Тойота карина е плавают обороты на холодную, скачки оборотов с1000 до 2500об.м.Скачать

Тойота карина е плавают обороты на холодную, скачки оборотов с1000 до 2500об.м.

Низкие обороты на холодном двигателе.Скачать

Низкие обороты на холодном двигателе.

Не стабильные обороты, провалы в тяге,повышенный расход топлива .Скачать

Не стабильные обороты, провалы в тяге,повышенный расход топлива .

Как убрать повышенные обороты за минуту, на примере ЛачеттиСкачать

Как убрать повышенные обороты за минуту, на примере Лачетти

TOYOTA ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.Скачать

TOYOTA ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.

Нестабильная работа двигателя. Одна из причин которую не показала диагностика 7a-fe. Toyota CarinaСкачать

Нестабильная работа двигателя. Одна из причин которую не показала диагностика 7a-fe.  Toyota Carina
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток