5hp24a расположение клапанов в блоке

Авто помощник

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP24 спроектирована под мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели (дизельные и ДВС 2.4 — 4.5л) полно — и задне- приводных люксовых Ауди и БМВ (5-й и 7-й серии Х5. ).

Это — промежуточная трансмиссия между бестселлером 5HP19 и мощной 5HP30. Устанавливалась с 1995 года по 2005 гг, в том числе и на калининградских БМВ.

Ягуар с Ровером ставили себе эту акпп после обкатки и доработки в 1997 г.

Конструктивно родственна 4-х ступенчатой 4НР24 и многие детали взаимозаменяемы.

В 1998-м разработана модификация ZF 5HP24А (VAG 01L) для передне- приводных Ауди A6, A8 и Фольксваген Phaeton с двигателями до 6-ти литров.

Для БМВ Х5 американской сборки по иронии судьбы до 2003 года устанавливались именно эти европейские коробки, в то время как на европейских БМВ Х5 (до 3-х л) — американские автоматы GM5L40E. Пока после 2003-го и 5L40 и 5HP24 не уступили место 6-ти ступенчатым 6HP19, 6HP26.

На Фаэтонах эта коробка устанавливалась до 2008 года, даже дольше чем на 4.4 литровых Range Rover и Jaguar (2005). По данным справочников Акпп 5HP24 рассчитана передавать крутящий момент до 440 Нм. Но эксперты считают, что эксплуатация на 80-90% от этого максимума не позволяет слабым барабанам А пройти без капремонта свои 200 ткм.

Видео:Чистка Соленоидов АКППСкачать

Чистка Соленоидов АКПП

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Типичный капремонт этих 5HP24 требует полные комплекты расходников:

ОверолКит — Ремкомплекты прокладок и сальников 5HP24 заказываются при каждой переборке — № 178002 .

Мастера предпочитают брать ОверолКит от Пресижн и АТОК, владельцы иногда выбирают оригинальный ремкомплект.

5hp24a расположение клапанов в блоке

Фильтры одноразовые с фетровой мембраной, различаются для:

Ауди — круглые заборники различной длины — 178010 А и

БМВ — фильтр с овальным заборником масла — № 178010 В.

Масло ATF — ок. 10 литров типа ESSO LT 71141.

Видео:Замена втулок, врезка клапанов в гидроблок и сборка #АКПП #ZF #5HP24 #BMW X5 4.4Скачать

Замена втулок, врезка клапанов в гидроблок и сборка  #АКПП #ZF #5HP24 #BMW X5 4.4

5hp24a расположение клапанов в блоке

При горелом масле положено менять фрикционы всем комплектом — № 178003 . Хотя статистика по этим коробкам говорит, что коробки часто приходят в ремонт досрочно при еще достаточно толстой накладке фрикционов.

И бывает, что экономные владельцы меняют только сгоревшие фрикционы барабана А — 178108 и стальные диски этого сцепления — № 178128 . (ниже)

Почти в каждой машине, пришедшей на ремонт кроме смены масла, фильтра и всех расходников, приходится менять входной Барабан пакета сцепления А 178554 , у которого вырывает стопорное кольцо. Его чаще восстанавливают, чем меняют на новый. Проблема связана с особенностью конструкции гидроблока и этой корзины сцепления, в которую в процессе модификаций «запихнули» дополнительные фрикционы без усиления конструкции самого барабана.

Поэтому сейчас мастера для ремонта заказывают Восстановленные и Усиленные Барабаны — 178554 A ( нажми номер детали узнать цену и наличие ) для 5HP24 . Ресурс таких барабанов оказывается выше оригинальных в несколько раз, что надолго решает проблему.

Весь пакет сцепления А — конструктивно слабое звено. В процессе производства были несколько раз увеличены диаметры фрикционов ( 178108 ) и их количество, но все равно этот пакет сцепления первым горит, когда передаваемый момент приближается к предельному.

Вторая типичная проблема АКПП 5HP24 :

5hp24a расположение клапанов в блоке

— Подшипник ступицы (В) — № 178236 BK

Видео:Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздухаСкачать

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздуха

5hp24a расположение клапанов в блоке

В ибрации от перегрузок разбивают подшипник, а затем и ступицу.

Ступица под фрикционы (B) -№ 178576

Одна из провоцирующих причин — недостаток масла. Конструктивно (как утверждают мастера) в этот узел не поступает достаточно смазки плюс агрессивная езда «нахолодную» приводит к преждевременному износу подшипника и поршней. Изредка меняют другие поршни ( 178966 , 967, . ), разбитые осколками подшипника 178236. Эта же проблема характерна и для гораздо более надежной коробки 5HP30 .

5hp24a расположение клапанов в блоке

При этом горят фрикционы пакета С (со стальными дисками) -№ 178100 .

И Обрезиненный поршень F , # 178961 , единственный обрезиненный стальной поршень этой коробки.

5hp24a расположение клапанов в блоке

Прокладка крышки насоса (входит в ремкомплект Оверол Кит) — 178310 и также при мелких ремонтах или сменах масла меняют Прокладку поддона — 178300 .

Видео:Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.Скачать

Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.

Почти в каждый капремонт (если не заказывается Оверол Кит) меняют комплект сальников 177070 , 177076 , 177077 (одинаковы с младшим братом — 5НР19). Реже -( 177074 , 177075 )

— Уплотнительную трубку клапанной плиты — 177385 ,

меняют обрезиненные шайбы болтов крепления насоса. 177799 .

Вместе с соленоидами меняют втулки — Комплект втулок — № 178030 . Износ которых значительно влияет на срок жизни соленоидов.

Одна из болезней возрастной 5HP24 — обгонная муфта F — № 178644 ,

5hp24a расположение клапанов в блоке

Из электрики здесь расходниками по старости являются соленоиды — № 177431 .

5hp24a расположение клапанов в блоке

А также сенсоры-датчики 178436 , многие эти детали взаимозаменяемы с 5HP19.

Видео:Регулировка клапанов Chevrolet Cobalt, Ravon R4 1.5I, 16V, B15D2Скачать

Регулировка клапанов Chevrolet Cobalt, Ravon R4 1.5I, 16V, B15D2

Регламентная работа всех капремонтов — Гидроплита, ремонт и чистка которой рекомендуется после 6-10 лет работы одновременно с ремонтом ГДТ.

Гидроплиты различны для БМВ-Ягуара и для Ауди-Фольксвагена (датчик скорости).

Третий вариант гидроплиты у Лэндровера. Также существует различие по годам — в 1998 прошла незначительная модификация гидроблоков. Соленоиды для всех гидроблоков — различаются. Соленоиды для 5HP24 подобрать можно здесь.

— Отдельная проблема этой акпп — Гидротрансформатор.

Вообще для мощных машин ГДТ — почти всегда больное место, но здесь — особенно. Для крутящих моментов от максимальных в линейке двигателей гидротрансформаторы 5HP24 явно слабоваты. (О ремонте ГДТ).

— Пластина сепараторная ( 178544 B ), сальники вала и насоса и совсем редко: пружины тарельчатые, датчики, электрика, — уже индивидуально, от старости.

5HP24 — на втором месте среди ZF-х ремонтируемых коробок. И входит в общую мировую пятерку популярности в капремонте сразу после 5L40 и семейства Ауди-ФВ 01P/N/M.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Видео:Признаки неисправного гидротрансформатора!Скачать

Признаки неисправного гидротрансформатора!

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод — нажми — узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 5HP24178001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF5HP24/ ZF5HP24A (01L), Audi полный привод, BMW задний привод, 1995-06, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)178002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF5HP24A (01L), Audi полный привод, 1995-06, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)178002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF5HP24, BMW, JAGUAR, LAND ROVER 1995-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)178002B
Комплект фрикционных дисков, 5HP24/24A BMW/Jag/Audi 1995-Up178003
Комплект стальных и опорных дисков, ZF5HP24/ ZF5HP24A178004
Мастеркит ZF5HP24 BMW/LAND ROVER (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit178007B
Фильтр, 5HP24 Audi AWD (26mm Трубка)178010
Фильтр, 5HP24A, Audi AWD (22 mm Трубка) неоригинал178010A
Фильтр, 5HP24 BMW178010B
Фильтр, 5HP24A, Audi AWD (26 mm заборная трубка)178010
Комплект (9 шт) бронзовых втулок, 5HP24, Bushing Kit, 1995-up178030
Сальник/манжета насоса, 4HP14/ 4HP16/ 4HP22/ 4HP24/ 5HP18/ 5HP24/ 5HP30 [52X40X7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)178070
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, BMW (73X57X8) 5HP24/5HP30178074B
Фрикционный Диск Барабана «B»/»E», ZF5HP24/4HP20, [30Tx1,6×179]178100
Фрикционный Диск 5HP24/30, Clutch F, HEG [30Tx1,55×143]178102
Фрикционный Диск [40Tx1,55×128], ZF4HP22/24 E/F(Low/Reverse & Overdrive Clutch) Clutch, ZF5HP24 A/C Clutch178108
Стальной диск, 4HP20/5HP24 B,D,E Pack Sel 1997-Up, [30Tx3x155]178120A
Стальной диск, 4HP20/5HP24 B,D,E Pack Sel 1997-Up [30Tx2,1×155]178120B
Стальной диск, 4HP20/5HP24 B,D,E Pack Sel 1997-Up [30Tx2,4×155]178120C
Стальной диск, ((C) Clutch; (A) Clutch) 5HP24, [24Tx2,1×107]178128
Стальной диск, пружинный, сцепления (B, D, E), ZF5HP24, (Размер 184.8х155.5х0.8мм, Зубов — 30 СНАРУЖИ (1 с 2 выемками))178131
Диск Упорный, ((C) Clutch) 4HP20/5HP24 [30Tx3,9×155]178140
Диск Упорный, Pressure Plate, 5HP24, A Step, [24Tx2,9×107]178148
Подшипник, Bearing, 5HP24, Input Shaft/Stator to 1st Drum from Pump178211
Подшипник в сборе с кольцами, Bearing W/Race, ZF5HP24/Z5HP24A (48x73x3,5) C Clutch Drum To D & E Clutch Drum178214K
Подшипник, Bearing, 5HP24, (38.25×21.54×7.67) Input Shaft To Interm. Shaft178232
Подшипник, Bearing W/Race, ZF5HP24/ZF5HP24A, A Clutch Hub To B Clutch Hub (26,0X46,0X4,0)178234A
Подшипник ступицы «В» в сборе с кольцами, 5HP24 на все модели [59,2×6,5×39,6]178236BK
Прокладка поддона, 5HP24A Audi, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на 26 болтов 1997-Up178300A
Прокладка поддона, 5HP24, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) BMW/Jaguar на 22 болта 1995-Up178300B
Прокладка, Case To Output Housing 4WD (Картера Раздочной Коробки) (входят в ремкомплект . 002) 5HP24A178305
Прокладка крышки насоса 5HP24 (BMW) (входят в ремкомплект . 002) 1995-Up178310
Прокладка Клапанной Плиты, Gasket, 5HP24, (входят в ремкомплект . 002) Valve Body178321
Кольцо уплотнительное входного вала, O-ring, ZF5HP24 Input shaft «A» (55.2 x 52.2 x 1.5)178380
Датчик оборотов входного вала, Sensor input ZF5HP18/ZF5HP19/ZF5HP24A (крепление на 2 болта, фишка на 2 контакта без провода)178436
Крышка Масл. Насоса С Шестернями, Oil Pump Cover, Audi W/O Adapter Plate 5HP24A 1995-up178510A
Крышка Масл. Насоса С Шестернями, Oil Pump Cover, 5HP24, BMW178510B
Пластина Сепараторная Насоса, Plate Adapter, Oil Pump Audi178544A
Барабан сцепления «С», C Clutch Drum, 5HP24 1995-Up178550
Корпус сцепления (Барабан) «А» с входным валом, Input Shaft & Drum Clutch «A», ZF5HP24/ZF5HP24A 1995-Up178554A
Корпус сцепления (Барабан) «А» с входным валом улучшенный (со стопором) , Input Shaft & Drum»A», ZF5HP24/ZF5HP24A 1995-Up178554AA
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, To Center Support, 5HP24178570
Ступица под фрикционы, 5HP24 (BMW) сцепление С (40 зубов под фрикционы, 30 наружных шлицов 1995—up178570B
Ступица под фрикционы (B), 5HP24/5HP24A диаметр 66,04 мм под втулку №046 1995-up178576
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5HP24 (BMW) E Clutch (Aluminum) 30 Clutch Splines(32 mm Thick) (68,3 mm ID) 1995+178642B
Вал, Shaft, SunGear 5HP24178672
Ступица под фрикционы с валом, 5HP24 (BMW) сцепление A (Размер 105.2х6.5х263мм, 40 зубьев под фрикционы, 263,5 мм длина,высота хаба 33.1мм)178674B
Плита гидравлическая верхняя(корпус клапанов) , 5HP24 (Маркировка# 1058-427-068)178741SD
Болт, Bolt, Output Flange (M8X68) 4HP24A/5HP19/5HP24178780
Болт крепления барабана «F» к корпусу(устанавливается 12 болтов), BOLT 5HP24A F Clutch Drum To Case1995-Up AUDI178790A
Болт крепления барабана «F» к корпусу(устанавливается 12 болтов), BOLT 5HP24 F Clutch Drum To Case1995-Up (M8X24) BMW178790B
Поршень обрезиненый, сцепления «F». 5HP24/5HP24A/5HP30 Наружный диаметр 145мм; Внутренний диаметр 58.50мм; Толщина 25мм] 1995-Up178961
Кольцо Стопорное, Snap Ring, Half-Ring, B, C,F (2 PCS) 5HP24/5HP24A/5HP30178980

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

🎬 Видео

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?Скачать

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.

Подробный обзор крепкого "автомата" 5HP24 для BMW, Audi и Range RoverСкачать

Подробный обзор крепкого "автомата" 5HP24 для BMW, Audi и Range Rover

#АКПП пиналась из за маленькой деталиСкачать

#АКПП пиналась из за маленькой детали

Как проверить электромагнитные клапана АКПП FN4A-EL / 4F27EСкачать

Как проверить электромагнитные клапана АКПП FN4A-EL / 4F27E

Как правильно установить Гидротрансформатор (Бублик) в Акпп.Скачать

Как правильно установить Гидротрансформатор (Бублик) в Акпп.

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки (толчки) при переключениях передач.Скачать

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки (толчки) при переключениях передач.

Усиление АКПП ZF! Надежность и Мощность!Скачать

Усиление АКПП ZF! Надежность и Мощность!

Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.Скачать

Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.

ПРОФИЛАКТИКА ГИДРОБЛОКА АКПП 5hp24 X5 E53Скачать

ПРОФИЛАКТИКА ГИДРОБЛОКА АКПП 5hp24 X5 E53

Устройство и принципы работы гидроблока АКПП. Часть 1.Скачать

Устройство и принципы работы гидроблока АКПП. Часть 1.

Разбор легендарной коробки // 5HP24Скачать

Разбор легендарной коробки // 5HP24

Ремонт гидроблока акпп 5hp24 сломалась акпп bmw e38. е39 ( часть 1-я)Скачать

Ремонт гидроблока акпп 5hp24  сломалась акпп bmw e38. е39 ( часть 1-я)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток