- Город: Бутово/Одинцово
- Автомобиль:
w124,w140
Добрый день!Главный вопрос,кто сам\мастера отключали систему ЕГР?Нужен контакт.И подскажите адреса мастеров кто может посмотреть и отрегулировать OM 606,140 кузов.Заранее спасибо.
W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998
#2 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
- Город: Казахстан,Кокшетау
Видео:мерс 210 ом 606 962. Как заглушить ЕГР на блоке управления двигателемСкачать
отключал правда на 605 двигателе, мы убрали заслонку из воздухана, скинули разьёмы с датчиков, заглушили клапан, и вроде все. машинку урчит, расход упал немножко и в морозы заводится лучше стала=)
#3 ОФФЛАЙН cargobull
- Город: Белгород
- Автомобиль:
R170 slk230 1997
Добрый день!Главный вопрос,кто сам\мастера отключали систему ЕГР?Нужен контакт.И подскажите адреса мастеров кто может посмотреть и отрегулировать OM 606,140 кузов.Заранее спасибо.
смотря по какой причине ты его хочешь отключать, если перепускает/не держит, то надо глушить, пластинку вырезать подкладывать под трубку , которая из выпуск. коллектора идет, а так то на 603м вакуум отключаешь и все на 606м наверное тоже вакуумом управляется
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#4 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
На 140-м с ОМ606 — отключается не сложно — cargobull правильно советует — нужноустановить заглушку — хочешь в отверстие подачи ВГ в клапан ЕГР, а хочешь в выпускной колектор — на обводную трубку позади двигателя — второй вариант предпочтительнее в плане, что работать будет тише.
Клапан ЕГР имеет на своем пневмоприводе (грибок такой пневматический) датчик положения штока клапана ЕГР — фишка с двумя проводами — поэтому если ты просто перекроешь подачу ВГ к клапану ЕГР, не отключая вакуум от его привода — сам клапан работать будет — открываться/закрываться, а ВГ поступать не будут — компьютер будет видеть что ЕГР в работе и ошибки выдавать не будет и на аварийную программу переходить тоже не будет. Из + расход меньше, можность больше, и самое главное колектор больше чистить не надо — в общем мотору жизнь продлишь
Читайте также: Рено премиум 420 dci аварийный клапан
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#5 ОФФЛАЙН с644ан197
Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать
- Город: Бутово/Одинцово
- Автомобиль:
w124,w140
Всем спасибо огромное за ответы.А глушить по причине того что он погиб.Диагностика подтвердила и большинство симптомов которые вычитал на форуме совпадают.А ещё очень хотел бы пообщаться с форумчанами,кто сам ездит на 300td,прокатиться в живую,как это вообще,на нормальной машине)У меня происходит то что с 2000 подхват,так ли должно быть?
W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998
#6 ОФФЛАЙН cargobull
- Город: Белгород
- Автомобиль:
R170 slk230 1997
Всем спасибо огромное за ответы.А глушить по причине того что он погиб.Диагностика подтвердила и большинство симптомов которые вычитал на форуме совпадают.А ещё очень хотел бы пообщаться с форумчанами,кто сам ездит на 300td,прокатиться в живую,как это вообще,на нормальной машине)У меня происходит то что с 2000 подхват,так ли должно быть?
его проверить можно легко, снять и ртом потянуть воздух оттуда, где вакуумная трубка подключается, если внутри двигается клапан — то гуд, если нет — бэд, а так же подуть в сам клапан должен быть закрыт и не продуваться, если продувается — значит перепускает, вот как то так.
на турбомоторах по любому будет подхват с каких-то оборотов например с 2000(хотя мне кажется рановато), у меня на 603м чувствуется где-то с 2500-2700 — турбина же начинает дуть
Сообщение отредактировал cargobull: 03 Март 2012 — 13:30
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#7 ОФФЛАЙН Denwer
Видео:Форкамерная классика: Mercedes-Benz 3.0 TD (OM606.962)Скачать
s4astliw4ik на белом мерсе:)
- Город: Казахстан,Кокшетау
на 603турбо подхват начинается с 2400, на на 606турбо где то в районе 1500-1800 по моему так как движок мощнее и тяговый диапазон поболее за счёт электронного управления=)
Читайте также: Что делает редукционный клапан
#8 ОФФЛАЙН с644ан197
- Город: Бутово/Одинцово
- Автомобиль:
w124,w140
Спасибо)Все выглядит примерно так:запускаешь двигатель,машину прогреваешь,пока двигатель до рабочей температуры не прогрелся то тяга примерно с 2000 замечательная,далее счастье пропадает)Глушим,пара минут стоянки,запускаем-едет,но опять же не долго.Один деятель рвался заглушить его,после небольшого визуального осмотра приговорил турбину,якобы после прогрева (втулки в самой турбине ?латунные?-после прогрева расширяются и что то там) начинается люфт и тяги нет.Днем посмотрю повнимательнее что и как там,но на всякий случай был бы очень благодарен если кто поможет из Москвичей или адрес подкинул где это точно сделают,был бы очень признателен.
W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998
#9 ОФФЛАЙН cargobull
Видео:Масло на впуске. Вентиляция картера. EGR. Водонакопление.Скачать
- Город: Белгород
- Автомобиль:
R170 slk230 1997
Спасибо)Все выглядит примерно так:запускаешь двигатель,машину прогреваешь,пока двигатель до рабочей температуры не прогрелся то тяга примерно с 2000 замечательная,далее счастье пропадает)Глушим,пара минут стоянки,запускаем-едет,но опять же не долго.Один деятель рвался заглушить его,после небольшого визуального осмотра приговорил турбину,якобы после прогрева (втулки в самой турбине ?латунные?-после прогрева расширяются и что то там) начинается люфт и тяги нет.Днем посмотрю повнимательнее что и как там,но на всякий случай был бы очень благодарен если кто поможет из Москвичей или адрес подкинул где это точно сделают,был бы очень признателен.
ага, побольше деятелей слушай, турбина то дует то нет, может только из-за управления ею, а именно клапан управления не знаю как на 606м — никогда не видел, если это и есть егр и на турбине нет больше клапанов и заслонок, то его в помойку или глушить. Скорее всего что так. Вряд ли там турбина с изменяемой геометрией.
Читайте также: Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#10 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
Ну зачем же так про деятелей.
На ОМ 606 — турбина с изменяемой геометрией — это 1.
Клапан ЕГР — это клапан системы дожига ВГ в цилиндрах ДВС — т.е. через этот клапан ВГ поступают обратно во впускной колектор. Вот заглушить клапан ЕГР — это стоящее дело — это 2.
Ну а если заглушить клапан геометрии турбины — ну это глупо — ИМХО.
Так же на ОМ606 — не льзя проверить турбину просто газуя на месте и сжимая руками ее патрубки — проверять нужно только под нагрузкой.
3- тяга на W140 300ТД с ОМ606 должна быть практически равномерной во всем диапазоне оборотов.
Сообщение отредактировал Razborkin2: 05 Март 2012 — 08:30
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#11 ОФФЛАЙН с644ан197
Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
- Город: Бутово/Одинцово
- Автомобиль:
w124,w140
А случаем не завалялся клапан б\у у кого-нибудь на продажу?
W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998
#12 ОФФЛАЙН с644ан197
- Город: Бутово/Одинцово
- Автомобиль:
w124,w140
А случаем не завалялся клапан б\у у кого-нибудь на продажу?
W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998
#13 ОФФЛАЙН с644ан197
- Город: Бутово/Одинцово
- Автомобиль:
w124,w140
А случаем не завалялся клапан б\у у кого-нибудь на продажу?
📽️ Видео
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Mercedes ОМ606 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Мерседес , как Самому заглушить клапан ЕГРСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Как работает клапан ЕГР.Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Ремонт клапана ЕГР (EGR) и упрямые лампочки Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
Гелендваген 300тд ом 606. Прошивка, удаление ЕГР, переделка турбины, доп охлаждение.Скачать
как проверить клапан ЕГР вентиляция картерных газов Мерседес м112 EGR, клапан ВКГ.Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Клапан ЕГР! Принцип работы. Глушить или нет?!Скачать
ЗАГЛУШИЛ КЛАПАН ЕГР И МАШИНА ПОЛЕТЕЛА.Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать