626298 главный цилиндр сцепления аналог

Авто помощник

Видео:Главный Цилиндр Сцепления Замена на мазде 626Скачать

Главный Цилиндр Сцепления Замена на мазде 626

Главный цилиндр сцепления; ПАЗ 32053-07/4234 (KB 626298AM)

В представленном каталоге компании Literzap Вы можете купить оригинальные запчасти KB Главный цилиндр сцепления; ПАЗ 32053-07/4234 (626298AM) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 626298AM на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по номеру: +7 (831) 413-66-11, после чего назовите менеджеру KB 626298AM. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.

Предложения и аналоги для KB 626298AM (прайс-лист)

К сожалению, по данному товару в настоящий момент нет ни одного предложения.

Пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (831) 413-66-11 или отправьте запрос. Мы обязательно подберем для Вас нужную деталь.

Акция!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления главный (анал. 337605101) 09.01.041 ПАЗ КА629298 YUMAK

  • 626298 главный цилиндр сцепления аналог

Видео:Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?

КА629298 — номер по каталогу

Наименование:

Цилиндр сцепления главный (анал. 337605101) 09.01.041 ПАЗ

Производитель: YUMAK

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: цилиндр сцепления главный (анал. 337605101) 09.01.041 производителя YUMAK по оптовой цене 4944,4 руб. Номенклатурный номер: КА629298. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду КА629298 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Например в Владивосток (Приморский край) или в Ростов-на-Дону (Ростовская область), а также в Казахстан: например в Кокшетау (Акмолинская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Читайте также: Плита увеличения высоты блока цилиндров ваз

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

626298 главный цилиндр сцепления аналог

Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.

Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.

Сейчас пора менять главный, опять засопливил.

Утомляет уже менять цилиндры раз в год. А главный еще начинает течь в салон и сьедает краску в ногах водителя(уже опять надо чистить и красить, все ржавое). При том, что на том-же жигуле я не помню вообще такой проблемы.

Подскажите, как можно их переделать или на что заменить? А то я уже реально от этого устал.

Сейчас пора менять главный, опять засопливил.

Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.

Главный можно от жигулей поставить.
Педаль мягче будет.

Куда уж мягче. Что со старым ЛУКом, что с новым Сачем педаль легенькая. Вопрос в качестве, в более продуманной конструкции.

Был-бы токарь знакомый, можно было-бы самому поэксперементировать. Например, изготовить новый поршень из бронзы(где-бы еще ее достать) с увеличенными поясками, найти японические манжеты, полирнуть цилиндр. Возможно замутить крейцкопфный механизм, на штоке цилиндра

С рабочим сложнее, только подбирать. Хотя он конечно не настолько проблемный, но все-же.

от ауди 100 поставь главный резьба наша на трубке, только токарь нужен выточить переходник со шпильками тысяч на 250-300 точно хватит если на фирме не экономить. Я поставил TRW, работает четко и в жару и в мороз, думаю чего раньше не поставил мучился с феноксом.

главный PND124 — TRW
http://static.nanodatex.com/media/5c25869c0834ddf2a8b8f7081f5ae0ca.jpg

Любопытно.
А что за шпильки нужно переделывать?

А я ГЦС приобрел ATE 24.2419-1101.3 , это импортный аналог РЦС от Нивы 21213 и с классики кажется тоже, вот такой: http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/46526747.0/0_a14d0_17cf869c_XXL.
Тоже течь достала жутко.
Штуцер подлива жидкости под трубку, под отдельный бачок — тоже плюс.
Ещё очень важно — рабочий штуцер выходит вверх , а не в бок, как у штатного ГЦС. Это очень здорово должно улучшать прокачиваемость цилиндра, особенно под давлением, без педали.
Минус — крепежные отверстия нужно двинуть на 2 мм каждое, по-моему.
Не ставил ещё, поставлю — отпишусь.
(Фото не мое, взял первое попавшееся на сети.)

Да, импортный аналог рабочего цилиндра сцепления с фланцевым креплением на 421 двиг под кольцевую вилку искал-искал, не нашел.
Кто знает аналог, большая просьба подсказать.
Взял Sollers , по виду вроде ничего. Хоть поршень металлический , а не прастмассовый, как у АДС. Тоже посмотрим по результату.

Главный цилиндр САКС от газели бизнес подходит один в один, нужно только переходник выточить для трубки.

К нему еще бачок надо колхозить будет какой-то(либо ГТЦ от патриота ставить).

Читайте также: Кронштейн пружины рабочего цилиндра сцепления

А в целом интересно. Крепления, шток все нормально встает? По ходимости у них как?

Я тоже много лет мучался, особенно с рабочими цилиндрами. В результате заменил оба цилиндра на белорусские, кажется, Fenox, специально для УАЗа сделанные. И жижу залил DOT-4 (раньше БСК была). С тех пор узлы эти о себе не напоминают. Единственно, в продаже есть (в то время были, а это было начало 2009 г.) главные цилиндры только для козлов, т.е. с бачком на цилиндре сразу, а мне нужен был буханочный. Переставил я штуцер и крышку верхнюю (с медной шайбой) со старого главного цилиндра вместо бачка.

Фенокс пробовал. Главный у меня стоял такой, через год отказался прокачиваться. Где-то что-то засрало походу, перебрал, закинул его потроха в корпус АДСа. Все нормально, прокачалось. Износа на поршеньке кстати не было. А щас потек сволочь, на втором году.

У них весь прикол в пластиковом поршеньке. Люминиевый стачивается и начинает перекашиваться. А пластик так не точится и ходит немного дольше.

Тормозуху всю жизнь лью DOT4. Причем последнее время сначала ZIC залил, потом Castrol пару раз заливал. Нифига не помогает, жижа вечно черная, а цилиндры по очереди текут.

рабочий стоит родной , но с алюминиевым волговским поршнем под 2-е манжеты ,уже как 150 000км. -сухо

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

Взамен 3160? Тогда вообще шикарно было-бы.

Рабочий от мерса 124 подходит, вечером номер напишу
Диаметр поршня 24мм как у нас

«у нас» это у вас или с нас ? у нас он на 25мм ?

Номер
ATE 03.2523-0811.3
Цилиндр сцепления рабочий
Аналогов полно, в экзисте цены от 800р начинаются
Кто писал что крепежные отверстия ближе к друг другу на пару мм чем у родного, лечится круглым напильником

ATE 03.2523-0811.3 Цилиндр сцепления рабочий

Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?

Алексей, подскажите, какая резьба под шланг на этом цилиндре?

Насколько я понял 10×1.25 но могу ошибаться.

вот и у меня в очередной раз накрылся ГЦС-ПО ПОЛБАЧКА тормозухи в салон за ночь.решил не наступать на те-же грабли и вмандячил цилиндр от классики.под руку попался вот такой
http://s019.radikal.ru/i617/1607/c8/c7128a5cd33f.jpg (http://radikal.ru/big/ac3a0a1221844f4c8d0d3770dbaabd7e)
его нужно модифицировать.быстро разбираю.
хочу,чтобы трубка была как у родного-сзади,а не сверху.
имеем пробку и переХодник 10х1,25\12Х1,25-кажется шёл с тормозным цилиндром или с тройником каким-то,не помню
http://s020.radikal.ru/i716/1607/be/5275ea3182ee.jpg (http://radikal.ru/big/e04db54ee3074ed18526f5f626efca36)
http://s017.radikal.ru/i426/1607/d2/4524d460daa6.jpg (http://radikal.ru/big/5f70a8e757af466e8255ae8ae11f41cf)
http://s018.radikal.ru/i522/1607/d9/5fcf4385c73b.jpg (http://radikal.ru/big/6db991c2cc874826a73f6b13f7a453d6)

быстро сверлю дыру в пробке 8.75 мм и нарезаю резьбу м10х1.25.
http://s018.radikal.ru/i500/1607/7b/e0ec82f3f350.jpg (http://radikal.ru/big/8c6d758f828f4254aa1076baccfb4615)
собираю.задняя часть готова.
http://s020.radikal.ru/i718/1607/c2/e5783f6f677b.jpg (http://radikal.ru/big/2a29b993b7ba48b6a1cb287d1505a3e1)

не хочу болты,хочу шпильки как у родного.берём ремонтные шпильки м10х1.5\м8
моментально режу во фланце цилиндра резьбу м10х1.5 и вкручиваю шпильки на стоп-резьбу.вот
http://s50.radikal.ru/i128/1607/93/2912fa1b43dc.jpg (http://radikal.ru/big/e11b448e4d8b41538d4c0c56cdf0609b)
http://s45.radikal.ru/i108/1607/47/c9667e3fb3f8.jpg (http://radikal.ru/big/abf125d7a4ee4f7091c116b1279efdfa)

далее нужно под стопор положить шайбу 8х21х1.5-это чтобы шток не вылетал.шток-от родного цилиндра.шайба-красной стрелкой
http://s018.radikal.ru/i518/1607/24/54d3a911343d.jpg (http://radikal.ru/big/76edea5220b74b3f8b9341dc582a6428)

готовый продукт.
http://s017.radikal.ru/i411/1607/00/c196ac01bdc5.jpg (http://radikal.ru/big/17e4dd4c1882464e932a2c2b8393837d)
верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.

ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.

Читайте также: Тормозные цилиндры тэп 70

верхнее дупло заглушено пробкой 12х1.25 с медной шайбой.
про то,как всё устанавливал-писать не буду.там 5 минут круглым напильником.
короче поставил,давай прокачивать усердно. а оно хрен,ни капли тормозухи не выходит.и тут я впал в отчаяние.ненадолго.покубаторил часок,снял цилиндр,разобрал снова.

ЭТО ВАЖНО.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. поршень нужно укоротить на те самые 1.5 мм,которые весит упорная шайба.иначе поршень не возвращается до конца на 1.5 мм и отверстие перекрывается манжетой.
точу на наждаке поршень.промываю всё водой,а затем тормозухой. собираю и ставлю на авто.
всё работает,педаль очень мягкая.
вуаля.
Класс!

Видео:замена главного цилиндра сцепления mazda 626Скачать

замена главного цилиндра сцепления mazda 626

Главный цилиндр сцепления Х22ХЕ

#1 Дядя Рома

Что за несправедливость. на C24NE например за 1000 есть, а на икотик только оригинал за неразумные 17 000 Неужели все так плохо?

#2 rushkec

Что за несправедливость. на C24NE например за 1000 есть, а на икотик только оригинал за неразумные 17 000
Неужели все так плохо?

Прикрепленные изображения

#3 Дядя Рома

А он (Ваш родной) выглядит не так:
То что на фото, на форуме обсасывалось подробно. Аналоги есть.

#4 K0styanych

Да вроде они все похожи, а в каталогах по применимости в дешевых вариантах нет X22XE, видимо, чем то отличаются
Если не сложно укажите где посмотреть.

#5 rushkec

Да вроде они все похожи, а в каталогах по применимости в дешевых вариантах нет X22XE, видимо, чем то отличаются
Если не сложно укажите где посмотреть.

То что на картинке выше:
— TRW — PNB 198 Цилиндр сцепления главный
— ABS 71759 Цилиндр сцепления главный
— Japan Parts FR-997 Цилиндр сцепления главный
— Nippon pieces I250U01 Цилиндр сцепления главный
На X22XE похоже действительно др. идут, типа:
Выбирайте, может и Ваш там есть.
— Ferodo FHC 5096
— TRW PND 192
— Fenox C1974
— Dello 01-1056790301-A
— LPR 2215
— Opel 56 79 301 за 2,900 рублей!

#6 Дядя Рома

То что на картинке выше:
— TRW — PNB 198 Цилиндр сцепления главный
— ABS 71759 Цилиндр сцепления главный
— Japan Parts FR-997 Цилиндр сцепления главный
— Nippon pieces I250U01 Цилиндр сцепления главный

На X22XE похоже действительно др. идут, типа:
Выбирайте, может и Ваш там есть.
— Ferodo FHC 5096
— TRW PND 192
— Fenox C1974
— Dello 01-1056790301-A
— LPR 2215
— Opel 56 79 301 за 2,900 рублей!

То что на картинке выше:
— TRW — PNB 198 Цилиндр сцепления главный
— ABS 71759 Цилиндр сцепления главный
— Japan Parts FR-997 Цилиндр сцепления главный
— Nippon pieces I250U01 Цилиндр сцепления главный

На X22XE похоже действительно др. идут, типа:
Выбирайте, может и Ваш там есть.
— Ferodo FHC 5096
— TRW PND 192
— Fenox C1974
— Dello 01-1056790301-A
— LPR 2215
— Opel 56 79 301 за 2,900 рублей!

Вот замена на X22XE но в наличии нет

я поставил PNB 198 вроде так. точно смогу сказать только после визита в гараж, он дешевле, ток касяк в том что у него диаметр цилиндра меньше, следовательно выжимает только в конце, а так уже как год езжу, все нормально. Тут где то тема была, поищи.

📽️ Видео

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

█  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

█ Ремонт ГЛАВНОГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена РЕМКОМПЛЕКТА Ч-2Скачать

█ Ремонт ГЛАВНОГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена РЕМКОМПЛЕКТА Ч-2

Как поменять главный цилиндр сцепления Газель!Скачать

Как поменять главный цилиндр сцепления Газель!

Главный цилиндр сцепления.Скачать

Главный цилиндр сцепления.

замена главного цилиндра сцепленияСкачать

замена главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VW

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

MAN TGA замена главного цилиндра сцепленияСкачать

MAN TGA замена главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после заменыСкачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после замены

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т д
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток