- Клапан обратный н/о (4 отв., “БелОГ”) 643008-8101400 – Группа 81 Отопление и вентиляция – Фотокаталог запчастей МАЗ – МАЗрезерв
- Обратный клапан МАЗ – назначение
- Неисправности обратного клапана МАЗ
- Где купить обратный клапан МАЗ для системы охлаждения?
- Артикул: 642290-1311400еще , артикулы доп.: 6422901311400скрыть
- Код для заказа: 998894
- Похожие продукты
- Клапан обратный н/о (4 отв., “БелОГ”) 643008-8101400
- Конструкция системы охлаждения двигателя
- Воздушка или водянка
- Клапан системы охлаждения
- #1 w-126
- #2 Emissions
- #3 w-126
- #4 optimus prime
- #5 w-126
- #6 Gutman
- #7 alligato
- #8 menshiy
- #9 zootechnik
- #10 alligato
- #11 w-126
- Устройство системы охлаждения
- 📸 Видео
Видео:Обратный клапан для воды – как работает и где устанавливаетсяСкачать
Клапан обратный н/о (4 отв., “БелОГ”) 643008-8101400 – Группа 81 Отопление и вентиляция – Фотокаталог запчастей МАЗ – МАЗрезерв
Клапан МАЗ для системы охлаждения – особенности установки и устройства. Цены на обратные клапаны МАЗ, фото и условия доставки уточняйте на сайте или по телефону +7 (495) 223-89-79 .
Видео:Зачем нужен обратный клапан на водонагревателе?Скачать
Обратный клапан МАЗ – назначение
Установка обратного клапана системы охлаждения МАЗ помогает значительно ускорить прогрев машины в холодную погоду. Элемент устанавливается в трубку, подходящую к горловине радиатора. Для демонтажа необходимо снять хомут справа и частично слить охлаждающую жидкость в отдельную емкость.
Шланг срезают под прямым углом, желательно делать это не на изгибе, чтобы предотвратить перекос. Посадочные места на клапане системы охлаждения МАЗ очищают и просушивают. Важно подобрать элемент, соответствующий трубке по диаметру. Крепление выполняется хомутами. Чтобы клапан не подтекал, можно воспользоваться специальным герметиком.
Неисправности обратного клапана МАЗ
Поломки охлаждающей системы могут проявляться в течи жидкости, перегреве мотора либо его переохлаждении. При малейшей поломке подшипников насос начинает издавать шум. Жидкость вытекает из-за следующих неисправностях:
- Шланги негерметично подсоединены к патрубкам и штуцерам;
- Изношен клапан системы охлаждения МАЗ;
- Фланцы патрубков неплотно соединены;
- Шланги повреждены;
- В бачках либо радиаторе есть трещины;
- Самоподжимное сальниковое устройство вышло из строя.
Проверить герметичность обратного клапана МАЗ можно специальным прибором. В случае необходимости нужно подтянуть крепления или заменить детали. Герметик позволяет решить проблему только на время, к тому же он может негативно повлиять на всю систему.
Если на элементах появятся отложения, придется заменить негерметичную деталь и провести полную промывку.
Засорение обратного клапана МАЗ системы охлаждения может вызывать перегрев силового агрегата. К таким же последствиям приводят:
- Нехватка жидкости;
- Пробуксовка ремня;
- Накипь в радиаторе;
- Поломка электровентилятора;
- Поломка крыльчатки;
- Неисправность термостата.
В случае перегрева объем жидкости значительно повышается, она может вытекать через специальную пробку, вытекающую через распределительный бак.
Одновременно снижается мощность мотора, падает давление масла, изнашиваются цилиндры и поршневая группа. Регулярная проверка работоспособности клапана и других элементов позволяет избежать таких негативных проявлений.
Где купить обратный клапан МАЗ для системы охлаждения?
На нашем сайте вы можете заказать все необходимое для ремонта большегрузных автомобилей от Минского автозавода.
Мы гарантируем самое высокое качество, быструю доставку и самые доступные цены.
Видео:Обратный клапан для воды: принцип работы и для чего нуженСкачать
Артикул: 642290-1311400еще , артикулы доп.: 6422901311400скрыть
Код для заказа: 998894
Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 05.03.2021 в 15:30
- Кран МАЗ отопителя обратный в сборе ОАО МАЗАртикул: 642290-1311400, 6422901311400Код для заказа: 998894210 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
Читайте также: Принцип работы запорно регулирующего клапана
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Товар успешно добавлен в корзину
Видео:Обратный клапан системы охлаждения МАЗСкачать
Похожие продукты
Видео:Зачем и как установить обратный клапан на насосной станции?Скачать
Клапан обратный н/о (4 отв., “БелОГ”) 643008-8101400
Видео:Установка обратного клапана в системе канализацииСкачать
Конструкция системы охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя обеспечивает правильную работу мотора, не позволяя ему перегреваться, исключая термические деформации силового агрегата. Циркулирующая в патрубках жидкость направляется через радиатор, где она быстро охлаждается, предупреждая закипание антифриза. Рабочая температура антифриза может достигать 90 градусов и более, в подобном случае в системе повышается давление, для сброса которого предназначен специальный клапан в крышке бачка.
Расширительный бачок с клапаном
Через такой клапан стравливается лишний воздух, что исключает повреждение трубок и радиатора распирающим антифризом.
Однако, если появляются какие-либо проблемы в работе системы охлаждения, например может выйти из строя термостат или появляются протечки по радиатору и патрубкам, отмечается увеличение рабочей температуры двигателя, вплоть до перегрева силового агрегата. Если клапан в крышке бачка начинает работать неправильно, это может привести к разрыву соединения, в последующем ремонт будет достаточно сложным и дорогим.
При появлении протечек в системе существенно уменьшается объем циркулирующего по трубам антифриза, мотор начинает плохо охлаждаться, в конечном счёте, появляются трещины головки блока цилиндров, возникающие по причине её термической деформации. В последующем такой ремонт обойдется автовладельцу в круглую сумму, часто двигатель при подобных поломках уже не подлежит восстановлению. Поэтому требуется в обязательном порядке следить за состоянием всех элементов системы охлаждения, проверяя бачок и патрубки на предмет появления протечек, выполняя соответствующую диагностику и ремонт имеющихся неисправностей.
Расширительный бачок на отечественной классике
Видео:Для чего нужен канализационный обратный клапан?Скачать
Воздушка или водянка
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для отвода излишнего тепла от деталей и узлов двигателя. На самом деле эта система вредна для вашего кармана. Приблизительно треть теплоты, полученной от сгорания драгоценного топлива, приходится рассеивать в окружающей среде. Но таково устройство современного ДВС. Идеальным был бы двигатель, который может работать без отвода теплоты в окружающую среду, а всю ее превращать в полезную работу. Но материалы, используемые в современном двигателестроении, таких температур не выдержат. Поэтому по крайней мере две основные, базовые детали двигателя — блок цилиндров и головку блока — приходится дополнительно охлаждать. На заре автомобилестроения появились и долго конкурировали две системы охлаждения: жидкостная и воздушная. Но воздушная система охлаждения постепенно сдавала свои позиции и сейчас применяется, в основном, на очень небольших двигателях мототранспорта и генераторных установках малой мощности. Поэтому рассмотрим подробнее систему жидкостного охлаждения.
Видео:Принцип работы обратного клапана. Как устроен водопроводный клапан?Скачать
Клапан системы охлаждения
#1 w-126
Пользователи 1 920 сообщений Регистрация 29-Сентябрь 11
- Откуда: Запорожье
- Авто: ВАЗ 2103Т
Не видел здесь инфы о применении данного девайса , а тем временем , уже более двух лет применяется и весьма успешно.
Ставится на системы охлаждения , где есть паровая трубка , идущая к расширительному бачку (одна или две) или такая же трубка идущая от двигателя к верхнему бачку радиатора.
На некоторые китайские модели ставится с завода (Черри Фора и т.д.)
В итоге — более быстрый прогрев и более качественная работы отопителя салона.
На классику пока не придумал , куда поставить эту фычу.
Заказал именно такие как на фото для установки на Шевроле Вида.Там две паровые трубки .
Читайте также: Неисправный клапан вентиляции картерных газов симптомы
Но — ставят и более дешевый «аналог» без потери качества работы.
Это топливные обратные клапана с ВАЗ 2108
Ставится стрелкой к бачкам.
По сравнительным отзывам , эфект потрясающий.
Сообщение изменено: w-126, 15 Январь 2016 — 00:41.
#2 Emissions
Модераторы 15 702 сообщений Регистрация 26-Ноябрь 12
w-126, а иожно узнать в чем суть? что оно делает как работает и куда совать?
я так понимаю его использовать чисто как ограничитель пропускной способности?
#3 w-126
Пользователи 1 920 сообщений Регистрация 29-Сентябрь 11
- Откуда: Запорожье
- Авто: ВАЗ 2103Т
я так понимаю его использовать чисто как ограничитель пропускной способности?
https://www.drive2.ru/l/720243/
В каком то смысле.
Пока двигатель холодный , а соответственно и антифриз , а значит и внутреннее давление ниже допустимого , клапан удерживает антифриз в «малом круге».
По мере прогрева , давление открывает клапан и перепускает горячую порцию в расширительный бачек и далее в систему охлаждения.
Я по жизни сталкивался с таким эффектом в виде дефекта забитой паровой трубки , и очень часто это случается на Фольцах Б3 как с бензиновыми так и с дизельными движками.
Там трубка сильно провисает и в процессе эксплуатации забивается в самой низкой её части.
Там вот там реально быстро прогревается двигатель , отопитель салона и все по причине закупорки этого трубопровода.
#4 optimus prime
Пользователи 6 576 сообщений Регистрация 07-Июль 10
#5 w-126
Пользователи 1 920 сообщений Регистрация 29-Сентябрь 11
- Откуда: Запорожье
- Авто: ВАЗ 2103Т
Так у Жигуле нет цыркуляцыи ОЖ через бачек,зачем он нам? Разве что на шланг омывателя врезать
#6 Gutman
Пользователи 1 369 сообщений Регистрация 27-Октябрь 13
#7 alligato
Пользователи 3 231 сообщений Регистрация 21-Февраль 09
Ну эти приколы применяют в опрыскивателе ветрового ( лобовое ) и заднего стекла, чтоб не ждать пока жидкость дойдёт до форсунок а щётки уже трут по грязному стеклу.
Эти клапана в основном применяют от аквариума для рыбок.
#8 menshiy
Пользователи 2 073 сообщений Регистрация 22-Май 08
- Откуда: Чернигов
- Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
#9 zootechnik
Пользователи 2 523 сообщений Регистрация 22-Ноябрь 10
жидкость уйдет в расширительный бачек и тю-тю, больше назад не вернется, ибо это обратный клапан и пропускает только в одном направлении.
Функцию регулирования давления ОЖ в класике выполняет пробка на радиаторе
#10 alligato
Пользователи 3 231 сообщений Регистрация 21-Февраль 09
#11 w-126
Пользователи 1 920 сообщений Регистрация 29-Сентябрь 11
- Откуда: Запорожье
- Авто: ВАЗ 2103Т
Предлагаю, у w-126 отнять жигуль и исключить из клуба!
Написякал бы эту туфту на форуме нормальных машин. На жИгулях и без этого усё работает
Написякано не для тебя , а для тех , у кого есть нормальные машины и таких здесь как минимум 50х50.
Осваивай жИгули.
жидкость уйдет в расширительный бачек и тю-тю, больше назад не вернется, ибо это обратный клапан и пропускает только в одном направлении.
Функцию регулирования давленияи ОЖ в класике выполняет пробка на радиаторе
Ставится на системы охлаждения , где есть паровая трубка , идущая к расширительному бачку (одна или две) или такая же трубка идущая от двигателя к верхнему бачку радиатора.
Исправил первый пост — было «где есть паровая трубка , идущая к расширительному движку»
на » идущая к расширительному бачку«
zootechnik вот дублирую ссылку , а там по ссылке еще можешь пройтись , что бы вникнуть , а не выдумывать отсебятины.https://www.drive2.ru/l/720243/
Еще раз — это не для жигулей, это для систем охлаждения «закрытого» типа ( у жигулей система «открытого » типа)
Сообщение изменено: w-126, 15 Январь 2016 — 00:50.
Читайте также: Клапан регулировки давления турбины опель астра j
Видео:Обратный клапан в системе водоснабженияСкачать
Устройство системы охлаждения
Система охлаждения современного автомобильного двигателя включает в себя рубашку охлаждения двигателя, насос охлаждающей жидкости, термостат, соединительные шланги и радиатор с вентилятором. К системе охлаждения подсоединен теплообменник отопителя. У некоторых двигателей охлаждающая жидкость используется еще и для обогрева дроссельного узла. Также у моторов с системой наддува встречается подача охлаждающей жидкости в жидкостно-воздушные интеркулеры или в сам турбокомпрессор для снижения его температуры.
Работает система охлаждения довольно просто. После запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость начинает с помощью насоса циркулировать по малому кругу. Она проходит по рубашке охлаждения блока и головки цилиндров двигателя и возвращается в насос через байпасные (обходные) патрубки. Параллельно (на подавляющем большинстве современных автомобилей) жидкость постоянно циркулирует через теплообменник отопителя. Как только температура достигнет заданной величины, обычно около 80–90 ˚С, начинает открываться термостат. Его основной клапан направляет поток в радиатор, где жидкость охлаждается встречным потоком воздуха. Если обдува воздухом недостаточно, то вступает в работу вентилятор системы охлаждения, в большинстве случаев имеющий электропривод. Движение жидкости во всех остальных узлах системы охлаждения продолжается. Зачастую исключением является байпасный канал, но он закрывается не на всех автомобилях.
Схемы систем охлаждения в последние годы стали очень похожи одна на другую. Но осталось два принципиальных различия. Первое — это расположение термостата до и после радиатора (по ходу движения жидкости). Второе различие — это использование циркуляционного расширительного бачка под давлением, либо бачка без давления, являющегося простым резервным объемом.
На примере трех схем систем охлаждения покажем разницу между этими вариантами.
Система охлаждения внедорожника Great Wall Hover (сейчас он известен на нашем рынке под именем Derways DW Hower H3). Термостат стоит перед радиатором на выходе из головки блока цилиндров. Расширительный бачок подсоединен после пробки радиатора и не подвержен действию высоких температур и давлений. 1 — расширительный бачок; 2 — атмосферный шланг расширительного бачка; 3 — подводящий шланг радиатора отопителя; 4 — отводящий шланг радиатора отопителя; 5 — радиатор отопителя; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — отводящий шланг от рубашки подогрева дроссельного узла; 8 — подводящий шланг к рубашке подогрева дроссельного узла; 9 — крышка термостата; 10 — подводящий шланг радиатора системы охлаждения; 11 — пробка заливной горловины радиатора системы охлаждения; 12 — радиатор системы охлаждения; 13 — кожух вентилятора; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения; 16 — шланг, соединяющий радиатор системы охлаждения и расширительный бачок.
Система охлаждения двигателя Hyundai Solaris первого поколения. Термостат стоит на выходе из радиатора, а расширительный бачок размещен прямо на радиаторе и выполнен по схеме «без давления». 1 — отводящий шланг радиатора; 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — крышка термостата; 4 — шланг, соединяющий расширительный бачок; 5 — пробка заливной горловины; 6 — подводящий шланг радиатора; 7 — радиатор; 8 — расширительный бачок.
Система охлаждения восьмиклапанного двигателя Лады Гранты. Термостат стоит перед радиатором. Расширительный бачок циркуляционного типа находится под давлением, имеет герметичную пробку. Через него постоянно проходит охлаждающая жидкость. 1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения; 3 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — корпус термостата; 6 — вентилятор; 7 — головка блока цилиндров; 8 — радиатор системы охлаждения; 9 — подводящий шланг радиатора системы охлаждения; 10 — насос охлаждающей жидкости; 11 — блок цилиндров; 12 — подводящая труба насоса; 13 — отводящий шланг радиатора отопителя; 14 — радиатор отопителя; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — наливной шланг.
📸 Видео
Обратный канализационный клапан Обзор!Скачать
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КАНАЛИЗАЦИИ. ЗАЧЕМ НУЖЕН. ГДЕ НЕОБХОДИМ.Скачать
Обратный клапан, очень важно знать.Скачать
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ДЕРЖИТ , РЕМОНТ ЗА 5 МИНУТСкачать
Где поставить обратный клапан для водоснабжения?Скачать
Обратный клапан для воды и его неисправностиСкачать
Обратный клапан для воды / Check valve for waterСкачать
Обратный клапан для канализации. Как выбрать?Скачать
Обратный Клапан Для Воды (Виды, Преимущества и Недостатки, Как Выбрать Обратные Клапана?)Скачать
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН - СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ ?Скачать
Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать