67072 локальная шина данных

67072 локальная шина данных

Добрый день.
Может кто в курсе про такую ошибку (во вложении фото), куда копать?

Дима_89

Yuras

Участник

Velikom

Участник

Должно, но только при зарядке. Если греется без телефона, скорее всего Вы поймали коротыш…

Yuras

Участник

Velikom

Участник

У Вас короткое замыкание беспроводной зарядки… Посмотрите, нет ли в нише чего металлического, в том числе — под резиновым ковриком…

Yuras

Участник

Velikom

Участник

Yuras

Участник
Завсегдатай

Ошибки блока 3Q0-907-530-C диагностический интерфейс

Проводя авто сканирование блоков обнаружил, что ВАСЯ 18.7.0 обнаружил какой то многофункциональный блок 4В , при этом в 19 блоке появились ошибки

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:| 3Q0-907-530-V1.clb
Part No SW: 3Q0 907 530 C HW: 3Q0 907 530 C
Компонент: GW MQB High 418 4286
Ревизия: ——— Заводской номер: 0005764998
Кодировка: 0905000868085900FB07220A1E0F00000001050000000000000000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewNF 013020
ROD: EV_GatewNF_VW27.rod

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 — Part No SW: 5TA 959 442 A HW: 5TA 959 442 A Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAT H06 0023
Заводской номер: 0021715105601232AL2B
Кодировка: 2B0000

Инвертор розетки:
Подсистема 3 — Part No SW: 5Q0 907 155 F HW: 5Q0 907 155 F
Компонент: U13DCAC H25 0780
Заводской номер: 0007433

3 Найдены неисправности:
131646 — Блок управления левой задней двери
U0201 00 [009] — нет связи
[Timeout Knoten 0x3E / BB — Tьrsteuergerдt hinten links]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 149
Пробег: 13289 km
Дата: 2018.07.23
Время: 19:02:37

Напряжение электропитания кл. 30: 11.8 V
Клемма 15: вкл.

131647 — Блок управления правой задней двери
U0202 00 [009] — нет связи
[Timeout Knoten 0x3F / BC — Tьrsteuergerдt hinten rechts]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 149
Пробег: 13289 km
Дата: 2018.07.23
Время: 19:02:37

Напряжение электропитания кл. 30: 11.8 V
Клемма 15: вкл.

66304 — Шина данных
U1124 00 [009] — распознаны дополнительные элементы
[Mehrverbau CAN]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 149
Пробег: 13289 km
Дата: 2018.07.23
Время: 19:02:37

Напряжение электропитания кл. 30: 11.8 V
Клемма 15: вкл.

Задние двери видятся, ошибок нет, функционал выполняют.
Многофункциональный блок 4В отключил (снял галочку в списке оборудования, но ошибки остались.

Gateway список оборудования: 3Q0 907 530 C

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
20- Ассистент управления дальним светом — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
2B- Электронная блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электроника информирования — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Камера заднего вида — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова — Статус: OK 0000
BB- Электроника двери сзади со стороны водителя — Статус: Невозможно установить соединение 0100
BC- Электроника двери сзади со стороны пассажира — Статус: Невозможно установить соединение 0100

Читайте также: Сузуки игнис давление в шинах

Добавлено через 1 час 25 минут
P.S. Может кто поделится логом 19 блока для сравнения.

Добавлено через 3 часа 45 минут
В логе 19 блока видно две строки с Многофункциональным блоком. В одной строке блок закодирован, а в другой не закодирован.

IDE01996-SFT00075-Перечень элементов: которые должны быть установлены-Многофункциональный модуль,закодирован ,32
IDE01996-SFT00075-Перечень элементов: которые должны быть установлены-Многофункциональный модуль,Не закодир. ,32

Видео:AUDI Q8 климат не холодит U150D локальная шина данных 12 нет связиСкачать

AUDI Q8 климат не холодит  U150D  локальная шина данных 12 нет связи

vw caravella 2012 ошибка шины данных

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

приветствую Вас , ищу информацию о wv caravella 2012 ошибки практически по всем блокам управления, к сожалению не имею достаточно времени ознакомиться со всей информацией на сайте ,прошу помощи ,спасибоПлатформа: 7H-VN75 (6N0)
Список: 01 03 04 08 09 15 17 18 19 25

VIN: WV2ZZZ7HZDH020221 Пробег: 111050km-69003miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 1010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 1010
18- Дополнительный/автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 1010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAA) Файл QML:. 03L-906-022-CAA.clb
Номер детали ПО: 03L 906 019 AQ АО: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H43 9115
Ревизия: 26H43— Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 0111001A230400080000
Мастерская #: WSC 02756 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008
ODX: EV_ECM20TDI01103L906019AQ_002.odx

3 Найдены неисправности:
4710 — Нет связи с блоком управления подушки безопасности
U0151 00 [040] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 72
Пробег: 110043 km
Дата: 2019.12.08
Время: 23:33:18

Engine speed: 953.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 28.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 33 °C
Температура воздуха на впуске: 17 °C
Ambient air pressure: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.200 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm
Статус CAN — блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 4
Статус CAN — блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
Включенная передача-Bits 0-7: 0

4715 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [040] — нет связи
[Tip-TNF 211864]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 83
Пробег: 110043 km
Дата: 2019.12.08
Время: 20:03:43

Engine speed: 927.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 41.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 17 °C
Температура воздуха на впуске: 18 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.660 V
Индекс забывания по OBD: 37
Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm
Статус CAN — блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 0
Статус CAN — блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
Включенная передача-Bits 0-7: 0

Читайте также: Как правильно настроить датчик давления в шинах

Видео:Почему разбираться в дампах прошивок не имеет большого смыслаСкачать

Почему разбираться в дампах прошивок не имеет большого смысла

АКБ разряжена, климатическая установка или вентилятор не работает

1.) Двигатель автомобиля не запускается и АКБ разряжена, и вентилятор или климатическая установка время от времени, или постоянно не работает.

2.) Вентилятор или климатическая установка время от времени или постоянно не работает.

Слишком низкое напряжение питания.

Событие сохранено в различных блоках управления. Дополнительно сохранены события, аналогичные описанным для пункта 2.

459779 — Локальная шина данных, электрическая неисправность

262657 — Датчик высокого давления, недостоверный сигнал

262658 – Датчик высокого давления, нет сигнала

262659 – Датчик высокого давления неисправен

262914 – Давление хладагента, выход за нижнюю границу

263682 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, нет сигнала

263683 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, недостоверный сигнал

События регистрируются время от времени или постоянно.

При соединении проводов в узловой точке во время изготовления автомобиля возможны повреждения изоляции проводов.

Вследствие этого вода может проникать в жгут проводов ко всем разъёмам, провода которых соединены в узловой точке.

Проникновение воды может привести к повышению тока покоя и к разрядке АКБ.

Мероприятия по повышению качества

Если неисправность возникает в соответствии с описанием клиента, приведенным выше, необходимо отсоединить разъём от датчика высокого давления G805.

При обнаружении следов проникновения воды в разъём необходимо определить повреждённую узловую точку (техническое обозначение – Crimp (обжимной соединитель)).

Речь идёт о двух обжимных соединителях: D 136 клеммы 15a и D 110 провода шины Lin.

На илл. А показана область обоих обжимных соединителей у автомобиля с левым рулём (у автомобиля с правым рулём расположение зеркальное).

Красная стрелка показывает направление, в котором с жгута проводов может быть смотана тканевая изолента. (У автомобиля с правым рулём в зеркальном отображении)

При видимых повреждениях проводов уодного или у обоих обжимных соединителей (см. илл. В), все разъёмы, подсоединённые к этим обжимным соединителям, необходимо проверить на предмет проникновения влаги или окисления контактов. Провода обоих обжимных соединителей присоединены к разъёму T17C (см. схему электрооборудования). Этот разъём также необходимо проверить.

На илл. В показано повреждение провода у обжимного соединителя D 136.

Порядок действий при ремонте:

Перед началом работ необходимо отсоединить клеммы АКБ.

Если определено только проникновение воды в разъём датчика высокого давления, необходимо заменить только весь обжимной соединитель повреждённого провода, а также провод к датчику высокого давления.

Если повреждено несколько проводов, повреждения могут получить несколько разъёмов. Визуально сложно определить, какой провод обжимного соединителя к какому разъёму ведёт.

Поэтому перед отрезанием обжимного соединителя повреждённые провода необходимо пометить клейкой лентой, отступив на несколько сантиметров от обжимного соединителя. Затем обрезать обжимной соединитель.

Затем отсоединить все разъёмы, подсоединённые к обжимному соединителю. (см. схему электрооборудования в зависимости от комплектации)

Теперь с помощью мультиметра, например, VAG 1526 C необходимо проверить проводимость (отсутствие обрывов).

Проверить проводимость в помеченном ранее проводе до разъёма, подсоединённого к обжимному соединителю.

Необходимо последовательно проверить проводимость до каждого разъёма.

Если провод по результатам измерения можно привязать к разъёму, необходимо пометить на метке, установленной ранее на провод обрезанного обжимного соединителя, обозначение разъёма, а также пометить назначение контакта на разъёме.

Читайте также: Компьютерная шина это подсистема

Эти действия необходимо выполнить и на других проводах.

Следует заменять только те провода, которые повреждены. Замена неповреждённых проводов требуется только в том случае, когда на ответной части разъёма имеются следы проникновения влаги.

Теперь можно сделать вывод о том, какие провода, ведущие от разъёма к обжимному соединителю, повреждены и требуют замены.

Теперь можно проложить новые провода от разъёма до места обрезания проводов обжимного соединителя с помощью набора для ремонта VAS 1978 B.

Необходимые детали см. ETKA —> Соединительные элементы электрооборудования и электрических цепей —> Панель иллюстраций 979 — 20. Порядок действий при ремонте проводов см. приложения.

Если провод к разъёму T17C (назначение контактов см. схему электрооборудования) повреждён, или обнаружены следы проникновения влаги, действовать, как описано далее:

Для прокладки провода от разъёма T17C провод необходимо пропустить сквозь втулку в перегородке моторного отсека. Для этого имеются сервисные втулки. (см. илл. С, поз. 1).

Илл. С. Позиция 1 обозначает сервисные втулки

Необходимо вскрыть отверстие в одной из этих втулок (см. илл. D, поз. 1), затем пропустить сквозь него провод (см. илл. D, поз. 2) и проложить его к разъёму T17C.

Затем обмотать провод изолентой на тканевой основе, номер детали N 105 920 02, и в нескольких местах примотать к главному жгуту проводов.

Проложить провод таким образом, чтобы он не мог соприкасаться с другими деталями.

Опасность повреждения провода!

Ремонтный провод при пропускании сквозь втулку необходимо герметизировать с обеих сторон втулки с помощью бутилового герметика (номер детали AKD 497 010 04R10) (см. илл. D, поз. 3 и 4.)

Порядок действий по ремонту обжимного соединителя:

Старый обрезанный провод, ведущий к разъёму T17C в салоне, необходимо загерметизировать. В противном случае вода может проникать в салон.

Для этого необходимо нагреть один конец термоусадочной трубки, номер детали 000 979 990 A. (см. илл. Е).

После остывания термоусадочной трубки, проверить герметичность усадки трубки, попытавшись продуть её.

Затем насадить термоусадочную трубку на провод и нагреть до выступания клея (см. илл. F).

Обмотать термоусадочную трубку и примерно 3 см провода изолентой на тканевой основе. Это исключит повреждение других проводов кончиком термоусадочной трубки при эксплуатации автомобиля.

Отремонтировать обжимной соединитель с помощью стыкового соединителя.

Правильный размер стыкового соединителя необходимо выбирать в зависимости от комплектации автомобиля, поскольку в зависимости от комплектации в обжимном соединителе может быть обжато разное число проводов.

Провода на обоих концах стыкового соединителя распределить таким образом, чтобы максимальное сечение стыкового соединителя не было превышено.

На одну сторону соединяемого жгута проводов должна быть насажена усадочная трубка (номер детали 000 979 992 A) (см. илл. G).

Провода, соединяемые стыковым соединителем, нагреть так, чтобы выступил клей.

Затем нанести герметик (номер детали AKD 497 010 04R10) на это соединение (см. илл. H).

Надвинуть на это соединение термоусадочную трубку и нагреть её так, чтобы выступил клей. (см. илл. I).

Перед сборкой необходимо проверить работу отремонтированных систем. Если по результатам проверки системы исправны, обмотать жгут проводов изолентой на тканевой основе (номер детали N 105 920 02) и закрепить в водоотводящем коробе так, как он был закреплён изначально в момент поставки автомобиля.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Оптическая Шина Данных Ауди А8 ошибка 00384Скачать

    Оптическая Шина Данных Ауди А8  ошибка 00384

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

    VAG Ненадежная надёжность.Скачать

    VAG Ненадежная надёжность.

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

    Как Кодировать блоки в VCDS на VW Audi Skoda. Как и зачем?Скачать

    Как Кодировать блоки в VCDS на VW Audi Skoda. Как и зачем?

    На панели значок неисправности ESP, EPC и другие: как можно самому отремонтировать (Видео 84)Скачать

    На панели значок неисправности ESP, EPC и другие: как можно самому отремонтировать (Видео 84)

    Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймовСкачать

    Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

    Что такое вылет дисков или ET? На что он влияет? Каким должен быть вылет дисков или ET?Скачать

    Что такое вылет дисков или ET? На что он влияет? Каким должен быть вылет дисков или ET?

    Все функции ESC в автомобилях VW AG на примере SKODA OCTAVIAСкачать

    Все функции ESC в автомобилях VW AG на примере SKODA OCTAVIA

    Skoda Octavia a7 225 50 17 Диски Маttеrhоrn от Yeti.В движении.Скачать

    Skoda Octavia a7 225 50 17  Диски Маttеrhоrn от Yeti.В движении.

    Как определить версию Иммобилайзера на автомобилях VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)Скачать

    Как определить версию Иммобилайзера на автомобилях VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

    #vcds групповое снятие измеряемых данных с блоков+каналов адаптацийСкачать

    #vcds групповое снятие измеряемых данных с блоков+каналов адаптаций

    Бракованная свеча 04E905612C (BOSCH). Skoda Octavia A7 1.4 TSIСкачать

    Бракованная свеча 04E905612C (BOSCH). Skoda Octavia A7 1.4 TSI

    Обзор шин и дисков на Skoda Octavia A5 : что выбрать?Скачать

    Обзор шин и дисков на Skoda Octavia A5 : что выбрать?

    А7: Готовь сани летом...Скачать

    А7: Готовь сани летом...

    SKODA OCTAVIA A7.Ставим оригинальные колёса 225 50 17 от skoda yeti.Скачать

    SKODA OCTAVIA A7.Ставим оригинальные колёса 225 50 17 от skoda yeti.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток