6bg1 двигатель замена гильз цилиндров

Авто помощник

Видео:Установка сухих гильз HINO Rangeg F06E/Скачать

Установка сухих гильз HINO Rangeg F06E/

инструкция » Замена гильзы цилиндра (шестицилиндровые двигатели)

Замена гильзы цилиндра (шестицилиндровые двигатели)

Для достижения оптимальной производительности на протяжении эксплуатационного срока двигателя очень важно заменять изношенные или поврежденные гильзы цилиндров. Если замена гильзы цилиндра становится необходимой, в наличии имеются гильзы неподвижной посадки и частично обработанные гильзы.

Состояние гильзы цилиндра определяется следующим:
• Общее количество и расположение отшлифованной поверхности.
• Износом.
• Повреждениями стенок гильз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гильзу необязательно заменять в следующих случаях:
• Лощеная фактура все еще ясно просматривается.
• Производительность двигателя и потребление масла удовлетворительны

Состояние гильзы цилиндра, Проверка

1. Проверьте поверхность гильзы на предмет трещин и глубоких царапин.

2. Проверьте стенку гильзы на предмет участков, где лощена структура отполирована. См. рис. 98 и 99. Обратите особое внимание на область вокруг верхушки канала гильзы, сразу под графитным кольцом. В этой области нагрузка от поршневого кольца максимальна.

6bg1 двигатель замена гильз цилиндров

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте «Flex-hone» для ремонта гильз цилиндров.

Поврежденные или изношенные гильзы должны заменяться.

При замене гильз цилиндров должны устанавливаться новые поршневые кольца.

Если поверхности канала отшлифованы, то двигатель может потреблять большое количество масла, даже если износ поверхности очень небольшой.

Для обработки частично обработанных гильз цилиндров необходимо специальное обучение и оборудование.

3. Частично обработанные гильзы цилиндров должны растачиваться, а затем обрабатываться при помощи инструмента для шлифовки с алмазным напылением, базы карбида кремния и карбидо-кремниевой пластины, так, чтобы окончательная величина канала соответствовала размерам, приведенным в разделе Данных Двигателя.

Для механической обработки канала цилиндра необходимо специальное оборудование и обучение. Для получения дальнейшей информации обратитесь к дистрибьютору продукции “Perkins”.

6bg1 двигатель замена гильз цилиндров

Снятие

Инструменты для снятия и установки, адаптеры для гильз цилиндров;
Инструмент для измерения высоты поршня;
Циферблатный индикатор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если нужно снять несколько гильз цилиндров, или в случае, если гильза цилиндра сидит очень туго, мы рекомендуем снять коленчатый вал и удалить гильзы при помощи пресса. Инструмент для снятия и установки также может использоваться – в том случае, если пресса нет в наличии, или если коленчатый вал должен оставаться установленным на двигатель. Выполнение этой операции может быть сложным.

1. Разберите двигатель. Поршень, шатун и сопло охлаждения поршня должны быть сняты с каждого цилиндра, из которого будет выниматься гильза.

2. Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы получить доступ к гильзе цилиндра и защитить цапфу подшипника.

3. Установите инструмент для установки и снятия над центром гильзы цилиндра, как указано на рис. 100. Убедитесь в том, что основание инструмента не находится на верхушке фланца следующей гильзы цилиндра.

4. Убедитесь в том, что опоры опорные скобы в верхней части адаптера для удаления зацеплены с резьбовым стержнем. Установите гайку и шайбу на резьбовой стержень и затяните гайку напротив адаптера для удаления. Поверните ручку для удаления гильзы цилиндра с блока цилиндров. Нанесите смазочное масло на движущиеся части для уменьшения трения.

Служебная гильза, Установка

Служебная гильза представляет собой неподвижную насадку ± 0.03 мм (±0.001 д.) исходного канала. Некоторые сменные гильзы цилиндров устанавливаются легче, чем другие, благодаря допуску на обработку. Для установки тугой гильзы цилиндра может использоваться инструмент для установки. См. рис. 101. Также для установки тугой гильзы цилиндра может использоваться пресс. Не используйте молоток для установки гильзы цилиндра.

6bg1 двигатель замена гильз цилиндров

1. Убедитесь в том, что части чистые. Смажьте паз в блоке цилиндров машинным маслом. НЕ смазывайте верхние 50 мм (2 д.) паза в блоке цилиндров. На эту область будет наноситься уплотнитель.

2. Установите гильзу цилиндра в паз на блоке цилиндров. Убедитесь в том, что гильза цилиндра установлена вертикально и совмещена с пазом в блоке цилиндров. При помощи инструмента для установки гильз цилиндров вожмите гильзу цилиндра в блок цилиндров на 50 мм (2 д.) конечного положения, как показано на рис. 101.

3. Нанесите Loctite 602® на верхние 25 мм (1 д.) внешней поверхности гильзы цилиндра. Нанесите Loctite 602® на фланец и на блок цилиндров в том месте, где будет гильза цилиндра будет устанавливаться в блок цилиндров.

4. Вожмите гильзу цилиндра в ее окончательное положение в блоке цилиндров. Снимите устройство для установки и счистите
Loctite с блока цилиндров.

5. Подождите 15 минут, после чего проверьте размеры канала гильзы цилиндра. Loctite полностью застынет через 6 часов.

Внутренний диаметр служебной гильзы при установке должен составлять от 100.00 до 100.06 мм (от 3.937 до 3.939 д.).

6. При помощи инструмента для измерения высоты поршня и циферблатного индикатора проверьте, находится ли гильза цилиндра в правильном положении. См. рис. 102. Фланец гильзы цилиндра: между 0.10 мм (0.004 д.) до 0.10 мм (0.004 д.) ниже верхней стороны бока цилиндров.

Читайте также: Цилиндр одностороннего действия схема

6bg1 двигатель замена гильз цилиндров

7. Установите новые поршневые кольца на поршень. См. «Поршневые кольца, Установка».

8. Установите блок поршня и шатуна. См. «Узел поршня и шатуна, Установка».

9. Установите сопла охлаждения поршней. См. «Сопла охлаждения поршня, Установка».

10. Установите узел крышки цилиндра. См. «Узел крышки цилиндра, установка».

ПРИМЕЧАНИЕ: Для правильной обработки внутренней поверхности гильзы цилиндра требуется специальное оборудование и обучение. Обратитесь к представителю «Perkins» для получения дополнительной информации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если установлена новая гильза цилиндра, то для первых пяти часов эксплуатации рекомендуется следующее:
• Не эксплуатировать двигатель в режиме полной нагрузки.
• Не эксплуатировать двигатель на полной скорости.
• Не оставлять двигатель работать на холостом ходу длительное время.

Частично обротанные гильзы, Установка

Частично обработанная гильза представляет собой посадку с натягом, устанавливаемую в исходный канал. Для установки потребуется специальный инструмент, см. рис. 101. Если гильзы при установке окажутся очень тугими, нужно будет воспользоваться гидравлическим прессом.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не бейте гильзу молотком.

1. Тщательно очистите исходной канал блока цилиндров.

2. Проверьте канал на предмет повреждение и коррозии. Поврежденный блок цилиндров следует утилизировать.

3. Тщательно очистите внешнюю поверхность гильзы при помощи жидкости для обезжиривания, одобренной для применения в таких целях.

4. Нанесите небольшое количество машинного масла в верхней части исходного канала для того, чтобы облегчить установку гильзы цилиндра.

5. Установите гильзу цилиндра в исходный канал; убедитесь в том, что она расположена вертикально. При помощи специального инструмента вожмите гильзу, пока она полностью не встанет на свое место в блоке цилиндров, как указано на рис. 101.

6. При помощи инструмента для измерения высоты поршня и циферблатного индикатора проверьте правильность установки гильзы цилиндра. См. рис .102. Фланец гильзы цилиндра: между 0.10 мм (0.004 д.) до 0.10 мм (0.004 д.) ниже верхней стороны бока цилиндров.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для механической обработки частично обработанных гильз требуется специальное обучение и оборудование.

7. Установите новые поршневые кольца на поршни. См. «Поршневые кольца, Установка».

8. Установите узел поршня и шатуна. См.«Узел поршня и шатуна, Установка».

9. Установите сопла охлаждения поршней. См.«Сопла охлаждения поршня, Установка».

10. Установите блок крышки цилиндров. См. «Блок крышки цилиндров, Установка».

11. Установите маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Установка».

ПРИМЕЧАНИЕ: Для правильной обработки внутренней поверхности гильзы цилиндра требуется специальное оборудование и обучение. Обратитесь к представителю «Perkins» для получения дополнительной информации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если установлена новая гильза цилиндра, то для первых пяти часов эксплуатации рекомендуется следующее:
• Не эксплуатировать двигатель в режиме полной нагрузки.
• Не эксплуатировать двигатель на полной скорости.
• Не оставлять двигатель работать на холостом ходу длительное время.

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

инструкция » Замена гильзы цилиндра (шестицилиндровые двигатели)

Видео:вытащить гильзу на двигателе 6BG1Скачать

вытащить гильзу на двигателе 6BG1

Центр МОТОР−М

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20

Видео:самый простой способ установи сухозаряженных гильз isuzu 4JG2Скачать

самый простой способ установи сухозаряженных гильз isuzu 4JG2

Особенности гильзовки ISUZU

«Исузу» всегда выпускала достаточно неплохие дизельные двигатели. В настоящее время на российском рынке широко представлены как собственно двигатели «Исузу» (двигатели серий 4H и 4K, например: «ISUZU» серий NPR и NQR), так и многочисленные копии китайских производителей (аналоги двигателей серий 4J и C, например: JMC «Foton»).

У всех этих двигателей есть одна особенность: в них изначально используются специальные тонкостенные гильзы с антифрикционным покрытием, которые установлены в блок цилиндров практически без натяга. Гильзы «Исузу» поставляются в запчасти и, казалось бы, при этом снимается масса проблем – гильзовка двигателя своими руками возможна в любом гараже. Но, к сожалению, все не так просто: со временем, по нашим оценкам – к пробегу порядка 100 тыс. км, блок цилиндров «Исузу» по среднему сечению гильзы неизбежно «раздувается» на 0,02…0,03 мм (то есть зазор между гильзой и блоком увеличивается до 0,02…0,05 мм). Казалось бы – ерунда, но если просто установить в такой блок новую «родную» гильзу, то она в процессе работы сначала начинает «дышать», а затем и обрывается по шляпке. Наблюдаем такое постоянно – привозят двигатель с обрывом гильзы и вопросом: «Что было сделано не так? Ведь все по заводской технологии, ставили оригинальные гильзы».

Изготовление гильз?

Конечно, решать всегда Вам, но перед установкой советуем промерить гильзы и блок. Если зазор превышает 0,02 мм – лучше изготовить свои чугунные гильзы и установить их так, как обычно делают на всех остальных двигателях — с натягом. Подбираем поршневые кольца, которые предназначены для работы по чугуну (стандартные поршневые кольца «Исузу» работать не будут!) и гарантированно избавляемся от всех проблем. Ваш дизель «Исузу» будет жить еще долго и счастливо.

Читайте также: В цилиндр вписана правильная 4 угольная призма найти объем цилиндра

В данном примере Вы можете увидеть блок с пробегом в 67т.км. Состояние цилиндров- отличное.

Мы готовы ответить на любые ваши вопросы на нашем ФОРУМЕ.

Советуем также ознакомиться с очень полезной статьей о гильзовке.

Видео:ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!Скачать

ЗАМЕНА ГИЛЬЗ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРКИНС А4!!!

Гильзовка цилиндров: определение износа, выбор, замена + Видео

В рамках капитального ремонта обязательно проводится расточка блока двигателя. Если же внутренняя стенка или гильза цилиндра имеет значительные дефекты, не позволяющие устранить их обычным методом, проводится гильзование.

6bg1 двигатель замена гильз цилиндров

Видео:ISUZU 4JG2 замена гильзСкачать

ISUZU 4JG2 замена гильз

Необходимость процедуры

В процессе работы элементы двигателя испытывает большую нагрузку. Ведь внутри них постоянно трутся поршни. Даже самая прочная сталь со временем истирается от этого. Внутренняя поверхность «родной» гильзы из круглой превращается в овальную. Это вызывает люфт поршневых колец, которые уже прилегают не так плотно. Отработавшиеся газы и топливная смесь проникают в картер. Мощность ДВС сразу же падает, увеличивается потребление масла.

Овализация устраняется расточкой, гнёздам возвращают изначальную геометрию путём стачивания внутреннего диаметра специальным станком. Однако, если толщина полости слишком мала или есть повреждения, это не помогает. Приходится вставлять новую готовую гильзу цилиндра ДВС.

Обычно такое происходит после:

  • длительной эксплуатации силового агрегата на грязном топливе;
  • неправильно проведённого ремонта;
  • несвоевременного прохождения ТО.

На внутренних полостях образуются каверны, неровности, задиры. Расточка возможна только при дефектах малой степени. Дальше помогает только установка вставок (диаметр гильзы цилиндра нужного размера) или общая замена гильзы блока цилиндров.

Применение съёмных втулок дало новую «жизнь» блоку ДВС. Его теперь стало возможно обновлять неограниченное количество раз. Без гильзы цилиндров автомобильного двигателя капитальный ремонт проводился бы только расточкой, которую допустимо делать не более 3-4 раз.

6bg1 двигатель замена гильз цилиндров

Видео:Установка гильзы блока двигателя Cummins ISXСкачать

Установка гильзы блока двигателя Cummins ISX

Отличие мокрой гильзы от сухой

Мокрые втулки непосредственно соприкасаются с антифризом, обеспечивая лучший отвод тепла. Большое распространение они получили на шведских Volvo, французских Renault, старых отечественных автомобилях, грузовиках, тракторах из-за того что просты в установке, ремонте. Такие элементы оснащаются уплотнительными манжетами во избежание прорыва газов в картер и систему охлаждения. Основное преимущество — не нужно даже снимать двигатель с шасси, когда наблюдается износ гильз цилиндров. Мокрые элементы получают из специального серого чугуна с легирующими добавками (хром, марганец, кремний).

Сухие втулки запрессованы в тело БЦ, охлаждающей жидкостью не омываются. Используется почти на всех иномарках, оснащённых алюминиевым двигателем — Honda, Land Rover, Audi, Volkswagen. В гнёзда такого мотора заправляют сухие гильзы блока цилиндров, увеличивающие ресурс и повышающие ремонтопригодность. Наружную поверхность такого элемента разрешено шлифовать, что даёт возможность добиться оптимальной плотности прилегания.

простота ремонта, лучше отводят тепло

меньшая жёсткость картера двигателя

высокая жёсткость картера

Видео:ISUZU 4HG1 d115.замена гильз.2-я попытка.Скачать

ISUZU 4HG1 d115.замена гильз.2-я попытка.

Фосфатированные гильзы

В целях увеличения эффективности и снижения коэффициента трения, внутренние поверхности гильзы цилиндров покрывают фосфатом. Создаётся 3 мкм химическая плёнка нерастворимого вещества, предохраняющего металл от коррозии и создающая высокие антифрикционные свойства.

Фосфатная плёнка — современная разработка, увеличивающая степень поглощения масла вдвое. Для сравнения: фосфатированные гильзы, помещённые в коррозионную камеру, ржавели от 3-процентного хлорида натрия лишь через 2-е суток, тогда как необработанные — уже через 10 минут!

6bg1 двигатель замена гильз цилиндров

Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Выбор, определение размеров новых гильз

Перед тем, как подбирать съёмные вставки, изучают строение блока определённого двигателя. На данный момент БЦ бывают всего двух типов — линейные (рядные) и V-образные. Кроме того, они выходят с разным количеством рядов и расположений клапанов (верхнее, нижнее). Толщина стенок и другие особенности тоже имеют значение.

Внутренний диаметр гнезда замеряют микрометрическим нутрометром. Затем втулки подбираются, согласно таблице. Вот на гильзы цилиндров размеры, которые указываются в паспорте самими изготовителями.

Автомобиль и модель двигателя

Номинальный ремонтный размер

1 ремонтный размер

2 ремонтный размер

3 ремонтный размер

Видео:Замена сухих гильз.Скачать

Замена сухих гильз.

Видео: гильзовка блока Митсубиси

Мастер описывает процесс гильзования на примере легендарного мотора Mitsubishi 4G69. Втулки он ставит готовые от Мерседеса — 026240-00. Запрессовка проводится специальным оборудованием.

Видео:Вытаскивание гильзы из двигателя газ 21Скачать

Вытаскивание гильзы из двигателя газ 21

Инструкция: гильзовка блока

Гильза блока цилиндров — это внутренняя оболочка или съёмная металлическая вставка, в которой уже непосредственно перемещается поршень двигателя. Ремонт необязательно проводится с обновлением всех втулок. Они прежде замеряются, после чего специалист выносит решение о замене гильзы цилиндров.

Процедура на мокрых втулках осуществляется так — старая деталь вытягивается, на её место ставится новая. Сухие детали меняются двумя способами: холодным и горячим. Метод термической обработки считается наиболее качественным, так как втулка обрабатывается антиконденсатным составом, а блок нагревается. Новая деталь предварительно окунается в жидкий азот, после чего вставляется в гнездо.

Для вытаскивания старых элементов желательно использовать съёмник гильз цилиндров.

6bg1 двигатель замена гильз цилиндров

Таким образом, процедура состоит из нескольких этапов:

  • нагрев блока до 1500 градусов Цельсия;
  • обработка вставки специальным составом, избавляющим от водяного конденсата при монтаже;
  • охлаждение гильзы в жидком азоте;
  • нанесение герметика внутрь гнезда;
  • установка или запрессовка втулки, обычно с натягом 0,03-0,04 мм.

Обычно гильзовке сопутствует расточка и хонингование. Соблюдается правильная геометрия гнёзд под новые ремонтные втулки. Если поверхность гнезда не шлифуется, неправильный эллипс передастся впоследствии направляющей вставке. Это влечёт за собой повреждение поршней со всеми вытекающими последствиями. Шлифуют не только цилиндр, но и рабочую (внутреннюю) поверхность гильз. Это делается в целях плотной посадки детали в гнездо.

Читайте также: Как узнать площадь цилиндра зная длину окружности

Ремонтная гильза цилиндра двигателя должна отвечать следующим требованиям:

  • их конусность и эллипсность не должна превышать 0,02 мм;
  • разность толщины между отдельными втулками быть не более 0,01 мм;
  • поверхность соответствовать 8-10 классу точности.

Если готовых гильз нет, они делаются в специальных заготовках. Как правило, для этого используют специальный антифрикционный чугун, полученный центробежным литьём. Такой способ даёт оптимальный результат по соотношению цена/качество. Что-то одно должно быть мягче или твёрже в паре трения.

Видео:Просадка гильз. Как проверить (Isuzu forward 6HH1)Скачать

Просадка гильз. Как проверить (Isuzu forward 6HH1)

Разница между чугунным и алюминиевым БЦ

Следует понимать разницу между чугунным и алюминиевым БЦ. Обычная цельная деталь КШМ двигателя, отлитая из чугуна, проблем с гильзованием не имеет. Хотя штатно в таких моторах стальные втулки устанавливаются редко, это успешно проводится вне правил заводского регламента.

Алюминиевые двигатели чаще снабжаются гильзой с завода. Они реже встречаются цельнолитыми. Но штатные втулки для литейного алюминиевого корпуса стоят дорого. Примерная цена гильзы цилиндров — 150 долларов. Это не столь заметно, когда нужно отремонтировать одно гнездо, но получается экономически нецелесообразным при полном восстановление гильз цилиндров.

Единственный оправданный способ — установка чугунных направляющих. Это успешно практикуется мотористами на территории стран бывшего СССР. Главное условие — обеспечить правильный натяг между втулкой и блоком. Перед установкой деталей также крайне важно провести грамотные комплексные замеры, подобрать тепловые зазоры и обеспечить необходимый отвод тепла.

6bg1 двигатель замена гильз цилиндров

Производятся также блоки из алюминия, не рассчитанные на установку ремонтных поршней. Вернее говоря, изготовитель для них не выпускает ремонтных деталей. Но и такие блоки ремонтируются. Как правило, здесь используют посадочный поясок или специальное нагаросъёмное кольцо гильзы цилиндра.

Видео:Сумасшедшие газы охлаждающей жидкости и их причина. Капитальный ремонт двигателя 6НН1.Скачать

Сумасшедшие газы охлаждающей жидкости и их причина. Капитальный ремонт двигателя 6НН1.

Нюансы проведения

Гильзование — процесс крайне сложный. Здесь важно просчитывать заранее и учитывать важные тонкости.

  1. Если были установлены втулки только в один или два гнезда, то нарушается геометрия в соседних гнёздах. Чтобы минимизировать процент ошибок, используется свободная посадка холодной гильзы в предварительно нагретый блок.
  2. Сухие гильзы шлифуют под определённую поршневую группу, хонингуют и после установки в гнёзда. Каждый поршень замеряется, после чего втулки обрабатываются. или подгонка крайне полезна для поршней, которые идеально срабатываются с полостью. Однако после этого такой элемент не подлежит установке в другие гнёзда.
  3. Не нуждаются в обработке втулки, покрытые пористым хромом. Например, в двигателях японской компании Isuzu. Здесь используют стальные тонкостенные втулки. Они устанавливаются без натяга и прижимаются болтами, установленными поверх БЦ.
  4. Если до гильзовки цилиндры были покрыты никасилом, то использовать в загильзованном ДВС нельзя! В этом случае подбираются кольца от мотора с чугунными гнёздами или поршни дорабатываются.

Отдельно стоит обратить внимание на вставки для моторов, использующих воздушное охлаждение. Устанавливаются цилиндры здесь по отдельности, так как сформировать блок невозможно — элементы должны охлаждаться. Поэтому и гильзы для них выполнены по примеру мотоциклетных, снабжены рёбрами охлаждения.

К картеру втулки фиксируются через медные прокладки и анкерные шпильки, проходящие сквозь головку БЦ или блока цилиндров. Сама ГБЦ ложится на эти шпильки, затягивается стандартно. Таким образом, цилиндры воздушного ДВС надёжно прижимаются, обеспечивается герметизация. Что касается материала вставок для систем воздушного охлаждения, то это монометалл или биметалл. Сами цилиндры бывают чугунными, стальными или сплавными.

Видео:сухие гильзы, установка без азотаСкачать

сухие гильзы, установка без азота

Никасиловое покрытие

Цилиндры, покрытые никасилом или галникалом, расточке не подвергают (галникал — аналог никасила). Такие блоки производятся немецкими компаниями Kolbenschmidt и Mahle для автомобилей БМВ с двигателями M52B20, M52B23, M52B28 и других. А ещё некоторые силовые установки автомобилей Ford, Honda, Toyota, Mazda, Opel. Преимущество технологии — снижение веса, более стабильный температурный режим.

Вообще, принято считать, что ремонт гильзы цилиндра «одноразового» двигателя невозможен. Лишь менять шорт-блок или мотор, блок в сборе. С другой стороны BMW спокойно перешёл на чугунные залитые гильзы. Его примеру последовали и другие производители.

6bg1 двигатель замена гильз цилиндров

Видео:УМЗ 417 монтаж гильз и ГБЦСкачать

УМЗ 417 монтаж гильз и ГБЦ

Примерная стоимость замены и сроки в автосервисах

Гильзование проводится на стационарном оборудовании, которое есть в крупных автосервисах. Здесь же работают квалифицированные автомеханики, умеющие выносить грамотные решения. На месте удастся купить гильзу цилиндра.

Примерные цены на гильзование (рубли), в зависимости от модели автомобиля:

  • ВАЗ, ГАЗ без заводских гильз — 1500-2000;
  • УАЗ со штатными втулками — 5000-6000;
  • чугунный блок иномарок с рядным мотором — 2000-3000;
  • алюминиевый с рядным ДВС — 4000;
  • V-образный чугунный — 3500-4000;
  • V-образный алюминиевый — 4000-5000.

Отдельно стоит услуга изготовления втулок. Для отечественных машин и иномарок это стоит одинаково (2000 рублей). Также порознь считается цена подгонки мокрых вставок по высоте и работы по герметизации. А ещё в сервисах дополнительно проводится дефектация гильз цилиндров.

Преимущества ремонта или восстановления гильзы неоспоримы. Это возможность неплохо сэкономить на капитальном ремонте, ведь новый блок цилиндров — большие деньги. Кроме того, БЦ является номерной деталью силового агрегата. Установка нового по закону требует разрешения. А в нашей стране это занимает много времени, так как не устранены ещё ошибки бюрократического аппарата.

📸 Видео

Исузу Форвард 6HH1 ремонт и сборка ГБЦСкачать

Исузу Форвард 6HH1 ремонт и сборка ГБЦ

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Запрессовка сухой гильзы в блок цилиндров двигателя Perkins V8.540Скачать

Запрессовка сухой гильзы в блок цилиндров двигателя Perkins V8.540

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток