6d16 регулировка зазора клапанов

Авто помощник

Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)
Этот вариант подходит для регулировке зазоров клапанов на автомобиль Honda HR-V

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С. После регулировки затяните болт шкива коленчатого вала Мкр.=18 Н-м (18,5 кгс-м).
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Снимите верхнюю крышку.
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка «UP» на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.

4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1.
Впускной: 0.18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

ВНИМАНИЕ !
Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава.

ДВИГАТЕЛИ D1526, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8

6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка «UP» -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.

8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.

9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка «UP» должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.

Регулировка зазора клапанов
Двигатели с двумя распределительными валами ( DOHC )

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 177 Н-м.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Метка «UP» на шкиве должна быть в верхнем положении, а риски ВМТ на шкиве должны совместится с указателем на задней крышке. Метки ВМТ (белая краска) на шкиве коленчатого вала должна совместится с указателем на нижней крышке ремня ГРМ.

3. Отрегулируйте клапаны цилиндра №1.
Впускной: 0,15-0,19 мм
Выпускной: 0,17-0.21 мм

4. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

Расположение регулировочного винта:

5. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распределительного вала поворачивается на 90°). Отметка «UP» должна быть на стороне выпускных клапанов.

7. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к TDC. Отметка «UP» должна указывать строго вниз. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Метки «UP» должны быть на стороне выпускных клапанов
Отрегулируйте клапаны на цилиндре No2.

Читайте также: Пролапс митрального клапана при алкоголизме

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Видео:Установка зажигания mitsubishi fuso fighter 6D16Скачать

Установка зажигания mitsubishi fuso fighter 6D16

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

Читайте также: Клапан egr что это такое как почистить

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:Регулировка клапанов mitsubishi fuso fighter 6d16Скачать

Регулировка клапанов mitsubishi fuso fighter 6d16

Регулировка зазора клапанов

Опции темы
Отображение

Видео:Ремонт грузовиков 6D16 настройка клапановСкачать

Ремонт грузовиков 6D16 настройка клапанов

Регулировка зазора клапанов

Вобщем решил я отрегулировать клапана на своем авто.

пошол в магазин Автозапчасти для ТАЗов и прикупил щупы за 50 руб.

дело вобщем несложное но если тачка автомат то лучше бы чтобы была яма — удобнее крутить коленвал будет.

6d16 регулировка зазора клапанов

Номера цилиндров я указал вот тут. справа ГРМ

6d16 регулировка зазора клапанов

далее наша задача прокручивая каленвал против часовой стрелки ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
выставить метку UP в вертикальное положение (метка на шкиве ГРМа)

6d16 регулировка зазора клапанов

выставили метку и можем регулировать первый цилиндр

отрегулировали первый крутим каленвал так чтобы метка UP ушла на 90 градусов влево
это соответствует третьему цилиндру выставляем его.
потом крутим каленвал чтобы метка стала вниз это четвертцй цилиндр . ну и второй см рисунок. клапана регулируются именно с этой последовательности!!
Если у вас механика то можно задомкратить лучше левое колесо включить 5ю скорость
и вращая колесо выставлять метку в нужное положение. я делал так. мороки меньше!!

вобщем сама регулировка происходит следующим образом

6d16 регулировка зазора клапанов

ослабляем контр гайки ( на которую надет ключ) запиховаем щуп и отверточкой подкручиваем так чтобы щуп еле еле двигился. затем затягиваем контр гайку!!
сильно гайки не тянуть! можно голову свернуть.

итак регулируем впуск выпуск одного цилиндра. крутим. другого. и так далее!!

даже если у вас нет схемы под рукой с расположением цилиндров согласно повороту шкива
это небеда. потому что при определенном повороте шкива будут свободны тока карамысла одного цилидра!! имеется ввиду на впуске и на выпуске!! и как правило еще одного только на выпуске и ищи одного только на впуске ну или чото типо того а вот того цилиндра которого надо будет регулировать того и впуск и выпуск будут свободны и под нидх можно будет запихнуть щуп.
Кароче просто берешь за контр газку и дергаешь ну шатаешь вверх вниз- если и впуск и выпуск на этом цилиндре стукают ну есть зазор знаыит надо регулировать именно этот цилиндр. Ошибиться невозможно тут.

Короче пацаны делов бля на пол часа. экономьте деньги!!

Мне как всегда респект за отчет.

Видео:# Мицубиси Фусо кантер Что происходит с двигателем, при не своевременной регулировки клапанов.Скачать

# Мицубиси  Фусо кантер Что происходит с двигателем, при не своевременной регулировки клапанов.

Тепловые зазоры клапанов Хонда

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже).

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Читайте также: Датчик уровня масла ваз 2114 8 клапанов где находится инжектор

Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Общие настройки клапанов по типам двигателей

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

🎬 Видео

Mitsubishi fuso 6D16 Обзор ремонтаСкачать

Mitsubishi fuso 6D16 Обзор ремонта

Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать

Как регулировать клапана гбц на моторе  4D56

Mitsubishi Fuso Fighter. Мотор 6D17. Капитальный ремонт двигателя. Хлопки во впускном коллекторе.Скачать

Mitsubishi Fuso Fighter. Мотор 6D17. Капитальный ремонт двигателя. Хлопки во впускном коллекторе.

6D16 запуск после кап ремонтаСкачать

6D16 запуск после кап ремонта

Регулировка зазоров клапанов шайбами на скорую руку 20 секунд #регулировкаклапановСкачать

Регулировка зазоров клапанов шайбами на скорую руку 20 секунд #регулировкаклапанов

Митсубиси фусо 6d17 топливная системаСкачать

Митсубиси фусо 6d17 топливная система

Регулировка клапанов(теплового зазора). Для чего и когда её производят?Предварительная диагностика.Скачать

Регулировка клапанов(теплового зазора). Для чего и когда её производят?Предварительная диагностика.

Простой способ регулировки клапанов на двигатель Д-240Скачать

Простой способ регулировки клапанов на двигатель Д-240

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

Регулировка тепловых зазоров клапанов на генераторе бензиновомСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на генераторе бензиновом

ТЕСТ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI FUSO 6D16Скачать

ТЕСТ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI FUSO 6D16

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)

2019-08-28 - инструмент для регулировки клапанов 3vze (Licota ATA-0001)Скачать

2019-08-28 - инструмент для регулировки клапанов 3vze (Licota ATA-0001)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток