6g72 12 клапанов гидрокомпенсаторы

Авто помощник

Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.

Я купил машину около двух месяцев назад. Когда смотрел, двигатель работал идеально! Ровно и очень тихо! Не дымит, не коптит.

И сразу после регистрации в ГАИ, приехав домой, услышал появившийся подозрительный звук, который позже был идентифицирован как стук гидрокомпетсатора.

Этот звук периодически то появлялся, то пропадал.

На СТО поменяли масло (залили StatOil Super Way 10W40), масляный фильтр и посоветовали залить присадку — Hydro-Stossel-Additiv Liqui Moly (Залил).

Масло на щупе выглядело почти бесцветным, немного желтым.

По прошествии месяца эксплуатации в городе, изменений в работе двигателя не произошло.

Спустя ещё немного времени и я отправился в загородную поездку длиной

70 км, где двигался по автостраде со скоростью 120 км/ч, при оборотах двигателя

После прибытия на место, выйдя из автомобиля, я услышал что теперь стучит уже не один гидрокомпенсатор, а несколько.

Такой стук сохранялся ещё несколько часов после возвращения к городскому режиму, но со временем вернулся к прежнему состоянию (стучит один гидрокомпенсатор).

В течении следующих двух недель, я совершал ещё несколько загородных поездок и сейчас постоянно стучат несколько гидрокомпенсаторов (Стук не пропадает как раньше).

После замены масла я проехал уже 1500 км и сейчас масло темное, почти черное.

Читайте также: Как правильно поставить толкатели клапанов

При этом двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расхода масла нет, расход топлива до 19 л по городу.

Кажется, существует основная причина поочередного выхода из строя гидриков, потому что, за короткий период, поочередно застучали несколько.
И если бы я поменял 1 гидрик в самом начале, то сейчас бы пришлось повторно вскрывать двигатель и менять остальные.
Боюсь что если я заменю даже все гидрики, они застучат снова, так как основная причина не решена.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Имеет ли смысл чаще менять масло или лить очищающие присадки?

Что можно сделать для восстановления нормальной работы двигателя?

Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

6g72 12 клапанов гидрокомпенсаторы

Сообщение Testudo » 23 май 2009, 17:00

Re: 6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Сообщение Gafes » 23 май 2009, 20:27

Сообщение Testudo » 25 май 2009, 15:56

Сообщение Gafes » 25 май 2009, 19:46

Сними коромысла — заглушка останется в головке (или снимется вместе с корпусом — не имеет значения), когда будеш ставить назад — намаж герметиком (типа ABRO — я использовал серый)
и собирай — ненадо ничего вколачивать

ЗЫ
Я тоже , когда первый раз делал — после каждого «не идет»; «не откручивается»; «не лезет» — мыл руки и бежал домой читать форум — так что дерзай.

Сообщение Testudo » 25 май 2009, 19:53

Сообщение Gafes » 25 май 2009, 21:12

Testudo, а зачем ты меняеш гидрики?
Если хочеш избавиться от цокота — то это дохлый номер (ну или 50 на 50)
Суда по твоей подписи — машина таких-же годов (и пробега) как моя (у меня 230тыс). У меня тоже «цокало» — почитал форум — решил поменять гидрики — поменял — результат «0» , как цокали — так и цокают. Начал копать глубже — опять все разобрал и выяснил — что имеется выработка в паре трения вал-коромысло, а поскольку масло (а соответственно и давление необходимое для работы гидриков) частично уходило наружу — даже новые гидрики цокали.
Когда заменил все — валы, коромысла и гидрики — наступила долгожданная тишина. Так что — разбереш — меряй посадочные места — если износ выше нормы — нужно менять все.

Диаметр отверстия коромысла 18,91. 18,93мм
Диаметр оси коромысла 18,89. 18,90мм
зазор между осью коромысла и коромыслом должен находится в пределах 0,01-0,04мм (для движков 6G7.. 12valve)
Вот такие пироги

мануал по двигателям V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13). Пароль чтобы скачать cdjkjxm

Видео:Pajero 2 6G72 12клапановСкачать

Pajero 2 6G72 12клапанов

6g72 12 клапанов гидрокомпенсаторы

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение hc2hunter » 04 фев 2016, 09:21

да прям?
японцы ставили в свои машины испанские гидрики?
оригинал и есть оригинал, он и стоит соответственно. А Аюза хорошая реплика, не самого низкого качества типа Zetra или KoiVunen, но хуже Хюндая.

Ставьте от Хюндая и не парьтесь. Они действительно качественно сделаны и не хуже оригинала. Еще обратите внимание на 2 их разновидности — с юбочкой посередине и юбочкой пониже (кажется 24610-328 О 4) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 70#p309170
Реально в работе ведут себя одинаково.

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение hc2hunter » 04 фев 2016, 11:03

Хотите сказать, что DENSO, Aisin, NGK, NOK, NK, и даже KOYO — это все исконно «испанские» названия?
Да, разумеется, завод не все детали делает сам, но уж поверьте гидрокомпенсаторы в Испании он не закупает.
В текущие времена, конечно, не знаю. , но уж наши с вами машины сделаны из японских деталей, пусть и на разных заводах.

Читайте также: Предохранительный клапан для деаэратора

Да и сами вы видели эту Аюзу? Я — да. Ибо в свое время заморочился с гидриками и очень многие пересмотрел, пощупал и даже попробовал. Аюза и близко по качеству исполнения не стоит рядом с Хиндаем и оригиналом.
Да, не говно. Но и не оригинал.

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение hc2hunter » 04 фев 2016, 12:41

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение triode-master » 04 фев 2016, 12:57

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Re: Вопрос? Про взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов 6g72 2

Сообщение Slavon » 04 фев 2016, 20:04

Аджусу не ставь! выкинешь деньги.

я вот дурень весной решил вынуть движок и поменять все сальники\резинки и маслосъёмные колпачки.
ну и когда коромысла с гидриками снял, то решил их повынимать с коромысел и посмотреть.

хотя перед этим себе говорил-не вынимай их. местами тоже не меняй.

ну вынул.
по итогу парочка развалилась сама, потому как у них пластиковые колечки у всех были. и парочка с тресновшими колечками были.

на драйве поверил спецам что аджуса это круто.

заказал. в блистерах. видно что качественные вроде.

собрал двиг. проехал уже с тех пор 25 тыщ.
как тарахтели по утрам так и тарахтят. иногда дольше, иногда меньше, иногда постоянно.

общался с толковыми людями спецелизирующихся на митсубиси, так сразу сказали-АДЖУСА ДЕРЬМО.

сказали-меняй не тяни, ТОЛЬКО ХУНДАЙ.

вот так.
а денег то не мало заплатил.

и прикол в том что родные не цокали вообще. работали прекрасно.
но я дурень вычитал что их срок службы 150т км. а у меня как раз 150 было. решил поменять.

Видео:Митсубиси Монтеро Спорт 6G72 стук в двигателеСкачать

Митсубиси Монтеро Спорт 6G72 стук в двигателе

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Видео:Замена гидрокомпенсаторов и кольцевой прокладки на упорном фланце . На Мицубиси Монтеро СпортСкачать

Замена гидрокомпенсаторов и кольцевой прокладки на упорном фланце . На Мицубиси Монтеро Спорт

Ремонт двигателя 6G72 Mitsubishi Pajero.

6g72 12 клапанов гидрокомпенсаторы

Mitsubishi Pajero, в третьем кузове, купил в Японии на аукционе в 2007г. Двигатель 6G72 кузов V73W. Машина 2003 года выпуска. Купил с пробегом 55 000 км, машина была в идеальном состоянии, даже дали на неё год гарантии. Зарекомендовал Pajero себя с лучшей стороны, несмотря на солидные поездки: с Иркутска на побережье Черного моря (около 6000км), по горам Монголии, ежегодно поездки на Байкал, поездки на рыбалку по грязи, снегу и гравийным дорогам. При этом ни одного отказа, супер надёжная машина. Масло в двигатель заливал и заливаю «Mobil» либо полусинтетическое, либо синтетику, зимой машина стоит на стоянке. В 2012 году при пробеге в 111 000, застучало два гидрокомпенсатора один справа, один слева.

Сам виноват – надо было масло менять вовремя, а проездил на старом масле около 15000.Подробно разобраться с проблемой по стуку гидрокомпенсаторов можно в предыдущей статье «почему стучат гидрокомпенсаторы».Книгу по ремонту Mitsubishi Pajero в третьем кузове, в природе на русском языке, не видел, но была книга по Mitsubishi Pajero Sport, кое-что там есть, но мало. Часть информации нашел в Интернете. Рекомендовалось сменить масло, после смены масла – хорошо прогазовать. Рекомендовалось выполнить 30 – 40 циклов (менять обороты двигателя от холостого хода до 6000 об\мин). Это не помогло, хотя делал несколько раз данную процедуру. Добраться до гидрокомпенсаторов, на двигателе 6G72 сложно, надо выполнить большой объем работы.

Вместе с тем на 100 000 км пробега положено менять:

  1. Ремень ГРМ (OEM коды: MD358557, A608YU32, MD376561, 193YU32, TB61363, A608YU32MM, 193XY32MB, T1363, AY440MT031, V9152M017 );
  2. Свечи зажигания(OEM коды: IFR6E11, NGK, MD372588, MD373645, 0948200548, 96307562, BKR6EIX11P, IK20, S25, PK20PRL11, 6741, P15, SK20PRA11, SK20PRA114, BY481BKR6E, VK20, BKR6EIX11 );
  3. Ремень генератора (OEM коды: MD366490, MN155725, AD07R2415, 1YR715241DA, 7PK2415, 7PK2418, 7PK2420, 7PK2419, 7PK2417, AY14072415, 7PK2416 );

Читайте также: Клапан для бутылки tupperware

Плохо конечно,из-за лени рисковать машиной, но лучше позже сделать как надо. Купил ремень ГРМ, комплект свечей, ремень генератора (он один и крутит всё), а также 4 гидрокомпенсатора(OEM коды: MD377560, MD151382, MD377561, MD072177, MD093714, MD339767, OP5001, OEMD377561, 420020010 ). Заменить все 24 гидрокомпенсатора, накладно – один стоит 700 рублей, поэтому было решено работать по принципу – вскрытие покажет.

Все знают что Mitsubishi Pajero сложная машина в ремонте, поэтому с учетом отсутствия книги, решил процесс разборки снимать на фото, действия подробно записывать. Последовательность выполнения работ подробно описывать здесь не буду.

Для доступа к свечам и распредвалам надо:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • отсоединить радиатор;
  • снять вентилятор радиатора;
  • аккумулятор;
  • корпус воздушного фильтра;
  • генератор;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер (очень неудобная операция);
  • снять переднюю лобовину двигателя;
  • насос системы охлаждения(помпа);
  • натяжные ролики ремней;
  • ремни;
  • блок управления дроссельной заслонкой;
  • снять шкив коленчатого вала;
  • разные трубки и жгуты проводов;
  • верхний и нижний корпуса ресивера (очень трудоемкая операция);
  • выкрутить свечи;
  • снять крышки головок цилиндров;
  • 4 распредвала с коромыслами;

Кстати для замены свечей, всё равно надо делать, этот объем работ.

Распредвалы вытаскивать надо аккуратно, чтобы не выпали гидрокомпенсаторы,лучше делать это так: приподнимая уже открученный распредвал, поворачивать коромысло вокруг своей оси на 180 градусов, затем резинкой либо изоляционной лентой фиксируем каждый гидрокомпенсатор в своем гнезде. Желательно,чтобы гидрокомпенсаторы остались на своих местах, так как они приработались по своему месту.

Далее извлекая их по одному, убеждаемся в их работоспособности, к тому же каждый гидрокомпенсатор из 24, надо промыть свежим маслом. Для этого я купил медицинский шприц, кубиков на 20. Игла должна быть толстой (масло должно проходить по ней), кроме того, острую кромку иглы сточил напильником до плоской поверхности. Два гидрокомпенсатора которые видимо и стучали, были заклинившие. Набираешь в шприц моторное масло, ставишь гидрокомпенсатор вверх отверстием, легко вдавливаешь иглой шприца шарик, внутри гидрокомпенсатора, параллельно вдавливается шприцом масло. Первоначально с гидрокомпенсатора выходит грязное масло, постепенно становясь чище.
Я делал эту операцию несколько раз, до появления на выходе абсолютно чистого масла. Где-то читал, что можно отмачивать их в дизельном топливе, но маслом их всё равно прокачать надо. Коромысла необходимо тоже поставить на прежние места (на насиженные).

Еще один момент: при установке распредвалов на двигатель, есть опасность выпадения гидрокомпенсаторов из гнёзд коромысел. Для предупреждения этого, надо каждый гидрокомпенсатор обмотать гладкой бумагой, а сверху наложить бандаж обычной электротехнической изоляционной лентой. При установке распредвалов, можно не бояться за судьбу гидрокомпенсаторов, а после установки распредвалов на место, аккуратно срезать и вытащить эти бандажи. Кстати устанавливать гидрокомпенсаторы надо заполненными маслом.

Сборка двигателя осуществляется в обратном порядке, описывать не буду. Но один момент хотел бы отметить. При снятии шкива коленчатого вала, провернулась трёх лепестковая тарелка (датчика ВМТ), которая отвечает за своевременность искры. Установил я её с ошибкой в 180 градусов. Поэтому после окончания работ, не мог понять – почему не заводится двигатель? Пришлось снова разбирать и собирать.

Замена ГРМ не сложная, но если делаешь работу один, надо купить канцелярские скобы. Потому, что удержать рукой одновременно ремень на двух шкивах распредвалов не возможно, а так пристёгиваешь ремень на каждый шкив, и без проблем выставляешь метки. После повторной сборки двигатель завёлся без проблем, работает тихо, гидрокомпенсаторы работают без вопросов уже 10 000 км. Зачем менять все 24, как предлагалось автосервисом?

📹 Видео

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМСкачать

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМ

Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать

Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранить

MITSUBISHI PAJERO 2 замена гидрокомпенсаторовСкачать

MITSUBISHI PAJERO 2 замена гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.

Чистка, прокачка гидрокомпенсаторов Mitsubishi Pajero 4. Просто.Скачать

Чистка, прокачка гидрокомпенсаторов Mitsubishi Pajero 4. Просто.

посторонни стук двигателя 6G72 поджероСкачать

посторонни стук двигателя 6G72 поджеро

установка гидрокомпенсаторов без снятия ГРМ и распредвалов 6G72 24 клапана 4чСкачать

установка гидрокомпенсаторов без снятия ГРМ и распредвалов 6G72 24 клапана 4ч

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

Как добраться до гидрокомпенсаторов 6g72.Скачать

Как добраться до гидрокомпенсаторов 6g72.

Pajero Sport стук гидрокомпенсаторов 6g72. Присадки от стука гидрокомпенсаторов - лить или не лить?Скачать

Pajero Sport стук гидрокомпенсаторов 6g72. Присадки от стука гидрокомпенсаторов - лить или не лить?

Стук двигателя 6G72 / Стук гидрокомпенсаторов / Результат использования присадки...Скачать

Стук двигателя 6G72 / Стук гидрокомпенсаторов / Результат использования присадки...

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?Скачать

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

ГБЦ 6G72 12 клапановСкачать

ГБЦ 6G72 12 клапанов

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток