6g72 12 клапанов гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Авто помощник

Видео:Какие запчасти менять вместе с ГРМ на моторах 6g72 12/24 клапана и 6g74 SOHC и DOHCСкачать

Какие запчасти менять вместе с ГРМ на моторах 6g72 12/24 клапана и 6g74 SOHC и DOHC

6g72 12 клапанов гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение sdkf70 » 01 дек 2011, 10:36

Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение SNOOPER » 01 дек 2011, 10:44

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение DenVer » 01 дек 2011, 22:54

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение sdkf70 » 02 дек 2011, 05:28

Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение Карбафос » 02 дек 2011, 06:04

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение DenVer » 02 дек 2011, 08:53

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение Sanche29rus » 03 дек 2011, 17:57

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение Sedoy » 03 дек 2011, 18:24

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение DenVer » 03 дек 2011, 19:32

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение mamont56 » 03 дек 2011, 19:39

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение sdkf70 » 04 дек 2011, 07:47

Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение sdkf70 » 05 окт 2014, 21:17

Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение DenVer » 05 окт 2014, 21:23

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение sdkf70 » 05 окт 2014, 21:49

Читайте также: Сухари для клапанов форд фокус 2

Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение DenVer » 06 окт 2014, 04:50

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение achuser » 05 дек 2014, 10:34

Продают в городе П2 91 года, 5 дверка, 6g72 хз какой. Цена подозрительно низкая для нашего региона. И что-то так и висит вторую неделю, собственно волнует он меня очень

Сколько реально жрет по городу этот мотор? Авто на автомате.
Авто леворукое — вин где-то в хитрых местах должен быть? Как на свежих под стеклом и тп?
Номер рамы где должен находиться? Высматривать в передней арке колеса его? Лево-право, как точнее найти на грязном авто, а то встрять после покупки совсем не хочется

Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?

Сообщение sdkf70 » 05 дек 2014, 20:06

achuser писал(а): Продают в городе П2 91 года, 5 дверка, 6g72 хз какой. Цена подозрительно низкая для нашего региона. И что-то так и висит вторую неделю, собственно волнует он меня очень

Сколько реально жрет по городу этот мотор? Авто на автомате.
Авто леворукое — вин где-то в хитрых местах должен быть? Как на свежих под стеклом и тп?
Номер рамы где должен находиться? Высматривать в передней арке колеса его? Лево-право, как точнее найти на грязном авто, а то встрять после покупки совсем не хочется

Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Видео:загнуло клапан 6G72Скачать

загнуло клапан 6G72

6g72 12 клапанов гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio » 15 авг 2017, 13:45

Привет парни!
Поиском поискал, но не нашел ничего определенного. Порвало ремень ГРМ на моем двигателе 672 с 24 клапанами из-за клина помпы предположительно. Во всех цилиндрах компрессия отсутствует. При вскрытии выяснилось, что все 12 впускных клапана погнуты. Буду описывать процесс по мере восстановления. Возможно кому-то пригодится.
Список запчастей и цен на них, которые я использовал:
MITSUBISHI MD320044 2 шт. Прокладка головки блока цилиндров 1 303,00
MITSUBISHI MN176208 2 шт. Кольцо резиновое заглушки распредвала 92,00 ₽
MITSUBISHI MD372536 2 шт. Сальник распредвала 116,00 ₽
STONE JF-36645-1 6 шт. Кольцо уплотнительное свечного колодца 74,00 ₽
MITSUBISHI MD303148 2 шт. Прокладка клапанной крышки 473,00 ₽
MITSUBISHI MR561678 2 шт. Прокладка впускного коллектора 381,00 ₽
MITSUBISHI MD199282 1 шт. Прокладка впускного коллектора 280,00 ₽
MITSUBISHI MD184662 1 шт. Уплотнитель корпуса др. заслонки 170,00 ₽
MITSUBISHI 1305A176 2 шт. Прокладка крышки термостата (труба между головами) 191,00 ₽
MD030764 MITSUBISHI 2 шт. Кольцо уплотнительное системы охлаждения 153,00 ₽
KMD307342 NOK 12 шт. Колпачок маслосъемный выпускной 57,00 ₽
KMD184303 NOK 12 шт. Колпачок маслосъемный 54,00 ₽
3530232800 HYUNDAI/KIA 6 шт. Кольцо уплотнительное форсунки (нижнее) 39,00 ₽
MD604688 MITSUBISHI 6 шт. Кольцо уплотнительное топливной форсунки(верхнее) 109,00 ₽
GD051455 ENA 1 шт. Прокладка ЕГР 124,00 ₽
256390 BOSAL 2 шт. Прокладка выпускной системы 121,00 ₽
MD151369 MITSUBISHI 2 шт. Клапана сухарь 51,00 ₽
Фильтр форсунки 2110 6 шт Фильтры форсунок 50,00 ₽
LAVR ML101 1 б. Промывка инжекторов 500,00 ₽
ГБЦ 2 шт Головки блока цилиндров б/у 4000,00 ₽
Доставка ГБЦ 1 шт. Доставка голов из Владика 1400,00 ₽
Шлифовка ГБЦ 2 шт. Шлифовка голов 1000,00 ₽
Heineken 10 б. Пиво светлое 65,00 ₽

Читайте также: Скольки клапанный двигатель гнет клапана

Головки контрактные брал у Юры Жипера. В моем случае это даже дешевле 12 впускных клапанов. Головы надо шлифовать и менять сальники, резинки на заглушки и маслосъемные колпачки.
Итак:
Клапана гнет не всегда. Для начала пытаемся оживить двигатель купив новый ремень. В моем случае помпа дала клин. Помпа прошла 90 тысяч и была вполне себе исправна 3000 км назад при замене ремня ГРМ. Ее тоже менять.
1. То, что клапана могло погнуть это понятно. Как правильно это диагностировать? Ремень купил. Теперь несколько вариантов.
1. Ставить ремень и заводить. Если не стучит и не колбасит — все норм.
2. Ставить ремень, скидывать впуск, крутить стартером и мерять компрессию в каждом цилиндре. Если все норм — заводить.
3. Не ставить ремень, ставить поочередно на каждый цилиндр распредвалы в положение «Все клапана закрыты», крутить стартером и мерить компрессию. Если все норм — заводить.
Какие еще варианты?
Вообще — можно в таком случае ставить ремень и пробовать заводить (предвартельно руками)? Или обязательно впуск снимать и на стартере проверять компрессию? Какие обычно клапана гнет? Впускные или выпускные? Буду рад ссылкам или советам.
В общем заменил помпу. Поставил ремень. попробовал завести. Завести не получилось. замеры компрессии 0 во всех цилиндрах.

2. Снимаем головы. Процесс сильно описывать не буду, есть на просторах. Сдергиваем впускной коллектор, откручиваем все от голов, снимаем их. Из тонкостей. Четыре болта на трубке, соединяющей две головы самые тяжелые. Два наружных откручивал из под капота пьяным ключом. На левой внутренний из под арки. На правой маленькой трещеткой, открутив и приподняв правую голову. Трубку ЕГР на левом выпускном коллекторе заливал уксусом (эссенция) на три дня. Отвернулась из под арки при помощи газового ключа.

3. Пришли контрактные головы от Юры Жипера. Керосином проверил. Отмыл нагар. Отшлифовал. Сняли с них 0.05 мм. Головы норм. Вчера на одной уже махнул сальники. Работа несложная, руки помнят еще когда двойку с отцом ремонтировали. Положил на кусок 15 мм. фанеры, камеры сгорания кусками резины набил и прикрепил «глухарями» 10х100 к этой фанере в штатные отверстия болтов ГБЦ. Двух достаточно. Съемник использовал от ВАЗ 16 кл, там тарелка маленькая как у нас. Для снятия сухарей использовал магнит на телескопе. Им же и собирал, очень удобно, когда нет второго рыла. Сальники забивал киянкой и головкой длинной на 11. Поменял также сальник и заглушку распредвала. Осталось гидрики со своей головы сюда переставить (у меня они относительно свежие и точно не стучат), прокачав предварительно в соляре и одна голова готова.

4. Головы готовы. Надо ставить на место. В общем без снятия движка это тот еще секас, доложу я Вам. Проблема все в той же трубе, которая соединяет обе головы. В результате всех телодвижений алгоритм следующий (до момента окончательной затяжки головок). На правую голову сразу наживляете эту трубу. Ибо подлезть к правому внутреннему болту ой как непросто. Не затягиваете. Ставите правую голову на блок, не забывая про прокладку. Потом ставите левую голову. Наживляете болты трубы в левой части из под колесной арки. Потом предварительно притягиваете головы по схеме из мануала. Дальше затягиваете трубу Внешние и внутренний левый болт Вы затянете без проблем. Но нужна маленькая трещотка на 1/4″. А вот правый внутренний можно тоже достать трещоткой из углубления между головами. Я делал с помощью маленькой трещотки и рычага из монтажки. Также его можно достать из под днища, длинным удлинителем с карданом на конце. Когда откручивал 1/2″ головкой с карданом я это сделать не смог, нужны 1/4″ головки и удлинители. И только после того как затянется труба, можно ставить трубку, которая идет к помпе. Крепится она к левой голове. И вот тут нас ждет засада. Места для болта там всего 10 миллиметров. Соответственно штатный болт не пойдет, нужно его укоротить до 9 мм. И тогда он туда влезает. Дальше можно тянуть головы. Головы тянул по схеме. Сначал в три этапа затянул 35-70-105, потом ослабил, потом снова в три этапа затянул.

Читайте также: Регулировка клапанов ваз 21310 инжектор

5. Прикрутил выпуск с обеих сторон. Прокладки поставил новые, как и везде. Сегодня поставил на место нижнюю часть впускного коллектора. Там есть тонкости при установке. Сначала небольшим моментом закручиваем правую часть, затем полным моментом тянем левую. Потом полным тянем правую, а потом повторяем полным сначала левую, затем правую. Промыл форсунки, заменил на них фильтрики, нижние и верхние резинки. Верхние были живые.Нижние потрескались при снятии. Верх брал оригинал, низ от Хундая. Также натянул ремень ГРМ. Осталось поставить впускной коллектор и собрать все провода.

5. Закончил сборку. Прикрутил морду, поставил впускной ресивер. На морде шесть болтов, левый нижний тянем 78 Нм он еще и помпу держит, остальные 44 Нм. Когда заливаете антифриз не забудьте открутить болт для воздуха, над термостатом который. Как из него жидкость пойдет, хватит лить. Вчера завел. Поцокал сначала, потом притих. Сейчас вроде все норм. Давление масла в норме, ничего нигде не подтекает. сегодня на нем на работу поехал. Счастье. Еще немного фоток. Всем спасибо за помощь! Будут вопросы — пишите.

Видео:Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

6g72 12 клапанов гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Сообщение Alex124 » 28 июн 2007, 14:00

Сообщение Голубев » 28 июн 2007, 16:00

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Sibo » 28 июн 2007, 20:20

Сообщение Tundra » 28 июн 2007, 20:39

Сообщение Sibo » 28 июн 2007, 20:42

Сообщение Tundra » 28 июн 2007, 20:44

Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 09:27

Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 09:34

Сообщение МИТРОФАН » 29 июн 2007, 10:12

Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 10:20

Сообщение МИТРОФАН » 29 июн 2007, 10:46

Сообщение drcham » 29 июн 2007, 11:11

Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 11:42

Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 11:45

Сообщение Голубев » 29 июн 2007, 11:48

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Сообщение lukanin » 29 июн 2007, 12:35

Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 12:36

Сообщение Sibo » 29 июн 2007, 19:37

Сообщение МИТРОФАН » 30 июн 2007, 08:06

Сообщение Sibo » 01 июл 2007, 04:03

📹 Видео

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Особенности 6G72Скачать

Особенности 6G72

Pajero 2 6G72 12клапановСкачать

Pajero 2 6G72 12клапанов

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ

Mitsubishi 6G72 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

Mitsubishi 6G72 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверитьСкачать

Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверить

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Замена ремня ГРМ Pajero sport 6g72Скачать

Замена ремня ГРМ Pajero sport 6g72

ГБЦ 6G72 12 клапановСкачать

ГБЦ 6G72 12 клапанов

Метки ГРМ 6G72Скачать

Метки ГРМ 6G72

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

6g72-74-75 Натяжитель ремня ГРМ механическийСкачать

6g72-74-75 Натяжитель ремня ГРМ механический

Двигатель 6G72, 12 клапанныйСкачать

Двигатель 6G72, 12 клапанный
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток