Может кто-нибудь скинуть фото , откуда плюс на него подходит??
Или хотя бы так, на словах?
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Re: Подскажите что за деталь!
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
- 6g72 12 клапанов конденсатор зажигания
- 🎥 Видео
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение Podzemshik » 06 дек 2012, 11:12
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение Potrah » 06 дек 2012, 11:14
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение ZLODEY-61 » 06 дек 2012, 20:36
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение Podzemshik » 06 дек 2012, 21:43
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение SNOOPER » 06 дек 2012, 22:44
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение Potrah » 07 дек 2012, 05:13
Вчера всеж нашел разъем
Нашелся в общем жгуте, замотан изолентой. Видимо ранее посчитали, что это лишняя деталь
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение Maksus » 07 дек 2012, 14:58
Potrah писал(а): Вчера всеж нашел разъем
Нашелся в общем жгуте, замотан изолентой. Видимо ранее посчитали, что это лишняя деталь
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение Serega709 » 11 дек 2012, 05:49
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение medjai » 29 дек 2012, 09:14
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение SNOOPER » 29 дек 2012, 09:49
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение medjai » 29 дек 2012, 10:01
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение Serg_K » 29 дек 2012, 15:57
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение SNOOPER » 29 дек 2012, 16:45
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение SNOOPER » 29 дек 2012, 17:00
Re: Подскажите что за деталь!
Сообщение fisher2000ru » 17 май 2014, 18:32
Решил задать вопрос в этой теме (вместо создания новой).
У меня сгорела вот та самая деталь, что на фото (сгорела и замкнула, после чего сработал предохранитель и машина встала). Ну да дело не в этом — в автосервисе говорят, что эту деталь не удается найти в каталоге оригинальных запчастей.
В понедельник будут искать какую-то замену, а я пока решил сам уточнить — где ее брать-то? Нужно ли искать точно такую или можно подобрать что-то похожее?
Читайте также: Положение кулачка при регулировке клапанов
Видео:Pajero 2 6G72 12клапановСкачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:Конденсатор в зажигании для чего.Какой ставить.Скачать
Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#1 Сообщение Вадим Самара » 06 апр 2010, 15:32
Здравствуйте все.
Описываю симптомы. Щелкает главное реле, стрелка тахометра падает на ноль, машина глохнет, Если попытаться сразу же завести не заводится, через 5-10 мин заводится едет какое то время и опять по новой. С утра пока машина холодная работает дольше, проезжаю километров 20 -30 начинает глохнуть.Может вообще неделю никак неисправность не проявляться. Проблема обнаружилась в прошлом году в сервисе сказали что бензонасос, поменял Б.Н. сетку на нем проблема исчезла на год. Когда глохнет, методом исключений удалось выяснить, бензонасос качает, искра есть питание на форсунки пропадает, Мозги снимал перепаял конденсоры электролитические, какой-то драйвер(которые 5 в ряд) проблема остается. Подскажите варианты ремонта, Каким образом управляются форсунки.Кстати ЧЕК не загорается. Сложность диагностики заключается в кратковременности неисправности буквально через минуту другую опять заводится, но быстро глохнет чем дольше ждешь, тем дольше работает.
И еще вопрос, отличаются ли принципиально мозги монтер и паджер, партнамберы у них разные
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#2 Сообщение Sibo » 06 апр 2010, 16:59
Нормально отремонтировать ЭБУ. С мурнадцатый раз повторюсь :
Просто тупая замена ёмкостей никогда не решает проблемы. Это мероприятие можно рекомендовать лишь в качестве профилактики вероятной неисправности, а не коим образом не ремонта ЭБУ.
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#3 Сообщение Вадим Самара » 06 апр 2010, 17:35
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#4 Сообщение shpuntik » 06 апр 2010, 18:04
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#5 Сообщение Вадим Самара » 06 апр 2010, 19:46
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#6 Сообщение shpuntik » 06 апр 2010, 20:25
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#7 Сообщение Sibo » 06 апр 2010, 20:33
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#8 Сообщение Вадим Самара » 06 апр 2010, 20:52
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#9 Сообщение shpuntik » 06 апр 2010, 21:22
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#10 Сообщение mek » 07 апр 2010, 00:01
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#11 Сообщение igor68 » 07 апр 2010, 09:52
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#12 Сообщение Sibo » 07 апр 2010, 15:18
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#13 Сообщение igor68 » 08 апр 2010, 07:28
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#14 Сообщение Вадим Самара » 11 апр 2010, 16:38
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#15 Сообщение shpuntik » 11 апр 2010, 17:22
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#16 Сообщение Вадим Самара » 11 апр 2010, 21:44
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#17 Сообщение shpuntik » 11 апр 2010, 21:58
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#18 Сообщение Вадим Самара » 11 апр 2010, 22:15
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#19 Сообщение shpuntik » 11 апр 2010, 22:37
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#20 Сообщение Вадим Самара » 13 апр 2010, 22:28
Неисправность как-то стала локализоваться, после мыслей навеянных просмотром форума, проверил питание на форсунках (черно-красный провод) после того как заглохла, питание есть, но нет импульсов на форсунках, проверял тестером на общей колодке форсунок, да еще сегодня обогрев в ноги включил заглохла, быстрей, холодный воздух в ноги пустил не глохнет.
Отсюда вопрос: какие элементы схемы управляют формированием импульсов на форсунки(какие-нибудь транзисторы), или копать в сторону непроводимости дорожек?
И еще может эту тему в ветку электрика перекинуть?
Спасибо всем за участие
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#21 Сообщение shpuntik » 14 апр 2010, 00:05
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#22 Сообщение Вадим Самара » 14 апр 2010, 07:59
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#23 Сообщение Вадим Самара » 14 апр 2010, 22:12
то что было до ремонта
что стало
Читайте также: Как заменить клапан шредера
Что это за транзистор и может ли он управлять форсунками?
Сегодня все дорожки в очередной раз просмотрел не смог найти криминала?
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#24 Сообщение Denkiko » 15 апр 2010, 02:08
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#25 Сообщение Вадим Самара » 15 апр 2010, 08:20
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#26 Сообщение eMk » 16 апр 2010, 13:42
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#27 Сообщение Вадим Самара » 20 апр 2010, 11:18
Нашел Диагноста, человек очень грамотный. Но проблема пока остается. При проверке ECU сканер ошибок не выдает, , но вылезло несколько косяков по результату просмотра Data stream
1 Датчик положения селектора выбора передач АКПП не определяется(показывает то P, то D то N) при работе на ХХ
2.Все время подается сигнал на мозги что стартер ON
3.Датчик усилителя руля постоянно ON(скорее всего окислился)
4.Всегда включен датчик-выключатель полностью закрытого положения ДЗ,
Причину по которой глохнет двигатель нашли — прекращается формирование импульсов на форсунки, но почему это происходит не нашли, перепаяли конденсатор с 16 В на 50 В (которые на фотографии)
Посему вопрос(сомнений в компетенции Диагноста нет)
Датчик КВ может умирать таким образом?
Может ли совокупность перечисленных выше неисправностей заводить ECU в ступор и приводить к непредсказуемой работе?
И может ли быть неисправен сам процессор(перегрелся и поэтому теперь не стабилен, хотя его под лампой гоняли
не на машине ниже 4,95 не опускалось напряжение а на машине отрубался когда напряжение падало ниже 4,94?
Если мои вопросы не корректны ,то удалите их, чтоб людям голову не морочить.
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#28 Сообщение Sibo » 20 апр 2010, 17:33
Да нормальные вопросы , как обычно .
Коль не хотите разумных советов слушать , то поступите просто :
Вашим симптомам соответствуют всего пара неисправностей : ЭБУ и трамблёр . Проще всего найти и проверить трамблёр заменой ( коль ваши «диагносты» осциллографом пользоваться не умеют). Если не он , то меняйте ЭБУ.
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#29 Сообщение Вадим Самара » 20 апр 2010, 18:51
Re: Внезапно глохнет. Montero 6G72 12кл АКПП 1992
#30 Сообщение Sibo » 20 апр 2010, 19:29
Видео:Mitsubishi pajero 1 настройка зажигания 6g72Скачать
6g72 12 клапанов конденсатор зажигания
Загнал человек автомобиль в ремонтную зону и все — его попросили подождать в другом помещении, чтобы «не мешать творческому процессу ремонта его автомобиля».
Через несколько часов автомобиль выгнали на улицу.
Развели руками: » Странный у вас автомобиль! Ни с того, ни с сего стал он у вас работать как-то совсем уж неправильно. «.
Это называется: «Сразу перевести стрелки».
И действительно: на панели приборов ярко и настойчиво горел транспарант CHECK , двигатель работал с перебоями, вот-вот заглохнет, даже тронуться с места было нельзя: «дерг-подерг» и глохнет.
Клиент знал, какие винты надо «накрутить», чтобы «добавить оборотов», что он и сделал.
Приехал домой и «плотно сел» на сотовый телефон, обзванивая знакомых и магазины с тем, чтобы заказать «мозги» на свой автомобиль, потому что в этом «сервисе» их «приговорили».
Сказали, что «перепробовали все, заменили несколько «Мафов» ( MAF-sensor ), ставили «заведомо исправные с рабочих машин», а неисправность осталась. «.
Легче всего и проще всего сделать вот так — развести руками, сочувственно покивать, взять деньги за «проведенную диагностику и попытки реанимировать мертвый автомобиль» и распрощаться с Клиентом.
Главное здесь — не забыть «взять денежку».
А там «трава не расти».
Сталкивались вы с таким «ремонтом»?
Согласно киваете головой.
Все правильно. Потому что сейчас найти «нормального» Диагноста так же трудно, как и много лет назад.
Нет, они не «вымерли».
Но их мало.
Буквально единицы.
А если говорить точнее, то расклад окажется таким : «Один Диагност на несколько сотен Ремесленников».
Система самодиагностики «говорила» о неисправности MAF-sensor .
Действительно, на первый взгляд этот сенсор был «мертвым»: при работе двигателя на ХХ и сканер, и подключенный впоследствии осциллограф, показывали «ноль герц», хотя должно быть около 30 — 35 Герц при работе на холостом ходу.
фото 1 — предварительно определенный «виновник неисправности».
Да, первоначально все «уперлось» именно в этот сенсор, потому что все указывало на его неисправность.
И кроме того, выявилась интересная и довольно странная закономерность, которой быть не должно — связь MAF-sensor и TPS (датчик положения дроссельной заслонки).
Если TPS был в положении ON , то MAF-sensor не работал.
Но стоило только чуть тронуть педаль газа (сканер показывает: » TPS — OFF «), как — о чудо!,- MAF-sensor начинает работать!
А такой «закономерности» быть не должно.
Ну никак сенсор и этот датчик не могут быть «завязаны» вместе таким образом, чтобы от положения педали газа зависела исправность MAF-sensor .
Здесь была какая-то «непонятность», какая-то другая «зависимая закономерность» этих двух «девайсов», но какая — ?
Такая неисправность уже заинтриговала и отказаться от проведения диагностики Федор Рязанов уже не мог, хотя, сколько это займет времени ,- сказать трудно, а за воротами начинают скапливаться «очередники» на проведение диагностики.
Читайте также: Проходной фланцевый клапан это
. Это уже третья подряд статья, в которой мы пытаемся немного порассуждать о принципах и методах проведения Диагностики.
В первой статье говорили о Дмитрии Юрьевиче, во второй об Александре Павловиче Чувилине, а сейчас скажем несколько слов о том, как «видит» проведение диагностики Федор Рязанов.
Как и Чувилин, он также не любит торопливость в работе.
Но любит копаться с «головняками», то есть, с такими автомобилями, с такими неисправностями, над которыми надо «поломать» голову.
Здесь можно привести такой забавный случай: по автосервису, где он работает и где еще не привыкли к его стилю работы, однажды прокатилась тихая паника: «Федор «спекся», завалился машинами, не справляется, что делать. «.
Действительно, около ремонтного бокса стояло несколько автомобилей.
Они стояли, но, как это ни абсурдно звучит — «они ремонтировались».
Хотя капоты были закрыты и вокруг не было ни одного человека.
А Федор Рязанов в это время был в боксе и занимался другими автомобилями.
Ремонтировались? Именно так.
Потому что «головняки» так и ремонтируются:
«. ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? А мы остановимся, отойдем и займемся другим вопросом».
А этот, нерешенный, пусть пока что «созревает» в голове.
«Отфутболить» Клиента, заморочить ему голову словами о «глубокой электронике» — нет, так Федор никогда не поступает и не поступал.
Да, в какой-то степени это иногда накладно — разбираться с «головняками», от которых уже отказались все мастерские, потому что Денег это приносит практически столько же, сколько и «плановые» автомобили.
Но без такой работы нельзя.
Потому что в таком случае не будет никакой «работы мыслей», а «извилины постепенно выпрямятся».
Конечно, остается только удивляться тому, почему этот автомобиль «отфутболили» из «полудилерской» автомастерской.
Может быть, по причине «выпрямления извилин»?
Любую неисправность можно «вычислить и вылечить», для этого надо иметь только одно условие — Время.
Как и здесь.
Стоило только снять MAF-sensor и. дунуть на него. А краем глаза смотреть на показания осциллографа и мотортестера.
И что вы думаете?
Сенсор работал. Исправно и стабильно.
Ну а далее уже — «дело техники», как говорится.
Ладонью закрывается впускной коллектор, а двигатель. так и продолжает работать.
Все правильно, причина банальнейшая: «Подсос».
Когда сняли головку блока цилиндров, то увиделось вот что, посмотрите:
фото 2
— остатки прокладки буквально «прикипели», пришлось их «отдирать». А сама «прокладка» ( все правильно, писать это слово надо только в кавычках), была вот такого вида:
А на нижнем фото — увеличение, чтобы вы увидели «состав» этой «прокладки»:
Скорее всего, это «что-то типа паронита». И скорее всего — «паронита общего назначения» марки ПОН, который буквально «рассыпался» от «вредных» воздействий, поэтому на него и нанесли «толстый-толстый» слой герметика:
С двух сторон.
А для «надежности», густо-густо измазали герметиком поверхности ГБЦ и блока цилиндров.
И теперь уже трудно сказать, в какой «автомобильной мастерской» вот так «поранили» ГБЦ:
Шлифовать? Есть ли смысл.
Новая прокладка для «головы» как раз была на складе автосервиса «АНКАР»:
,- ее и поставили взамен старой.
Так что, Уважаемые наши Клиенты, сами смотрите и выбирайте автосервисы не по вывескам, а по содержанию.
А точнее — по Диагносту.
Примечание: «Описание паронита»
Паронит общего назначения применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений типа: «гладкие» с давлением рабочей среды не более 4 МПа; «шип-паз»; «выступ-впадина» сосудов и аппаратов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, ‘работающих в различных средах.
Допустимые параметры при работе в различных средах следующие:
🎥 Видео
Двигатель 6G72, 12 клапанныйСкачать
6G72 12 клапанный трамблёрный мотор не едит!Скачать
6g72 12 с форсунками от галанта 2.0 6а12Скачать
ГБЦ 6G72 12 клапановСкачать
Имеет ли значение какой конденсатор ставить до зажиганияСкачать
Pajero sport 3.0 6G72 бензин пропуски зажигания при резком ускорениеСкачать
Метки ГРМ 6G72Скачать
Проверка конденсатора трамблёра,магнето ....Скачать
Конденсатор в зажигании зачем?Скачать
Mitsubishi 6G72 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать
настройка угла опережения зажиганияСкачать
Установка трамблера на мотор 6G72Скачать
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать
Зажигание ИЖа. Как проверить конденсатор. How to check the ignition capacitor IgE.Скачать
конденсатор в цепи питания ИКЗСкачать
Как проверить конденсатор и катушку зажигания Урал- ДнепрСкачать
Как сделать ваз немного лучше, доработка системы зажигания,конденсатор на катушку зажигания, лайфхакСкачать