6g72 24 клапана раскоксовка

Авто помощник

Халк писал(а): Вопрос такой.
Большой расход масла. 1 на 1000, а может и больше. И это на газу!
Через пару тысяч масло теряет свои первоначальные смазывающие свойства (гремят гидрики) и люто чернеет ,тут скажу сразу, что это не тот случай когда масло моет и Должно чернеть. Вы бы видели и щупали эту жижу.
Компрессия от 11,8 до 12,2.Свечи сухие. Выхлоп обычный.

Думал, что картерные газы идут в масло.Там есть клапан , он иногда забивается. Обрезал, вывел наружу. Не помогло. Масло реально или с бензом смешивается горит и превращается в мазут либо с газами.

Подскажите куда лезть, что смотреть?

Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72

Сообщение MatroSS » 09 дек 2016, 02:58

Халк писал(а): Вопрос такой.
Большой расход масла. 1 на 1000, а может и больше. И это на газу!
Через пару тысяч масло теряет свои первоначальные смазывающие свойства (гремят гидрики) и люто чернеет ,тут скажу сразу, что это не тот случай когда масло моет и Должно чернеть. Вы бы видели и щупали эту жижу.
Компрессия от 11,8 до 12,2.Свечи сухие. Выхлоп обычный.

Думал, что картерные газы идут в масло.Там есть клапан , он иногда забивается. Обрезал, вывел наружу. Не помогло. Масло реально или с бензом смешивается горит и превращается в мазут либо с газами.

Видео:РАСКОКСОВКА СУРМ - Mitsubishi PajeroСкачать

РАСКОКСОВКА СУРМ - Mitsubishi Pajero

6g72 24 клапана раскоксовка

Сообщение Nbf » 13 окт 2014, 05:26

Так здесь был вопрос или предложение?

По сабжу: помимо лавра в природе есть винс.

И, самое интересное, есть оригинальная мицувская жидкость того же направления. Не помню правильное название, созвучно с «шум».

Мы еще ржали, поскольку и Шум и Лавр и Винс на форуме присутствуют, но ими для раскоксовки раньше пользоваться не пытались )))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n » 13 окт 2014, 07:43

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Vitaliy666 » 13 окт 2014, 09:45

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение BabyHummer A-328 » 13 окт 2014, 10:15

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n » 13 окт 2014, 10:15

Читайте также: Если клапан не состоятельный

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Vitaliy666 » 13 окт 2014, 10:37

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Корней » 13 окт 2014, 12:00

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение onoff » 13 окт 2014, 12:17

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Unklown » 13 окт 2014, 12:32

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение BabyHummer A-328 » 13 окт 2014, 12:34

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Корней » 13 окт 2014, 12:46

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n » 13 окт 2014, 21:18

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Vitaliy666 » 13 окт 2014, 22:36

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение onoff » 14 окт 2014, 07:08

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Kantor » 18 окт 2014, 02:00

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n » 18 окт 2014, 23:13

Доброго, уважаемые форумчане!
ТС Kantor просил практических ответов по «Раскоксовке Бензинового двигла».
«Вам хочется песен? Их есть у меня…» (с)

По порядку.
Мой 3,8-бензин начал требовать долива масла уж слишком часто, порядка 2-3л на 10 000км, в зависимости от сезона, дорог и пр.
Подойдя к большому ТО – 90 (решил делать на 80 тысячах пробега), захотел заменить маслосъемные колпачки и задумался о раскоксовке маслосъемных колец. Заменить их на моем моторе долго и дорого, стал искать методу попроще.

Попался на глаза состав LAVR. Почитал про него на нашем форуме и вообще в Сети, решил написать запрос сюда (pr@lavr.ru)производителю: «..так мол и так, что посоветуете в моем случае? Чай не ТАЗ убитый обрабатывать буду, кабы чАво не вышло…».
Получаю вот такой «ответ»:
«Здравствуйте!
В зависимости от кошелька выбирается способ раскоксовывания. Удобнее пользоваться 330 мл: http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml . ast-033-l/
Точки продаж в Ярославле:
http://www.lavr.ru/wherebuy/4941/

С уважением,
LAVR — Technologies and Development
+7 (351) 211-05-05
+7 908 062 58 86
http://www.lavr.ru»

«В зависимости от кошелька!» Ну не идиоты-ли там сидят?

Слегка взбеленившись, начинаю звонить в это лаврушное гнездо. Попадаю, впрочем, на вполне адекватную даму, которая, выслушав меня, извинилась, добавив что-то типа: «наберут по объявлениям…» и пообещала мне устроить телефонный разговор с технологом. Который и состоялся часа через два.
В этой беседе технолог поведал мне следующее:
Оказывается, оптимальный и самый безопасный метод раскоксовки двигателей несколько отличается от того, что изложено на сайте LAVRа (и в инструкции), а именно: заводить автомобиль после раскоксовки правильнее всего на новом масле (и с новым фильтром), а не на масле, смешанном с ЛАВРом и тем, что он отъел! Естественно, сливая масло после раскоксовки (и снимая фильтр) 100% остатков жидкости для раскоксовки и размягченного шлама не удалить, поэтому и рекомендуется (строго между нами!) сразу после слива «раскоксовочного» залить свежее масло, установить новый фильтр и завести авто уже на нем. Да, перед установкой свечей добавить в цилиндры миллилитров по 30 свежего масла, т.к. LAVR всю маслянную пленку смыл и там сухо.
Работать мотор на этом масле будет всего-ничего, час максимум: до прекращения дымления. И без нагрузки.
Далее-это масло сливаем, фильтр-долой и все заливаем/устанавливаем свежее.

Читайте также: Кран клапан под манометр

При таком подходе и нагрузка на катализатор и лямбда-зонд минимизируется, и риска запуска мотора на «масле-мутанте» (старое масло+ LAVR+шлам разной степени растворенности) и на сухих цилиндрах нет. Плюсов много, короче.
Минусы-масло (можно подобрать подешевле), фильтр, доп.процедура: снять/поставить впускной коллектор лишний раз.
Вот вам и «кошелек»…

А насчет промывок мотора при помощи жидкостей, добавляемых в масло, технолог мне их не порекомендовал. Вернее-порекомендовал этого не делать. Промывка форсунок на стенде-другой вопрос, а что-то лить в масло… Сказал: «лучше не надо!» Я и не стал.

Короче, решил я действовать по этому плану.
Купил:
LAVR ML 202. 2 шт по 330мл.

Масло LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 (5л) – на заливку.
Фильтр MD 352626 (оригинал) – 1шт и заменитель (чей-не помню, цена — 300руб. или около того).

Дальше-все по инструкции.
Заливали на теплом моторе (пока снимали коллектор, поостыл, конечно, но не критично). Замеряли компрессию: везде была порядка 11,8 – 12,0, кроме одного цилиндра-там было 10 (дважды измеряли).
Из нюансов-в комплекте у ЛАВРа идут шприцы с трубками-удлиннителями. Эти удлиннители все гнутые и очень неудобно ими через свечной колодец в цилиндр попадать. Парни делали заливку (и удаление потом) своим шприцом, у них гибкая трубка с жесткой насадкой на конце.
В цилиндр ушло примерно по 150-160мл раскоксовки, оставляли на 3 часа. Пару раз качали поршни, крутили за вал головкой с трещеткой.
Затем-удаление ЛАВРа из горшков шприцом. Цвет его стал темным, появились включения (шлам). На фото видно, сколько отобрали из одного цилиндра.

Нагар на свечах, которые были вкручены, размяк и легко оттирался ветошью.

Для эксперимента закинули в чистый ЛАВР нахорошо закопченную свечу. Через час, примерно, посмотрели-отошел нагар вполне хорошо, частично растворился в жидкости, частично остался на свече, но размяк и разбух. Однако, для полного его удаления пришлось протереть свечу тряпкой.

Продули цилиндры сжатым воздухом. Еще часть шлама выдули, закрывали тряпками, так что все наглядно.
Слили масло, сняли фильтр. Залили «промывочное», капнули масла в цилиндры, установили свечи и коллектор.
Из бокса машину выкатили на улицу, опасаясь того, что дымить будет так, как на роликах о раскоксовке.
Завели. Причем-практически сразу мотор заработал нормально, слегка прчихался только. Дымление имело место, но вполне себе безобидное. Ничего подобного «раскоксовочным паровозам», стена дыма от которых надвигается на оператора, и в помине не было. Поработал мотор около 40-45мин на ХХ, затем без фанатизма проехали кружок по территории и обратно в бокс.

Дальше продолжали на следующий день.
Снова меряем компрессию. 11,6 – 11,7 по всем цилиндрам.
Т.о. — компрессия выровнялась (некоторое понижение, думаю, связано с тем, что мотор при замере был холодным).

Потом: полное (полнейшее!) ТО-90, новое масло, новый фильтр, свечи.
Замена маслосъемных колпачков (они, кстати, хоть и не болтались, но были, т.с. «не айс»).
Теперь буду мониторить уровень масла и надеяться, что процедура пошла мотору на пользу.

Всем удачи во всем!

Видео:Тест пенных раскоксовок двигателяСкачать

Тест пенных раскоксовок двигателя

6g72 24 клапана раскоксовка

fenixaz » 19 фев 2018, 17:19

Имеется MMC Pajero II V43 двигатель 6G72, родной пробег 160тыс.км

Никогда не наблюдалось особых проблем с жором масла, ну могло от замены до замены сожрать почти уровень (7тыс заливаю Mobil полусинтетику). На лето Mobil S2000 10w40, на зиму Mobil FE 5w30

Читайте также: Клапан форсунки со штоком мультипликатором f00rj02004 камаз

После замены масла в декабре месяце стала наблюдаться следующая проблема(до этого никогда не было таких симптомов): Двигатель стал жрать масло как не в себя, и если постоит и заводишь, то вылетает облако сизого масляного дыма. Долго постоять на холостых и тронуться проблема аналогичная с облаком дыма.

Я уже стал сомневаться что было залито именно 5w30 , т.к. за 150км городского режима сожрало полуровня, дымить начало на второй день после замены, масло было слито цвет был черный, и в фильтре как бы сгустки, а на щупе просматривалась как угольная пыль.
Залили ESSO 10w40 поулсинтетику, жор масла стал гдето литр на тыщу, и дым не прекратился.
Единственное что, в декабре 16 года менялись прокладки под гбц, т.к. одна прогорела по старости, клапана притирались и головы шлифовались. После ремонта вообще проблем с маслом не было.
Других симптомов сейчас не наблюдается, динамика не изменилась, не троит обороты не плавают. Если постоянно в городском ритме, то в горку подтрескивают клапана, но пройтись по трассе и потом на какое то время треск уходит.
Течей и отпотеваний нигде нет.

Какие будут мысли и советы? И советы кроме как вскрывать и капиталить, хочется обойтись меньшей кровью, т.к. на прошлом паджере два раза имел опыт капиталки данного двигателя.
Пока из своих соображений залить раскоксовки в виде лавра, проехаться и сменить масло и свечи.
Также сразу сменить МСК, т.к. предполагаю что они могли быть низкого качества и после пробега пусть и небольшого (18тыс.км) в связи с наступившими морозами могли стать деревянными.

PS: Чудес не бывает, ну не может проблема появиться за несколько дней и так резко.

Pajero II 6g72 дымит и жрет масло

griha555 » 19 фев 2018, 17:27

Pajero II 6g72 дымит и жрет масло

CaHbKa » 19 фев 2018, 21:15

Маслосъёмные колпачки — и жор должен пропасть.

Хотя. раз меняли прокладку — может быть и она.
Мне вот в прошлый ремонт поставили кривую прокладку.
Плюс масло ещё и капало на коллектор — давило и внутрь, и наружу.
Симптомы те же — на холостых стоишь и воняет, газу даёшь — прям дым.
И тоже был жор масла — литр на тысячу, устал заливать.

В-общем, прокладкой и колпачками всё должно решиться.
Может быть, вообще одной прокладкой решится, но лучше поменять и то, и то, раз уж разобрал.

Вот, например, разница прокладок. Прикрепил во вложение.
Снизу оригинал, сверху — х.з.

Re: Pajero II 6g72 дымит и жрет масло

leoneii » 16 мар 2018, 00:57

А раз разберёт, то можно и и померить цилиндры, зон посмотреть. Может и не придётся тратится на раскоксовку, сразу контракт))

Отправлено с моего Ixion XL155 через Tapatalk

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

🔥 Видео

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!

Чистка, прокачка гидрокомпенсаторов Mitsubishi Pajero 4. Просто.Скачать

Чистка, прокачка гидрокомпенсаторов Mitsubishi Pajero 4. Просто.

установка гидрокомпенсаторов без снятия ГРМ и распредвалов 6g72 24 клапана 2ч.Скачать

установка гидрокомпенсаторов без снятия ГРМ и распредвалов 6g72 24 клапана 2ч.

Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!Скачать

Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!

ВОТ ЧЕМ НАДО ДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ...Скачать

ВОТ ЧЕМ НАДО ДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ...

Раскоксовка двигателя для колец шума как работает как заливать Mitsubishi Pajero 2Скачать

Раскоксовка двигателя  для колец шума как работает как заливать Mitsubishi Pajero  2

Pejero 2 6G72 24 клапана ч2Скачать

Pejero 2 6G72 24 клапана ч2

Почему мотор может работать хуже после раскоксовки.Скачать

Почему мотор может работать хуже после раскоксовки.

Раскоксовка (чистка) двигателя 6G72 водой MMC DelicaСкачать

Раскоксовка (чистка) двигателя 6G72 водой MMC Delica

Раскоксовка Pajero 4, со снятием поддона, коллектора и редуктораСкачать

Раскоксовка  Pajero 4, со снятием поддона, коллектора и редуктора

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

установка гидрокомпенсаторов без снятия ГРМ и распредвалов 6G72 24 клапанаСкачать

установка гидрокомпенсаторов без снятия ГРМ и распредвалов 6G72 24 клапана

Особенности 6G72Скачать

Особенности 6G72

Митсубиси Монтеро Спорт 6G72 стук в двигателеСкачать

Митсубиси Монтеро Спорт 6G72 стук в двигателе

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► Карландия

восстановление гидрокомпенсаторов 6G72 24 клапана Митсубиси.Скачать

восстановление гидрокомпенсаторов 6G72 24 клапана Митсубиси.

Раскоксовка двигателя химией: миф или реальность? Мы проверили и были удивлены!Скачать

Раскоксовка двигателя химией: миф или реальность? Мы проверили и были удивлены!

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.Скачать

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток