6g72 24 сальники клапанов

Авто помощник

Провода ВВ меняются обычно от срока давности. Или не меняются если живые.
Если до вас там никто не лазил, или известно что они менялись тыщ 100 назад, лучше сразу поменять и не кусать потом локти.
Свечи NGK по вкусу. Я ставлю оригинал Denso Iridium с заявленным ресурсом 120 тыс.

По прокладкам вышеобозначенным лично я проще отношусь — сажаю все на герметик, ибо там крышки уже давным-давно кривые-косые и никакие прокладки новые держать ничего не будут. То же самое и по кружкам свечных колодцев — старые отмыть от масла, и на герметик (прилепить и к трубе и макушкой к крышке).
Прокладка впускного коллектора нижняя — практически вечная. Она железная. Я её ни разу не менял, хотя впуск уже снимался раз 5. Пальцем развазюкал по ней герметик — и назад поставил, и всего делов. Промежуточную может и имеет смысл поменять, если планируете полностью чистить впуск от сажи. Хотя есть подозрение, что там тоже прокладка железная и все назад соберется в лучшем виде на герметике.

Герметик я пользую или Dirko 036.166 или еще лучше 703141410 VICTOR REINZ

Видео:Замена сальников клапанов 6G72 часть 1Скачать

Замена сальников клапанов 6G72 часть 1

6g72 24 сальники клапанов

Сообщение evgen1 » 27 апр 2010, 12:20

1-1.5 мм из чего-нибудь подходящего чтобы он отодвинулся, этого должно хватить. Можно попробовать усилить обжимную пружину у сальника, но думаю это не лучше. Люфт, в данном случае, «вреднее» радиальный ( «бьёт» кв) если он имеет место — выше рекомендованное не поможет.

Re: Течь переднего сальника. Помогите.

Сообщение baltvodolaz » 27 апр 2010, 14:23

Попробуй. Альтернативный вариант стоит 40т. Если износ поршневой невелик, система вентиляции картера в норме не должно выдавить.

пс. А какой ремонт предлагают за 40т.?

Re: Течь переднего сальника. Помогите.

Сообщение evgen1 » 28 апр 2010, 14:42

Попробуй. Альтернативный вариант стоит 40т. Если износ поршневой невелик, система вентиляции картера в норме не должно выдавить.

пс. А какой ремонт предлагают за 40т.?

Re: Течь переднего сальника. Помогите.

Сообщение baltvodolaz » 28 апр 2010, 18:14

Re: Течь переднего сальника. Помогите.

Сообщение evgen1 » 29 апр 2010, 09:07

Re: Течь переднего сальника. Помогите.

Сообщение evgen1 » 29 апр 2010, 09:14

Re: Течь переднего сальника. Помогите.

Сообщение baltvodolaz » 30 апр 2010, 10:31

Re: 6G72 Течь переднего сальника. Помогите.

Сообщение Ferri » 31 май 2010, 14:48

Re: 6G72 Течь переднего сальника. Помогите.

Сообщение evgen1 » 06 июл 2010, 19:18

Re: Течь переднего сальника. Помогите.

Сообщение Serg_K » 06 июл 2010, 19:46

1-1.5 мм из чего-нибудь подходящего чтобы он отодвинулся, этого должно хватить.

Re: Течь переднего сальника. Помогите.

Сообщение evgen1 » 06 июл 2010, 19:52

1-1.5 мм из чего-нибудь подходящего чтобы он отодвинулся, этого должно хватить.

Видео:Mitsubishi Pajero IV 3.0 замена сальников клапанов.Скачать

Mitsubishi Pajero IV 3.0 замена сальников клапанов.

6g72 24 сальники клапанов

Сообщение receiver » 14 янв 2016, 08:57

Всем привет. Пришло время капиталке мотора.
Все кто хочет рассказать, что, лучше продать машину, купить контрактник и т.д. просьба не писать, интересует именно ремонт. Хочу составить список с каталожниками при капиталке. Не нашел такой темы, везде все в разброс, так как каждый ремонтирует свое.

Читайте также: Принцип работы трехходового клапана vieir

Список замены:
Taiho R123A050 вкладыши комплект — 900 р.
Taiho M123A1050 вкладыши комплект — 1400 р.
Taiho T123Astd полукольцо металическое — 300р.
TP 33920std кольца поршневые — 3500р
Mitsubishi MD976845 полный набор прокладок — 12750р
Autowelt VI32010 клапан впускной (12 шт) — 3120р.
Autowelt VE32017 клапан выпускной (12 шт) — 3540р.
Ajusa 85004400 толкатель клапана ГРМ (24 шт) — 7828р.
MITSUBISHI MD604693 Кольцо инжектора, верхнее 1224р
MITSUBISHI MD184662 ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — 237р
MITSUBISHI MD604688 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 774р.
MITSUBISHI MD331883 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 244р.
MITSUBISHI MD087060 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ 552р.
Mitsubishi MD309036 Кольцо стопорное металлическое — 469р.
Mitsuboshi 187XY32 ремень зубчатый приводной — 1300р.
Koyo PU305729ARR1 DW1 ролик ГРМ — 700р.
Koyo PU106018FRR1D ролик ГРМ — 740р.
HYUNDAI/KIA 24410 39001 натяжитель ремня ГРМ — 2500р.
GMB GWM51A помпа — 2200р.
Gates 4PK970 ремень ГУР — 350р
Gates 5PK1133 ремень генератора — 400р.
Mitsubishi MZ690289 ремень кондиционера — 300р.
Mitsubishi MZ690150 Масляный фильтр — 300р.
Масло -350 р за литр.
Антифриз 700р.
Свечи 1300р.

Коленвал купил бу, точеный под 0,5 без пробега с автомобиля Mitsubishi 3000GT Turbo 6G72 24 DOHC усиленный. за 8500р.
2 — поршня (STD) БУ с шатунами в отл. состоянии (свои были в плохом состоянии) за 2500р.

Остался вопрос по масляному насосу. Нужно вскрыть посмотреть что с ним.

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена сальников клапанов Mitsubishi Pajero 6G72 3.0 Mitsubishi Pajero

Собрался менять маслосъемные колпачки. Дошло дело до снятия крышек головки блока или по другому клапанных крышек (все навесное с кожухами ГРМ снял)

6g72 24 сальники клапанов

Открутил на правой 6 болтиков, выкрутил свечи. И все — ни гугу. Крышка намертво сидит, не шавелится. Похоже ее так в Америке ни разу и не снимали.

Я вот даже не знаю с какой стороны подлезть.
Немного постучал по ней киянкой, но это ничего не дало.
Что делать (взять кувалду не предлагайте)? Как ее подовырнуть? На рисунке вроде ее больше ничего не держит, только болты и свечи.
Сижу вот в гараже, полдвижка на полу.

вопрос решился вбиванием ножа под крышку

Zergboy: вопрос решился вбиванием ножа под крышку #

За отзыв спасибо! Вероятно ее действительно никогда не снимали.

вдруг проворачивая коленвал потекло из шлангов маслоохладителя АКПП, которые присоединяются к радиатору снизу

очень встревожил цвет жидкости. это должен был быть тосол или масло?

Zergboy: очень встревожил цвет жидкости. это должен был быть тосол или масло? #

Это должно быть масло. То же самое, которое залито в АКПП. А у вас там чего?

Понятно, я ожидал там видеть тосол. Там действительно масло, спасибо, успокоили ?

Правда у меня теперь эпопея продолжается. Сухарь при рассухаривании ускакал в масленый канал и кажется дошел до поддона картера ?

Никак не могу подлезть к клапану, который крайний к салону и те, который справа — мешает белая трубка системы охлаждения ?

to Zergboy: Сухарь надо теперь искать другой. Старый так и останется в поддоне и его врядли достанешь без вскрытия последнего.

Zergboy: Сухарь при рассухаривании ускакал в масленый канал и кажется дошел до поддона картера ? #

Пусть теперь там живет. Сходите в магазин — купите москвичевские сухари. Они подходят.

Читайте также: Клапаны маевского какие бывают

Да я что-то в горячке уже заказал на Экзисте 4 штуки впрок ?

А про сухарик в картере. я пытался достать магнитиком его на проволоке. Теперь магнитик где-то в канале тоже живет. Видимо до смены прокладок в головах пусть живет, вродже он маленький, канал не должен перекрыть

to Zergboy: Было бы идеально, если бы магнитик упал. Канал сливной, в принципе ничего страшного произойти не должно.

Ну, я тоже себя так успокаиваю. Вообще из-за неопытности, после сбора движка там разное может вдруг произойти ?

Так что я просто надеюсь, что

2. Я все фотографировал, так что по идее перепуток не должно было быть.

3. Свечи уже менял, а это не намного проще чем МСК

Снимал прокладки свечных колодцев — они как пластик стали, отламывал их плоскогубцами по кусочку %)

Разсухарил левый распредвал. Мне очень понравился способ — трубка, кувалдочка, удар, сухарики в трубке
Ремонт этот у меня очень странный — решил почистить генератор, собирал его, забыл о щетках — в итоге обе в крошку и крошкой повредил задний подшипник (заглушку на подшипнике, которая арики закрывает)
Решил заказать и щетки и подшипник, хотя может это и перестраховка, но не охота покупать новый ген, если подшипник заклинит

Теперь вот еще одна тема всплыла — гидрокомпенсаторы
Большинство выглядит так

Я так понимаю — им карачун полный и они под замену?

И вопрос еще про постель распредвала. Наблюдается вот такая истертость вокруг отверстий под болты.

Видео:Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечейСкачать

Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечей

6g72 24 сальники клапанов

Сообщение Pajerist » 23 июл 2012, 18:52

Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов

Сообщение Pajerist » 23 июл 2012, 19:04

Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов

Сообщение RAMMSCHTEIN » 02 авг 2012, 09:40

Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов

Сообщение Крендель » 02 авг 2012, 10:03

Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов

Сообщение RAMMSCHTEIN » 03 авг 2012, 04:58

Re: Отчет по замене сальников клапанов 6G74 без снятия голов

Сообщение Zergboy » 29 авг 2012, 18:47

Привет всем.
Автор — респект и спасибо, готовлюсь к аналогичному подвигу, у меня правда 6G72
Задние заглушки, я так понимаю, сами менять не надо? Только сальники?
В итоге у меня такой набор вышел:
MD 153103 Сальник распредвала передний 223,28р. х2 шт = 446,56р.
MD 184303 Колпачок маслосъёмный 115,43р. х 12 шт. = 1 385,16р.
MD 307342 Колпачок маслосъёмный 109,50р. х 12 шт. = 1 314,00р.
MF 520031 Прокладки задних крышек 69,59р. х 2 шт. = 139,18р.
MD 198128 Прокладки свечных туннелей 231,52р. х 6 шт. = 1 389,12р.
MD 199282 Прокладка коллектора 205,80р. х 1 шт. = 205,80р.
MD 372249 Сальник переднего коленвала 256,26р. х 1 шт. = 256,26р.
MD 303148 Прокладка, крышка головки цилиндра 343,99р. х 2 шт. = 687,98р.
ИТОГО 5 824,06р.

Но вот что меня теперь сильно приморочило — есть ремонтный набор KP06-072 за 2686,93 руб, в который входит все, кроме сальника коленвала. Некая фирма «японская компания Kokusan Parts Industry Co., Ltd.»

Вот я и призадумался, бывает ли так сильно дешевле без сильного урона качества?

🌟 Видео

Pejero 2 6G72 24 клапана ч2Скачать

Pejero 2 6G72 24 клапана ч2

Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Pejero 2 6G72 24 клапана ч1Скачать

Pejero 2 6G72 24 клапана ч1

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.Скачать

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

Замена сальников клапанов 6G72 часть 4Скачать

Замена сальников клапанов 6G72 часть 4

Endeavor Pajero Montero маслосъёмные колпачки как отличить и как выбратьСкачать

Endeavor Pajero Montero маслосъёмные колпачки как отличить и как выбрать

Особенности 6G72Скачать

Особенности 6G72

Замена маслосъемных колпачковСкачать

Замена маслосъемных колпачков

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Замена сальников клапанов 6G72 часть 5Скачать

Замена сальников клапанов 6G72 часть 5

установка гидрокомпенсаторов без снятия ГРМ и распредвалов 6G72 24 клапана 4чСкачать

установка гидрокомпенсаторов без снятия ГРМ и распредвалов 6G72 24 клапана 4ч

Почему дымит двигатель.как узнать в чем причина,сальники клапанов или кольца.Скачать

Почему дымит двигатель.как узнать в чем причина,сальники клапанов или кольца.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток