Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая. ) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку — все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок — все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.
Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?
Сообщение Bolo Young » 02 апр 2008, 06:03
Проблема до сих пор не устранена.
Как только мотор прогревается создается ваккум на клапане EGR и клапан открывается из-за чего начинают плавать обороты. Почему это происходит не понятно. Т.е. клапан EGR постоянно в открытом состоянии.
Все исполнительные механизмы системы EGR рабочие: проверяли клапан EGR, ваккумный клапан, соленоид — все рабочее.
Пытались словить сигнал от ЭБУ на соленоид, но ничего не поймали — на любых оборотах (без нагрузке, при горячем моторе) никакой сигнал не проходит на соленоид. Такое ощущение, что управляющий транзистор не подает сигнала для управления системой EGR.
Вроде, как еще на управляющий транзистор подается сигнал от термодатчика. Это датчик температуры ОЖ. Если да, то он вроде рабочий, на приборной панели справа при прогреве двигателя стрелка поднимается и останавливается на 44-45 минутах.
Читайте также: Перепускной клапан тнвд не держит
Подскажите, пожалуйста, где и что еще нужно проверить?
Видео:Отключение EGR Pagero Sport (6G72)Скачать
6g72 где находится клапан егр
Сообщение Bolo Young » 01 апр 2008, 07:03
Всем, привет!
Помогайте, уважаемые форумчане!
Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая. ) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку — все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок — все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.
Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?
Сообщение Bolo Young » 02 апр 2008, 06:03
Проблема до сих пор не устранена.
Как только мотор прогревается создается ваккум на клапане EGR и клапан открывается из-за чего начинают плавать обороты. Почему это происходит не понятно. Т.е. клапан EGR постоянно в открытом состоянии.
Все исполнительные механизмы системы EGR рабочие: проверяли клапан EGR, ваккумный клапан, соленоид — все рабочее.
Пытались словить сигнал от ЭБУ на соленоид, но ничего не поймали — на любых оборотах (без нагрузке, при горячем моторе) никакой сигнал не проходит на соленоид. Такое ощущение, что управляющий транзистор не подает сигнала для управления системой EGR.
Вроде, как еще на управляющий транзистор подается сигнал от термодатчика. Это датчик температуры ОЖ. Если да, то он вроде рабочий, на приборной панели справа при прогреве двигателя стрелка поднимается и останавливается на 44-45 минутах.
Читайте также: Клапан egr renault laguna
Подскажите, пожалуйста, где и что еще нужно проверить?
Видео:краткий обзор клапанов ЕГР 6g72Скачать
6g72 где находится клапан егр
Сообщение Bolo Young » 01 апр 2008, 07:03
Всем, привет!
Помогайте, уважаемые форумчане!
Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая. ) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку — все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок — все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.
Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?
Сообщение Bolo Young » 02 апр 2008, 06:03
Проблема до сих пор не устранена.
Как только мотор прогревается создается ваккум на клапане EGR и клапан открывается из-за чего начинают плавать обороты. Почему это происходит не понятно. Т.е. клапан EGR постоянно в открытом состоянии.
Все исполнительные механизмы системы EGR рабочие: проверяли клапан EGR, ваккумный клапан, соленоид — все рабочее.
Пытались словить сигнал от ЭБУ на соленоид, но ничего не поймали — на любых оборотах (без нагрузке, при горячем моторе) никакой сигнал не проходит на соленоид. Такое ощущение, что управляющий транзистор не подает сигнала для управления системой EGR.
Вроде, как еще на управляющий транзистор подается сигнал от термодатчика. Это датчик температуры ОЖ. Если да, то он вроде рабочий, на приборной панели справа при прогреве двигателя стрелка поднимается и останавливается на 44-45 минутах.
Подскажите, пожалуйста, где и что еще нужно проверить?
Читайте также: Газовый клапан honeywell v5475 регулировка
Видео:паджеро спорт 3,0 л, подсос воздуха.Скачать
6g72 где находится клапан егр
Сообщение Bolo Young » 01 апр 2008, 07:03
Всем, привет!
Помогайте, уважаемые форумчане!
Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая. ) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку — все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок — все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.
Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?
Сообщение Bolo Young » 02 апр 2008, 06:03
Проблема до сих пор не устранена.
Как только мотор прогревается создается ваккум на клапане EGR и клапан открывается из-за чего начинают плавать обороты. Почему это происходит не понятно. Т.е. клапан EGR постоянно в открытом состоянии.
Все исполнительные механизмы системы EGR рабочие: проверяли клапан EGR, ваккумный клапан, соленоид — все рабочее.
Пытались словить сигнал от ЭБУ на соленоид, но ничего не поймали — на любых оборотах (без нагрузке, при горячем моторе) никакой сигнал не проходит на соленоид. Такое ощущение, что управляющий транзистор не подает сигнала для управления системой EGR.
Вроде, как еще на управляющий транзистор подается сигнал от термодатчика. Это датчик температуры ОЖ. Если да, то он вроде рабочий, на приборной панели справа при прогреве двигателя стрелка поднимается и останавливается на 44-45 минутах.
Подскажите, пожалуйста, где и что еще нужно проверить?
📽️ Видео
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Mitsubishi Pajero 3 GDI. Как снять заглушку и открыть клапан ЕГР.Скачать
Мицубиси Монтеро Спорт чистка EGRСкачать
Mitsubishi Заглушить клапан ЕГР механическиСкачать
Mitsubishi 6G72 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать
Кому интересно. Часть 5. И снова про ЕГР.Скачать
Стоит ли "глушить" клапан ЕГР на Mitsubishi Pajero 3. Для чего он нужен?Скачать
Работа 6G72 после реанимации регулятора давления топлива.Скачать
Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Чистка клапана ЕГР (EGR).Скачать
Mitsubishi Montero Sport пропала тяга появились пинки ( рывки или удары )Скачать
Как заглушить ЕГРСкачать
Mitsubishi Montero Sport замена клапана вентиляции картерных газов ( сапун )Скачать
Как заглушить клапан егрСкачать
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать
Особенности 6G72Скачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать