6g72 не работает цилиндр

Авто помощник

1. В течении года авто ездил без проблем, затем иногда при включении режима «R» падали обороты и машина тряслась, после переключения на «N» и обратно всё устаканивалось.
2. При очередном обгоне по трассе машина резко потеряла мощность, пропала тяга, упали обороты, движок начал «колбасить» через несколько минут снова всё устаканилось.
3. Через пару дней такая же ситуация как в предыдущем пункте, машина ехала не больше 40 км/ч, больше чуда не произошло!

Сразу напишу, что за весь этот мучительный месяц было заменено, так как слушать мои рассуждения вряд ли кому интересно.
Итак: Бензонасос, сеточка, бензофильтр, регулятор давления топлива, форсунки, коса, идущая к форсункам, свечи, все катушки, ВВ провода, коммутатор зажигания, ДПДЗ (т.к. горела ошибка при диагностике), все прокладки впускного коллектора (нижняя, средняя, верхняя), прокладку ДЗ, соответственно, перед всем этим всё было отмыто, очищено.

— Чек НЕ горит (ранее было две ошибки — пропуски зажигания, ошибка по ДПДЗ), после всего заменённого больше ошибок не возникало.
— Компрессия везде проверена, в норме.
— Антифриз не уходит.
— Лямбду скидывал, не помогает.
— ВВ провода подключены все верно.
— ЭБУ доставал, с виду, через лупу, всё в норме.
— Вакумные трубки скидывал, с ЕГР тоже.
— РХХ доставал, с виду абсолютно чистый, поршенёк двигается.

НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО, двигатель стал работать ровнее, на холодною даже держит ХХ, но при прогреве «расколбас» продолжается.
При скидывании проводов с катушек с номерами 1, 3, 5 НИЧЕГО не меняется, при этом если достать свечу, то искра на ней есть.

Что-то мог упустить, но по ходу буду давать комментарии. БУДУ РАД выслушать ваши мнения.

Видео:Mitsubishi Montero Sport пропала тяга появились пинки ( рывки или удары )Скачать

Mitsubishi Montero Sport пропала тяга появились пинки ( рывки или удары )

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Видео:Mitsubishi Pajero(Мицубиси паджеро) не работает 3 и 6 цилиндр, нет искры, нет синхронизации.Скачать

Mitsubishi Pajero(Мицубиси паджеро) не работает 3 и 6 цилиндр, нет искры, нет синхронизации.

6G72 pajero не работает один цилиндр

6G72 pajero не работает один цилиндр

#1 Сообщение puhlan » 03 ноя 2008, 08:55

#2 Сообщение shpuntik » 03 ноя 2008, 21:39

#3 Сообщение vasaby » 03 ноя 2008, 21:59

#4 Сообщение puhlan » 04 ноя 2008, 05:48

#5 Сообщение puhlan » 04 ноя 2008, 06:10

#6 Сообщение vasaby » 04 ноя 2008, 12:49

#7 Сообщение mek » 04 ноя 2008, 15:20

#8 Сообщение puhlan » 04 ноя 2008, 15:55

#9 Сообщение puhlan » 04 ноя 2008, 15:58

#10 Сообщение mek » 04 ноя 2008, 16:19

#11 Сообщение puhlan » 04 ноя 2008, 16:28

#12 Сообщение shpuntik » 04 ноя 2008, 16:58

#13 Сообщение puhlan » 04 ноя 2008, 17:45

Читайте также: Установка цилиндров заз 968

#14 Сообщение vasaby » 04 ноя 2008, 17:55

#15 Сообщение Mikhail » 04 ноя 2008, 18:55

Если бы у меня небыло датчика в цилиндр мои действия:
Замеряю ток на форсунке во время работы мотора и сравниваю с остальными.
Если все отлично вскрываю клапнаную и смотрю на клапана на предмет подвисания.

Прогиб или шатун полностью цилиндр из строя не уберут ИМХО.

#16 Сообщение puhlan » 04 ноя 2008, 19:08

#17 Сообщение puhlan » 04 ноя 2008, 19:12

Mikhail писал(а): Если бы у меня небыло датчика в цилиндр мои действия:
Замеряю ток на форсунке во время работы мотора и сравниваю с остальными.
Если все отлично вскрываю клапнаную и смотрю на клапана на предмет подвисания.

Прогиб или шатун полностью цилиндр из строя не уберут ИМХО.

#18 Сообщение ловыгин евгений » 04 ноя 2008, 19:22

#19 Сообщение puhlan » 05 ноя 2008, 05:14

Видео:Mitsubishi Pajero не работает цилиндр ищем причинуСкачать

Mitsubishi Pajero не работает цилиндр ищем причину

6g72 не работает цилиндр

Загнал человек автомобиль в ремонтную зону и все — его попросили подождать в другом помещении, чтобы «не мешать творческому процессу ремонта его автомобиля».
Через несколько часов автомобиль выгнали на улицу.
Развели руками: » Странный у вас автомобиль! Ни с того, ни с сего стал он у вас работать как-то совсем уж неправильно. «.
Это называется: «Сразу перевести стрелки».
И действительно: на панели приборов ярко и настойчиво горел транспарант CHECK , двигатель работал с перебоями, вот-вот заглохнет, даже тронуться с места было нельзя: «дерг-подерг» и глохнет.
Клиент знал, какие винты надо «накрутить», чтобы «добавить оборотов», что он и сделал.
Приехал домой и «плотно сел» на сотовый телефон, обзванивая знакомых и магазины с тем, чтобы заказать «мозги» на свой автомобиль, потому что в этом «сервисе» их «приговорили».
Сказали, что «перепробовали все, заменили несколько «Мафов» ( MAF-sensor ), ставили «заведомо исправные с рабочих машин», а неисправность осталась. «.
Легче всего и проще всего сделать вот так — развести руками, сочувственно покивать, взять деньги за «проведенную диагностику и попытки реанимировать мертвый автомобиль» и распрощаться с Клиентом.
Главное здесь — не забыть «взять денежку».
А там «трава не расти».
Сталкивались вы с таким «ремонтом»?
Согласно киваете головой.
Все правильно. Потому что сейчас найти «нормального» Диагноста так же трудно, как и много лет назад.
Нет, они не «вымерли».
Но их мало.
Буквально единицы.
А если говорить точнее, то расклад окажется таким : «Один Диагност на несколько сотен Ремесленников».

Система самодиагностики «говорила» о неисправности MAF-sensor .
Действительно, на первый взгляд этот сенсор был «мертвым»: при работе двигателя на ХХ и сканер, и подключенный впоследствии осциллограф, показывали «ноль герц», хотя должно быть около 30 — 35 Герц при работе на холостом ходу.

6g72 не работает цилиндр

фото 1 — предварительно определенный «виновник неисправности».

Да, первоначально все «уперлось» именно в этот сенсор, потому что все указывало на его неисправность.
И кроме того, выявилась интересная и довольно странная закономерность, которой быть не должно — связь MAF-sensor и TPS (датчик положения дроссельной заслонки).
Если TPS был в положении ON , то MAF-sensor не работал.
Но стоило только чуть тронуть педаль газа (сканер показывает: » TPS — OFF «), как — о чудо!,- MAF-sensor начинает работать!
А такой «закономерности» быть не должно.
Ну никак сенсор и этот датчик не могут быть «завязаны» вместе таким образом, чтобы от положения педали газа зависела исправность MAF-sensor .
Здесь была какая-то «непонятность», какая-то другая «зависимая закономерность» этих двух «девайсов», но какая — ?
Такая неисправность уже заинтриговала и отказаться от проведения диагностики Федор Рязанов уже не мог, хотя, сколько это займет времени ,- сказать трудно, а за воротами начинают скапливаться «очередники» на проведение диагностики.

Читайте также: Вакуумный насос главного тормозного цилиндра

. Это уже третья подряд статья, в которой мы пытаемся немного порассуждать о принципах и методах проведения Диагностики.
В первой статье говорили о Дмитрии Юрьевиче, во второй об Александре Павловиче Чувилине, а сейчас скажем несколько слов о том, как «видит» проведение диагностики Федор Рязанов.
Как и Чувилин, он также не любит торопливость в работе.
Но любит копаться с «головняками», то есть, с такими автомобилями, с такими неисправностями, над которыми надо «поломать» голову.
Здесь можно привести такой забавный случай: по автосервису, где он работает и где еще не привыкли к его стилю работы, однажды прокатилась тихая паника: «Федор «спекся», завалился машинами, не справляется, что делать. «.
Действительно, около ремонтного бокса стояло несколько автомобилей.
Они стояли, но, как это ни абсурдно звучит — «они ремонтировались».
Хотя капоты были закрыты и вокруг не было ни одного человека.
А Федор Рязанов в это время был в боксе и занимался другими автомобилями.
Ремонтировались? Именно так.
Потому что «головняки» так и ремонтируются:
«. ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? А мы остановимся, отойдем и займемся другим вопросом».
А этот, нерешенный, пусть пока что «созревает» в голове.
«Отфутболить» Клиента, заморочить ему голову словами о «глубокой электронике» — нет, так Федор никогда не поступает и не поступал.
Да, в какой-то степени это иногда накладно — разбираться с «головняками», от которых уже отказались все мастерские, потому что Денег это приносит практически столько же, сколько и «плановые» автомобили.
Но без такой работы нельзя.
Потому что в таком случае не будет никакой «работы мыслей», а «извилины постепенно выпрямятся».
Конечно, остается только удивляться тому, почему этот автомобиль «отфутболили» из «полудилерской» автомастерской.
Может быть, по причине «выпрямления извилин»?
Любую неисправность можно «вычислить и вылечить», для этого надо иметь только одно условие — Время.
Как и здесь.
Стоило только снять MAF-sensor и. дунуть на него. А краем глаза смотреть на показания осциллографа и мотортестера.
И что вы думаете?
Сенсор работал. Исправно и стабильно.
Ну а далее уже — «дело техники», как говорится.
Ладонью закрывается впускной коллектор, а двигатель. так и продолжает работать.
Все правильно, причина банальнейшая: «Подсос».

Когда сняли головку блока цилиндров, то увиделось вот что, посмотрите:

6g72 не работает цилиндр

фото 2
— остатки прокладки буквально «прикипели», пришлось их «отдирать». А сама «прокладка» ( все правильно, писать это слово надо только в кавычках), была вот такого вида:

Читайте также: Как найти площадь поверхности сферы вписанной в цилиндр

6g72 не работает цилиндр

А на нижнем фото — увеличение, чтобы вы увидели «состав» этой «прокладки»:

6g72 не работает цилиндр

Скорее всего, это «что-то типа паронита». И скорее всего — «паронита общего назначения» марки ПОН, который буквально «рассыпался» от «вредных» воздействий, поэтому на него и нанесли «толстый-толстый» слой герметика:

6g72 не работает цилиндр

С двух сторон.
А для «надежности», густо-густо измазали герметиком поверхности ГБЦ и блока цилиндров.
И теперь уже трудно сказать, в какой «автомобильной мастерской» вот так «поранили» ГБЦ:

6g72 не работает цилиндр6g72 не работает цилиндр

Шлифовать? Есть ли смысл.
Новая прокладка для «головы» как раз была на складе автосервиса «АНКАР»:

6g72 не работает цилиндр

,- ее и поставили взамен старой.

Так что, Уважаемые наши Клиенты, сами смотрите и выбирайте автосервисы не по вывескам, а по содержанию.
А точнее — по Диагносту.

Примечание: «Описание паронита»
Паронит общего назначения применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений типа: «гладкие» с давлением рабочей среды не более 4 МПа; «шип-паз»; «выступ-впадина» сосудов и аппаратов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, ‘работающих в различных средах.
Допустимые параметры при работе в различных средах следующие:

Видео:Троит 6G72 Montero SportСкачать

Троит 6G72 Montero Sport

6g72 не работает цилиндр

Сообщение Mr. Gray » 20 дек 2009, 12:02

Сегодня вдруг движок зачетверил. Определил, что с одной из катушек нет искры на оба цилиндра. Путем перестановки катушек установил, что катушка в порядке и дело в чем-то другом, то есть на ее напруга не идет.

Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?

Сообщение Mr. Gray » 20 дек 2009, 18:52

Мультитроникс пишет «Ошибка № /забыл/ Замыкание на массу ТК-2» Или не ТК, но чтото точно хх-2.

Может свеча замкнула на массу, и комп отрубил нафик эту катушку? Может он так? Чтобы ничего не повредить.

Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?

Сообщение Mr. Gray » 28 дек 2009, 12:15

Мужики, ну я уже неделю езжу на четырех цилиндрах, все катализаторы уже сжог нахрен, ну напишите хоть что-нибудь

На катушку импульсы приходят. Катушка 100% рабочая. Разъем целый.

Может микруха давать неправильные импульсы?

Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?

Сообщение Alex_F » 28 дек 2009, 23:55

Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?

Сообщение Mr. Gray » 29 дек 2009, 14:01

Электрик проверил, на разъеме, который к катушке подключается есть то, что на ней должно быть. Сказал, что импульсы есть, а уж какие, хрен знает. Или двенадцать вольт. Не понимаю я просто в зажигании ничего, я обыкновенный электрик, а не авто

Вобщем на катушку чтото приходит точно, а что, я не знаю.

Ошибку «Замыкание на массу» комп показал один раз и после того, как я ее стер, больше она не появлялась. Сейчас горит только «много пропусков зажигания».

Глушак греется как утюг, даже воняет горелым из-под днища.

Тот электрик сказал ехать на компьютерную диагностику. Вот не знаю, что делать и куда ехать.

🔍 Видео

Застучал 6g72 pajero mitsubishi. Задрало цилиндрСкачать

Застучал 6g72 pajero mitsubishi. Задрало цилиндр

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

Pajero sport 3.0 6G72 бензин пропуски зажигания при резком ускорениеСкачать

Pajero sport 3.0 6G72 бензин пропуски зажигания при резком ускорение

Видео с загадкой. Почему троит двигатель Mitsubishi PajeroСкачать

Видео с загадкой. Почему троит двигатель Mitsubishi Pajero

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Мицубиси Монтеро Спорт 6G74 троит на газу. Любительская диагностика.Скачать

Мицубиси Монтеро Спорт  6G74 троит на газу. Любительская диагностика.

Почему НЕ ЗАВОДИТСЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT 6G72 3.0 | Самая ЗАГАДОЧНАЯ ПОЛОМКАСкачать

Почему НЕ ЗАВОДИТСЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT 6G72 3.0 | Самая ЗАГАДОЧНАЯ ПОЛОМКА

Митсубиси Монтеро Спорт 6G72 стук в двигателеСкачать

Митсубиси Монтеро Спорт 6G72 стук в двигателе

Застучал двигатель Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (6G72)Скачать

Застучал двигатель Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (6G72)

ММС-Делика 6G72 троит, не едет!!!Скачать

ММС-Делика 6G72 троит, не едет!!!

ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЕЦА MITSUBISHI PAJERO 2 terminator 6g72/6g74 НЕ ЗАВОДИТСЯСкачать

ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЕЦА MITSUBISHI PAJERO 2 terminator 6g72/6g74 НЕ ЗАВОДИТСЯ

часть 1 мицубиси паджеро GDI ни кто не может найти причину троенияСкачать

часть 1 мицубиси паджеро GDI ни кто не может найти причину троения

6g72 Паджеро3 глохнет, пропал холостой ход, не держит обороты, mmc, pajero, monteroСкачать

6g72 Паджеро3 глохнет, пропал холостой ход, не держит обороты, mmc, pajero, montero

Mitsubishi Pajero минус цилиндр, а может быть и дваСкачать

Mitsubishi Pajero минус цилиндр, а может быть и два

Pajero 2 6G72 12клапановСкачать

Pajero 2 6G72 12клапанов

Mitsubishi Pajero Sport I 2003 года не набирает обороты проблема с топливным насосомСкачать

Mitsubishi Pajero Sport I 2003 года не набирает обороты проблема с топливным насосом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток