На моторе 6G74? 3,5л, 194л.с, 1998г.в, SOHC на ходу слетела шестерня ГРМ (та что на коленвалу). Ремень ГРМ цел (это так к слову).
Гнет ли на таких машинах клапана? Чего мне уже бояться? Во что может вылезти ремонт в худшем случае?
Стоит ли покупать контрактный моторчик за 95тыр?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.
- Re: 6G74 SOHC гнет клапана?
- Re: 6G74 SOHC гнет клапана?
- Re: 6G74 SOHC гнет клапана?
- 6g74 dohc встретились поршни клапан
- Re: Порвался ремень ГРМ.
- Re: Порвался ремень ГРМ.
- Re: Порвался ремень ГРМ.
- Re: Порвался ремень ГРМ.
- Re: Порвался ремень ГРМ.
- Двигатель Mitsubishi 6G74
- Описание двигателя
- Разновидности 6G74
- Нюансы эксплуатации
- Распространённые неисправности
- Замена гидронатяжителя
- Датчик детонации
- Впускной коллектор
- Модернизация
- 🎬 Видео
Re: 6G74 SOHC гнет клапана?
Сообщение serega 797 » 07 янв 2014, 12:15
Re: 6G74 SOHC гнет клапана?
Сообщение Lev1982 » 07 янв 2014, 12:48
Подскажите, плиз, что надо купить в таком случае?
Как мне говорили, кроме клапанов надо еще что то менять разу.
Как я думаю:
1)Клапана
2)Ремень ГРМ
3)Ролики ГРМ
А что еще я не знаю.
В сервис обращаться боюсь. Они мне сразу насчитают очень много и дорого. И проще сначало купить а потом уже в сервис гнать.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.
Re: 6G74 SOHC гнет клапана?
Сообщение Pushkin » 07 янв 2014, 13:45
Подскажите, плиз, что надо купить в таком случае?
Как мне говорили, кроме клапанов надо еще что то менять разу.
Как я думаю:
1)Клапана
2)Ремень ГРМ
3)Ролики ГРМ
А что еще я не знаю.
В сервис обращаться боюсь. Они мне сразу насчитают очень много и дорого. И проще сначало купить а потом уже в сервис гнать.
Видео:6G74 Pajero загнуло клапана (эндоскопия)Скачать
6g74 dohc встретились поршни клапан
Сообщение Роско » 28 фев 2011, 17:35
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение Константин 86 » 28 фев 2011, 19:14
Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!
это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:36
Читайте также: Приточный клапан в костроме
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:40
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение Смайлик » 01 мар 2011, 01:47
Константин 86 писал(а): Добрый день.
Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!
это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение Константин 86 » 01 мар 2011, 06:31
День добрый, Смайлик.
Стесняться не нужно, человек совета спросил я и описал ситуацию как я ее вижу, и нигде не утверждал что все что я говорю поповоду данной ситуации именно так, я же сказал случаи могут быть разные.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.
А вот окончательно развеить все сомнения поможет НИК-НИК, после ремонта и расскажет что у него произошло
НИК-НИК ждем от Вас отчета о ремонте
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Двигатель Mitsubishi 6G74
Этот силовой агрегат относится к категории бензиновых моторов. Устанавливается большей частью на Паджеро и его различные модификации. 6G74 — один из крупных представителей семейства Циклон, куда входят и его предшественники (6G72, 6G73), а также последующая модификация — 6G75.
Видео:Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверитьСкачать
Описание двигателя
6G74 поставили на конвейер в 1992 году. Здесь он оставался вплоть до 2003 года, пока его не заменили более объёмным и мощным 6G75. Блок цилиндров агрегата был модернизирован для изменённого коленвала с ходом поршня 85.8 мм. Одновременно увеличили диаметр цилиндров на 1,5 мм. Что касается ГБЦ, то они используются разного типа, но все с гидрокомпенсаторами.
- На двигатель 6G74 ставится ременной привод. Замену ремня надо проводить каждые 90 тыс. км пробега. Одновременно следует менять помпу и натяжной ролик.
- 6G74 — это V-образная «шестёрка» с верхним расположением распредвала.
- Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ и насос хладагента — из алюминиевого сплава.
- Что касается коленвала, то он сделан стальной, кованый, а опорами ему служат подшипники, в количестве четырёх штук. Для повышения жёсткости двигателя, конструкторы решили объединить блок цилиндров с коленвалом.
Читайте также: Ffp2 или kn95 без клапана
Видео:Расточка под ремонтный поршень Mitsubishi Pajero Montero Galant L200 3.8 6G75Скачать
Разновидности 6G74
Самая простая версия двигателя 6G74 функционирует с одним распредвалом, степень сжатия составляет 9.5, мощность ДВС развивает 180-222 л. с. Этот агрегат SOHC 24 устанавливается на Мицубиси Тритон, Монтеро, Паджеро и Паджеро Спорт.
Другая версия 6G74 использует ГБЦ по схеме DOHC — два распредвала. Степень сжатия здесь увеличена до 10, а мощность — до 230 л. с. Если двигатель вдобавок оснащён Майвек (системой изменения фаз), то он развивает мощность до 264 л. с. Устанавливаются такие моторы на Паджеро второго поколения, Диамант и Дебонар. Именно на базе этого агрегата был разработан автомобиль Мицубиси Паджеро Эво, с мощностью 280 л. с.
Третья вариация 6G74 — это DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Степень сжатия самая большая — 10.4, а мощность — 220-245 л. с. Устанавливается такой мотор на Паджеро 3 и Челенджер.
Видео:Как БЫСТРО РАССУХАРИВАТЬ КЛАПАНА! Без спец. инструмента! СПОСОБ 1-й (Варварский способ)!Скачать
Нюансы эксплуатации
Эксплуатируя двигатель 6G74, надо учитывать особенности смазочной системы. Необходимо регулярно производить полную замену лубриканта через каждые 7-10 тысяч километров пробега. Подробнее о типах масел можно посмотреть в таблице. Картер мотора вмещает до 4,9 литров смазки.
Капитальный ремонт двигателя 6G74 зависит не только от длительного пробега автомобиля. Часто такое происходит из-за неграмотного, халатного отношения владельца, заливающего топливо и масло низкого качества, и не проводящего своевременно техническое обслуживание. Обязательное условие при замене лубриканта — обновление масляного фильтра.
К резкому сокращению ресурса двигателя приводит также поверхностное обслуживание и недостаточный объём операций во время ремонта. Владельцы машин с 6G74 обязаны соблюдать правила, прописанные в мануале — руководстве конкретного автомобиля.
Видео:Какие запчасти менять вместе с ГРМ на моторах 6g72 12/24 клапана и 6g74 SOHC и DOHCСкачать
Распространённые неисправности
Самыми распространёнными неполадками в двигателе 6G74 считаются:
- увеличение расхода масла;
- стуки в двигателе;
- нестабильные обороты.
Повышенный расход масла связан с износом и деформацией маслосъёмных колец и колпачков. Эти неисправности важно незамедлительно устранять и ремонтировать. За уровнем масла надо регулярно следить, доливать свежий состав до установленной метки.
Стуки — первый признак неполадок с гидрокомпенсаторами. Выход их из строя требует замены на новые узлы. Если же посторонний шум вызван неправильным положением шатунов, их проворачиванием, уже ничто не спасёт владельца от проведения капитального ремонта.
Плавающие обороты 6G74 связаны, как правило, с проблемами РХХ — датчика холостого хода. Возможна одновременная деформация дросселя или фланца впускного коллектора. Нуждаются в обязательном контроле свечи зажигания.
Все операции по ремонту двигателя 6G74 надо проводить в сертифицированных центрах обслуживания, где нашли применение профессиональное оборудование и высокоточные инструменты. Замена внутренних элементов должна производиться только на оригинальные образцы или аналоги высокого качества.
Замена гидронатяжителя
Стрекот на горячую — явный признак неисправности гидронатяжителя. Если нет оригинальной детали, можно купить продукцию Deko за 1200 рублей. Установка проводится за пару часов, заодно и подшипники в шкиву можно заменить. Если имеется в наличии самодельный пресс, то процедуры пройдут гораздо легче.
Чтобы снять гидронатяжитель, потребуется воспользоваться гаечным ключом (14). Демонтируется элемент после выворачивания крепления, движениями вверх/вниз. Этим же инструментом снимается пыльник подшипников.
Гидронатяжитель, это модифицированная версия обычного узла, который натягивает ремень ГРМ. При замене ремня, натяжитель тоже меняется, хотя в мануале это и не указано. Дело в том, что на подержанных автомобилях, эксплуатируемых на наших дорогах, чувствительный механизм быстро приходит в негодность.
Датчик детонации
О проблемах с этим датчиком свидетельствует такой признак — мигает чек, появляются ошибки 325, 431. При продолжительной поездке выскакивает ошибка P0302. Регулятор просто замыкает, и возникают проблемы со смесеобразованием, оборотами и т. д. Кроме того, автомобиль начинает «тупить», расходовать много горючего.
Вообще, любое отклонение от нормы в работе двигателя выражается взрывным характером воспламенения ТВС. В нормальной ситуации пламя распространяется со скоростью 30 м/с, но при детонации скорость может увеличиться в 10 раз. Вследствие такого ударного воздействия легко выйдут из строя цилиндры, поршни, ГБЦ. Датчик придуман как контроллёр, работающий на основе пьезоэффекта. Он предотвращает детонацию, осуществляет высокоточную работу всех цилиндров.
Впускной коллектор
На модификациях 6G74, оборудованных системой непосредственного впрыска, неминуемо происходит засорение впускного коллектора и клапанов сажей. Масштабы загрязнения точно можно определить лишь после разборки.
Впускной коллектор намеренно изготовлен так, чтобы наибольшая часть сажи оставалась в нём, не проникая во внутренние части двигателя. Однако при сильном засорении узла и клапанов, поступление воздуха в мотор уменьшается, из-за чего увеличивается расход горючего. Одновременно снижается мощность, теряется динамика. Всё это требует незамедлительного вмешательства.
Видео:Двигатель Mitsubishi Pajero 2 6G74 DOHC MPI 3.5 л. 208 л.с.Скачать
Модернизация
Тюнинг двигателя 6G74 связан не только с турбированием. И покупать отдельные турбокиты не столько эффективно, ведь имеется готовое решение от предшественника 6G72 ТТ.
Сегодня приобрести контрактный двигатель 6G72 не представляет особой сложности. Затем можно без труда осуществить одну из разновидностей тюнинга: чипование, бус тап или турбирование.
- Чиповка подразумевает обновление ПО бортового компьютера, отключение задних лямбда-зондов и повышение тяги на низах.
- Бус тап реализуется довольно легко, при этом повышается взрывная сила топливно-воздушной силы, и увеличивается выходная мощность. Принцип тюнинга этого типа подразумевает принудительное закачивание воздуха с помощью VVC или EVC. Но неправильное проведение буст апа грозит поломкой двигателя, поэтому важно хорошо разбираться во всех нюансах процедуры перед её осуществлением.
- Турбирование или замена имеющейся турбины — процедура, которая осуществляется после бус тапа. Предел мощности достигается очень быстро, так как большой компрессор способен качать много воздуха.
🎬 Видео
Чистка клапана холостого хода паджеро монтеро 3 мотор 6G74Скачать
Клапан продувки адсорбера на паджеро 4 3.5 6g74 2010 года. Как должен работать?Скачать
Pejero 2 6G72 24 клапана ч2Скачать
Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на немСкачать
6g72-74-75 Натяжитель ремня ГРМ механическийСкачать
Замена масла съемных колпачков без снятия головки Мицубиси Паджеро 2 двигатель 6g74 3,5Скачать
MITSUBISHI 6G74 очередной бомжпакетСкачать
MITSUB 6G74 6G75 расточка 0.5 поршни ТЕЙКИНСкачать
6G74 DOHC Метки ГрмСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Как проверить контрактный двигатель 6G74 . Mitsubishi Pajero engine 6G74.Скачать
Новые поршни с кольцами EPNS0929 на двигатели 3.5л бензин 6G74 на MitsubishiСкачать
Как бы я проверил МОТОРИСТА на прочность!? А УМЕЕТ ЛИ??? MITSUBISHI 6G72 (24v) Pajero Sport.Скачать