6g74 gdi расположение цилиндров

6g74 gdi расположение цилиндров

Авто помощник

3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.

Видео:Mitsubishi Pajero V70. Двигатель 6G74 3,5 л GDI. Тот самый момент, когда прогоревший клапан спас ДВССкачать

Mitsubishi Pajero V70. Двигатель 6G74 3,5 л GDI. Тот самый момент, когда прогоревший клапан спас ДВС

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность180 — 225 л.с.
Крутящий момент300 — 320 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2/3
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность210 — 230 л.с.
Крутящий момент300 — 330 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность260 — 280 л.с.
Крутящий момент340 — 350 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3497 см³
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность200 — 245 л.с.
Крутящий момент320 — 345 Нм
Степень сжатия10.4
Тип топливаАИ-98
Экологич. нормыЕВРО 4/5

Вес двигателя 6G74 в зависимости от версии составляет от 173 до 218 кг

Видео:часть 1 мицубиси паджеро GDI ни кто не может найти причину троенияСкачать

часть 1 мицубиси паджеро GDI ни кто не может найти причину троения

Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра

В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.

6g74 gdi расположение цилиндров

6g74 gdi расположение цилиндров

Номер двигателя 6G74 находится на стыке двс с коробкой

В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.

Англоязычный мануал двигателя 6G74 вы найдете здесь

Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут

Видео:Mitsubishi Pajero 3 GDI Троит Мотор Решение Проблемы.Скачать

Mitsubishi Pajero 3 GDI Троит Мотор Решение Проблемы.

Расход топлива Митсубиси 6Ж74

На примере Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2004 года с механической коробкой передач:

6g74 gdi расположение цилиндров

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

На какие машины ставили силовой агрегат Митсубиси 6G74

Mitsubishi

Debonair 3 (S2)1992 — 1999
Diamante 2 (F3)1997 — 2004
L200 4 (KB)2005 — 2014
Magna 3 (TE)1999 — 2005
Pajero Sport 1 (K90)1999 — 2008
Pajero Sport 2 (KH)2008 — 2011
Pajero 2 (V30)1993 — 2000
Pajero 3 (V70)1999 — 2006
Pajero 4 (V90)2006 — 2021
Proudia 1 (S3)1999 — 2001

Читайте также: Чезет 125 с цилиндром от

Видео:Двигатель Mitsubishi Pajero 2 6G74 DOHC MPI 3.5 л. 208 л.с.Скачать

Двигатель Mitsubishi Pajero 2 6G74 DOHC MPI 3.5 л. 208 л.с.

Отзывы на двигатель 6G74 его плюсы и минусы

  • Внушительный ресурс данного агрегата
  • Обширный выбор новых и б/у запчастей
  • Нет проблем с сервисом в нашей стране
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Много версий с капризной системой GDi
  • Часто встречается проворот вкладышей
  • Порой отваливаются вихревые заслонки
  • Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ

Видео:PAJERO SPORT не работает один цилиндр. ДИАГНОСТИКА показала неисправность ИНЖЕКТОРА 5-го цилиндра.Скачать

PAJERO SPORT не работает один цилиндр. ДИАГНОСТИКА показала неисправность ИНЖЕКТОРА 5-го цилиндра.

Регламент обслуживания двс 6G74 3.5 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс5.7 литра
Нужно для заменыоколо 4.9 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике120 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Замена расходников

Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 60 тысяч км

Коротко о замене ремня грм на моторе 6Ж74

6g74 gdi расположение цилиндров

Видео:Mitsubishi Montero Sport пропала тяга появились пинки ( рывки или удары )Скачать

Mitsubishi Montero Sport пропала тяга появились пинки ( рывки или удары )

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G74

Модификации мотора с распределенным впрыском нетребовательны к качеству топлива, чего не скажешь о распространенных версиях агрегата с системой прямого впрыска GDI. Хорошо, что капризные форсунки и ТНВД легко можно найти на нашем вторичном рынке.

Во многих версиях этого двигателя впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые часто загрязняются и клинят к пробегу 100 000 км, а их болты могут открутиться и упасть прямо в цилиндры. Нередко это заканчивается поисками контрактного агрегата.

На форуме можно найти много отзывов владельцев внедорожников с таким двигателем у которых провернуло вкладыши коленвала. И в основном это касается двс до 2009 года. Этот мотор весьма чувствителен к уровню смазки и особенно к состоянию маслонасоса.

К слабым местам агрегата относят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель привода ГРМ. Они забиваются отложениями масла и могут потребовать замены на пробеге 100 000 км. Также здесь постоянно плавают обороты из-за загрязнения дросселя, РХХ или форсунок.

Производитель заявил ресурс двигателя 6G74 в 200 000 км, но он служит и до 400 000 км.

Видео:Не заводится Mitsubishi Pajero 2 двигатель 6g74 dohc. Объясняю причины и их решенияСкачать

Не заводится Mitsubishi Pajero 2 двигатель 6g74 dohc. Объясняю причины и их решения

Цена двигателя Mitsubishi 6G74 нового и бу

Минимальная стоимость80 000 рублей
Средняя цена на вторичке120 000 рублей
Максимальная стоимость210 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 500 евро
Купить такой новый агрегат8 950 евро

6g74 gdi расположение цилиндров

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

О том как проверить контрактный мотор 6Ж74

6g74 gdi расположение цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Капитальный ремонт ДВС 6G74 GDI . Mitsubishi Pajero. ТерминаторСкачать

Капитальный ремонт ДВС 6G74 GDI . Mitsubishi Pajero. Терминатор

Двигатель Mitsubishi 6G74

Этот силовой агрегат относится к категории бензиновых моторов. Устанавливается большей частью на Паджеро и его различные модификации. 6G74 — один из крупных представителей семейства Циклон, куда входят и его предшественники (6G72, 6G73), а также последующая модификация — 6G75.

Видео:Осматриваем двигатель 6G74 на Митсубиси Паджеро!Скачать

Осматриваем двигатель 6G74 на Митсубиси Паджеро!

Описание двигателя

6g74 gdi расположение цилиндров

6G74 поставили на конвейер в 1992 году. Здесь он оставался вплоть до 2003 года, пока его не заменили более объёмным и мощным 6G75. Блок цилиндров агрегата был модернизирован для изменённого коленвала с ходом поршня 85.8 мм. Одновременно увеличили диаметр цилиндров на 1,5 мм. Что касается ГБЦ, то они используются разного типа, но все с гидрокомпенсаторами.

6g74 gdi расположение цилиндров

  1. На двигатель 6G74 ставится ременной привод. Замену ремня надо проводить каждые 90 тыс. км пробега. Одновременно следует менять помпу и натяжной ролик.
  2. 6G74 — это V-образная «шестёрка» с верхним расположением распредвала.
  3. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ и насос хладагента — из алюминиевого сплава.
  4. Что касается коленвала, то он сделан стальной, кованый, а опорами ему служат подшипники, в количестве четырёх штук. Для повышения жёсткости двигателя, конструкторы решили объединить блок цилиндров с коленвалом.
  • Поршни этого мотора отливаются из алюминия. Они входят в зацепление с шатуном при помощи пальца.
  • Кольца поршней чугунные, разнообразной формы.
  • Маслосъёмные кольца скребкового типа, с пружинным расширителем.
  • Камеры, в которых происходит сгорание топлива, шатровые. Клапаны изготовлены из огнеупорной стали.
  • Читайте также: Опрессовка блока цилиндров камаз 740

    Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

    ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

    Разновидности 6G74

    Самая простая версия двигателя 6G74 функционирует с одним распредвалом, степень сжатия составляет 9.5, мощность ДВС развивает 180-222 л. с. Этот агрегат SOHC 24 устанавливается на Мицубиси Тритон, Монтеро, Паджеро и Паджеро Спорт.

    Другая версия 6G74 использует ГБЦ по схеме DOHC — два распредвала. Степень сжатия здесь увеличена до 10, а мощность — до 230 л. с. Если двигатель вдобавок оснащён Майвек (системой изменения фаз), то он развивает мощность до 264 л. с. Устанавливаются такие моторы на Паджеро второго поколения, Диамант и Дебонар. Именно на базе этого агрегата был разработан автомобиль Мицубиси Паджеро Эво, с мощностью 280 л. с.

    Третья вариация 6G74 — это DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Степень сжатия самая большая — 10.4, а мощность — 220-245 л. с. Устанавливается такой мотор на Паджеро 3 и Челенджер.

    6g74 gdi расположение цилиндров

    Видео:Не работает 6й цилиндр 6g74 mpi 3.5L SOHCСкачать

    Не работает 6й цилиндр 6g74 mpi 3.5L SOHC

    Нюансы эксплуатации

    Эксплуатируя двигатель 6G74, надо учитывать особенности смазочной системы. Необходимо регулярно производить полную замену лубриканта через каждые 7-10 тысяч километров пробега. Подробнее о типах масел можно посмотреть в таблице. Картер мотора вмещает до 4,9 литров смазки.

    Капитальный ремонт двигателя 6G74 зависит не только от длительного пробега автомобиля. Часто такое происходит из-за неграмотного, халатного отношения владельца, заливающего топливо и масло низкого качества, и не проводящего своевременно техническое обслуживание. Обязательное условие при замене лубриканта — обновление масляного фильтра.

    6g74 gdi расположение цилиндров

    К резкому сокращению ресурса двигателя приводит также поверхностное обслуживание и недостаточный объём операций во время ремонта. Владельцы машин с 6G74 обязаны соблюдать правила, прописанные в мануале — руководстве конкретного автомобиля.

    Видео:6G74 DOHC Метки ГрмСкачать

    6G74 DOHC Метки Грм

    Распространённые неисправности

    Самыми распространёнными неполадками в двигателе 6G74 считаются:

    • увеличение расхода масла;
    • стуки в двигателе;
    • нестабильные обороты.

    Повышенный расход масла связан с износом и деформацией маслосъёмных колец и колпачков. Эти неисправности важно незамедлительно устранять и ремонтировать. За уровнем масла надо регулярно следить, доливать свежий состав до установленной метки.

    Стуки — первый признак неполадок с гидрокомпенсаторами. Выход их из строя требует замены на новые узлы. Если же посторонний шум вызван неправильным положением шатунов, их проворачиванием, уже ничто не спасёт владельца от проведения капитального ремонта.

    6g74 gdi расположение цилиндров

    Плавающие обороты 6G74 связаны, как правило, с проблемами РХХ — датчика холостого хода. Возможна одновременная деформация дросселя или фланца впускного коллектора. Нуждаются в обязательном контроле свечи зажигания.

    Все операции по ремонту двигателя 6G74 надо проводить в сертифицированных центрах обслуживания, где нашли применение профессиональное оборудование и высокоточные инструменты. Замена внутренних элементов должна производиться только на оригинальные образцы или аналоги высокого качества.

    Замена гидронатяжителя

    Стрекот на горячую — явный признак неисправности гидронатяжителя. Если нет оригинальной детали, можно купить продукцию Deko за 1200 рублей. Установка проводится за пару часов, заодно и подшипники в шкиву можно заменить. Если имеется в наличии самодельный пресс, то процедуры пройдут гораздо легче.

    Чтобы снять гидронатяжитель, потребуется воспользоваться гаечным ключом (14). Демонтируется элемент после выворачивания крепления, движениями вверх/вниз. Этим же инструментом снимается пыльник подшипников.

    Гидронатяжитель, это модифицированная версия обычного узла, который натягивает ремень ГРМ. При замене ремня, натяжитель тоже меняется, хотя в мануале это и не указано. Дело в том, что на подержанных автомобилях, эксплуатируемых на наших дорогах, чувствительный механизм быстро приходит в негодность.

    6g74 gdi расположение цилиндров

    Датчик детонации

    О проблемах с этим датчиком свидетельствует такой признак — мигает чек, появляются ошибки 325, 431. При продолжительной поездке выскакивает ошибка P0302. Регулятор просто замыкает, и возникают проблемы со смесеобразованием, оборотами и т. д. Кроме того, автомобиль начинает «тупить», расходовать много горючего.

    Вообще, любое отклонение от нормы в работе двигателя выражается взрывным характером воспламенения ТВС. В нормальной ситуации пламя распространяется со скоростью 30 м/с, но при детонации скорость может увеличиться в 10 раз. Вследствие такого ударного воздействия легко выйдут из строя цилиндры, поршни, ГБЦ. Датчик придуман как контроллёр, работающий на основе пьезоэффекта. Он предотвращает детонацию, осуществляет высокоточную работу всех цилиндров.

    6g74 gdi расположение цилиндров

    Впускной коллектор

    На модификациях 6G74, оборудованных системой непосредственного впрыска, неминуемо происходит засорение впускного коллектора и клапанов сажей. Масштабы загрязнения точно можно определить лишь после разборки.

    Впускной коллектор намеренно изготовлен так, чтобы наибольшая часть сажи оставалась в нём, не проникая во внутренние части двигателя. Однако при сильном засорении узла и клапанов, поступление воздуха в мотор уменьшается, из-за чего увеличивается расход горючего. Одновременно снижается мощность, теряется динамика. Всё это требует незамедлительного вмешательства.

    Видео:18+ 🔞 ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ Впускной коллектор с двигателя Mitsubishi 6G74 GDIСкачать

    18+ 🔞 ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ   Впускной коллектор с двигателя Mitsubishi 6G74 GDI

    Модернизация

    Тюнинг двигателя 6G74 связан не только с турбированием. И покупать отдельные турбокиты не столько эффективно, ведь имеется готовое решение от предшественника 6G72 ТТ.

    Сегодня приобрести контрактный двигатель 6G72 не представляет особой сложности. Затем можно без труда осуществить одну из разновидностей тюнинга: чипование, бус тап или турбирование.

    1. Чиповка подразумевает обновление ПО бортового компьютера, отключение задних лямбда-зондов и повышение тяги на низах.
    2. Бус тап реализуется довольно легко, при этом повышается взрывная сила топливно-воздушной силы, и увеличивается выходная мощность. Принцип тюнинга этого типа подразумевает принудительное закачивание воздуха с помощью VVC или EVC. Но неправильное проведение буст апа грозит поломкой двигателя, поэтому важно хорошо разбираться во всех нюансах процедуры перед её осуществлением.
    3. Турбирование или замена имеющейся турбины — процедура, которая осуществляется после бус тапа. Предел мощности достигается очень быстро, так как большой компрессор способен качать много воздуха.

    🎬 Видео

    Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечейСкачать

    Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечей

    Как проверить контрактный двигатель 6G74 . Mitsubishi Pajero engine 6G74.Скачать

    Как проверить контрактный двигатель 6G74 .  Mitsubishi Pajero engine 6G74.

    Mitsubishi Pajero 3 GDI. Замена форсунки в двигателе 3,5 литра 6G74, решение проблемы.Скачать

    Mitsubishi Pajero 3 GDI. Замена форсунки в двигателе 3,5 литра 6G74, решение проблемы.

    The sound of 6G74 EngineСкачать

    The sound of 6G74 Engine

    Причина неисправности мотора GDI Mitsubishi Pajero 3. Почему выходят из строя форсунки.Скачать

    Причина неисправности мотора GDI Mitsubishi Pajero 3.  Почему выходят из строя форсунки.

    Двигатель на MITSUBISHI PAJERO 6G74 #shortsСкачать

    Двигатель на MITSUBISHI PAJERO 6G74 #shorts
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток