На моторе 6G74? 3,5л, 194л.с, 1998г.в, SOHC на ходу слетела шестерня ГРМ (та что на коленвалу). Ремень ГРМ цел (это так к слову).
Гнет ли на таких машинах клапана? Чего мне уже бояться? Во что может вылезти ремонт в худшем случае?
Стоит ли покупать контрактный моторчик за 95тыр?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.
Re: 6G74 SOHC гнет клапана?
Сообщение serega 797 » 07 янв 2014, 12:15
Re: 6G74 SOHC гнет клапана?
Сообщение Lev1982 » 07 янв 2014, 12:48
Подскажите, плиз, что надо купить в таком случае?
Как мне говорили, кроме клапанов надо еще что то менять разу.
Как я думаю:
1)Клапана
2)Ремень ГРМ
3)Ролики ГРМ
А что еще я не знаю.
В сервис обращаться боюсь. Они мне сразу насчитают очень много и дорого. И проще сначало купить а потом уже в сервис гнать.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.
Re: 6G74 SOHC гнет клапана?
Сообщение Pushkin » 07 янв 2014, 13:45
Подскажите, плиз, что надо купить в таком случае?
Как мне говорили, кроме клапанов надо еще что то менять разу.
Как я думаю:
1)Клапана
2)Ремень ГРМ
3)Ролики ГРМ
А что еще я не знаю.
В сервис обращаться боюсь. Они мне сразу насчитают очень много и дорого. И проще сначало купить а потом уже в сервис гнать.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
6g74 гнет клапана при обрыве грм
Всем привет! Если кто обладает познаниями в этой области и вкурсе, то просьба помочь добрым словом. У меня Паджеро 3, 2005г.в. , мотор 3.5л. GDI, модель двигателя 6G74. Имею два вопроса: 1) Гнёт ли клапана на этом моторе при обрыве ремня ГРМ. 2) В книге у меня, о замене ремня сказано 90000км или 72 месяца времени. Так чего мне надо больше придерживаться, пробега или времени? Спрашиваю потому что , 72 месяца уже наступит через пол года, а 90000км у меня получиться ещё лет через 5.
1) Клапана гнет, но если ты родился в рубашке и за плечами сидит пара ператых, то может и пронести, хотя я бы на это не расчитывал. Если порвет ремень на холостых или на малых оборотах и ты потом не будешь пытаться завести авто клапана не погнет. Обычно все наоборот (((
2) За пять лет резина может задубеть потрескаться собственно это и может привест к обрыву ремня, на Ж74 есть лючок в который можно заглянуть и посмотреть на состояние ременя, но лучше богов не гневить и поменять его как советуют япономамцы.
3) раз уж полезут ремень менять сразу прочистить бы всю охлаждающую систему, заменить помпу и термостат, колектора от нагара и свечи поменять, машинка тебе только спасибо скажет.
Благодарю за информацию! Ясно конечно , что лучше поменять. Но из-за чего я вообще находился в растерянности на счёт этого? Был на одной станции, говорю им вот такая у меня ситуация — пробега до замены ремня всего лишь одна треть, а по времени(72месяца, указано в книге) пол года осталось. НА что они мне заявили, что мы впервые слышим чтобы ремень меняли по времени. И говорят, не заморачивайся, жди положенного пробега. Вот я и решил спросить ещё у народа, может кто сталкивался.
Читайте также: Схема подключения замка зажигания ваз 2109 инжектор 8 клапанов
А они посмотрели на ремень то? Там есть лючок на крышке закрывающей ремень, открывается он с помошью отвертки, туда фонариком посветить и все станет ясно. Масла и резиновые изделия меняют по их износу, в том числе и по времени. К сожалению не сталкивался с заменой по времени так как пробеги большие.
Значит тебе везёт больше чем мне! А у меня машине 5.5 лет, а пробег 33900км, вот и ломаю голову на эту тему. Ничего они не смотрели, потому что я к ним приехал для начала просто проконсультироваться и был на другой машине. Ну что делать остаётся, буду тогда не спеша приобретать ремень и промежуточные ролики и готовить бабло за работу (просят 5-6 тыс. руб)., сам лезть боюсь туда, хотя в книге вся процедура тщательно описана пошагово. На счёт помпы у меня ещё сомнения, стоит ли её менять с таким-то пробегом?
Действительно малый пробег. Поделюсь опытом езды со старым ремнём на старой Ниссан Максима V6.
(От механика слышал что японские V6 разных марок подозрительно похожи один на другой. Не знаю правда это или нет. Вообще то проблематично переносить опыт Ниссана на Митсубиши. Хотя большая вероятность что родные японские ремни у всех примерно одного качества. У меня изночально стоял родной. )
Максиму купил не дорого с большим пробегом на 2 года, но пришлось ездить дольше.
Не хотелось тратиться, но потом решился поменять ремень. У кого-то ремень может обрывается сразу внезапно, но в моём случае появились признаки «когда пора». После стоянки в мороз после завода стали постукивать подъёмники-компенсаторы клапанов. Двигатель стал чувствителен к качеству бензина, при резком разгоне детонация как будто зажигание плохо выставлено. Поездил так примерно полтора года, потом поменял ремень с натяжным роликом, — всё пришло в норму.
Но из-за чего я вообще находился в растерянности на счёт этого? Был на одной станции, говорю им вот такая у меня ситуация — пробега до замены ремня всего лишь одна треть, а по времени(72месяца, указано в книге) пол года осталось. НА что они мне заявили, что мы впервые слышим чтобы ремень меняли по времени. И говорят, не заморачивайся, жди положенного пробега. Вот я и решил спросить ещё у народа, может кто сталкивался.
Дело в том, что такого рода ограничения «либо, либо» встречаются во всех мало-мальски цивилизованных странах. Я сам неоднократно встречался с этим по долгу работы. И в таком случае выполняется то условие, которое на данный момент жестче. В вашем случае — это временной срок. Как правильно wersa подметил «За пять лет резина может задубеть потрескаться собственно это и может привест к обрыву ремня» (неужели вы не встречались с резинками разного рода даже не испытывающих нагрузку, после длительного времени на которые стоит надавить, а они трескаются и рассыпаются в руках? А зачем на презервативе срок годности, если он еще не отработал «положенный пробег»? Время все убивает.
Резюме: Не слушать псевдосервисменов, менять однозначно!
Поменяю обязательно, когда придёт время! 72 месяца настанет у меня у июле. А сегодня мыл машину и для успокоения души, снял защитный кожух ремня ГРМ, потому что в специальное маленькое овальное смотровое окно ничего не видно, только шестерни. В общем убедился что ремень ещё не в плачевном состоянии, боковые части ремня целые и трещин на нём нет ни снаружи, ни внутри, зубья не сточенные. А на счёт гандонов это ты прикольно подметил! Я раз кореша угостил просроченным гандоном, аллергия высыпала его и «кардан» говорит чесался, по сей день вспоминаем иногда и ржом вместе!
Я раз кореша угостил просроченным гандоном, аллергия высыпала его и «кардан» говорит чесался, по сей день вспоминаем иногда и ржом вместе!
— хорошо что не лопнул! А то клапан точно б погнуло!
Читайте также: Беруши для дайвинга с клапаном
Если не зубоскалить а серьёзно, так на работе тоже зашёл разговор о подошедшем сроке замены ремня на VW.
Не сервисмэны, а простые владельцы обсуждая сказали что конечно лучше бы менять вовремя, но оказалось что никто этого не делал.. Один владелец на предыдущих машинах менял после двойного километража. Тоже самое собирается делать и на нынешней.
Так, для информации, и никого ни в коем случае не убеждаю что можно или нужно нарушать регламент, или что это будет умно так делать. Просто информация что некоторые так делали и беспроблемно делают.
Дело в том, что везет не всем ))) А ремешки рвутся, контрактный мотор стоит 200 000 переборка в сотню влетит точно.
Я ремни меняю по километражу и пофиг, что он выглядит живым.
Мало того обрыв ремня не всегда происходит из-за самого ремня, ролики, натяжители тоже могут выйти из строя, а замена ролика стоит столько же сколько и ремня, причем стоит дороже чем ремень, так почему заодно все не поменять.
На паджерике супруги ремень заменил при покупке. Так спокойнее как то.
Не сервисмэны, а простые владельцы обсуждая сказали что конечно лучше бы менять вовремя, но оказалось что никто этого не делал.. Один владелец на предыдущих машинах менял после двойного километража. Тоже самое собирается делать и на нынешней.
Похоже, тоже самое до сих пор думают и в гражданской авиации нашей многострадальной «лучше бы менять вовремя, но оказалось что никто этого не делал.» . А результаты — по ящику.
Паджеро — каэшн не «самолет», Но мне бы не принесло никакого удовольствия кататься на бочке с порохом в надежде: «а что, приятели ездят же, и у меня все буит ОК»
Лично я давно перестал покупать с ремнём. Цепь намного более предсказуема, и её обычно до конца жизни машины хватает,
цепь так же растягивается и рвется, слетают натяжители, отваливаются звездочки. Так что всему нужен уход. Я цепь менял на 320 000 потому что зашелестела, башмаки и звезды были в нормальном состоянии а цепь на три звена растянулась.
«. слетают натяжители, отваливаются звездочки»
Нужно запомнить марку машины чтобы больше с ней никогда не связываться.
Открываешь авто.ру и делаешь список от А до Я ))) и от A до Z )))
«Открываешь авто.ру и делаешь список от А до Я ))) и от A до Z )))»
У меня же более практический подход. В 7 мин езды от меня разборка, куда свозят автомобили и куда любил ходить на экскурсии, т.к. у них есть ещё интересный салон дорогих престижных и экзотических автомобилей, и аукцион.
Заметил, что привозят авто не сильно битые или не битые спереди, или ржавые с которых двигатели снимают и выставляют на продажу. И попадаются авто привезённые с отличным состоянием кузова, но с провернувшимся ремнём. Погрузчик в такой кузов вилы в бок, и в штабель в верхний ярус. За несколько лет экскурсий научился распознавать марки у которых практически нет проблем с обрывом ГРМ, и у которых на это болезнь.
Если за изделием не следить, то ломается и рвется все.
Видео:Какие запчасти менять вместе с ГРМ на моторах 6g72 12/24 клапана и 6g74 SOHC и DOHCСкачать
6g74 гнет клапана при обрыве грм
Сообщение Роско » 28 фев 2011, 17:35
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение Константин 86 » 28 фев 2011, 19:14
Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!
Читайте также: Регулировочная шайба зазор клапана
это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:36
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:40
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение Смайлик » 01 мар 2011, 01:47
Константин 86 писал(а): Добрый день.
Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!
это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение Константин 86 » 01 мар 2011, 06:31
День добрый, Смайлик.
Стесняться не нужно, человек совета спросил я и описал ситуацию как я ее вижу, и нигде не утверждал что все что я говорю поповоду данной ситуации именно так, я же сказал случаи могут быть разные.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.
А вот окончательно развеить все сомнения поможет НИК-НИК, после ремонта и расскажет что у него произошло
НИК-НИК ждем от Вас отчета о ремонте
📸 Видео
Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверитьСкачать
Замена ремня ГРМ Pajero sport 6g72Скачать
Клапан продувки адсорбера на паджеро 4 3.5 6g74 2010 года. Как должен работать?Скачать
Ремень ГРМ 6G74 GDiСкачать
6g72-74-75 Натяжитель ремня ГРМ механическийСкачать
Неисправный гидронатяжитель 6g74, 6g72Скачать
Не заводится Mitsubishi Pajero 2 двигатель 6g74 dohc. Объясняю причины и их решенияСкачать
Замена ремня ГРМ mitsubishi pajero 6g74Скачать
6G74 DOHC Метки ГрмСкачать
Осматриваем двигатель 6G74 на Митсубиси Паджеро!Скачать
Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Регулировка ремня грм g6cu 6g74 киа соренто хендай терраканСкачать
Метки ГРМ 6G72Скачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
6G74 Pajero загнуло клапана (эндоскопия)Скачать
Двигатель Mitsubishi Pajero 2 6G74 DOHC MPI 3.5 л. 208 л.с.Скачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать