6g75 двигатель регулировка клапанов

Авто помощник

Регулировка выпускных клапанов чистка форсунок инжектора чистка дроссельной заслонки «адапатция» закрепление заслонок в цилиндрах Pajero Wagon4 3.8 мотор 6G75 (Mivec).

Остановимся подробней на проблемах и необходимых для их устранения действиях:

  1. Регулировка выпускных клапанов Паджеро Вагон 3.8. В отличии от своего меньшего брата Pajero Wagon с мотором 3.0 V6, впускные клапана у мотора 3.8 регулируемые. Как показал опыт, при пробегах свыше 100 т км зазоры на выпускных клапанах практически отсутствуют. Такая картина характерна для работы авто на бензине. Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры на клапанах обычно «зажимаются» уже при пробегах 50-80т км. Как следствие, появляются вибрации на холостых оборотах (особенно чувствуются при остановках на светофоре и при запуске двигателя при наружной температуре ниже 5ºC), а также повышается расход топлива (обычно на 10-20%, но иногда доходит и до 40%) и конечно же имеет место ухудшение динамики авто. Чем меньше зазоры клапанов в Паджеро, тем больше ощущаются эти негативные явления. В таком случае диагностические приборы обычно показывают, что все параметры работы двигателя в норме. Также становится очень сложно настроить правильную работу ГБО на Паджеро – то мотор трясет, то расход до 30л/100 км доходит, а иногда и все вместе. Для того, чтоб ваш Pajero служил долго и надежно, мы рекомендуем проверять зазоры клапанов минимум каждые 100 тыс. км при эксплуатации авто на бензине и каждые 50 тыс. км, если Паджеро с ГБО.
  2. Чистка инжектора Паджеро. С технической точки зрения – забитые форсунки инжектора приводят к неустойчивой работе двигателя, вибрациям и «троению» на холостых, повышенному расходу топлива и к очень сложной настройке ГБО на Паджеро (газ настраивается по параметрам работы авто на бензине – если бензиновые форсунки работают плохо, то мастер настроит ГБО Pajero именно под такую работу). Чистку форсунок инжектора, особенно учитывая качество украинского топлива, желательно проводить каждые 30-40 т км. Учитывая то, что в этом случае нужно разбирать верхушку двигателя – снимать крышку впускного коллектора – мы рекомендуем совмещать чистку инжектора Паджеро с работой по замене свечей, регулировке клапанов и проверке крепления заслонок — т.е. не реже, чем каждые 80т км пробега.
  3. Чистка дроссельной заслонки. Относительно простая процедура. Грязная заслонка становится причиной плохой реакции Паджеро на нажатие педали газа, лишних вибраций и того, что при переключении в режим D или R автомобиль просто глохнет. Дроссельную заслонку на Паджеро рекомендуем чистить не реже чем 20т км.
  4. «Адаптация». Если не вдаваться в технические подробности – то это возврат к заводским установкам Pajero. После того, как проведены все чистки и регулировки, АКПП нужно заново переучиваться под другие условия работы. Именно этому и способствует обнуление.
  5. Проверка крепления заслонок в коллекторе Паджеро Mivec 3.8. Второй момент – это проблема надежности крепления заслонок – к сожалению и тут есть неприятный сюрприз. Не редки случаи, когда болтики, которыми прикручены заслонки, раскручиваются и падают внутрь цилиндра, а иногда и с заслонкой вместе….В этот момент слышится хруст и цокот (похожий на очень громкую работу гидрокомпенсаторов). Звук проходит примерно через 20-30 км – и это означает, что поршни вашего Паджеро уже перемололи то, что упало в цилиндр… а далее, как говорится «вскрытие покажет», но стоимость ремонта вряд ли составит менее 1.000 американских. Подробная проблема уже неоднократно обсуждалась как и на украинских так и на российских форумах владельцами Паджеро. Очень подробный отчет нашего российского коллеги-Паджеровода можно прочитать вот

Если вы уже столкнулись с такой проблемой, то, как показала практика, не любой автосервис сможет найти истинную причину. Диагностический прибор данную проблему не видит (такая ошибка не светится), вам могут предложить сделать внеплановое ТО и множество дополнительных работ, но проблема так и останется. Если же игнорировать проблему, можно дотянуть до дорогостоящего ремонта. Рекомендуем не гадать о причинах, а вовремя делать профилактику, чтобы предупредить проблему.

Паджеро-Сервис подготовил для своих клиентов специальное предложение – объединенные пакеты. Это совокупность необходимых работ для профилактики вышеописанной проблемы.

Содержание
  1. Какой порядок регулировки клапанов ДВС 3.8 Митсубиси Паджеро 4?
  2. 6g75 двигатель регулировка клапанов
  3. Re: Регулировка клапанов 6G75
  4. Re: Регулировка клапанов 6G75
  5. Re: Регулировка клапанов 6G75
  6. Re: Регулировка клапанов 6G75
  7. Re: Регулировка клапанов 6G75
  8. Re: Регулировка клапанов 6G75
  9. Re: Регулировка клапанов 6G75
  10. Re: Регулировка клапанов 6G75
  11. Re: Регулировка клапанов 6G75
  12. Re: Регулировка клапанов 6G75
  13. Re: Регулировка клапанов 6G75
  14. Re: Регулировка клапанов 6G75
  15. Re: Регулировка клапанов 6G75
  16. Re: Регулировка клапанов 6G75
  17. Re: Регулировка клапанов 6G75
  18. 6g75 двигатель регулировка клапанов
  19. Re: Регулировка клапанов 6G75
  20. Re: Регулировка клапанов 6G75
  21. Re: Регулировка клапанов 6G75
  22. Re: Регулировка клапанов 6G75
  23. Re: Регулировка клапанов 6G75
  24. Re: Регулировка клапанов 6G75
  25. Re: Регулировка клапанов 6G75
  26. Re: Регулировка клапанов 6G75
  27. Re: Регулировка клапанов 6G75
  28. Re: Регулировка клапанов 6G75
  29. Re: Регулировка клапанов 6G75
  30. Re: Регулировка клапанов 6G75
  31. Re: Регулировка клапанов 6G75
  32. Re: Регулировка клапанов 6G75
  33. Re: Регулировка клапанов 6G75
  34. 6g75 двигатель регулировка клапанов
  35. Re: Регулировка клапанов 6G75
  36. Re: Регулировка клапанов 6G75
  37. Re: Регулировка клапанов 6G75
  38. Re: Регулировка клапанов 6G75
  39. Re: Регулировка клапанов 6G75
  40. Re: Регулировка клапанов 6G75
  41. Re: Регулировка клапанов 6G75
  42. Re: Регулировка клапанов 6G75
  43. Re: Регулировка клапанов 6G75
  44. Re: Регулировка клапанов 6G75
  45. Re: Регулировка клапанов 6G75
  46. Re: Регулировка клапанов 6G75
  47. Re: Регулировка клапанов 6G75
  48. Re: Регулировка клапанов 6G75
  49. Re: Регулировка клапанов 6G75
  50. 🎥 Видео

Видео:Регулировка клапанов на моторе v6 Митсубиси Аутлендер.Скачать

Регулировка клапанов на моторе v6 Митсубиси Аутлендер.

Какой порядок регулировки клапанов ДВС 3.8 Митсубиси Паджеро 4?

Добрый день! Подскажите пожалуйста размер зазоров клапанов после ремонта ДВС. Технической литературы у нас нет. По одним источникам — 0,15 по другим 0,25. Марка Митсубиси Паджеро. .

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, разобрал ГБЦ, снял пружины клапанов. Пружины покрашены в верхней части краской одни желтоватого цвета ближе к красному, другие розового.

Занимаюсь реставрацией ГБЦ. Клиент принёс головку Паджеро 3.8л(V6), выпускные клапана гидравлика, а впускные болтовая регулировка. Не могу найти размер тепловых зазоров. Помогите п.

На вашем двигателе стоят гидрокомпенсаторы, ниже описано, как их проверить, в противном случае неисправные нужно будет заменить.

6g75 двигатель регулировка клапанов

6g75 двигатель регулировка клапанов

6g75 двигатель регулировка клапанов

6g75 двигатель регулировка клапанов

Mitsubishi Pajero IV, двигатель 6G75, 3.8л.
У него действительно имеются гидрокомпенсаторы, но только на выпускных клапанах.
А на впускных клапанах тепловой зазор регулируется вручную.

Снять впускной коллектор, снять крышки клапанов, выставить 1 цилиндр в ВМТ, отрегулировать 1,5,6 цилиндры (зазор по мануалу должен быть 0,1мм), прокрутить шкив колен/вала на 360 градусов, выставить 4 цилиндр в ВМТ и отрегулировать 2,3,4 цилиндры. Колен/вал ещё на 360 градусов, проверить зазоры в 1,5,6 цилиндре, ещё раз колен/вал на 360 градусов и проверить зазоры в 2,3,4 цилиндрах.
Регулировка закончена.

На фото видно, нет регулировочных винтов на коромыслах выпускного вала, там гидрокомпенсаторы. На впускном валу стоят коромысла с регулировочными винтами

Видео:Основная причина разрушения вихревых заслонок на Mitsubishi Pajero #6G75 3.8 250лсСкачать

Основная причина разрушения вихревых заслонок на  Mitsubishi Pajero #6G75 3.8 250лс

6g75 двигатель регулировка клапанов

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08

Парни, не говорите «гоп» пока.

6g75 двигатель регулировка клапанов

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35

Видео:Причина неровной работы двигателя 6G75 на MITSUBISHI PAJERO 4 3.8 лСкачать

Причина неровной работы двигателя 6G75 на MITSUBISHI PAJERO 4 3.8 л

6g75 двигатель регулировка клапанов

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08

Парни, не говорите «гоп» пока.

6g75 двигатель регулировка клапанов

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35

Видео:MITSUBISHI PAJERO 6G75 V6 3.7L 2007г...гильзовкаСкачать

MITSUBISHI PAJERO 6G75 V6 3.7L  2007г...гильзовка

6g75 двигатель регулировка клапанов

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08

Парни, не говорите «гоп» пока.

6g75 двигатель регулировка клапанов

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35

🎥 Видео

В процессе 6g75. 3.8лСкачать

В процессе 6g75.  3.8л

ремонт двигателя 6G75 +кат№Скачать

ремонт двигателя 6G75 +кат№

Замена гидрокомпенсаторов мицубиси паджеро 3.8 v6Скачать

Замена гидрокомпенсаторов мицубиси паджеро 3.8 v6

Мицубиси Паджеро 2008год двс 6G75 3.8л замена ГРМ.Скачать

Мицубиси Паджеро 2008год двс 6G75 3.8л замена ГРМ.

Mitsubishi Pajero IV (V90) Vin и номер двигателя 3.8 л. (6G75) 243, 250 л.с.Скачать

Mitsubishi Pajero IV (V90) Vin и номер двигателя 3.8 л. (6G75) 243, 250 л.с.

Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать

Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов Мерседес

Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверитьСкачать

Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверить

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

MIVEC бензин. Mitsubishi Motors от А до ЯСкачать

MIVEC бензин. Mitsubishi Motors от А до Я

"ГТ" Mitsubishi Padjero 4. Замена свечей/прокл клап крышек на двиг. 3-3.8л.Скачать

"ГТ" Mitsubishi Padjero 4. Замена свечей/прокл клап крышек на двиг. 3-3.8л.

Двигатель Mitsubishi 6G75 для Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007-2021Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G75 для Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007-2021

Mitsubishi Pajero 3.8 6G75 Замена ГРМ + помпа🔧Скачать

Mitsubishi Pajero 3.8 6G75 Замена ГРМ + помпа🔧

Mitsubishi Pajero IV 3.0 замена сальников клапанов.Скачать

Mitsubishi Pajero IV 3.0 замена сальников клапанов.

Метки грм двигатель 6G75 Митсубиси паджероСкачать

Метки грм двигатель 6G75 Митсубиси паджеро

Самый надежный двигатель МитсубисиСкачать

Самый надежный двигатель Митсубиси

6G72-74-75+ TURBOСкачать

6G72-74-75+ TURBO
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток