Регулировка выпускных клапанов чистка форсунок инжектора чистка дроссельной заслонки «адапатция» закрепление заслонок в цилиндрах Pajero Wagon4 3.8 мотор 6G75 (Mivec).
Остановимся подробней на проблемах и необходимых для их устранения действиях:
- Регулировка выпускных клапанов Паджеро Вагон 3.8. В отличии от своего меньшего брата Pajero Wagon с мотором 3.0 V6, впускные клапана у мотора 3.8 регулируемые. Как показал опыт, при пробегах свыше 100 т км зазоры на выпускных клапанах практически отсутствуют. Такая картина характерна для работы авто на бензине. Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры на клапанах обычно «зажимаются» уже при пробегах 50-80т км. Как следствие, появляются вибрации на холостых оборотах (особенно чувствуются при остановках на светофоре и при запуске двигателя при наружной температуре ниже 5ºC), а также повышается расход топлива (обычно на 10-20%, но иногда доходит и до 40%) и конечно же имеет место ухудшение динамики авто. Чем меньше зазоры клапанов в Паджеро, тем больше ощущаются эти негативные явления. В таком случае диагностические приборы обычно показывают, что все параметры работы двигателя в норме. Также становится очень сложно настроить правильную работу ГБО на Паджеро – то мотор трясет, то расход до 30л/100 км доходит, а иногда и все вместе. Для того, чтоб ваш Pajero служил долго и надежно, мы рекомендуем проверять зазоры клапанов минимум каждые 100 тыс. км при эксплуатации авто на бензине и каждые 50 тыс. км, если Паджеро с ГБО.
- Чистка инжектора Паджеро. С технической точки зрения – забитые форсунки инжектора приводят к неустойчивой работе двигателя, вибрациям и «троению» на холостых, повышенному расходу топлива и к очень сложной настройке ГБО на Паджеро (газ настраивается по параметрам работы авто на бензине – если бензиновые форсунки работают плохо, то мастер настроит ГБО Pajero именно под такую работу). Чистку форсунок инжектора, особенно учитывая качество украинского топлива, желательно проводить каждые 30-40 т км. Учитывая то, что в этом случае нужно разбирать верхушку двигателя – снимать крышку впускного коллектора – мы рекомендуем совмещать чистку инжектора Паджеро с работой по замене свечей, регулировке клапанов и проверке крепления заслонок — т.е. не реже, чем каждые 80т км пробега.
- Чистка дроссельной заслонки. Относительно простая процедура. Грязная заслонка становится причиной плохой реакции Паджеро на нажатие педали газа, лишних вибраций и того, что при переключении в режим D или R автомобиль просто глохнет. Дроссельную заслонку на Паджеро рекомендуем чистить не реже чем 20т км.
- «Адаптация». Если не вдаваться в технические подробности – то это возврат к заводским установкам Pajero. После того, как проведены все чистки и регулировки, АКПП нужно заново переучиваться под другие условия работы. Именно этому и способствует обнуление.
- Проверка крепления заслонок в коллекторе Паджеро Mivec 3.8. Второй момент – это проблема надежности крепления заслонок – к сожалению и тут есть неприятный сюрприз. Не редки случаи, когда болтики, которыми прикручены заслонки, раскручиваются и падают внутрь цилиндра, а иногда и с заслонкой вместе….В этот момент слышится хруст и цокот (похожий на очень громкую работу гидрокомпенсаторов). Звук проходит примерно через 20-30 км – и это означает, что поршни вашего Паджеро уже перемололи то, что упало в цилиндр… а далее, как говорится «вскрытие покажет», но стоимость ремонта вряд ли составит менее 1.000 американских. Подробная проблема уже неоднократно обсуждалась как и на украинских так и на российских форумах владельцами Паджеро. Очень подробный отчет нашего российского коллеги-Паджеровода можно прочитать вот
Если вы уже столкнулись с такой проблемой, то, как показала практика, не любой автосервис сможет найти истинную причину. Диагностический прибор данную проблему не видит (такая ошибка не светится), вам могут предложить сделать внеплановое ТО и множество дополнительных работ, но проблема так и останется. Если же игнорировать проблему, можно дотянуть до дорогостоящего ремонта. Рекомендуем не гадать о причинах, а вовремя делать профилактику, чтобы предупредить проблему.
Паджеро-Сервис подготовил для своих клиентов специальное предложение – объединенные пакеты. Это совокупность необходимых работ для профилактики вышеописанной проблемы.
- Какой порядок регулировки клапанов ДВС 3.8 Митсубиси Паджеро 4?
- 6g75 двигатель регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- 6g75 двигатель регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- 6g75 двигатель регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- 🎬 Видео
Видео:Регулировка клапанов на моторе v6 Митсубиси Аутлендер.Скачать
Какой порядок регулировки клапанов ДВС 3.8 Митсубиси Паджеро 4?
Добрый день! Подскажите пожалуйста размер зазоров клапанов после ремонта ДВС. Технической литературы у нас нет. По одним источникам — 0,15 по другим 0,25. Марка Митсубиси Паджеро. .
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, разобрал ГБЦ, снял пружины клапанов. Пружины покрашены в верхней части краской одни желтоватого цвета ближе к красному, другие розового.
Занимаюсь реставрацией ГБЦ. Клиент принёс головку Паджеро 3.8л(V6), выпускные клапана гидравлика, а впускные болтовая регулировка. Не могу найти размер тепловых зазоров. Помогите п.
На вашем двигателе стоят гидрокомпенсаторы, ниже описано, как их проверить, в противном случае неисправные нужно будет заменить.
Mitsubishi Pajero IV, двигатель 6G75, 3.8л.
У него действительно имеются гидрокомпенсаторы, но только на выпускных клапанах.
А на впускных клапанах тепловой зазор регулируется вручную.
Снять впускной коллектор, снять крышки клапанов, выставить 1 цилиндр в ВМТ, отрегулировать 1,5,6 цилиндры (зазор по мануалу должен быть 0,1мм), прокрутить шкив колен/вала на 360 градусов, выставить 4 цилиндр в ВМТ и отрегулировать 2,3,4 цилиндры. Колен/вал ещё на 360 градусов, проверить зазоры в 1,5,6 цилиндре, ещё раз колен/вал на 360 градусов и проверить зазоры в 2,3,4 цилиндрах.
Регулировка закончена.
На фото видно, нет регулировочных винтов на коромыслах выпускного вала, там гидрокомпенсаторы. На впускном валу стоят коромысла с регулировочными винтами
Видео:Основная причина разрушения вихревых заслонок на Mitsubishi Pajero #6G75 3.8 250лсСкачать
6g75 двигатель регулировка клапанов
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08
Парни, не говорите «гоп» пока.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35
Видео:Причина неровной работы двигателя 6G75 на MITSUBISHI PAJERO 4 3.8 лСкачать
6g75 двигатель регулировка клапанов
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08
Парни, не говорите «гоп» пока.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35
Видео:ремонт двигателя 6G75 +кат№Скачать
6g75 двигатель регулировка клапанов
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08
Парни, не говорите «гоп» пока.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35
🎬 Видео
Мицубиси Паджеро 2008год двс 6G75 3.8л замена ГРМ.Скачать
В процессе 6g75. 3.8лСкачать
Замена гидрокомпенсаторов мицубиси паджеро 3.8 v6Скачать
MITSUBISHI PAJERO 6G75 V6 3.7L 2007г...гильзовкаСкачать
Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
MIVEC бензин. Mitsubishi Motors от А до ЯСкачать
Mitsubishi Pajero IV (V90) Vin и номер двигателя 3.8 л. (6G75) 243, 250 л.с.Скачать
Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверитьСкачать
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать
Двигатель Mitsubishi 6G75 для Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007-2021Скачать
Mitsubishi Pajero IV 3.0 замена сальников клапанов.Скачать
Метки грм двигатель 6G75 Митсубиси паджероСкачать
Mitsubishi Pajero 3.8 6G75 Замена ГРМ + помпа🔧Скачать
"ГТ" Mitsubishi Padjero 4. Замена свечей/прокл клап крышек на двиг. 3-3.8л.Скачать
6G72-74-75+ TURBOСкачать
Самый надежный двигатель МитсубисиСкачать