Регулировка выпускных клапанов чистка форсунок инжектора чистка дроссельной заслонки «адапатция» закрепление заслонок в цилиндрах Pajero Wagon4 3.8 мотор 6G75 (Mivec).
Остановимся подробней на проблемах и необходимых для их устранения действиях:
- Регулировка выпускных клапанов Паджеро Вагон 3.8. В отличии от своего меньшего брата Pajero Wagon с мотором 3.0 V6, впускные клапана у мотора 3.8 регулируемые. Как показал опыт, при пробегах свыше 100 т км зазоры на выпускных клапанах практически отсутствуют. Такая картина характерна для работы авто на бензине. Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры на клапанах обычно «зажимаются» уже при пробегах 50-80т км. Как следствие, появляются вибрации на холостых оборотах (особенно чувствуются при остановках на светофоре и при запуске двигателя при наружной температуре ниже 5ºC), а также повышается расход топлива (обычно на 10-20%, но иногда доходит и до 40%) и конечно же имеет место ухудшение динамики авто. Чем меньше зазоры клапанов в Паджеро, тем больше ощущаются эти негативные явления. В таком случае диагностические приборы обычно показывают, что все параметры работы двигателя в норме. Также становится очень сложно настроить правильную работу ГБО на Паджеро – то мотор трясет, то расход до 30л/100 км доходит, а иногда и все вместе. Для того, чтоб ваш Pajero служил долго и надежно, мы рекомендуем проверять зазоры клапанов минимум каждые 100 тыс. км при эксплуатации авто на бензине и каждые 50 тыс. км, если Паджеро с ГБО.
- Чистка инжектора Паджеро. С технической точки зрения – забитые форсунки инжектора приводят к неустойчивой работе двигателя, вибрациям и «троению» на холостых, повышенному расходу топлива и к очень сложной настройке ГБО на Паджеро (газ настраивается по параметрам работы авто на бензине – если бензиновые форсунки работают плохо, то мастер настроит ГБО Pajero именно под такую работу). Чистку форсунок инжектора, особенно учитывая качество украинского топлива, желательно проводить каждые 30-40 т км. Учитывая то, что в этом случае нужно разбирать верхушку двигателя – снимать крышку впускного коллектора – мы рекомендуем совмещать чистку инжектора Паджеро с работой по замене свечей, регулировке клапанов и проверке крепления заслонок — т.е. не реже, чем каждые 80т км пробега.
- Чистка дроссельной заслонки. Относительно простая процедура. Грязная заслонка становится причиной плохой реакции Паджеро на нажатие педали газа, лишних вибраций и того, что при переключении в режим D или R автомобиль просто глохнет. Дроссельную заслонку на Паджеро рекомендуем чистить не реже чем 20т км.
- «Адаптация». Если не вдаваться в технические подробности – то это возврат к заводским установкам Pajero. После того, как проведены все чистки и регулировки, АКПП нужно заново переучиваться под другие условия работы. Именно этому и способствует обнуление.
- Проверка крепления заслонок в коллекторе Паджеро Mivec 3.8. Второй момент – это проблема надежности крепления заслонок – к сожалению и тут есть неприятный сюрприз. Не редки случаи, когда болтики, которыми прикручены заслонки, раскручиваются и падают внутрь цилиндра, а иногда и с заслонкой вместе….В этот момент слышится хруст и цокот (похожий на очень громкую работу гидрокомпенсаторов). Звук проходит примерно через 20-30 км – и это означает, что поршни вашего Паджеро уже перемололи то, что упало в цилиндр… а далее, как говорится «вскрытие покажет», но стоимость ремонта вряд ли составит менее 1.000 американских. Подробная проблема уже неоднократно обсуждалась как и на украинских так и на российских форумах владельцами Паджеро. Очень подробный отчет нашего российского коллеги-Паджеровода можно прочитать вот
Если вы уже столкнулись с такой проблемой, то, как показала практика, не любой автосервис сможет найти истинную причину. Диагностический прибор данную проблему не видит (такая ошибка не светится), вам могут предложить сделать внеплановое ТО и множество дополнительных работ, но проблема так и останется. Если же игнорировать проблему, можно дотянуть до дорогостоящего ремонта. Рекомендуем не гадать о причинах, а вовремя делать профилактику, чтобы предупредить проблему.
Паджеро-Сервис подготовил для своих клиентов специальное предложение – объединенные пакеты. Это совокупность необходимых работ для профилактики вышеописанной проблемы.
- Какой порядок регулировки клапанов ДВС 3.8 Митсубиси Паджеро 4?
- 6g75 двигатель регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- 6g75 двигатель регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- 6g75 двигатель регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- 🎥 Видео
Видео:Регулировка клапанов на моторе v6 Митсубиси Аутлендер.Скачать
Какой порядок регулировки клапанов ДВС 3.8 Митсубиси Паджеро 4?
Добрый день! Подскажите пожалуйста размер зазоров клапанов после ремонта ДВС. Технической литературы у нас нет. По одним источникам — 0,15 по другим 0,25. Марка Митсубиси Паджеро. .
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, разобрал ГБЦ, снял пружины клапанов. Пружины покрашены в верхней части краской одни желтоватого цвета ближе к красному, другие розового.
Занимаюсь реставрацией ГБЦ. Клиент принёс головку Паджеро 3.8л(V6), выпускные клапана гидравлика, а впускные болтовая регулировка. Не могу найти размер тепловых зазоров. Помогите п.
На вашем двигателе стоят гидрокомпенсаторы, ниже описано, как их проверить, в противном случае неисправные нужно будет заменить.
Mitsubishi Pajero IV, двигатель 6G75, 3.8л.
У него действительно имеются гидрокомпенсаторы, но только на выпускных клапанах.
А на впускных клапанах тепловой зазор регулируется вручную.
Снять впускной коллектор, снять крышки клапанов, выставить 1 цилиндр в ВМТ, отрегулировать 1,5,6 цилиндры (зазор по мануалу должен быть 0,1мм), прокрутить шкив колен/вала на 360 градусов, выставить 4 цилиндр в ВМТ и отрегулировать 2,3,4 цилиндры. Колен/вал ещё на 360 градусов, проверить зазоры в 1,5,6 цилиндре, ещё раз колен/вал на 360 градусов и проверить зазоры в 2,3,4 цилиндрах.
Регулировка закончена.
На фото видно, нет регулировочных винтов на коромыслах выпускного вала, там гидрокомпенсаторы. На впускном валу стоят коромысла с регулировочными винтами
Видео:Основная причина разрушения вихревых заслонок на Mitsubishi Pajero #6G75 3.8 250лсСкачать
6g75 двигатель регулировка клапанов
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08
Парни, не говорите «гоп» пока.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35
Видео:Причина неровной работы двигателя 6G75 на MITSUBISHI PAJERO 4 3.8 лСкачать
6g75 двигатель регулировка клапанов
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08
Парни, не говорите «гоп» пока.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35
Видео:MITSUBISHI PAJERO 6G75 V6 3.7L 2007г...гильзовкаСкачать
6g75 двигатель регулировка клапанов
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08
Парни, не говорите «гоп» пока.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35
🎥 Видео
В процессе 6g75. 3.8лСкачать
ремонт двигателя 6G75 +кат№Скачать
Замена гидрокомпенсаторов мицубиси паджеро 3.8 v6Скачать
Мицубиси Паджеро 2008год двс 6G75 3.8л замена ГРМ.Скачать
Mitsubishi Pajero IV (V90) Vin и номер двигателя 3.8 л. (6G75) 243, 250 л.с.Скачать
Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверитьСкачать
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать
MIVEC бензин. Mitsubishi Motors от А до ЯСкачать
"ГТ" Mitsubishi Padjero 4. Замена свечей/прокл клап крышек на двиг. 3-3.8л.Скачать
Двигатель Mitsubishi 6G75 для Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007-2021Скачать
Mitsubishi Pajero 3.8 6G75 Замена ГРМ + помпа🔧Скачать
Mitsubishi Pajero IV 3.0 замена сальников клапанов.Скачать
Метки грм двигатель 6G75 Митсубиси паджероСкачать
Самый надежный двигатель МитсубисиСкачать
6G72-74-75+ TURBOСкачать