7а двигатель датчик давления в первом цилиндре

7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре

Авто помощник

Датчик давления в цилиндре (cps) (7a-fe)
Диагностика
1. Включите зажигание.
2. Отделите штекер датчика Cps и проконтролируйте напряжение меж выводами «vc» и «е2».
Номинальное напряжение 4,5-5,5 В
3. Состыкуйте штекер.
4. Прогрейте силовой агрегат до нормальной рабочей температуры, поставьте холостой ход.
5. Убедитесь, что индикатор «check Engine» не горит.
6. Поддерживайте в течение 5 секунд частоту вращения 2500 об/мин.

3. Подайте на выводы клапана напряжение от аккумулятора (на 30 сек.. и убедитесь, что холостой ход становится нестабильным.
7. Убедитесь, что индикатор «check Engine» не горит.

Видео:Почему инженеры Тойоты молодцы. 7A-FE LB схемное решение которое меня восхитило.Скачать

Почему инженеры Тойоты молодцы. 7A-FE LB схемное решение которое меня восхитило.

Состыкуйте (+) положительный вывод вольтметра к выводу «vf1» диагностического разъема, а (-) отрицательный вывод вольтметра — к выводу «е1» замкните выводы «те1» и «е1» диагностического штекера Dlc1.
3. Произведите диагностику в последовательности, приведенной ниже («алгоритм поиска дефекты кислородного датчика»).
4. Проконтролируйте сопротивление обогревателя главного кислородного датчика.
а) отсоедините штекер датчика.
б) с участием омметра проверьте напряжение меж выводами «+в» и «кг.
Номинальное сопротивление
(при 20ос) 11-16 Ом
Если сопротивление отличается от указанного, то подмените датчик.

в) подсоедините штекер датчика назад.
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
Размещение компонентов системы электронного управления автомобиля Тойота Карина (5а- Fe). 1 — датчик детонации, 2 — форсунка, 3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
4 — электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,
5 — датчик положения дроссельной заслонки, 6 — диагностический разъем, 7 — топливный насос, 8 — датчик температуры отработавших газов, 9 — электронный блок управления, 10 — реле-выключатель топливного насоса, 11 — монтажный блок, 12 — датчик температуры воздуха на впуске, 13 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода (iscv), 14 — совмещенный узел зажигания, 15 — кислородный датчик, 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 17 — предохранитель «efi», 18 — основное реле системы впрыска.
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
Размещение компонентов системы электронного управления автомобиля Toyota Carina (4a-ge).
1 — редуктор давления топлива
2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — форсунка, 5 — датчик температуры воздуха на впуске, б — коммутатор,
7 — диагностический разъем,
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
Датчик Cps автомобиля Тойота Карина. Демонтаж и монтаж (7a-fe). 1 — сосуд омывателя, 2 — трубопровод омывателя, 3 — штекер насоса омывателя, 4 — жгут проводки, 5 — высоковольтные провода, 6 — трубопровод системы вентиляции картера, 7 — трубопровод системы вентиляции картера, 8 — крышка маслозаливной горловины, 9 — крышка головки блока цилиндров, 10 — прокладка, 11 — датчик Cps, 12 — крышка №3 ремня привода Грм, 13 — кабель датчика Cps.
8 — катушка зажигания, 9 — кислородный датчик, 10 — электронный блок управления, 11 — топливный насос, 12 — датчик температуры отработавших газов, 13 — реле-выключатель топливного насоса, 14 — монтажный блок, 15 — клапан системы управления, 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 17 — распределитель, 18 — датчик детонации, 19 — клапан системы Wt.
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
Размещение компонентов системы электронного управления автомобиля Toyota Carina (7a-fe). 1 — датчик Cps, 2 — форсунка, 3 — пневмопривод системы Leanburn, 4 — датчик положения коленчатого вала, 5 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 6 — электропневмоклапан системы Leanburn (scv), 7 — датчик положения дроссельной заслонки,
8 — электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, 9 — датчик температуры отработавших газов, 10 — топливный насос, 11 — электронный блок управления, 12 — реле- тумблер топливного насоса,
13 — диагностический разъем, 14 — датчик температуры воздуха на впуске,15 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода (iscv), 16 — датчик положения распределительного вала, 17 • катушка зажигания, 18 — кислородный датчик, 19 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 20 — датчик детонации.
7а двигатель датчик давления в первом цилиндре
Размещение компонентов системы электронного управления автомобиля Тойота Карина (3s-fe с 08.199. г.). 1 — датчик температуры отработавших газов, 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 3 — форсунка, 4 • катушка зажигания №1, 5 — датчик детонации, 6 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 7 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода (iscv), 8 — датчик положения дроссельной заслонки,
9 — датчик температуры воздуха на впуске, 10 — диагностический разъем, 11 — электронный блок управления, 12 — топливный насос, 13 — реле- тумблер топливного насоса,

14 — катушка зажигания №2, 15 • кислородный датчик, 16 — датчик положения коленчатого вала.
Размещение компонентов системы электронного управления автомобиля Toyota Carina (3s-fe с 08.199. г.). 1 — датчик положения коленчатого вала, 2 — датчик положения распределительного вала, 3 — форсунка, 4 — катушка зажигания №1, 5 — катушка зажигания №2, 6 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 7 — диагностический штекер Dlc3, 8 — датчик положения дроссельной заслонки,
9 — электронный блок управления,
10 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода (iscv), 11 — датчик температуры воздуха на впуске, 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 13 — датчик детонации, 14 • кислородный датчик, 15 — реле- тумблер топливного насоса,
16 — предохранитель «efi» (15а),

17 — основное реле системы впрыска.
Алгоритм поиска дефекты кислородного датчика
Прогрейте кислородный датчик на работающем двигателе в течение 120 секунд при частоте вращения 2500 об/мин. .
Подмените электронный блок управления.
(после замещения . кислородного , датчика)
Замкните накоротко выводы «те1» и «е1» на диагностическом разъеме. Поддерживайте работу мотора на частоте вращения 2500 об/мин.
Подсчитайте число колебаний стрелки вольтметра в течение 10 секунд.
меньше 8-ми раз
8 раз или больше ноль
Порядок
(датчик исправен)
Прогрейте кислородный датчик на работающем двигателе в течение 120 секунд при частоте вращения 2500 об/мин. Поддерживайте работу мотора на этой частоте вращения.
коды поломок (любые, помимо №21,25)
Подсчитайте число колебаний стрелки вольтметра в течение 10 секунд.
меньше 8-ми раз
Демонтируйте перемычку с выводов «те1» и «е1» диагностического штекера. Поддерживайте работу мотора на частоте вращения 2500 об/мин.
Проверьте напряжение меж выводами «vf1» и «е1» диагностического штекера
больше 0 В
Считайте и запишите диагностические коды.
код нормального состояния и коды поломок №21,25
Отремонтируйте в соответствии с диагностическим кодом
u W
коды поломок (любые, помимо №21 и 25)
5 В
Считайте и запишите диагностические коды.
код нормального состояния и коды поломок №21 и 25
Демонтируйте перемычку с выводов «те1» и «е1» диагностического штекера. Поддерживайте работу мотора на частоте вращения 2500 об/мин.
Проверьте напряжение на выводах «vf1» и «е1».

0 В
Отделите трубопровод системы принудительной вентиляции картера.
Проверьте напряжение на выводах «vf1» и «е1».
больше 0 В
5 В
Подмените кислородный датчик.
Отремонтируйте (чрезмерное обогащение смеси),
Отделите штекер датчика температуры охлаждающей жидкости и взамен датчика состыкуйте резистор 4-8 ком или другой бесспорно исправный датчик температуры охлаждающей жидкости.
Замкните накоротко выводы «те1» и «е1» диагностического штекера.
Прогрейте кислородный датчик на работающем двигателе в течение 120 секунд при частоте вращения 2500 об/мин. Поддерживайте работу мотора на частоте частоту вращения 2500 об/мин
Проверьте напряжение на выводах «vf1» и «е1».
^0 В
Отремонтируйте (чрезмерное обеднение смеси).

🔍 Видео

Нестабильная работа двигателя. Одна из причин которую не показала диагностика 7a-fe. Toyota CarinaСкачать

Нестабильная работа двигателя. Одна из причин которую не показала диагностика 7a-fe.  Toyota Carina

Toyota 7A-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 7A-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

7A-FE Learn Burn ЖРЁТ БЕНЗИН! Тойота Карина. Любительская диагностика.Скачать

7A-FE Learn Burn ЖРЁТ БЕНЗИН! Тойота Карина. Любительская диагностика.

НЕСТАБИЛЬНЫЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Toyota Carina EСкачать

НЕСТАБИЛЬНЫЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Toyota Carina E

Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean BurnСкачать

Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean Burn

тойота карина е. не исправность датчика обсолютного давления во впускном калекторе или его цепьСкачать

тойота карина е. не исправность датчика обсолютного давления во впускном калекторе или его цепь

Не стабильные обороты, провалы в тяге,повышенный расход топлива .Скачать

Не стабильные обороты, провалы в тяге,повышенный расход топлива .

Тойота чёрный дым. Диагностика MAP сенсора. ДАД ,Скачать

Тойота чёрный дым. Диагностика MAP сенсора. ДАД ,

Датчик давления в целиндре. Изготорление и ремонт своими руками.Скачать

Датчик давления в целиндре. Изготорление и ремонт своими руками.

Датчик давления 7 Бар мотортестера Диамаг-2. Как он выходит из строя и что при этом делать.Скачать

Датчик давления 7 Бар мотортестера Диамаг-2. Как он выходит из строя и что при этом делать.

Тойота Карина 7A-FE LB расход масла. Видеоэндоскопия двигателя.Скачать

Тойота Карина 7A-FE LB расход масла. Видеоэндоскопия двигателя.

Тойота Корона Премио двигатель 7A-FE Learn Burn "чихает". Диагностика мотортестером Диамаг-2Скачать

Тойота Корона Премио двигатель 7A-FE Learn Burn "чихает". Диагностика мотортестером Диамаг-2

Тойота Карина 7A-FE не набирает обороты! Диагностика и Ремонт голыми руками!Скачать

Тойота Карина 7A-FE не набирает обороты! Диагностика и Ремонт голыми руками!

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.Скачать

Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.

Датчик давления в цилиндре для мотор-тестера своими рукамиСкачать

Датчик давления в цилиндре для мотор-тестера своими руками

Не заводится 7а 4а. Корона премио.Скачать

Не заводится 7а 4а. Корона премио.

Диагностика ГРМ Мтпро4 / Анализ давления в цилиндреСкачать

Диагностика ГРМ Мтпро4 / Анализ давления в цилиндре

TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать

TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток