8 или 16 клапанов что экономичнее

Авто помощник

Какой двигатель экономичнее — 8 или 16 клапанов? 1.5 литра в смысле))) НННЕЕЕ 1.6.

Скока бензика кушают я в смысле? И почему экономнее — хочу понять. Хочу знать»»»

И кроме мощи отличия в чем?

Как эксплуатация? Запчасти? Цены? Сервис в мастерских?

Дядя говорит бери у меня 16-клапановую десятину будет меньше бензоса есть, а друган что на 8 меньше расход, я запутался. Поможите разобраться.

конечно, это общие данные, а так в инструции на машину всё указанно ?

у меня на 99 1,5л кушает 5,7л. на 12 1,5л 16кл. с базовой прошивкой 8,5-9,5 с процессовкской 7,3-7,9

По запчастям 16 кл. чуть дороже.
Термостат
Голова
.

ну ка это интересно! Что за процессовка? ну ка это интересно!! Что за процессовка.

Расскажи подробнее пожалуйста!!

5,7 город если попадется плохая азс то 6,2 Даже заправляя 99 полный бак в Москве то бензина хватает на дачу 135км и обратно и всю неделю отъездить на работу (от НовокоСино до м.Ленский пр. + немного по работе) бех дозаправки.

НА 12 заливаю в Москве полный и получается на дачу и обратна и день два по Москве на работу до м.Рязанки

на 12 не пробовал прошивать? Результат какой? на 12 не пробовал прошивать?? Результат какой?

Как она едет после? Ничто не барахлит?

И сколько теперь экономия получилась по сравнени И сколько теперь экономия получилась по сравнению с тем что было?

По бортовому компьютеру замеряешь?

Я про теоретическую сторону вопроса в общемто Я про теоретическую сторону вопроса в общемто

Имею в виду если совершенно одинакого ездить.

Говорят на поллитра отличается но вот какой больше кушает — это все по-разному говорят))

Да, обе 92-й заливают на одной и той же заправке))

Видео:Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!Скачать

Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!

8 или 16 клапанные двигатели. Что лучше и надёжнее?

У 8 клапанного двигателя идёт один распределительный вал и 8 клапанов по 4 на впуск топлива и 4 клапана на выпуск топлива.

Теперь давайте пройдёмся по плюсам этого двигателя.

  • Топливо. 8 клапанные двигатели очень надёжные и очень простые. Они могут работать на низкокачественном топливе (92 бензин) и на низкокачественном масле (полусинтетика). Это происходит потому, что у многих 8 клапанных двигателей имеются механические толкатели клапанов, которым не нужно никакого масла. Они не закачивают в себя масло.
  • Поршни с проточкой . Когда рвётся ремень и поршни подымаются в верх,они встречаются с клапанами, клапана попадают в проточки поршней и поэтому клапана не гнуться.
  • Размер . У 8 клапанных двигателей, распредвал узкий. Сам по себе 8 клапанный двигатель компактный и поэтому легко добраться к стартеру, генератору и т.д.
  • Мощность низкая. Маленький объём впуска топлива и выпуска топлива. По этому и расход топлива увеличивается.
  • Шумный двигатель.
  • Клапана нужно регулировать.

У 16 клапанного двигателя идёт два распределительного вала и 8 клапанов на каждый распределительный вал.На впуск по два клапана и на выпуск тоже по два клапана.

  • Эти двигателя мощнее, экономичнее , тихие,защёт того, что у них стоят гидрокомпенсаторы.
  • Гидрокомпенсатор — это гидравлические толкатели, которые регулируют зазор между клапаном и распределительным валом.
  • Нужно лить качественное топлива. Минимум 95 бензин.
  • Масло лить только хорошее и только синтетическое . Это нужно делать по тому, чтобы гидрокомпенсаторы вкачивали в себя качественное, хорошее масло.
  • Ремонт на этих двигателях сложнее из — за сложной конструкции двигателя.
  • Сам двигатель сложный и подлесть к ниму сложнее из-за больших размеров.

Видео:8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложномСкачать

8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложном

Пятнадцать лет езжу на Ладах, рассказываю какую Гранту купить 8 или 16-клапанную. Подробный обзор моторов. Ресурс.

Лада Гранта один из самых бюджетных автомобилей в России, автомобиль выпускается в кузове седан, универсал, лифтбек и хэтчбек. Мотор у Гранты может быть 8-клапанный и 16-клапанный, версия с 16-клапанным мотором дороже версии с 8-клапанным в схожих комплектациях на 15 тыс.руб., сумма не большая. Я эксплуатирую отечественный автомобили уже более 15 пятнадцати лет , ездил на Классике, семействе Самара, Десятом семействе, владел Калиной, Грантой, теперь у меня Веста, в этой статье я расскажу о моторах на Гранте и помогу определиться с выбором, какую Гранту купить 8-клапанную или 16-клапанную.

8-клапанный мотор у Гранты имеет индекс ВАЗ-11186 , объем двигателя 1.6 л., мощность 87 л.с. Двигатель простой и проверенный временем, блок цилиндров чугунный, мотор выпускается с 70-х годов 20 века, с тех пор он регулярно подвергался доработкам и модернизациям. Изначально агрегат был карбюраторный, но времена карбюраторных машин безвозвратно ушли, двигатель оснастили электронным впрыском, установили различные датчики, электронную дроссельную заслонку и довели до современных норм экологичности.

Двигатель имеет один распредвал , по два клапана на цилиндр, клапана без гидрокоменсаторов, регулировка проводится шайбами. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит всего один ролик и водяной насос.

16-клапанный мотор у Гранты может быть в двух модификациях 98 и 106 л.с., оба мотора имеют объем 1.6 л., индекс моторов ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127, конструктивно моторы схожи и отличаются только впуском и ЭБУ. 126 мотор устанавливается на версию с 4-ступенчатым автоматом, 127 мотор доступен на роботе и 5-ступенчато механике. 126 и 127 двигатель представляет собой модернизированную версию 124 мотора, который устанавливался с середины 90-х годов прошлого века на Десятое семейство.

Двигатель имеет два распредвала, по четыре клапана на цилиндр, двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит опорный ролик, натяжной ролик и водяной насос.

Немаловажным плюсом обоих моторов является безвтыковая поршневая, которая устанавливается с осени 2018 года. В случае выхода из строя ремня ГРМ, роликов или помпы, достаточно будет заменить вышедшую из строя деталь, на более ранних версиях мотора это приводило к капитальному ремонту.

8-клапанный мотор более простой, а чем проще агрегат тем он более надежный, в плане обслуживания и ремонта он обойдется дешевле, 8-клапанный двигатель меньше по размерам, а соответственно в подкапотном пространстве больше места, для ремонта и обслуживания других агрегатов.

Основным плюсом 16-клапанного мотора является наличие гидрокоменсаторов, так как не нужно заморачиваться с регулировкой клапанов, также 16-клапанный мотор более тихий, работает мягче и создает меньше вибраций.

Подачей воздуха у 186 и 126 мотора управляет ДМРВ , у 127 мотора установлен датчик абсолютного давления, за счет установки впускного коллектора с изменяемой геометрией на 127 моторе удалось добиться большей эластичности.

Гранта со 127 мотором выигрывает в динамике, разгон до 100 км\ч у версии на механике за 10,5 сек, седан с 8-клапанным мотором разгоняется до 100 км\ч за 11,6 сек, менее динамичная Гранта со 126 мотором на автомате, разгон до 100км\ч занимает 13,1 сек. Длительное время довелось поездить и на Гранте с 186 и 217 мотором, могу сказать, что на низах выигрывает 8-клапанный мотор, пик крутящего момента у восьмиклапанного мотора доступен на 3,8 тыс. об\мин., у 16-клапанного только на 4,2 об.\мин.

С каким мотором купить Гранту?

  • На 16-клапанном моторе при эксплуатации автомобиля с кондиционером, меньше чувствуется просадка мощности;
  • У 16-клапанного мотора есть гидрокоменсаторы клапанов;
  • Если эксплуатация преимущественно городская, то можно смело брать автомобиль с 8-клапанным мотором, помимо хорошей тяги с низов и более дешевым обслуживанием, он попадает под более низкий налог, если хочется чуть больше динамики и автомобиль будет эксплуатироваться на трассе, то я бы отдал предпочтение 106 сильному мотору, так как он обеспечивает более уверенные обгоны.

Ресурс данных агрегатов примерно равный , при хорошем обслуживании и использовании качественного топлива и масел, данные моторы выхаживают до первого капитального ремонта в среднем около 300 тыс.км., при этом надо понимать, что 300 тыс.км это средний показатель и во много зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Самый большой плюс моторов у Гранты это их ремонтопригодность и недорогое обслуживание.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.

Видео:Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?Скачать

Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?

8 или 16 клапанов что экономичнее

город в щадящем режиме (без пробок) — 7,4 л.
трасса — 4,9 л.

А щадящий режим с расходом 4,9 л за городом — это когда
спускаешься с Крымского перевала?

город в щадящем режиме (без пробок) — 7,4 л.
трасса — 4,9 л.

А щадящий режим с расходом 4,9 л за городом — это когда
спускаешься с Крымского перевала?

Зря ты иронизируешь, летом я ездил в Тверь и обратно, всего 2180 км, по приезду у меня по компу расход 4,6лХ100км, сейчас по городу от 7,2 до 8 л. это как ездить просто иногда хочется погонять и соответвенно расход доходит до 8,4. Двиг. 1,6 8v

А я думал у меня одного жрет по 10 литров в городе, у людей вон по 11 даже. Это тк и должно или нет? В городе уже весь обзамерялся 10,2 — 10,6. По трассе пока не случалось.

по заправкам:
трасса (экономичный стиль) — 5.8/100
город (экономичный стиль) — 6.8-7/100

Езжу примерно так: москва (60 км в рабочий день по пробкам), область (60 км раз в неделю без пробок), по месяцам такая картина:

Период Пробег Расход На100км
200511 8 689 755,0 8,69
200512 2 368 226,1 9,55
200601 2 689 250,8 9,33
200602 2 763 264,4 9,57
200603 2 430 202,4 8,33
200604 2 905 223,2 7,68
200605 2 460 202,5 8,23
200606 1 816 137,7 7,58
200607 1 420 120,0 8,45
200608 2 273 173,3 7,62
200609 1 832 147,6 8,06
200610 2 025 180,2 8,9

Т.е. 8,5 литра в среднем. БК у меня врет на 0,5 литра в меньшую сторону. Всегда грею до 50 градусов.

Видео:Что лучше: двигатель на 8 или 16 клапанов? Отличия, ресурс, преимущества и недостаткиСкачать

Что лучше: двигатель на 8 или 16 клапанов? Отличия, ресурс, преимущества и недостатки

8 и 16 клапанов: Какой двигатель лучше?

Тема, относительно самого лучшего двигателя всегда была популярной. Один из вечных вопросов — какой двигатель лучше — 8ми или 16-клапанный? Большинство лелеют используемый ними двигатель, раскрывая не только все преимущества, но и недостатки. Однако, точно понять, какой на самом деле двигатель лучше — трудно. В чем разница между двигателем, у которого 8 клапанов и у которого 16 клапанов?

Мощная экономия

Два критерия, которые определяют выбор автомобиля — это мощность и экономичность. Сегодня это как никогда актуально, ведь каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль был одновременно мощным и экономным, особенно в обслуживании.

Теперь разберем устройство двигателя 8-ми и 16-клапанного.

8-ми клапанный двигатель имеет 4 цилиндра, в которых имеется во 2 клапана. Один клапан выполняет функцию впрыска топлива, второй — вывод отработанных газов.

8-ми клапанный движок работает с помощью несложного механизма, который включает в себя цепь или ремень. Именно простая конструкция 8-ми клапанного двигателя делает экономным в обслуживании.

16-ти клапанный двигатель имеет конструкцию чуть сложнее. Главное отличите от 8-клапанного двигателя — наличие второго распредвала. Что это значит? А то, что в одном цилиндре не два клапана, а в два раза больше — два на впрыск топлива, два на выпуск газов.

Надеюсь, с технической точки зрения главные отличия я объяснил понятно. Теперь о достоинствах и недостатках двух видов двигателей.

Мы уже разобрались, что 8-клапанный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с 16-клапанным. Поэтому его проще ремонтировать, а это — главная экономия. Что из недостатков? Думаю будет понятно, если я скажу, что чем меньше клапанов в двигателе, тем медленнее идет процесс впрыска топлива. Таким образом скорость и мощности двигателя намного меньше. Точно также и расход топлива.

У 16-клапанного двигателя скорость выше, сравнительно с 8-клапанным. Отмечу, что в в таком двигателе происходит автоматическая регулировка клапанов, что нет у 8-клапанного мотора. Двигатель отличается небольшим расходом горючего.

А вот, что действительно плохо — это сложная конструкция 16-клапанного мотора, наличие гидрокомпенсатора и два распредвала. Это все влияет на его цену как нового, так и в процессе ремонта.

Обратите внимание, что владельцы автомобилей с 16-клапанными двигателями больше обращаются в СТО, чем владельцы автомобилей с двигателями на 8 клапанов. А почему? А потому, что нагрузка на первый намного больше.

Обслуживание и ремонт моторов

Обслуживание двигателей и их ремонт также имеют свою подводные камни. Необьходимо учесть, что работа 16-клапанного мотора производится быстрее, чем 8-клапанного. В нем быстрее подается топливо и отводятся газы. Такой сложный механизм требует особого обращения и внимания. Для него должны использоваться качественные материалы, а именно масло, желательно синтетическое.

16-клапанный двигатель изнашивается быстрее, чем 8-клапанный, аз-за повышенной нагрузки. Именно с этим и связано его дорогое обслуживание — раз в пол года его следует диагностировать.

8-клапанные автомобиле не развивают большую скорость. Однако, при его поломке ремон будет дешевле в несколько раз. Это недорогой двигатель, с откровенно примитивной начинкой и комплектацией.

Тюнинг

Сегодня многих автолюбителей интересует тюнинг автомобилей. К двигателю это тоже относится. Главный вопрос — можно ли апгрейдить 8-ми и 16-клапанный двигатели?

Поскольку 8-клапанный двигатель простой в конструкции, это позволяет улучшать его производительность и потенциал. 16-клапанный двигатель уже имеет преимущество над восьмиклапанным, однако его также можно улучшить. Каким образом?

  • можно увеличить рабочий объем двигателя , что приведет к увеличению крутящего момента. Для этого либо растачивают цилиндр или увеличивают ход поршня.
  • изменяют геометрию распредвала . Это позволяет как увеличить мощность движка, так и снизить расход горючего.
  • увеличение объема выпускного ресивера позволяет стабилизировать работу мотора;
  • замена воздушного фильтрана фильтр нулевого сопротивления позволит дополнительно увеличить мощность двигателя;
  • облегченные каналы впускных и выпускных клапанов , имеющие больший диаметр, помогут выжать из движка максимум.

Самым популярным и сложным тюнингом двигателя является установка турбины. Это затратное удовольствие, но потом автомобиль будет в разы быстрее.

На этом у меня всё. Я дал возможность оценить Вам возможности 8-ми и 16-клапанного двигателей, указал на их преимущества и достоинства, а вам уже выбирать, какой авто с каким двигателем приобретать.

Спасибо за внимание! Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал. До новых встреч.

📽️ Видео

что выбрать 8 или 16 кл мотор ???Скачать

что выбрать 8  или 16 кл мотор ???

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов  при покупке ВАЗ

8 КЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ 16 КЛ ???Скачать

8 КЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ 16 КЛ ???

Какой двигатель лучше: на 8 или 16 клапанов? Преимущества и недостаткиСкачать

Какой двигатель лучше: на 8 или 16 клапанов? Преимущества и недостатки

8 клапанов или 16 клапановСкачать

8 клапанов или 16 клапанов

Почему 16 клапанный мотор лучше чем 8 клапанный.Sixteen valve engine is better than eight valveСкачать

Почему 16 клапанный мотор лучше чем 8 клапанный.Sixteen valve engine is better than eight valve

НОВАЯ LADA GRANTA FL : 8 кл ДВИГАТЕЛЬ Лучше 16 кл? 8 или 16 клапанов ВАЗ , какие есть различия.Скачать

НОВАЯ LADA GRANTA FL : 8 кл ДВИГАТЕЛЬ Лучше 16 кл? 8 или 16 клапанов ВАЗ , какие есть различия.

Восьмиклапанник или шеснарь?! Расставим точки над "И"!Скачать

Восьмиклапанник или шеснарь?! Расставим точки над "И"!

Лада Ларгус - сревнение 8 и 16 клапанного двигателя.Скачать

Лада Ларгус  - сревнение 8 и 16 клапанного двигателя.

ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.Скачать

ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.

5 ПРИЧИН Почему 8 клапанный круче чем 16 клапанный двигательСкачать

5 ПРИЧИН Почему 8 клапанный круче чем 16 клапанный двигатель

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечи

Lada Granta вернула себе 16-клапанный двигатель | Новости с колёс №2466Скачать

Lada Granta вернула себе 16-клапанный двигатель | Новости с колёс №2466

LADA GRANTA LUXE | ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ 8-ми КЛАПАННЫЙ МОТОР, а НЕ 16-тиСкачать

LADA GRANTA LUXE | ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ 8-ми КЛАПАННЫЙ МОТОР, а НЕ 16-ти

Кто быстрей? Granta 16v VS Granta 8v. Вечный спор!! Часть 1.Скачать

Кто быстрей? Granta 16v VS Granta 8v. Вечный спор!! Часть 1.

8 кл или 16 кл что же все таки лучше. ВСЯ ПРАВДА о 8 кл и 16 кл двигателеСкачать

8 кл или 16 кл что же все таки лучше. ВСЯ ПРАВДА о 8 кл и 16 кл двигателе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток