Какой двигатель экономичнее — 8 или 16 клапанов? 1.5 литра в смысле))) НННЕЕЕ 1.6.
Скока бензика кушают я в смысле? И почему экономнее — хочу понять. Хочу знать»»»
И кроме мощи отличия в чем?
Как эксплуатация? Запчасти? Цены? Сервис в мастерских?
Дядя говорит бери у меня 16-клапановую десятину будет меньше бензоса есть, а друган что на 8 меньше расход, я запутался. Поможите разобраться.
конечно, это общие данные, а так в инструции на машину всё указанно ?
у меня на 99 1,5л кушает 5,7л. на 12 1,5л 16кл. с базовой прошивкой 8,5-9,5 с процессовкской 7,3-7,9
По запчастям 16 кл. чуть дороже.
Термостат
Голова
.
ну ка это интересно! Что за процессовка? ну ка это интересно!! Что за процессовка.
Расскажи подробнее пожалуйста!!
5,7 город если попадется плохая азс то 6,2 Даже заправляя 99 полный бак в Москве то бензина хватает на дачу 135км и обратно и всю неделю отъездить на работу (от НовокоСино до м.Ленский пр. + немного по работе) бех дозаправки.
НА 12 заливаю в Москве полный и получается на дачу и обратна и день два по Москве на работу до м.Рязанки
на 12 не пробовал прошивать? Результат какой? на 12 не пробовал прошивать?? Результат какой?
Как она едет после? Ничто не барахлит?
И сколько теперь экономия получилась по сравнени И сколько теперь экономия получилась по сравнению с тем что было?
По бортовому компьютеру замеряешь?
Я про теоретическую сторону вопроса в общемто Я про теоретическую сторону вопроса в общемто
Имею в виду если совершенно одинакого ездить.
Говорят на поллитра отличается но вот какой больше кушает — это все по-разному говорят))
Да, обе 92-й заливают на одной и той же заправке))
Видео:Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!Скачать
8 или 16 клапанные двигатели. Что лучше и надёжнее?
У 8 клапанного двигателя идёт один распределительный вал и 8 клапанов по 4 на впуск топлива и 4 клапана на выпуск топлива.
Теперь давайте пройдёмся по плюсам этого двигателя.
- Топливо. 8 клапанные двигатели очень надёжные и очень простые. Они могут работать на низкокачественном топливе (92 бензин) и на низкокачественном масле (полусинтетика). Это происходит потому, что у многих 8 клапанных двигателей имеются механические толкатели клапанов, которым не нужно никакого масла. Они не закачивают в себя масло.
- Поршни с проточкой . Когда рвётся ремень и поршни подымаются в верх,они встречаются с клапанами, клапана попадают в проточки поршней и поэтому клапана не гнуться.
- Размер . У 8 клапанных двигателей, распредвал узкий. Сам по себе 8 клапанный двигатель компактный и поэтому легко добраться к стартеру, генератору и т.д.
- Мощность низкая. Маленький объём впуска топлива и выпуска топлива. По этому и расход топлива увеличивается.
- Шумный двигатель.
- Клапана нужно регулировать.
У 16 клапанного двигателя идёт два распределительного вала и 8 клапанов на каждый распределительный вал.На впуск по два клапана и на выпуск тоже по два клапана.
- Эти двигателя мощнее, экономичнее , тихие,защёт того, что у них стоят гидрокомпенсаторы.
- Гидрокомпенсатор — это гидравлические толкатели, которые регулируют зазор между клапаном и распределительным валом.
- Нужно лить качественное топлива. Минимум 95 бензин.
- Масло лить только хорошее и только синтетическое . Это нужно делать по тому, чтобы гидрокомпенсаторы вкачивали в себя качественное, хорошее масло.
- Ремонт на этих двигателях сложнее из — за сложной конструкции двигателя.
- Сам двигатель сложный и подлесть к ниму сложнее из-за больших размеров.
Видео:8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложномСкачать
Пятнадцать лет езжу на Ладах, рассказываю какую Гранту купить 8 или 16-клапанную. Подробный обзор моторов. Ресурс.
Лада Гранта один из самых бюджетных автомобилей в России, автомобиль выпускается в кузове седан, универсал, лифтбек и хэтчбек. Мотор у Гранты может быть 8-клапанный и 16-клапанный, версия с 16-клапанным мотором дороже версии с 8-клапанным в схожих комплектациях на 15 тыс.руб., сумма не большая. Я эксплуатирую отечественный автомобили уже более 15 пятнадцати лет , ездил на Классике, семействе Самара, Десятом семействе, владел Калиной, Грантой, теперь у меня Веста, в этой статье я расскажу о моторах на Гранте и помогу определиться с выбором, какую Гранту купить 8-клапанную или 16-клапанную.
8-клапанный мотор у Гранты имеет индекс ВАЗ-11186 , объем двигателя 1.6 л., мощность 87 л.с. Двигатель простой и проверенный временем, блок цилиндров чугунный, мотор выпускается с 70-х годов 20 века, с тех пор он регулярно подвергался доработкам и модернизациям. Изначально агрегат был карбюраторный, но времена карбюраторных машин безвозвратно ушли, двигатель оснастили электронным впрыском, установили различные датчики, электронную дроссельную заслонку и довели до современных норм экологичности.
Двигатель имеет один распредвал , по два клапана на цилиндр, клапана без гидрокоменсаторов, регулировка проводится шайбами. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит всего один ролик и водяной насос.
16-клапанный мотор у Гранты может быть в двух модификациях 98 и 106 л.с., оба мотора имеют объем 1.6 л., индекс моторов ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127, конструктивно моторы схожи и отличаются только впуском и ЭБУ. 126 мотор устанавливается на версию с 4-ступенчатым автоматом, 127 мотор доступен на роботе и 5-ступенчато механике. 126 и 127 двигатель представляет собой модернизированную версию 124 мотора, который устанавливался с середины 90-х годов прошлого века на Десятое семейство.
Двигатель имеет два распредвала, по четыре клапана на цилиндр, двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит опорный ролик, натяжной ролик и водяной насос.
Немаловажным плюсом обоих моторов является безвтыковая поршневая, которая устанавливается с осени 2018 года. В случае выхода из строя ремня ГРМ, роликов или помпы, достаточно будет заменить вышедшую из строя деталь, на более ранних версиях мотора это приводило к капитальному ремонту.
8-клапанный мотор более простой, а чем проще агрегат тем он более надежный, в плане обслуживания и ремонта он обойдется дешевле, 8-клапанный двигатель меньше по размерам, а соответственно в подкапотном пространстве больше места, для ремонта и обслуживания других агрегатов.
Основным плюсом 16-клапанного мотора является наличие гидрокоменсаторов, так как не нужно заморачиваться с регулировкой клапанов, также 16-клапанный мотор более тихий, работает мягче и создает меньше вибраций.
Подачей воздуха у 186 и 126 мотора управляет ДМРВ , у 127 мотора установлен датчик абсолютного давления, за счет установки впускного коллектора с изменяемой геометрией на 127 моторе удалось добиться большей эластичности.
Гранта со 127 мотором выигрывает в динамике, разгон до 100 км\ч у версии на механике за 10,5 сек, седан с 8-клапанным мотором разгоняется до 100 км\ч за 11,6 сек, менее динамичная Гранта со 126 мотором на автомате, разгон до 100км\ч занимает 13,1 сек. Длительное время довелось поездить и на Гранте с 186 и 217 мотором, могу сказать, что на низах выигрывает 8-клапанный мотор, пик крутящего момента у восьмиклапанного мотора доступен на 3,8 тыс. об\мин., у 16-клапанного только на 4,2 об.\мин.
С каким мотором купить Гранту?
- На 16-клапанном моторе при эксплуатации автомобиля с кондиционером, меньше чувствуется просадка мощности;
- У 16-клапанного мотора есть гидрокоменсаторы клапанов;
- Если эксплуатация преимущественно городская, то можно смело брать автомобиль с 8-клапанным мотором, помимо хорошей тяги с низов и более дешевым обслуживанием, он попадает под более низкий налог, если хочется чуть больше динамики и автомобиль будет эксплуатироваться на трассе, то я бы отдал предпочтение 106 сильному мотору, так как он обеспечивает более уверенные обгоны.
Ресурс данных агрегатов примерно равный , при хорошем обслуживании и использовании качественного топлива и масел, данные моторы выхаживают до первого капитального ремонта в среднем около 300 тыс.км., при этом надо понимать, что 300 тыс.км это средний показатель и во много зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Самый большой плюс моторов у Гранты это их ремонтопригодность и недорогое обслуживание.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.
Видео:Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?Скачать
8 или 16 клапанов что экономичнее
город в щадящем режиме (без пробок) — 7,4 л.
трасса — 4,9 л.
А щадящий режим с расходом 4,9 л за городом — это когда
спускаешься с Крымского перевала?
город в щадящем режиме (без пробок) — 7,4 л.
трасса — 4,9 л.
А щадящий режим с расходом 4,9 л за городом — это когда
спускаешься с Крымского перевала?
Зря ты иронизируешь, летом я ездил в Тверь и обратно, всего 2180 км, по приезду у меня по компу расход 4,6лХ100км, сейчас по городу от 7,2 до 8 л. это как ездить просто иногда хочется погонять и соответвенно расход доходит до 8,4. Двиг. 1,6 8v
А я думал у меня одного жрет по 10 литров в городе, у людей вон по 11 даже. Это тк и должно или нет? В городе уже весь обзамерялся 10,2 — 10,6. По трассе пока не случалось.
по заправкам:
трасса (экономичный стиль) — 5.8/100
город (экономичный стиль) — 6.8-7/100
Езжу примерно так: москва (60 км в рабочий день по пробкам), область (60 км раз в неделю без пробок), по месяцам такая картина:
Период Пробег Расход На100км
200511 8 689 755,0 8,69
200512 2 368 226,1 9,55
200601 2 689 250,8 9,33
200602 2 763 264,4 9,57
200603 2 430 202,4 8,33
200604 2 905 223,2 7,68
200605 2 460 202,5 8,23
200606 1 816 137,7 7,58
200607 1 420 120,0 8,45
200608 2 273 173,3 7,62
200609 1 832 147,6 8,06
200610 2 025 180,2 8,9
Т.е. 8,5 литра в среднем. БК у меня врет на 0,5 литра в меньшую сторону. Всегда грею до 50 градусов.
Видео:8 КЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ 16 КЛ ???Скачать
8 и 16 клапанов: Какой двигатель лучше?
Тема, относительно самого лучшего двигателя всегда была популярной. Один из вечных вопросов — какой двигатель лучше — 8ми или 16-клапанный? Большинство лелеют используемый ними двигатель, раскрывая не только все преимущества, но и недостатки. Однако, точно понять, какой на самом деле двигатель лучше — трудно. В чем разница между двигателем, у которого 8 клапанов и у которого 16 клапанов?
Мощная экономия
Два критерия, которые определяют выбор автомобиля — это мощность и экономичность. Сегодня это как никогда актуально, ведь каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль был одновременно мощным и экономным, особенно в обслуживании.
Теперь разберем устройство двигателя 8-ми и 16-клапанного.
8-ми клапанный двигатель имеет 4 цилиндра, в которых имеется во 2 клапана. Один клапан выполняет функцию впрыска топлива, второй — вывод отработанных газов.
8-ми клапанный движок работает с помощью несложного механизма, который включает в себя цепь или ремень. Именно простая конструкция 8-ми клапанного двигателя делает экономным в обслуживании.
16-ти клапанный двигатель имеет конструкцию чуть сложнее. Главное отличите от 8-клапанного двигателя — наличие второго распредвала. Что это значит? А то, что в одном цилиндре не два клапана, а в два раза больше — два на впрыск топлива, два на выпуск газов.
Надеюсь, с технической точки зрения главные отличия я объяснил понятно. Теперь о достоинствах и недостатках двух видов двигателей.
Мы уже разобрались, что 8-клапанный двигатель имеет более простую конструкцию по сравнению с 16-клапанным. Поэтому его проще ремонтировать, а это — главная экономия. Что из недостатков? Думаю будет понятно, если я скажу, что чем меньше клапанов в двигателе, тем медленнее идет процесс впрыска топлива. Таким образом скорость и мощности двигателя намного меньше. Точно также и расход топлива.
У 16-клапанного двигателя скорость выше, сравнительно с 8-клапанным. Отмечу, что в в таком двигателе происходит автоматическая регулировка клапанов, что нет у 8-клапанного мотора. Двигатель отличается небольшим расходом горючего.
А вот, что действительно плохо — это сложная конструкция 16-клапанного мотора, наличие гидрокомпенсатора и два распредвала. Это все влияет на его цену как нового, так и в процессе ремонта.
Обратите внимание, что владельцы автомобилей с 16-клапанными двигателями больше обращаются в СТО, чем владельцы автомобилей с двигателями на 8 клапанов. А почему? А потому, что нагрузка на первый намного больше.
Обслуживание и ремонт моторов
Обслуживание двигателей и их ремонт также имеют свою подводные камни. Необьходимо учесть, что работа 16-клапанного мотора производится быстрее, чем 8-клапанного. В нем быстрее подается топливо и отводятся газы. Такой сложный механизм требует особого обращения и внимания. Для него должны использоваться качественные материалы, а именно масло, желательно синтетическое.
16-клапанный двигатель изнашивается быстрее, чем 8-клапанный, аз-за повышенной нагрузки. Именно с этим и связано его дорогое обслуживание — раз в пол года его следует диагностировать.
8-клапанные автомобиле не развивают большую скорость. Однако, при его поломке ремон будет дешевле в несколько раз. Это недорогой двигатель, с откровенно примитивной начинкой и комплектацией.
Тюнинг
Сегодня многих автолюбителей интересует тюнинг автомобилей. К двигателю это тоже относится. Главный вопрос — можно ли апгрейдить 8-ми и 16-клапанный двигатели?
Поскольку 8-клапанный двигатель простой в конструкции, это позволяет улучшать его производительность и потенциал. 16-клапанный двигатель уже имеет преимущество над восьмиклапанным, однако его также можно улучшить. Каким образом?
- можно увеличить рабочий объем двигателя , что приведет к увеличению крутящего момента. Для этого либо растачивают цилиндр или увеличивают ход поршня.
- изменяют геометрию распредвала . Это позволяет как увеличить мощность движка, так и снизить расход горючего.
- увеличение объема выпускного ресивера позволяет стабилизировать работу мотора;
- замена воздушного фильтрана фильтр нулевого сопротивления позволит дополнительно увеличить мощность двигателя;
- облегченные каналы впускных и выпускных клапанов , имеющие больший диаметр, помогут выжать из движка максимум.
Самым популярным и сложным тюнингом двигателя является установка турбины. Это затратное удовольствие, но потом автомобиль будет в разы быстрее.
На этом у меня всё. Я дал возможность оценить Вам возможности 8-ми и 16-клапанного двигателей, указал на их преимущества и достоинства, а вам уже выбирать, какой авто с каким двигателем приобретать.
Спасибо за внимание! Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал. До новых встреч.
🎬 Видео
что выбрать 8 или 16 кл мотор ???Скачать
Какой двигатель лучше: на 8 или 16 клапанов? Преимущества и недостаткиСкачать
Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать
Что лучше: двигатель на 8 или 16 клапанов? Отличия, ресурс, преимущества и недостаткиСкачать
8 клапанов или 16 клапановСкачать
НОВАЯ LADA GRANTA FL : 8 кл ДВИГАТЕЛЬ Лучше 16 кл? 8 или 16 клапанов ВАЗ , какие есть различия.Скачать
Восьмиклапанник или шеснарь?! Расставим точки над "И"!Скачать
Почему 16 клапанный мотор лучше чем 8 клапанный.Sixteen valve engine is better than eight valveСкачать
Лада Ларгус - сревнение 8 и 16 клапанного двигателя.Скачать
ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.Скачать
Lada Granta вернула себе 16-клапанный двигатель | Новости с колёс №2466Скачать
Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать
5 ПРИЧИН Почему 8 клапанный круче чем 16 клапанный двигательСкачать
LADA GRANTA LUXE | ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ 8-ми КЛАПАННЫЙ МОТОР, а НЕ 16-тиСкачать
Кто быстрей? Granta 16v VS Granta 8v. Вечный спор!! Часть 1.Скачать
8 кл или 16 кл что же все таки лучше. ВСЯ ПРАВДА о 8 кл и 16 кл двигателеСкачать