8 клапан помпа трубка

Авто помощник

Содержание
  1. Как заменить помпу на автомобиле «Лада Гранта» своими руками
  2. Для чего нужна помпа в автомобиле
  3. Признаки неисправности помпы на автомобиле «Лада Гранта»
  4. Мотор начал сильно греться
  5. Неравномерно изнашивается ремень ГРМ
  6. Течь помпы
  7. Замена водяного насоса на «Гранте» (8 клапанов)
  8. Где располагается помпа
  9. Подготовка инструментов
  10. Сколько охлаждающей жидкости нужно слить и залить при замене
  11. Процедура замены помпы
  12. Фото: порядок работ при замене помпы
  13. Видео: комплексная замена помпы и ремня ГРМ
  14. Характеристика различий процедуры для «Лады Гранты» 8 и 16 клапанов
  15. Замена помпы на Ладе Гранте. Рекомендации мастера по выбору
  16. Где находится водяная помпа на Ладе Гранте
  17. Подготовительный этап
  18. Последовательность действий при самостоятельной замене помпы на Ладе Гранте 8 клапанной ВАЗ 11183 (82 л.с.), ВАЗ 21116 (87 л.с.)
  19. Неисправности и способы устранения поломок
  20. Что происходит, когда не работает помпа на Ладе Гранте
  21. Ресурс эксплуатации водяного насоса. Последствия несвоевременной замены
  22. Распространенные причины преждевременного выхода из строя водяного насоса на Лада Гранта
  23. Разница замены помпы в 16-ти и 8-ми клапанных двигателях Лада Гранта
  24. Какая смазка используется в помпе Лады Гранты
  25. Описание и технические характеристики водяных помп DOLZ, ЛУЗАР
  26. Усиленная помпа Лузар на Лада Гранта 2190
  27. Адреса фирм, предоставляющие услуги по замене и установке водяных помп (регион Москва, СПБ, Киев)
  28. Список интернет-магазинов, реализовывающих помпы (регион Москва, СПБ, Киев)
  29. Обзор производителей, артикулы помп на 8 (16) клапанную Ладу Гранту
  30. Рекомендации по выбору деталей, комплектующих
  31. Отзывы
  32. Вывод
  33. Замена помпы на Лада Гранта

Видео:Замена подводящей трубы помпы к термостату на ВАЗ 2110. Замена саксафона 2110Скачать

Замена подводящей трубы помпы к термостату на ВАЗ 2110. Замена саксафона 2110

Как заменить помпу на автомобиле «Лада Гранта» своими руками

Автомобили «Лада Гранта» заслуженно получили репутацию надёжных и неприхотливых в обслуживании транспортных средств. Водители в целом хорошо отзываются об этой модели, к тому же все необходимые процедуры по восстановлению функций или замене агрегатов на «Гранте» легко можно выполнить своими руками. В перечень самостоятельных работ включается и демонтаж вышедшей из строя помпы.

Видео:Ваз 2110 (8кл.),Двигатель 2111, замена прокладки задней трубы из под капота, без ямы.Скачать

Ваз 2110 (8кл.),Двигатель 2111, замена прокладки задней трубы из под капота, без ямы.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Силовой агрегат любого транспортного средства работает в тесной связи с охлаждающей системой. Постоянная циркуляция тосола (или антифриза) по системе обеспечивает надлежащее охлаждение двигателя и защищает трущиеся части мотора от перегрева. Соответственно, если бы не было системы охлаждения, то мотор нельзя было считать рабочим агрегатом — при первой же нагрузке он нагревается до критической температуры и закипает.

Работа системы охлаждения укладывается в простую схему:

В расширительный бачок водитель заливает антифриз.

После запуска двигателя антифриз начинает поступать в полость помпы.

Оттуда жидкость под давлением направляется в устройство радиатора и к блоку цилиндров.

Соответственно, помпа в этой схеме выполняет роль насосного оборудования, которое и обеспечивает непрерывность подачи охлаждающей жидкости к мотору.

8 клапан помпа трубка

Устройство выполняется из твёрдых сплавов металла, что позволяет продлить срок службы всех подвижных и трущихся частей помпы

На «Ладе Гранта» помпа запускается в момент зажигания двигателя. Сам насос входит в состав газораспределительного механизма: лопасти его крыльчатки будут крутиться до тех пор, пока вращается шкив через ремень ГРМ.

Видео:Потекла трубка помпы ваз 2114Скачать

Потекла трубка помпы ваз 2114

Признаки неисправности помпы на автомобиле «Лада Гранта»

«Лада Гранта» продолжает лучшие традиции автомобилестроения отечественного завода, а потому её конструкция не вызывает особенных трудностей при диагностике. Чтобы выявить неисправность помпы, не нужно заглядывать в руководство по эксплуатации или же обращаться к услугам специалистов СТО. Существует всего три признака поломки водяного насоса, которые водитель может выявить и самостоятельно.

Мотор начал сильно греться

Если «Гранта» даже зимой во время езды начинает сильно греться, и вентилятор уже не справляется с охлаждением мотора, то это явный признак того, что помпа вышла из строя. Всё дело в том, что наличие охлаждающей жидкости в системе ещё не является гарантией охлаждения мотора, так как если нет давления, то жидкость просто не будет поступать к блоку цилиндров.

Подтвердить подозрения можно довольно простым способом:

Дождаться, когда мотор прогреется до своей рабочей температуры.

Если из неё начинает выходить только холодный воздух, то циркуляция антифриза в системе нарушена. Скорее всего, неполадки связаны с сильным износом лопастей крыльчатки насоса, а потому нужно как можно скорее заменить помпу на новую.

8 клапан помпа трубка

Показания приборов в салоне говорят о сильном нагревании двигателя — это повод заглянуть под капот и проверить состояние помпы

Неравномерно изнашивается ремень ГРМ

Часто водители, решив поменять ремень газораспределительного механизма, с удивлением замечают, что он изношен только с одной стороны. Разумеется, это ненормально для работы резинового изделия — конструкция ГРМ рассчитана на равномерный плановый износ каждой детали.

Ремень ГРМ трётся с одной стороны по причине того, что разболтаны подшипники на валу помпы. Соответственно, если наблюдается несимметричный износ ремня ГРМ, то это говорит о том, что помпа вот-вот выйдет из строя. Обычно, если разбалтываются подшипники, во время езды водитель слышит громкий хруст или удары из-под зоны капота.

8 клапан помпа трубка

Даже после непродолжительной работы ремень начнёт изнашиваться только с одной стороны, если есть выработка подшипников помпы

Течь помпы

Даже качественный водяной насос не может служить вечно. Поэтому со временем сальник помпы (самый уязвимый компонент насоса) начнёт изнашиваться и, как следствие, протекать. А течь антифриза в зоне ГРМ явно свидетельствует о том, что помпа потеряла герметичность и уже не выполняет своей функции в нужном объёме. Разумеется, если течь небольшая, то машиной пока можно пользоваться, так как система ещё будет обеспечивать охлаждение двигателя. Однако в любой момент сальник может прорваться окончательно, и весь антифриз вытечет из картера.

В ряде случаев течь водяного насоса наблюдается не только из-за выработки сальника, но и по причине неправильного монтажа резинового уплотнителя во время замены насоса.

8 клапан помпа трубка

Обильное выделение антифриза в узле ГРМ говорит о разгерметизации водяного насоса

Читайте также: Обратный клапан kia sportage

Видео:ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ (КОЛЬЦА) ПАТРУБКА ВОДЯНОГО НАСОСА K7J, K7M. ПРИМЕР ТЕЧИ АНТИФРИЗА. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ (КОЛЬЦА) ПАТРУБКА ВОДЯНОГО НАСОСА K7J, K7M. ПРИМЕР ТЕЧИ АНТИФРИЗА. #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена водяного насоса на «Гранте» (8 клапанов)

Поменять помпу на 8-клапанной «Ладе Гранте» водитель может и без обращений в СТО. Главное — придерживаться инструкции по замене и по завершении замены правильно выставить значения коленвала и шкива. Обычно вместе с водяным насосом принято менять и ремень ГРМ.

Где располагается помпа

Так как помпа запускается в работу газораспределительным механизмом, то вполне очевидно, что она будет вмонтирована в состав системы ГРМ. То есть искать расположение помпы на «Ладе Гранта» нужно с боковой правой стороны от двигателя.

Зрительно увидеть помпу до снятия ремня ГРМ невозможно — видно только шкив насоса, который как раз и запускает в работу крыльчатку.

8 клапан помпа трубка

Водяной насос входит в узел ГРМ

Подготовка инструментов

Для работы потребуется несколько гаечных ключей, типовых вспомогательных инструментов и материалов:

отвёртка с плоским и тонким лезвием;

ёмкость для слива охлаждающей жидкости (не менее 10 литров);

8 клапан помпа трубка

Замена помпы на «Ладе Гранте» не требует специальных приспособлений — достаточно стандартного набора инструментов

Сколько охлаждающей жидкости нужно слить и залить при замене

Вне зависимости от наличия времени или желания водителя, сливать антифриз при смене водяного насоса всё равно придётся. Это нужно для того, чтобы стравить имеющееся давление в системе охлаждения и обезопасить себя от возможных рисков. Однако главный вопрос заключается в том, сколько именно нужно слить жидкости.

Традиционно при замене помпы сливается весь объём антифриза, так как новый водяной насос будет нуждаться в новой охлаждающей жидкости. Однако если совсем недавно заливался новый антифриз, то смысла в его замене уже нет. Достаточно слить 4–5 литров жидкости, чтобы уменьшить давление, а затем залить эти же литры обратно.

8 клапан помпа трубка

Антифриз полностью сливается за 10–15 минут

Слив можно осуществить двумя способами:

Отсоединить патрубки от радиатора и подставить под сливные отверстия ёмкость. Этот способ позволяет удалить из системы охлаждения практически всю жидкость.

Выкрутить заглушку из корпуса расширительного бачка — вытечет не более 5 литров антифриза.

Заливать новую охлаждающую жидкость нужно только после полного завершения всех монтажных работ. Рекомендуется убедиться в том, что шланги подачи и отвода антифриза герметично подсоединены к штуцерам.

Процедура замены помпы

На 8-клапанной «Ладе Гранте» поменять водяной насос несколько проще, чем на 16-клапанной. Все действия владельца укладываются в следующую схему:

Отсоединить провод от клеммы «минус» на аккумуляторе.

Поставить домкрат под переднее правое колесо и снять его.

Далее выкрутить винты крепления кожуха узла ГРМ. Снять кожух.

Ослабить ролик-натяжитель ГРМ.

Уменьшить натяжение ремня приводного ремня генератора.

Снять ремень ГРМ и ремень от генератора.

От помпы отсоединить подводящий и отводящий шланги. Достаточно отвёрткой ослабить степень сжатия металлического хомута, как патрубки легко снимаются. Возможно подтекание антифриза, поэтому лучше заранее подставить под штуцеры насоса ёмкость или проложить ветошь.

Отсоединить крышку от помпы.

Выкрутить гайки крепления помпы к стенке мотора.

Сразу же после демонтажа нужно будет очистить поверхности фланца от подтекания антифриза и отложений грязи, обязательно удалить остатки от резиновой прокладки.

Фото: порядок работ при замене помпы

После этого на место старой помпы можно устанавливать новую. Все этапы работы производятся в обратном порядке. Перед тем как установить водяной насос, на прокладку рекомендуется нанести тонкий слой герметика и подождать 10 минут, пока он немного подсохнет. Герметик создаст дополнительную целостность всех элементов насоса и продлит срок службы сальника.

Видео: комплексная замена помпы и ремня ГРМ

Видео:Выбор помпы для АвтоВАЗа.Скачать

Выбор помпы для АвтоВАЗа.

Характеристика различий процедуры для «Лады Гранты» 8 и 16 клапанов

В целом существенных различий в конструкции двигателей с 8 и 16 клапанами у «Лады Гранты» не наблюдается. Однако процедура замены водяного насоса будет различаться только по одному признаку: у 8-клапанной модели стоит один шкив коленвала, а у 16-клапанной — два.

Соответственно, на демонтаж и монтаж водяного насоса на 16-клапанных версиях потребуется больше времени, однако схема замены будет идентичной для 8-клапанных моделей.

8 клапан помпа трубка

На автомобиле «Лада Гранта» с 16-клапанным двигателем устанавливается два коленчатых вала, в связи с чем длительность замены помпы существенно возрастает

При выборе новой помпы нужно быть аккуратным: на «Ладу Гранту» с 8 и 16 клапанами устанавливаются водяные насосы различных конструкций. То есть их нельзя считать взаимозаменяемыми, как это обычно бывает на других модификациях автомобилей ВАЗ.

Выявить неисправность помпы на «Ладе Гранте» и заменить её своими руками — это вполне доступные процедуры для любого водителя. Для работы не потребуется специальное оборудование — в дело пойдёт стандартный набор инструментов, который есть в любом гараже.

Видео:Отличие помп ВАЗ 2108, 2112, 21126, 1116Скачать

Отличие помп ВАЗ 2108, 2112, 21126, 1116

Замена помпы на Ладе Гранте. Рекомендации мастера по выбору

Средний ресурс эксплуатации водяного насоса (помпы) на Ладе Гранте не превышает 80 000 км, хотя в инструкции по эксплуатации указан интервал в 120 000 км. Для отечественных автомобилей срок службы помпы свыше 85 000 км — это нонсенс.

В случае поломки заменить помпу на Ладе Гранте можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

8 клапан помпа трубка

8 клапан помпа трубка

8 клапан помпа трубка

Видео:Явные признаки неисправности помпы на автомобилеСкачать

Явные признаки неисправности помпы на автомобиле

Где находится водяная помпа на Ладе Гранте

Независимо от модификации технического средства, количества предустановленных клапанов водяной насос установлен в моторном отсеке. С торцевой части двигателя, внизу, ближе к шкиву коленчатого вала.

Читайте также: Клапан в стену для кухонной вытяжки

При необходимости проведения профилактики и замены, насос демонтируют вместе с ремнем приводных механизмов, шкивом коленвала.

Изымают помпу через проем в колесной арке автомобиля, предварительно поддомкратив правую сторону машины. Некоторые мастера СТО практикуют демонтаж через верх моторного отсека, кому как удобней.

Видео:Проверка циркуляции помпы без снятия за 1 минутуСкачать

Проверка циркуляции помпы без снятия за 1 минуту

Подготовительный этап

Необходимые материалы, инструменты:

  • набор автомобильных инструментов;
  • головки, трещотка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение;
  • отвертки с плоской, крестообразной битой;
  • гидравлический домкрат.

8 клапан помпа трубка

Подготовка к замене

8 клапан помпа трубка

8 клапан помпа трубка

Видео:Советы по установке патрубков системы охлаждения.Скачать

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Последовательность действий при самостоятельной замене помпы на Ладе Гранте 8 клапанной ВАЗ 11183 (82 л.с.), ВАЗ 21116 (87 л.с.)

  1. Устанавливаем противооткатные башмаки на задний ряд колес.
  2. Снимаем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи при проведении работ.
  3. Отвинчиваем пробку, сливаем антифриз с системы охлаждения.
  4. На двигателях ВАЗ-21116, ВАЗ-111 выкручиваем четыре болта с тыльной стороны, снимаем декоративную крышку привода распредвала (ключом на «10»).

8 клапан помпа трубка

Снятие декоративной крышки

8 клапан помпа трубка

Водителю на заметку! На ВАЗ-11183 крышка распредвала фиксируется тремя болтами, на ВАЗ-21126 пять шестигранников на «5».

8 клапан помпа трубка

8 клапан помпа трубка

Крышка распредвала

  1. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на такте сжатия. Для этого снимаем ремень приводных механизмов, руками проворачиваем шкив коленвала до момента совпадения двух точек на маховике и шкале заднего щитка картера сцепления.
  2. Ключом на «17» отвинчиваем крепление натяжного ролика.

Водителю на заметку! После демонтажа натяжного ролика категорически запрещено вращать (прокручивать) шкив коленчатого вала, так как ранее выставленные метки будут смещены.

8 клапан помпа трубка

8 клапан помпа трубка

Снятие зубчатого шкива распредвала

  1. В модификациях ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 отворачиваем болт крепежа коленвала, снимаем шкив, уплотнительную шайбу.

8 клапан помпа трубка

Снятие уплотнительной шайбы

  1. На ВАЗ-11183 отвинчиваем гайку, снимаем крепление крышки ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
  2. В завершение, три болта на «19», отвинчиваем крепление помпы.

8 клапан помпа трубка

Снятие насоса

  1. На двигателях ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 аккуратно поддеваем насос отверткой с плоским наконечником, выводим его из посадочного места.
  2. Снимаем с помпы уплотнительную прокладку из паронита.

Важно знать. Часто случается так, что прокладка остается в полости мотора. Независимо от фактического состояния, уплотнитель подлежит замене новым.

8 клапан помпа трубка

8 клапан помпа трубка

Проводим дефектовка водяного насоса

  1. При обнаружении утечки антифриза через дренаж — заменяем сальник помпы. Если обнаружен люфт валика — устанавливаем новый подшипник. В случае дефектовки трещин на лопастях крыльчатки — помпа подлежит замене целиком.

8 клапан помпа трубка

8 клапан помпа трубка

Обнаружение утечки антифриза

  1. После того, как процесс осмотра завершен, собираем конструкцию в обратной последовательности, ставим на Ладу Гранту новые детали.

8 клапан помпа трубка

Установка насоса обратно

Важно знать! При установке водяного насоса конструкция должна быть направлена так, чтобы заводской номер направлен вверх. Шкивы распредвала вставлены выступающей частью ступицы к силовому агрегату.

  1. После установки сверяем совпадение меток на шкиве распредвала и маховика.
  2. Регулируем натяжение ремня приводных механизмов. Рекомендованное натяжение 8 – 12 мм посередине отрезка между шкивом коленвала и шкивом генератора.
  3. Отвинчиваем крышку, заливаем антифриз по метке ниже «Максимум». В соответствии с требованиями инструкции, рекомендованный объем 7.84 литра.

На этом процесс замены водяного насоса на Ладе Гранте своими руками окончен.

8 клапан помпа трубка

8 клапан помпа трубка

Видео:Замена помпы ВАЗ 2110-12 8-ми кл. своими руками. АВТОпрактикСкачать

Замена помпы ВАЗ 2110-12  8-ми кл. своими руками. АВТОпрактик

Неисправности и способы устранения поломок

Признаки неисправностиСпособ устранения
Работа агрегата сопровождается шумом, гулом, металлическим скрипом.Демонтаж помпы, проведение комплексной диагностики. Замена изношенных деталей по мере необходимости.
В области установки водяного насоса видны следы утечки антифриза, разгерметизации системы, повреждения прокладки.Демонтаж, замена паронитовой прокладки.
Слабая циркуляция антифриза в расширительном бачке.Деформация лопастей крыльчатки, трубы помпы.
При механическом воздействии на шкив насоса слышен люфт подшипника.Демонтаж, проверка и замена роликового подшипника.

Видео:Какая помпа лучше на ваз 2108,2109,2110,гранта,калина приораСкачать

Какая помпа лучше на ваз 2108,2109,2110,гранта,калина приора

Что происходит, когда не работает помпа на Ладе Гранте

В момент обрыва ремня приводных механизмов, клина подшипника насоса, циркуляция антифриза (дистиллированной воды) по системе остановлена. Вследствие этого охлаждение не происходит, повышается рабочая температура, двигатель закипает.

8 клапан помпа трубка

Видео:Замена трубки помпы Рено ЛоганСкачать

Замена трубки помпы Рено Логан

Ресурс эксплуатации водяного насоса. Последствия несвоевременной замены

В соответствии с данными в инструкции по эксплуатации, заменять помпу на Лада Гранта необходимо через 120000 км. На практике интервал замены не соответствует действительности.

Максимальный период не превышает 75 – 80 тыс. км пробега, после чего агрегат нуждается в профилактике, капитальном ремонте, замене.

Видео:как без лишних усилий заменить подводящую трубу помпы на приореСкачать

как без лишних усилий заменить подводящую трубу помпы на приоре

Распространенные причины преждевременного выхода из строя водяного насоса на Лада Гранта

  • нарушение сроков проведения технического осмотра;
  • покупка с последующей установкой неоригинальных запчастей;
  • нарушение технологии монтажа/демонтажа деталей;
  • механическое повреждение извне, что повлекло деформацию шкива помпы;
  • засорение магистралей, патрубков подачи антифриза в системе;
  • заклинивание шкива коленчатого вала, распределительного вала.

Видео:Замена прокладки под трубкой помпы на ваз 2110iСкачать

Замена прокладки под трубкой помпы на ваз 2110i

Разница замены помпы в 16-ти и 8-ми клапанных двигателях Лада Гранта

Принципиальных различий в конструкции нет. За исключением того, что в 16-ти клапанной версии предустановлено два шкива распределительных вала. А декоративная крышка газораспределительного механизма фиксируется на трех винтах, в отличие от восьмиклапанной модификации.

Видео:ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИСкачать

ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ

Какая смазка используется в помпе Лады Гранты

В оригинальных деталях закачана смазка типа ФИОЛ-1 или смазка для ШРУСов.

  • ФИОЛ-1: минеральное масло загущенной консистенции, содержащее антиокислительные присадки;
  • Смазка для ШРУСов: используется для покрытия участков, зон повышенного температурного режима.

Оба вида смазки используются для закачки внутрь водяного насоса Лады Гранты с целью увеличения ресурса эксплуатации оборудования.

Видео:Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....Скачать

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....

Описание и технические характеристики водяных помп DOLZ, ЛУЗАР

Помпа DOLZ устанавливается на автомобили Лада Гранта с модификацией мотора ВАЗ 21116. Это 8-ми клапанные агрегаты с объемом 1.6 литра, мощностью 87 лошадиных сил, комплектация «Норма», «Люкс».

Изготовитель помпы Дольц— испанский концерн, который славится высокой надежностью, длительностью срока эксплуатации запчастей.

Технические характеристикиКомплектация
Паронитовая прокладкав комплекте 0.9 мм1.1 мм
ПроизводительDOLZLUZAR
Ременной шкивВ наличииВ наличии
Стоимость1200850
Число зубьев2121
Гарантийный талонВ наличииВ наличии
Тип упаковкиПолиэтиленПолиэтилен
МаркировкаОригинальный номер на шкиве, корпусеОригинальный номер на корпусе
КрыльчаткаАлюминиевая, шестилопастная, пластиковое покрытие, два крепежных отверстияАлюминиевая, семилопастная, три крепежных отверстия
Диаметр крыльчатки63.264
Ширина шкива2427
Расстояние до посадочного места5054
Наружный диаметр роликового подшипника2830
Ширина подшипника3738
Тип подшипникаДвухрядный, шариковыйШариково-роликовый
Диаметр ролика4.44.8
Длина одного ролика8.412.0
Диаметр шарика6.46.3
Тип уплотнениякерамикакерамика

Читайте также: Донный клапан для раковины catalano

Усиленная помпа Лузар на Лада Гранта 2190

Luzar Turbo 2 — водяная помпа повышенной мощности на Лада Гранта. Средняя стоимость на территории РФ 650 – 750 рублей, в зависимости от места приобретения. Расход помпы при 800 об/мин – 900 л / ч. Ходит агрегат 95 – 120 тыс. км.

Установка турбоварианта помпы поясняется тем, что моторы линейки Лады склонны к быстрому закипанию, повышению рабочей температуры.

Происходит повышение температуры по следующей схеме: автомобиль передвигается на высоких скоростных режимах по дороге. Внезапная остановка на светофоре провоцирует повышение температуры, тепловой удар, закипание антифриза.

ХарактеристикаПоказатели
МатериалПоли Фенилен Сульфид
Прочностьдо 210 М Па
Упругостьдо 21 000 М Па
Ударопрочностьдо 51 кДж / м2
Стабильность при нагрузкахДа
Работоспособность-60 до +220℃
Стойкость к гидролизу0,03%
Низкая усадкаДа

Видео:Помпа на Приору 16 клапанов .Я выбираю именно эту Помпу.Скачать

Помпа на Приору 16 клапанов .Я выбираю именно эту Помпу.

Адреса фирм, предоставляющие услуги по замене и установке водяных помп (регион Москва, СПБ, Киев)

НазваниеАдрес
1.«Carfix»г. Москва, улица Шаболовка, 31сБ
2.«AVS-MSK»г. МОСКВА, ВАО ул. ПЕРОВСКАЯ д.1 (м. Шоссе Энтузиастов)
3.«MT-AVTO»Санкт-Петербург, Ул. Сикейроса, д. 14, Ул. Есенина, д. 19, ул. Минеральная, д. 30А
4.«SPB.ZOON»191186, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 11, офис 44, Телефон: +7 (812) 425-30-37
5.«АвтоСТОпЖуляны»Киев, ул. Садовая, 56 Жуляны
6.«Италмоторс Украина»ул. Кольцевая дор., 14, Киев

Видео:Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗ

Список интернет-магазинов, реализовывающих помпы (регион Москва, СПБ, Киев)

НазваниеАдрес
1.«AVTOTO»https://avtoto.com.ua/
2.«PROM»https://prom.ua/
3.«СКОЛЬ»https://www.avtostore.spb.ru/
4.«DVIZHCOM»https://dvizhcom.ru/
5.«PROFICARS»https://proficars.ru/
6.«LUZAR»https://luzar.ru/

Видео:Замена помпы на калине 8 клапанов. Как поменять водяную помпу на калине.Скачать

Замена помпы на калине 8 клапанов. Как поменять водяную помпу на калине.

Обзор производителей, артикулы помп на 8 (16) клапанную Ладу Гранту

Каталожный артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)Пробег помпы (Тыс. км)
LUZAR LWP 0190От 55060
GATES KP15631XS-1От 110080
FENOX HB1001C3От 60075
DOLZ L126—/——/—
DOLZ L125—/——/—
METELLI 24-0833—/——/—
GATES KP15670XS—/——/—

*цены актуальны состоянием на 06.11.2018 года.

8 клапан помпа трубка 8 клапан помпа трубка 8 клапан помпа трубка 8 клапан помпа трубка 8 клапан помпа трубка8 клапан помпа трубка8 клапан помпа трубка

Рекомендации по выбору деталей, комплектующих

Учитывая то, что ресурс эксплуатации отечественных водяных насосов ограниченный, мастера СТО рекомендуют приобретать зарубежные аналоги. Стоимость импорта на 10 – 15% дороже, вместе с тем, ресурс эксплуатации на 15 – 20 тыс. км дольше.

Во избежание покупки подделки, пользуйтесь услугами проверенных магазинов, поставщиков, интернет-сайтов.

Строго соблюдайте требования изготовителя по срокам проведения технического осмотра. Сверяйте каталожные артикулы с фактическими данными в инструкции по эксплуатации.

Видео:Как НЕ ПЕРЕГРЕТЬ двигатель. Как проверить водяную помпу насос охлажденияСкачать

Как НЕ ПЕРЕГРЕТЬ двигатель. Как проверить водяную помпу насос охлаждения

Отзывы

Положительные
1.Владимир: первый раз заменил подшипник помпы на 85000 км. Считаю, что пробег для отечественного транспорта очень даже хороший. Замену проводил самостоятельно, в мастерскую не обращался.
2.Кирилл: за два года активного использования автомобиля единожды внепланово посещал СТО для замены паронитового уплотнителя.
3.Василий: качеством изготовления Лада Гранта доволен, нареканий нет. Первый раз заменил водяную помпу на 80000 км. Для отечественного транспорта это хороший показатель. В магазине купил испанскую помпу Дольц. Минимальный ресурс использования 120000 км.
4.Иван: полтора года езжу на машине, нареканий нет, все механизмы работают исправно. Слышал негативные отзывы в адрес Лада Гранта, на ее качество сборки. Подтвердить не могу, рекомендую к покупке машины.
5.Геннадий: на 85000 км впервые заменил водяной насос, в сервисный центр не обращался, справился самостоятельно. В магазине предложили FENOX HB1001C3, стоимость 650 рублей. Два месяца прошло с момента установки, нареканий нет.
6.Дмитрий: полгода активной эксплуатации машины, все механизмы работают исправно, замечаний нет. Единожды внепланово посетил СТО для подтяжки ремня приводных механизмов.
7.Александр: качеством сборки отечественного автомобиля доволен. Малозначащие поломки случаются, но как без них. Так как в машинах знаю толк, большинство дефектов устраняю самостоятельно. В сервис обращают только для плановой диагностики.
Отрицательные
1.Виталий: первый раз полетела помпа на 45000 км, заменил METELLI 24-0833. Работы проводил в СТО по заводской гарантии. Качество отечественных деталей низкое, уж лучше доплатить несколько сот рублей и приобрести зарубежный аналог.
2.Дмитрий: за два года езды на автомобиле неоднократно обращался в СТО для проведения ремонтов, замены дефектных агрегатов. Не советую покупать отечественный транспорт, доплатите несколько десятков тысяч и купите Рено Логан.
3.Игнат: проехал 65000 км, а уже успел заменить водяную помпу. Пробег слишком маленький из-за низкого качества изготовления деталей, комплектующих.

Вывод

Водяная помпа и ее комплектующие отечественного производства имеют недлительный ресурс эксплуатации, всего 60 – 75 тыс. км. В то время как зарубежные аналоги не менее 120000 км.

Вместе с тем, систематический технический осмотр деталей, бережное отношение, покупка оригинальных комплектующих повысят срок использования агрегата на 15 – 20%.

В большинстве случаев поломки случаются по вине владельца технического средства.

Замена помпы на Лада Гранта

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток