Видео:"Качественные"выпускные клапана TRWСкачать
Каковы признаки умирающего терморегулирующего вентиля (ТРВ)?
Presidents Cat
Завсегдатай
Вопрос к кондиционерщикам и всем кто сталкивался.
Каковы основные признаки умирающего терморегулирующего вентиля (ТРВ)?
Имею следующую проблему :
Фреона в системе поз завязку, компрессор рабочий (проверяли стендом на работающем кондее), осушитель новый (Valeo). Система включается и начинает охлаждать. Трубки на ощупь как и положено : с компрессора очень горячая, в испаритель тонкая чуть тёплая, толстая холодная. Через 5 минут работы кондея комперссор не отключается, все трубки одинаковой температуры. Стуки по ТРВ ни к чему не приводят.
На что это похоже ?
Сильно подозреваю что на ТРВ .
Помогите пожалуйста советом.
Заранее спасибо.
mobilmail
Мастер советчик
Presidents Cat
Завсегдатай
Сегодня наблюдал за кондеем внимательно.
Кондей включается и дует холодом с хорошей температурой около «0» первые 30 секунд, потом идёт плавное повышение температуры примерно вполовину, и в таком режиме дует ещё минуту, потом идёт воздух забортной температуры. Иными словами кондей работает как клима, но климы у меня нет, и автоматического регулятора температуры тоже нет.
Обороты двигателя на время работы кондея никак не влияют. В таком режиме он работает и на ХХ и на 3000 об./мин. одинаковое время. примерно 1,5 минуты, потом кондей перестаёт охлаждать. Но муфта кондиционера остаётся включённой, и вал компрессора (не путать со шкивом) крутится.
Ещё одно наблюдение : если выключить-включить кондей, процесс не повторяется, но если выключить, выждать 3-4 минуты и включить, кондей опять охлаждает 1,5 минуты.
Такое ощущение что ТРВ не выпускает фреон в сторону компрессора (а он так умеет ?), а когда система выключается, давление в контурах постепенно выравнивается и так до следующего включения.
Обратную трубку от ТРВ до компрессора я проверял/промывал/продувал. Она чистая и проходимая.
Это всё ещё похоже на ТРВ ? Или ещё какие мысли будут ?
Видео:Не работает клапан trwСкачать
Как работает управляющий клапан
На стандартном компрессоре с фиксированным рабочим объемом приводной ремень вращает шкив электромагнитной муфты без нагрузки. Когда вы включаете кондиционер – муфта срабатывает и поршни внутри компрессора начинают накачивать давление, чтобы сжать хладагент.
В этом традиционном подходе к управлению системой есть 2 существенные проблемы.
Первая – компрессору требуются значительные затраты энергии двигателя автомобиля. На автомобилях с небольшими двигателями включение компрессора является серьезной нагрузкой, особенно на холостых оборотах.
Вторая – производительность компрессора низкая или недостаточная на холостых оборотах, а на высоких оборотах наоборот компрессор нагнетает избыточное давление.
Этих проблем можно избежать, если постоянно держать компрессор включенным и контролировать поток хладагента, изменяя объем компрессора.
Компрессор с переменным рабочим объемом представляет собой аксиально-поршневую конструкцию с поршнями, приводимыми в движение качающейся или наклонной пластиной. Угол отклонения этой пластины определяет длину хода поршня, изменяя количество хладагента, перекачиваемого при каждом ходе. Угол пластины регулируется с помощью рычажного механизма и пружин, и регулируется путем изменения давления хладагента в корпусе компрессора.
Когда давление в корпусе увеличивается, давление на задней стороне поршней удерживает их «выше» в цилиндрах, ближе к головке компрессора. Это уменьшает угол наклонной пластины и сокращает ход поршня.
Читайте также: Клапан предохранительный латунный ду25
Когда давление в корпусе уменьшается, под действием силы давления всасывания на днища поршней сжимается пружина, которая удерживает наклонную пластину в положении минимального хода поршней. Соответственно увеличивается угол наклона пластины и увеличивается ход поршня. Давление в корпусе контролируется управляющим клапаном с отверстиями и проходами, которые соединяются с всасывающей (контур низкого давления) и нагнетательной (контур высокого давления) камерами головки компрессора.
Используются два типа управляющих клапанов: механический и электронный. Механический клапан имеет прецизионную диафрагму, которая реагирует на давление в контуре низкого давления. Когда в салоне тепло, температура испарителя увеличивается, что увеличивает давление в контуре низкого давления и сжимает диафрагму клапана. В этот момент открывается порт клапана в сторону всасывания. Это снижает давление в корпусе и увеличивает ход поршня, увеличивая перекачку хладагента через систему.
По мере того, как температура испарителя снижается, снижается и давление в контуре низкого давления. Диафрагма клапана расширяется, закрывая порт клапана в контур низкого давления и одновременно открывая порт, который пускает давление из контура высокого давления в корпус компрессора. Более высокое давление уменьшает ход поршня и объем потока хладагента. Не забывайте, что изменение объема потока не приводит к изменению давления, поэтому управляющий клапан диафрагменного типа остается стабильным.
Клапан Delphi Harrison с механическим управлением — это два клапана в одном корпусе. Когда давление в контуре низкого давления повышается, сильфон сжимается. Конусный клапан открывается, и давление переходит из корпуса компрессора (где находится наклонная пластина) через перепускное отверстие в сторону всасывания, снижая давление в корпусе, отклоняя пластину и увеличивая ход поршня.
При низком давлении сильфон расширяется, закрывая конусный клапан и открывая шаровой клапан. Давление переходит из нагнетательной полости (контур высокого давления) в корпус компрессора, увеличивая давление в нем, препятствуя наклону пластины и соответственно уменьшая ход поршня.
На рисунках ниже показан принцип работы клапана Delphi Harrison: 1 — шаровой клапан, 2 — конусный клапан, 3 — сильфон, F1 — сила давления на днище поршня, F2 — сила давления на поршень из картера компрессора.
Видео:Клапана TRW 17092 / 171201 для двигателей ВАЗ 21083/2111/21114/21116/11183Скачать
Клапан TRW Kia
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 44.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 44
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10
- Длина [мм]: 171.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 41
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10
- Длина [мм]: 171.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Читайте также: Зазоры клапанов рено премиум мидр 340
- Диаметр головки клапана [мм]: 49.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Длина [мм]: 175
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 124.7
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 124.3
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 41
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10
- Длина [мм]: 171.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 44
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10
- Длина [мм]: 171.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 106.1
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 105.7
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 43
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 140.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 42
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 140.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 59
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Длина [мм]: 142.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 51
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Длина [мм]: 142.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 37.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 193.7
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.7
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 199.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 35
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Читайте также: Что такое отжим клапанов компрессора
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 120.4
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 120.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 99
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 101.4
- Материал: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 58
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Длина [мм]: 142.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 51
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Длина [мм]: 142.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 46
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 153.8
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 42
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 140.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 104.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 102.3
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 21.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 109.3
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 21.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 109.2
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 29
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 92.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Клапан TRW Kia онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.
🎥 Видео
Подготовка электромагнитного клапана к работе, очистка от масла и замена прокладкиСкачать
Устройство тормозного клапана, пример живой настройки.Скачать
Обзор производителей клапановСкачать
Система Multiair - принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)Скачать
Обзор сомнительных клапанов фирмы TRW и Ae | low quality valve TRWСкачать
Как работает кондиционер в автомобиле?Скачать
ТРВ и принцип работыСкачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Азотированные клапана для ВАЗ и ГАЗСкачать
Проверка зазора клапан/направляющая.VAG 1,8 NE.Ауди 80.Скачать
Как выбрать КЛАПАНА для ремонта ДВС?! Должны ли магнитится КЛАПАНА, если они качественные?!Скачать
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать
КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать
Испаритель и ТРВ (расширительный клапан кондиционера) как работает.Скачать
Калина новые клапана Lucas-TRW. ГБЦ после расточки и фрезеровкиСкачать
клапана scv и drv common railСкачать