всем привет .сегодня снял насос разобрал и вижу клапан залег.почистил шкуркой собрал обратно вроде заработал но опять проблема воздух в рейке не могу выгнать .подскажите как его от туда выгнать .рулем крутил кака по книжке сказано но не как не выходит
тоже проблемки с рулём,подскажи ты насос полностью снимал и сливал всю жижу,и под каким шлангом стоит клапан?
Сообщение добавлено в 23:19, предыдущее сообщение было в 23:15
и если насос полностью разобрать,страшного ни чё нет?
Если пузырьки воздуха после прокачки не пропадают. То возможно все таки идет подсос воздуха на шланге от бачка до насоса. Попробую проехаться несколько км. Если пузырьки останутся , то либо подтягивай хомуты, либо в шланге трещина где то на изгибе.
тоже проблемки с рулём,подскажи ты насос полностью снимал и сливал всю жижу,и под каким шлангом стоит клапан?
Сообщение добавлено в 23:19, предыдущее сообщение было в 23:15
и если насос полностью разобрать,страшного ни чё нет?
страшного ни чего нет.насос прост даже не знаю что там может сломатся .только если лепистки износятся .а клапан у меня стоит в нутри как ротор снимеш там пластинка стоит .ее снимаеш и клапан сам вылетит осторожно под ним пружина.посмотри могут быть задиры как у меня.
Сообщение добавлено в 11:52, предыдущее сообщение было в 11:50
сегодня испробую отпишусь .
- ГУР и шланг ВД
- Рулевая
- Друзья нужна помощь
- Про клапан ГУР
- Неисправности ГУР
- Функции и устройство ГУР
- Признаки неисправности гидроусилителя
- Причины неисправности ГУР
- Как проверить ГУР на неисправность
- Уровень жидкости в бачке
- Натяжение ремня
- Подтекание жидкости
- Состояние жидкости и фильтра
- Завоздушивание системы
- Статор и ротор насоса
- Проверка подшипника
- Перепускной клапан
- Профилактические меры
- 💡 Видео
Видео:Неисправности насоса гидроусилителя руляСкачать
ГУР и шланг ВД
Приветствую, подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой гидроуселителя, потек шланг высокого давления, заменил, и теперь гур не сильно гудит при поворотах, но самое главное при нажатии на тормоз и сброса оборотов отказывает ГУР, даешь обороты все нормально до следующего сброса газа. «Много в инете информации но толком не че не написано» можт кто то выяснил эту проблему? VW passat b5 1.8t 1997г.в.
Если до этого было все норм с насосом , то однозначно клапан залип в насосе.
Привет! сегодня поменял гур на новый, дело было так.. заехал в сервис поменять житкость в гуре, слесарь с работой справился с помощью интернета, я расплатился, спустили с подъемника и руль каменный! я вроде стопэ ему, давай решай проблему, он гвоорит езжай еще за житкостью будем промывать еще раз.Съездил, промыли а результат такои же!- общем выяснилось что залип клапан в нижнем положение, этот слесарюга его вытащил и давай шкурить его, но без результата.. уехал я вдругой сервис, снняли гур оказалось что в стакане где ходит клапан было не монго песка, и клапан закусывало,все вычестили поставили и всеровно так же все, оказалось что он сошкурил клапан и изза этого его перекашивало в стакане и закусывало в нижнем положение.. общем купил новый гур, так как клапан отдельно нигде не нашел. лежит сейчас полностью рабочий насос с сошкуренным клапаном.
Видео:Устройство и принцип работы гидроусилителя руля | ГУРСкачать
Рулевая
Привет форумчане! У меня такой вопрос: тяжело поворачивать в право. Поменял насос гура, поменял шланг высокого давления от подрулевого распределителя до насоса гура, промыл систему, но всё также! Может подрулевой распределитель поменять?
Последний раз редактировалось Vitals; 19.07.2016 в 16:14 .
Может подрулевой распределитель поменять? Нет. Нет смысла менять его. Вообще ничего менять не нужно. Менять нужно машину целиком. Вернее просто продать к чертям собачим. За год с небольшим эксплуатации, мой высосал порядка 167 тысяч рублей в том числе по всякой ерунде, а может и больше. Покупал я его во вполне как говорится достойном состоянии. Даже не громыхало ничего, но не долго. месяц наверное. Начал с расходников . потом. много много денег. закончил картриджем турбины. Перечислять все не стану. Противно. Результат? Ну разве что приеместей стал и печка греет как положено. Простите за эти деньги. А что касаемо ГУРа так это вообще мистика. Насос (VAG 8D0 145 156 K стоил 21 124 рубля бумажка в ящике в гараже осталась) оригинал эстеснно. Рейка ZF (после переборки с выдачей сертефиката), рейка Koyo (так же после переборки с выдачей сертефиката). Шланги новые ВСЕ.
Шлан подачи так же оригинал VAG 8D1 422 893 AL. стоимостью зараза ажж почти 15 000 руб.
Злощасный волшебный бачок за номером VAG 3B0 422 371 стоимостью 2 110 руб так же имел место быть в закупках. Хомуты само собой разумеется, а чего же и не купить-то уже)))) Ну и клапан возвратный VAG 8E0 422 529 рублей кажись 400 или 500 р.
Жидкость гура VAG G 004 000 M2.
И вот. Наступил момент «Ы».
И о слава этому корыту. Ничего в нем не изменилось. Как гул был так и остался. Как подгруживал он (ГУР) движок так и падают обороты при вращении руля. Никакого воздуха никакой там блин пены. (Мыслителям, которые подумали, что тяжело поворачиваются поворотные кулаки скажу, что все за исключением самой железки кулака новое. вплоть до пыльников амортизаторов)
На СТО у официалов (как они это гордо произносят ))), они стояли и после самими же ими выполненных работ ковыряли в носу. Диагност умный такой, сурьезный, все ошибки искал ходил с приблудой своей. Вопрос! Где ошибки, а где ГУР? Но это не удивило. Кто то бормотал про какую-то болезнь, кто-то про время какое-то по истечении которого все наладится. (кстати умудрились сломать крыльчатку вискомуфты. бакланы))) ) Занимаются тыканьем пальцем в небо.. мол а теперь надо заменить «ЭТО» а теперь «ТО». И отправил я их колотить поддоны для кирпичей на кирпичный завод. Они даже обиделись как мне показалось)))), но деньги за работы кассир с радостью принял 32 тысячи как с куста. Диван хороший, а телек и кофе дрянь.))) ну чистенько еще в ремзоне и много пингвинов с щеками дутыми.
Руль в разы тяжелее чем на Hyundai Santa Fe где так же гидравлика.
Мысли о браке. у меня запчастей для гура на четыре машины хватит. Я про две рейки не зря написал. Обе применялись. И шланги есть и б\у и не оригинал и насосы. Все пробовал и в разных сочетаниях. Благо не один был и было с кем посмеяться и над собой и над. Короче все это дрова марки Volkswagen. Машина на 5 лет максимум. Потом штанов не удержать если все как надо делать. Можно правда забить на все и музыку погромче )))) Но лучше продавайте к чертям собачим этот хлам под именем Volkswagen. Тишина в салоне не компенсирует вам ваши нервы, время и деньги.
Всем удачи.
А вот собачка моя по ходу обиделась на меня, что все деньги с щенков я потратил на железное корыто и ничего толком не поимев в результате. Корыто поимело меня. Обиделась Нюрка на меня. (((
Видео:ГУР - как диагностировать неисправность? Сервис не нужен.Скачать
Друзья нужна помощь
Доброго времени суток, друзья не могу разобраться с ГУРом, недавно взял себе пассата б5 1.6 ahl))) не могу промыть систему ГУРа, жидкость становится черной. и гур отказывается работать))) подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Что делать, и куда лезть)))
Заранее благодарю)))
Видео:Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать
Про клапан ГУР
Доброго!
Такая проблема. Пассат В5 1.9tdi 1998 r. Текла рейка, поменял на б/у. После замены, завел поехал — все хорошо. Только проехал с километр и руль потяжелел. В бачке вообще никакого движения жидкости. Насос не гудел. Предположил, что клапан. Снимаю его — точно запал. Ставлю, еду и снова через километр ГУР не работает. Уже его и шлифовал и жидкость менял и промывал место под клапаном, но все так же. Километр едет и западает. Уже раз 10 пробовал. Посоветуйте что делать.
Здравствуйте!
Купила пасик Б5+, столкнулась с такой проблемой:
Кручу руль вправо- легко, мизинцем
Кручу руль влево- закусывает в 1 месте и дальше легко идет.
У кого было, подскажите куда смотреть? Замена рулевой рейки или ее восстановление знаю понимаю, может есть ещё варианты?
Читайте также: Из чего клапан для pcp
Видео:ЧТО УМЕРЛО РЕЙКА или НАСОССкачать
Неисправности ГУР
Неисправности ГУР приводят не только к ухудшению комфорта управления автомобилем, но и непосредственно влияют на безопасность вождения машиной на дороге. Так, типичными поломками гидроусилителя руля является протекание сальников его гидросистемы, недостаточный уровень жидкости либо ее несвоевременная замена, недостаточный уровень натяжения приводного ремня, частичный выход из строя приводного насоса и некоторые другие. Во многих случаях гидроусилитель вполне подлежит ремонту, в том числе в условиях гаража. Рассмотрим типичные неисправности, методы ремонта и профилактики гидроусилителя руля.
- слабая натяжка приводного ремня насоса гидроусилителя либо его значительная изношенность;
- низкий уровень жидкости гидроусилителя в системе (в расширительном бачке);
- низкое значение количества оборотов холостого хода двигателя;
- засорился фильтр расширительного бачка с гидравлической жидкостью;
- приводной насос развивает недостаточное давление в системе (по разным причинам);
- «завоздушивание» системы гидроусилителя, то есть, в ней имеется некоторое количество воздуха.
- отрегулировать приводной ремень либо заменить его на новый (с необходимой натяжкой);
- долить жидкость (желательно такую же) в расширительный бачок, при необходимости прокачать систему;
- отрегулировать (повысить) значение оборотов холостого хода двигателя;
- заменить фильтр бачка, при необходимости и жидкость тоже;
- отремонтировать, почистить либо заменить приводной насос системы;
- проверить герметичность сальников в системе, а также прокачать систему с тем, чтобы удалить из нее воздух.
- поломка насоса гидроусилителя;
- механическая неисправность, возможно, в рулевой рейке.
- выполнить ревизию насоса гидроусилителя, при необходимости почистить, отремонтировать либо заменить его на новый;
- проверить систему рулевого управления, в том числе элементы рулевой рейки.
- слабо натянут приводной ремень насоса, либо он значительно износился;
- двигатель развивает малое количество оборотов холостого хода;
- в системе гидроусилителя имеется воздух («завоздушивание»);
- неисправность насоса гидроусилителя руля;
- механическая неисправность рулевого управления, возможно рулевой рейки.
- отрегулировать натяжение приводного ремня, при его значительном износе — заменить на новый;
- отрегулировать значение количества оборотов холостого хода двигателя;
- найти место разгерметизации системы, устранить ее, далее избавиться от воздуха в системе ГУР, то есть, прокачать его;
- выполнить ревизию насоса, если есть возможность — отремонтировать, если нет — заменить на новый;
- выполнить ревизию элементов рулевого управления, рулевой стойки.
- низкий уровень рабочей жидкости в системе гидроусилителя;
- разгерметизация системы ГУР, возможная течь жидкости и/или завоздушивание системы;
- износ отдельных деталей рулевого управления, в частности, рулевой рейки;
- нарушена геометрия рулевого привода;
- неправильная регулировка покрышек (недостаточно воздуха, неправильный развал/схождение).
- долить в расширительный бачок жидкость, при необходимости прокачать систему от воздуха;
- восстановить герметичность системы, долить жидкость, удалить из системы воздух, то есть, прокачать гидроусилитель;
- выполнить ревизию узлов рулевого механизма, при необходимости отремонтировать либо заменить их;
- накачать покрышки, выполнить регулировку развала/схождения.
- низкий уровень жидкости в бачке системы ГУР;
- предохранительный сброс рабочей жидкости через клапаны при крайнем положении руля (вправо или влево).
- добавить рабочую жидкость в расширительный бачок, при необходимости прокачать систему, проверить отсутствие возможной течи;
- выполнить ревизию насоса ГУР, отремонтировать или заменить его, проверить его рабочее давление.
- наличие воздуха в гидросистеме усилителя руля;
- проблемы с покрышками — недостаточное давление, значительный износ резины.
- найти и устранить причину разгерметизации системы гидроусилителя, прокачать его с тем, чтобы избавиться от воздуха, долить жидкость в бачок;
- проверить давление в шинах, при необходимости докачать их до нужного давления, если покрышки сильно износились — заменить их.
Видео:Тяжёлый руль, не работает гидроусилитель, не создаёт давление гур!!!RX330Скачать
Функции и устройство ГУР
Чтобы разобраться с возможными неисправностями ГУРа вкратце рассмотрим зачем вообще он нужен и какой у него принцип работы.
Основная функция гидроусилителя руля — повышение комфорта управления автомобилем путем облегчения усилий на рулевом колесе. Это обеспечивается работой встроенного в него гидравлического насоса, который создает и изменяет давление в гидравлической системе рулевого управления.
Основной механизм гидравлического усилителя руля — это насос, который приводится в действие ремнем от коленчатого вала двигателя автомобиля. Главная его задача — нагнетать необходимое давление в системе (обычно оно составляет порядка 50…100 атмосфер). Еще один элемент системы — распределитель, он отслеживает усилие на рулевом колесе и дозировано помогает поворачивать управляемые колеса. Для слежения используют торсион или датчик. Также в системе предусмотрен клапан, задача которого состоит в перепускании в систему излишней жидкости под давлением.
Читайте также: Приспособление для регулировки клапанов газ уаз
Когда руль стоит прямо, то дозирующие каналы распределителя гидравлической жидкости перекрыты, и масло сливается обратно в расширительный бачок через клапан. Во время поворачивания рулевого колеса в ту или иную сторону золотник открывает масляные каналы, и жидкость уходит в исполнительный механизм рулевой рейки, который и поворачивает колеса. Также конструкцией предусмотрены предохранительные клапаны, которые срабатывают, когда руль вывернут до упора в ту или иную сторону, так как в этот момент на насос поступает наибольшая нагрузка.
Видео:Перепускной клапан гурСкачать
Признаки неисправности гидроусилителя
Существует ряд типовых симптомов, указывающих на то, что гидроусилитель руля в автомобиле нуждается в ремонте либо, как минимум, следует поменять в нем масло. Так, диагностику ГУР необходимо выполнять в случае появления хотя бы одной из перечисленных ниже ситуаций:
- Насос гидроусилителя при работе сильно гудит. И этот неприятный звук усиливается при повороте (причем, чем более крутой поворот — тем более сильный и неприятный звук). Это явный признак умирающего насоса ГУР. Реже гул говорит о слабой натяжке ремня или жидкости неподходящей вязкости.
- Увеличение усилия на руле. При исправном гидроусилителе управлять рулевым колесом можно, что называется, «одним пальцем». Однако по мере появления проблем с системой ГУР усилие на руле будет возрастать, что в совокупности с другими признаками явно укажет на проблемы.
- Повышенный люфт рулевого вала. Его вполне можно ощутить просто наощупь во время движения и вращения рулевым колесом. Однако тут необходимо также диагностировать рулевую рейку, так как причиной может быть и она.
- При езде и особенно при поворотах чувствуются толчки руля. Это также может указывать на рулевую рейку, однако вместе с ней необходимо проверить и редуктор гидроусилителя, особенно если он старый и давно не подлежал диагностике и ремонту.
- Шум в руле. В частности, во время поворота.
- Различные усилия при поворотах вправо и влево.
- Руль вращается очень легко. ГУР предназначен для облегчения усилий по управлению рулем, однако в данном случае речь идет о потере «чувства дороги», особенно на значительной скорости, поэтому при такой неисправности лучше сильно не разгоняться на машине!
- Вибрация в руле. Она может проявляться при разных режимах езды, однако, если вибрация появляется именно при повороте, то причина, скорее всего, кроется в ГУР (подсос воздуха в систему).
- Возвращение руля в нейтральное положение после прохождения поворота. Одним из условных недостатков ГУР как раз является отсутствие его реактивных действий, которые появляются при частичном выходе усилителя из строя.
Зачастую признаки неисправности ГУР в автомобиле очень схожи с поломкой других элементов рулевой системы, таких как рейка, рулевые тяги, наконечники и прочие. Поэтому желательно выполнять комплексную диагностику.
Видео:Ремонт насоса гидроусилителя руляСкачать
Причины неисправности ГУР
В зависимости от того, какая именно часть гидроусилителя вышла из строя на это может быть своя причина. Однако когда не работает гидроусилитель руля причины выделяют следующие:
- Недостаточный уровень жидкости. Как и любая технологическая автомобильная жидкость, гидравлическое масло в рулевой системы постепенно изнашивается, из-за чего его уровень снижается. Соответственно, при таких условиях в системе невозможно создать достаточное усилие, от этого страдает в первую очередь насос. Соответственно, при первой же возможности необходимо добавить ATF жидкость до нужного уровня, иначе можно попросту «убить» насос гидроусилителя. Ну, а менять жидкость, необходимо через каждые 80…100 тысяч километров пробега. Однако точную информацию о том, через какой пробег менять жидкость в гидроусилителе руля вы сможете найти только в мануале к конкретному автомобилю.
- Неподходящий тип жидкости. Каждому автомобилю производитель предписывает свой тип гидравлической жидкости для ГУР. Они бывают минеральные и синтетические, отличаются составом, наличием присадок, сроком службы и так далее. Соответственно, неподходящая жидкость может нанести значительный вред различным элементам системы, в частности, прокладкам, трубкам, поверхности частей насоса. Кроме этого, если в систему залита жидкость с пониженной вязкостью, то водитель будет крутить «баранку», прилагая к этому дополнительные усилия.
- Загрязненная жидкость. Со временем в жидкость ГУР попадают частички грязи, выпадают в осадок отработанные присадки, которые исполняют абразивную функцию, царапая лопасти насоса, оказывая негативный эффект на прокладки, внутреннюю поверхность трубок и прочих элементов системы. Это не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и понижает общий ресурс как системы в целом, так и отдельных ее элементов в частности.
- Натяжение приводного ремня. Слишком перетянутый приводной ремень усилителя (от шкива коленчатого вала) оказывает значительное физическое влияние на подшипники вала насоса, тем самым снижая их ресурс. Аналогично и со втулкой. Однако если ремень будет недостаточно натянут, то возникает риск его проскальзывания, из-за чего насос будет работать вхолостую, что также вредно для него. Соответственно, натяжка ремня должна быть оптимальной с усилием, предписанным заводом-изготовителем автомобиля. Также в данном контексте возможен вариант, что ремень попросту износился и его нужно заменить на новый. Существует информация в регламенте обслуживания автомобиля, предусматривающая замену ремня через определенный пробег. Соответствующую информацию вы сможете найти в мануале к автомобилю или на специализированных ресурсах в интернете.
- Завоздушивание системы. В свою очередь разгерметизация может произойти по разным причинам — неправильной замене жидкости, появление трещины в корпусе насоса, трубке, на соединительных элементах и даже на датчике. Также возможен критический износ уплотнительных элементов, таких как сальник, прокладка. Если, например, приводной насос крепится непосредственно к расширительному бачку, то часто причиной разгерметизации становится износ уплотнения между этими двумя агрегатами. Причем воздух может поступать в систему постоянно, либо же единовременно. Однако в любом случае, необходимо ГУР прокачать с тем, чтобы избавиться от воздуха и устранить причину этого негативного действия.
Кроме перечисленных причин неисправности ГУР, относящихся к технической области, имеет смысл также выделить две причины, связанные с так называемым человеческим фактором. В частности:
- Неправильная эксплуатация. Нагрузка на насос гидроусилителя напрямую зависит от угла поворота колес. В частности, он работает под наибольшей нагрузкой при вывернутых до упора рулевых колесах. Соответственно, большинство автопроизводителей прямо указывают в инструкции, что нежелательно держать в крайнем положении руль дольше приблизительно 5. 10 секунд. Также указывается, что при постановке машины на стоянку колеса нужно оставлять в прямом положении. Следуя таким простым рекомендациям автовладелец сможет надолго продлить срок эксплуатации гидроусилителя руля, и его насоса в частности.
- Стиль вождения. При быстрой езде по неровной дороге (ямы, бездорожье) страдают не только элементы подвески автомобиля, но и система гидроусилителя руля. Соответственно, ее элементы быстро изнашиваются и выходят из строя. Поэтому имеет смысл придерживаться небыстрой езды, особенно в условиях бездорожья, по ямам. Это убережет от повреждений не только подвеску, но и систему гидроусилителя руля.
Поэтому зачастую причиной того, что гидроусилитель преждевременно вышел из строя бывает виноват сам водитель. Так что устранение неисправности гура будет напрямую зависеть от причины которую показала диагностика.
Читайте также: Ремкомплект клапана вестгейта bmw n13b16a mgt1549z
Видео:УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времениСкачать
Как проверить ГУР на неисправность
Для тех, кто задался вопросом, как определить неисправность ГУР, есть ряд проверочных действий, с которыми вполне может справиться даже новичок. Перечислим по порядку как определить неисправность ГУРа самостоятельно.
Уровень жидкости в бачке
Первое, на что нужно обратить внимание при проблемах с гидроусилителем — проверить в бачке уровень его рабочей жидкости. У каждой машины, оборудованной ГУР, в подкапотном пространстве в общей доступности находится специальный небольшой расширительный бачок с рабочей жидкостью, что используется для смазки и охлаждения. На стенках бачка имеются отметки MIN и MAX (могут быть другие аналогичные пометки, в том числе рисунки), которые указывают, соответственно на минимальный и максимальный уровень жидкости в системе. Необходимо постоянно следить за тем, чтобы жидкости было достаточно. Заметное снижение её объема это повод искать причину утечки в системе, то есть, ее разгерметизации.
Натяжение ремня
Следующая обязательная проверка — усилие натяжения приводного ремня. У каждого автомобиля соответствующее значение указывается в мануале. Информацию о том, что он ослаб можно получить, лишь проверив рукой его натяжение, или по главному симптому, который заключается в писке ремня при холодном пуске двигателя, особенно в холодное время года. Натяжку выполняют с помощью специальных инструментов и приводных роликов. В качестве временной меры можно использовать кондиционер для приводных ремней. Но потом все равно нужно делать соответствующую натяжку.
Подтекание жидкости
Диагностика неисправностей ГУР обязательно подразумевает осмотр всех его магистралей на предмет утечки гидравлической жидкости. Места течи могут быть самыми разными, обычно это валы, подшипники, штуцеры, трубопроводы. Обязательно нужно проверить непосредственно насос ГУР на предмет подтекания.
Состояние жидкости и фильтра
При проверке обязательно обращать внимание на состояние фильтрующего элемента, а также гидравлической жидкости. Особенно это актуально при длительной их эксплуатации после замены. Изменения цвета на очень темный или появление запаха гари — повод немедленно ее поменять!
Завоздушивание системы
О попадании воздуха в жидкость гидроусилителя руля водителю могут «сообщить» два признака. Первый — наличие пены на поверхности жидкости в расширительном бачке. Причем она может даже бурлить, если покрутить рулем из стороны в сторону. Второй признак состоит в том, что рулевое колесо может самопроизвольно немного поворачиваться в одну или другую сторону. Обратите внимание, что это очень опасный сигнал, и прокачку системы нужно сделать как можно быстрее!
Статор и ротор насоса
При демонтаже насоса обязательно проводят осмотр состояния его ротора и статора. Если насос долго работал на грязной рабочей жидкости, сильно перегревался, то велика вероятность, что на рабочих поверхностях появятся задиры и царапины. Зачастую при этом повреждается еще и вал. В этом случае меняется либо рабочая пара, либо насос целиком. Разве что в качестве временного решения можно вынуть пластинки и перевернуть их. Так насос сможет еще походить некоторое время, но потом его однозначно нужно заменить на новый аналогичный.
Проверка подшипника
При значительном гуле насоса, износе его лопастей и/или повреждении внутренностей корпуса имеет смысл проверить подшипник насоса на предмет износа. Для этого необходимо демонтировать насос из своего посадочного места. После этого просто пальцами подергать подшипник в разных плоскостях. И если вдоль оси допускается минимальный люфт, то в перпендикулярной к оси плоскости люфт недопустим, поскольку в этом случае лопасти будут касаться в процессе движения внутренних поверхностей насоса.
Аналогичные рассуждения справедливы и для втулки. Однако в этом случае замене подлежит не втулка, а корпус, поскольку, во-первых, зачастую втулка попросту впаяна в корпус, а во-вторых, велика вероятность того, что втулка уже разбила корпус, и он будет заведомо поврежден.
Перепускной клапан
Когда существует неисправность перепускного клапана ГУР, то на горячем двигателе и высокой температуре окружающей среды к рулевому колесу при повороте придется прикладывать большие усилия. Во время демонтажа клапана необходимо проверить наличие задиров внутри посадочного места клапана. Если эти два фактора имеют место, то клапан подлежит замене.
Видео:Топ 5 причин почему гудит гур/Гидроусилитель руля/Problems with Your Power SteeringСкачать
Профилактические меры
Профилактика и правильная эксплуатация в данном случае системы гидроусилителя зачастую позволяет значительно продлить срок эксплуатации механизма. Гидроусилитель — достаточно надежная и неприхотливая запчасть, и при правильной эксплуатации она может прослужить около 100…200 тысяч километров пробега. Однако для того чтобы продлить срок эксплуатации гидроусилителя необходимо следовать простым правилам, среди которых:
- Следить за уровнем жидкости гидроусилителя. Этот фактор напрямую влияет на нормальную работу насоса. При необходимости ее нужно подливать до нужного уровня. Причем желательно пользоваться той же жидкостью, что была залита до этого, смешивать их крайне нежелательно, а жидкости, относящиеся к разным классам и вовсе недопустимо!
- Менять жидкость ГУР по регламенту. Точную информацию к конкретному автомобилю вы найдете в мануале. Однако для большинства современных легковых автомобилей, оборудованных гидроусилителем руля, этот промежуток составляет около 80…100 тысяч километров пробега. Можно выполнять замену жидкости на регламентном ТО, близком по пробегу.
- Использовать рекомендуемую жидкость. Как указывалось выше, в настоящее время существует большое их разнообразие, однако только автопроизводитель точно указывает в руководстве по обслуживанию, какой тип смазывающего материала необходимо использовать для конкретной машины.
- Правильно эксплуатируйте ГУР. В частности, нельзя длительное время держать руль в крайних положениях. Максимально допустимое время — 5…10 секунд (зависит от конкретного автомобиля). Вывернутые колеса заставляют насос работать «на износ», что значительно сокращает его общий ресурс.
- Проверять состояние пыльников рулевой рейки. Это очень важное требование, поскольку попадание в систему пыли и грязи способствует износу элементов как рейки в целом, так и гидроусилителя в частности. Кроме этого, при износе уплотнений возможно подтекание масла.
- На стоянке машина должна стоять с выровненными колесами. Как указывалось выше, это требование вызвано тем, чтобы не создавать чрезмерную нагрузку на насос гидроусилителя руля.
- В мороз не сразу крутить рулем после запуска двигателя. Вместо этого, особенно после длительной стоянке (например, утром), дать системе гидроусилителя руля прогреться вместе с двигателем, и лишь потом уже можно крутить рулевое колесо.
- Не ездить с неработающим ГУР. Так можно «убить» все рулевое управление в долгосрочной перспективе. До автосервиса или гаража, конечно, доехать можно, но постоянно ездить нельзя.
- Своевременная диагностика. При выявлении малейших подозрений на появление неисправности гидроусилителя (появление гула во время поворота или просто во время езды, «потяжеление» руля) необходимо как можно быстрее выполнить диагностику с тем, чтобы, во-первых, уменьшить износ деталей, а во-вторых, сэкономить на возможном предстоящем ремонте.
Следование перечисленным выше нехитрым правилам позволит автовладельцу не только значительно повысить ресурс гидроусилителя избежав неисправности, но и сэкономить на возможных ремонтах.
💡 Видео
Насос гур секреты мастераСкачать
Ремонт ГУР насоса. Три основных проблемы.Скачать
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ГУДЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Последствия течи сальника насоса гидроусилителя руляСкачать
насос гидроусилителя руля разборка клапанаСкачать
Гудит ГУР, ремонт без затрат.Сможет любой м.......Скачать
Почему гудит насос гидроусилителя руля ?Скачать
Насос ГУР. Принцип работы и неисправности насоса гидроусилителя. Почему гудит ГУР?Скачать
Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?Скачать
Как работает гидроусилитель руля автомобиля?Скачать