90910 12100 клапан вакуумной системы для чего нужен

Авто помощник

Видео:Как проверить клапан адсорбера на TOYOTAСкачать

Как проверить клапан адсорбера на TOYOTA

90910 12100 клапан вакуумной системы для чего нужен

возможно проблема в сигналке, первый раз она тупо не видит что движек завелся первый раз.

у меня такое было, личилось перепрограммированием сигнализации.

Хм . Я тоже в 2006 году помыл на установке (без снятия) форсунки .
Запуск на морозе стал намного хуже. Даже я бы сказал плохой стал.
После ночной стоянки на улице, начиная где-то с (-)5 гр.
Схватывает с первого раза, движок колбасит и я его сам глушу (всеравно заглохнет). Второй запуск нормально.
А при минус 20 вообще не хочет пускаться. Если запихиваю в тёплый гараж, то через минут 15 запускается как положено.
Бедную смесь готовит на морозе (т.е. свечи не заливает).
Надоело искать причину. Есть сигналка с автозапуском APS. Раз в 2 часа на 15 минут.
А Вам удачи.

Хм . Я тоже в 2006 году помыл на установке (без снятия) форсунки .
Запуск на морозе стал намного хуже. Даже я бы сказал плохой стал.
После ночной стоянки на улице, начиная где-то с (-)5 гр.
Схватывает с первого раза, движок колбасит и я его сам глушу (всеравно заглохнет). Второй запуск нормально.
А при минус 20 вообще не хочет пускаться. Если запихиваю в тёплый гараж, то через минут 15 запускается как положено.
Бедную смесь готовит на морозе (т.е. свечи не заливает).
Надоело искать причину. Есть сигналка с автозапуском APS. Раз в 2 часа на 15 минут.
А Вам удачи.

Если все именно так как пишете, то решение проблемы несложное.

При холодном запуске ВСЕ форсунки одновременно вливают порцию бензина на стенки впускного коллектора, впускные клапана и, где клапана оказались открыты, то и в цилиндры. Объем порции определяется временем открытого состояния форсунок, которое в свою очередь определяется тем, что увидел датчик температуры. Чаще это датчик температуры охлаждающей жидкости, реже температуры головки цилиндров, сомневаюсь, но не исключаю, что на каких-то моделях используют датчик температуры всасываемого воздуха. Реально до 100-500 порций при наиболее низкой температуре, на которую ориентировались разработчики, относительно тех, которые потребовались бы при холостом ходе прогретого двигателя. То есть, реально до 1 секунды ( в моих самопальных мозгах это при -40С) после сдергивания коленвала стартером.

Далее, пока обороты невелики (крутит стартер или еще не раскрутился запускающийся двигатель) идет впрыск порций в 3-5 больше чем требуется на холостом, опять же без оглядки на MAF (датчик массового расхода, который при столь малом расходе воздуха ничего толкового, отличного от нуля, не покажет) и без оглядки на MAP (датчик разряжения во впускном коллекторе, который в это время тупо кажет отсутствие разряжения). Эти 3-5 раз опять же определяются показаниями датчика температуры.

Когда перевалили за 400-500 оборотов в минуту, мозги начинают использовать MAF или MAP, взависимости, что установлено и слегка (+200-20%, чем холоднее, тем больше) обогащать смесь с учетом показаний датчика температуры.

Возможность не завестись по причине гнилого на морозе датчика положения распредвала либо низкого напряжения с индуктивного датчика положения коленвала при малой скорости его вращения стартером не рассматриваю, ибо в таком случае если не завелись с первого-второго раза то и пятой-десятой попытки не завестись, но свечи зальете с гарантией.

Читайте также: Обратный клапан для канализации 110 шаровый

Далее, конкретный бензин имеет собственную характеристику испаряемости — то бишь долю испаряющего бензина в зависимости от температуры. Формально нормируется, что при отпуске бензина доля легко испаряющихся фракций не менее такого-то уровня. Более того, зимой испаряемость должна быть по-более, чем летом. Поскольку сам калибрую себе мозги, точно знаю, что реально в Саратове на требования к зимнему бензину производители оного откровенно плюют. Правда, то что есть возможность приобретать пусть летний но одинаковый бензин, даже и не плохо, если конечно сможешь на нем завестисиь по зиме. К чести продавцов, иногда на заправке вижу в декабре отмазку о второй категории испаряемости продаваемого топлива. Читать ее нужно так-топливо летнее, не можешь на нем завеститись, так незачем к нам приезжать.

Реальные границы допустимых отклонений калибровок мозгов относительно доставшегося вам бензина и требований конкретного двигателя при данной температуре от 20-30% недолива до 50-100% перелива. Примерно также максимально отличаются и испаряемости реально продаваемых бензинов.

Таким образов есть несколько причин не завеститись с первого раза по зиме:

— производитель тупо не ожидал такой температуры и не калибровал на нее мозги. -7С он обеспечить обязан по-любому, а дальше альтернатива — или ваше удобство холодного запуска либо производитель не уложится в Евро3 или соответствующие месту продажи авто. Не уверен, что ваши проблемы, особенно секонд-хенда, ему ближе. Реально в при таком раскладе завестись ниже -15С серьезная проблема. Причем относится это может к конкретной прошивке мозгов, которая вам и досталась, а у соседей по двору/краю/стране все в порядке. Замечу, при таком раскладе никакое шаманство с резисторами вокруг датчика тепмературы уже не поможет.

— производитель авто ориентировался на нормы страны продаж к бензину в части его испаряемости, а авто оказалось совсем в другом месте, где производитель бензина вообще ни на что не ориентировался. Лечится перепрошивкой новых (в смысле МЕСТНЫХ) калибровок в мозги либо танцами с бубном и добавочными резисторами вокруг резистивного датчика температуры. Узнать, помогут ли таны можно тупо сняв разъем с такого датчика перед холодным запуском. Если с первого тыка заводится, а со второго третьего уже и свечи залиты, подбирайте сопротивление. Естественно, после легкого прогрева двигателя разъем датчика — на место, а резистор долой. Иначе зальете по самое не хочу. Если датчик температуры полупроводниковый, то танцы не помогут.

— характеристика датчика температуры уползла в сторону оптимистичных весенних показаний вместо зимних. Для резистивных датчиков тривиально проверяется омметром соответствие сопротивления температуре двигателя, почти во всех книжках есть график зависимости. Лечится заменой датчика. На полупроводниковых температура в Кельвинах множится на 10 милливольт и именно такое напряжение нужно видеть на даиатчике температуры при включенном зажигании.

— отсыревшая проводка к резистивному датчику температуры симулирует мозгам глобальное потепление. Проверить смотри выше — пуск с отключением разъема датчика температуры, либо — отключив разъем мозгов и датчика и прозвонив на сопротивление утечки — должно быть не менее килоом ста, если собираетесь при -25С заводиться. Если меньше — кусок проводки вместе с разъемом долой, скорей всего им досталось соли, не лечится, нужен новый хвост. Полупроводниковые датчики согласны на сопротивление утечки более 5 килоом.

Читайте также: Дтвв ваз 2112 16 клапанов

ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ ЗАВЕСТИСЬ — если свечи с первой попытки не заливает, то все не сложно:

— начиная с некоторой минусовой температуры включите зажигание, послушайте топливный насос, дерните двигатель стартером и сразу выключите зажигание. Первая доза в коллектор прыснулась.

— если изготовитель авто не стал иезуитствовать и считать время от предыдущей попытки запуска с последующей блокировкой впрыска начальной дозы, снова включаете зажигание, секунду другую слушаете насос, толкаете стартер, еще раз прыскается доза в коллектор, двигатель запускается. Больше 2-3 секунд крутить стартером смысла нет, значит опять недостаточно налили. Если мозги считают время от предыдущей попытки, ждете секунд 10-20 перед повторным включением зажигания.

— если на два — три таких дергания не запустились — все, забираете свечи, идете домой калить на газу (либо сначала в Силит, неразбавленный, чтоб в дальнейшем не ржавели, потом калить — спички, зажигалки — это все ерунда) и думать что же еще не так с вашим железным другом.

Видео:Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать

Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CB

90910 12100 клапан вакуумной системы для чего нужен

90910 12100 клапан вакуумной системы для чего нужен

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 12.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

RAV4-1, 1998, американец.
Ошибка — недостаточная эффективность системы EGR.
(случилось почти сразу после покупки машины, знаний о РАВ4 было ноль, фактически только этот форум – спасибо всем, кто подробно пишет что да как…)

Решил не глушить, т.к. ездить с постоянным ЧэкЭнжн не было никакого желания. Да и с другой стороны, если что-то в машине есть, оно должно работать.

Сначала поменял:
25870-74090 Регулятор вакуумный — как самый дешевый и простой в замене. Не помогло.

На сервисе предложили промыть клапан и трубки. Особо не надеялся, но все ж сделал. Не помогло.

Затем поменял этот клапан c прокладками:
25620-74330 Клапан системы снижения токсичности
25627-74011 Прокладка клапана рециркуляции
25628-74010 Прокладка клапана рециркуляции

Не помогло! Вот теперь я реально расстроился, что же еще сделать? И тут (благодря нашему форуму) выяснилось, что есть еще один элемент сиcтемы. На забугорных сайтах его советуют менять в первую очередь, а на сервисе мне про него вообще ничего не сказали, что он есть! Наверное, потому что в каталоге он нарисован не в системе ЕГР ссылка , а вот тут: ссылка )

Итак, теперь меняю это:
90910-12100 Клапан вакуумной системы

Ошибку принудительно не сбрасываем, т.к. согласно книжке, если все в порядке, комп. сам должен погасить Чэк. Несколько циклов завестись, проехаться, и о чудо, ошибка гаснет! Результат достигнут.

Машина жены, я то на ней редко, как пассажир. На мой взгляд, двигататель стал работать чуть тише (раньше такой “дизельный” рокоток присутсвовал, но это IMHO, может просто показалось). А вот жена говорит, что машина поехала значительно лучше! Как она сказала:”мотор как будто подмаслили”.

Так что могу посоветовать, все-таки делать. Заказывал все на Экзисте с мин. ценой и макс. сроком поставки, с паузами между заменами, все вылилось в два месяца или даже больше езды с Чеком. Единственно, что теперь начал бы менять клапана в обратном порядке, начав с 90910-12100, а промывку трубок оставил бы на самый последний момент.

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

90910 12100 клапан вакуумной системы для чего нужен

90910 12100 клапан вакуумной системы для чего нужен

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)

не уверен что получилось картинку прикрепить, но если ктото её видит — то вопросы по ней:
на первой картинке общая схема ваккумов двигателя. что проверял:
1. EGR-Valve — работает хорошо, подавая управляющий вакуум исполнительный механизм отрабатывает исправно
2. Vacuum switching valve — подавая напряжение (с разъёма мозгов) исправно открывает/закрывает клапан (кто нибудь знает почему его расположили под впускным коллектором — там есть еще связь с двигателем или просто чтобы подогревался и добраться было сложнее?)
3. EGR-Vacuum modulator (код детали 25870-74090) — управляющий механизм не пробит (т.е. подавая вакуум мембрана чтото двигает, но результата так и не замечено (верхние трубки дуются во все стороны и на улицу через фильтр) — может ктонибудь проверить у себя или подтвердить как этот элемент должен работать?
4. Gas filter — видел, в руках крутил, почемуто на ней приходит 2 трубки. наличие фильтра там не смог узреть т.к. деталь неразборная.
5. PWM-Vacuum Switching Valve — тоже электромагнитная заслонка. работает адекватно.
6. Электромагнитный клапан на «Canister» — работает нормально.
7. кто такой ACL?
8. кто такой Canister?
9. кто такой Evap OBD Pressure Sensor и как его проверить? (код детали 89460-42010)
10. Как проверить MAP-Sensor? (код детали 89420-42020)

Читайте также: Обратный клапан для трубы 50 мм вода

На двух нижних фотках подкапотка с моим пониманием расположения элементов — может я чего напутал?
Буду благодарен за полезные ответы.

90910 12100 клапан вакуумной системы для чего нужен

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 12 раз(а)

90910 12100 клапан вакуумной системы для чего нужен

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 12.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

RAV4-1, 1998, американец.
Ошибка — недостаточная эффективность системы EGR.
(случилось почти сразу после покупки машины, знаний о РАВ4 было ноль, фактически только этот форум – спасибо всем, кто подробно пишет что да как…)

Решил не глушить, т.к. ездить с постоянным ЧэкЭнжн не было никакого желания. Да и с другой стороны, если что-то в машине есть, оно должно работать.

Сначала поменял:
25870-74090 Регулятор вакуумный — как самый дешевый и простой в замене. Не помогло.

На сервисе предложили промыть клапан и трубки. Особо не надеялся, но все ж сделал. Не помогло.

Затем поменял этот клапан c прокладками:
25620-74330 Клапан системы снижения токсичности
25627-74011 Прокладка клапана рециркуляции
25628-74010 Прокладка клапана рециркуляции

Не помогло! Вот теперь я реально расстроился, что же еще сделать? И тут (благодря нашему форуму) выяснилось, что есть еще один элемент сиcтемы. На забугорных сайтах его советуют менять в первую очередь, а на сервисе мне про него вообще ничего не сказали, что он есть! Наверное, потому что в каталоге он нарисован не в системе ЕГР ссылка , а вот тут: ссылка )

Итак, теперь меняю это:
90910-12100 Клапан вакуумной системы

Ошибку принудительно не сбрасываем, т.к. согласно книжке, если все в порядке, комп. сам должен погасить Чэк. Несколько циклов завестись, проехаться, и о чудо, ошибка гаснет! Результат достигнут.

Машина жены, я то на ней редко, как пассажир. На мой взгляд, двигататель стал работать чуть тише (раньше такой “дизельный” рокоток присутсвовал, но это IMHO, может просто показалось). А вот жена говорит, что машина поехала значительно лучше! Как она сказала:”мотор как будто подмаслили”.

Так что могу посоветовать, все-таки делать. Заказывал все на Экзисте с мин. ценой и макс. сроком поставки, с паузами между заменами, все вылилось в два месяца или даже больше езды с Чеком. Единственно, что теперь начал бы менять клапана в обратном порядке, начав с 90910-12100, а промывку трубок оставил бы на самый последний момент.

📹 Видео

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Вакуумная система регулятора давления топлива в рейкеСкачать

Вакуумная система регулятора давления топлива в рейке

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Тойота чёрный дым. Диагностика MAP сенсора. ДАД ,Скачать

Тойота чёрный дым. Диагностика MAP сенсора. ДАД ,

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

Как проверить работу систем VIAS и EVAPСкачать

Как проверить работу систем VIAS и EVAP

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

Как проверить вакуумный датчик турбины. Мерседес Вито 638.Скачать

Как проверить вакуумный датчик турбины. Мерседес Вито 638.

Клапан продувки абсорбера. Как устроен.Скачать

Клапан продувки абсорбера. Как устроен.

Шипит из бензобака.Клапан адсорбера TOYOTA 1NZ. Разборка, проверка.Скачать

Шипит из бензобака.Клапан адсорбера TOYOTA 1NZ. Разборка, проверка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток