В общем проблева вот в чем: на светофоре тронулся и заглох, загорелась EDC. Притащили к дому и начал ковыряться. Поменял клапан отсечки(тот который стоит между насосом низкого и высокого давления топлива. Он при включении зажигания не щелкает, замерил напряжение которое на него подается, тестер показал 6в(кстати сколько на него должно подаваться). В итоге все опять собрал и машина все равно не заводится, через фильтр солярка идет, значит насос все же качает, из центральной трубки гонит пузыри когда стартером кручу. Уже надоело аккумулятор домой таскать на зарядку, кручу-кручу стартером и все в холостую.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати еще заодно поменял резиновые колечки на трубках.
Сообщение торговец » 20 фев 2011, 09:37
AlexBorman: В общем проблева вот в чем: на светофоре тронулся и заглох, загорелась EDC. Притащили к дому и начал ковыряться. Поменял клапан отсечки(тот который стоит между насосом низкого и высокого давления топлива. Он при включении зажигания не щелкает, замерил напряжение которое на него подается, тестер показал 6в(кстати сколько на него должно подаваться). В итоге все опять собрал и машина все равно не заводится, через фильтр солярка идет, значит насос все же качает, из центральной трубки гонит пузыри когда стартером кручу. Уже надоело аккумулятор домой таскать на зарядку, кручу-кручу стартером и все в холостую.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати еще заодно поменял резиновые колечки на трубках.
Сообщение AlexBorman » 20 фев 2011, 21:48
AlexBorman: В общем проблева вот в чем: на светофоре тронулся и заглох, загорелась EDC. Притащили к дому и начал ковыряться. Поменял клапан отсечки(тот который стоит между насосом низкого и высокого давления топлива. Он при включении зажигания не щелкает, замерил напряжение которое на него подается, тестер показал 6в(кстати сколько на него должно подаваться). В итоге все опять собрал и машина все равно не заводится, через фильтр солярка идет, значит насос все же качает, из центральной трубки гонит пузыри когда стартером кручу. Уже надоело аккумулятор домой таскать на зарядку, кручу-кручу стартером и все в холостую.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати еще заодно поменял резиновые колечки на трубках.
- Тема: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Поблагодарили comprexmen :
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Поблагодарили Deniss :
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Поблагодарили mulja :
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Поблагодарили SergejM :
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Поблагодарили SergejM :
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Поблагодарили wite :
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
- Поблагодарили Deniss :
- Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Видео:Проблема с клапаном отсечки топливаСкачать
Тема: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Опции темы
Видео:клапан отсечки топливаСкачать
ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Citroen Xantia 1997 года выпуска 2.1 Lucas Epic. Клапан отсечки в коротком. По датчику положения ротора сопротивления в норме. Машина труп. Можно ли поменять датчик положения ротора не снимая насос? Может проще всетаки поменять насос на бу?
Видео:Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапанаСкачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Не снимая насоса можно поменять любой датчик.
Разберитесь с катушкой на клапан отсечки, даже с неисправным датчиком ротора авто должно заводиться.
Где смотрели кз? Жмут проводов — проблема этих авто, вся изоляция рассыпается внутри.
Видео:Местонахождение клапана отсечкиСкачать
Поблагодарили comprexmen :
Видео:Ремонт клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас Pegout CitroenСкачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
на этой машине катушка 30 ом +-5 ом, в катушке есть диод, на схемах не указан ? он бывает горит и коротит . но как выше замечено кабель больной от рождения и на psa и на мерседесе .
Видео:Ремонт стопорного механизма или клапана опережения впрыска топлива, ТНВД ЛукасСкачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
КЗ на 12-13 пине разъема насоса. Рассыпавшуюся изоляцию продавец сказал что перемотал лично изолентой, что визуально без замыканий. По описанию Клапан отсечки FSOS во включенном состоянии блокирует канал подачи топлива в надплунжерное пространство и останавливает двигатель. В этом случае он до остановки не задействован (хотя логически должно быть наоборот, т.е клапан подпружиненный и при отключении должен блокировать) в первом случае должен заводится.
Читайте также: Рено логан 2009 года сколько клапанов
Диод в самой катушке или где то на монтаже в коробке? по данным катушка 25-35 ом, но у меня 2. Проводка исключена.
Видео:ТНВД Лукас dpc что влияет на заводку и пусковую подачуСкачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Клапан блокирует подачу топлива в обесточенном состоянии. При включении зажигания и при условии, что с имошными делами все нормально, на клапан подается напряжение питания. Рассыпавшуюся изоляцию скорее всего перемотали изолентой в месте выхода проводников из жгута в направлении монтажной коробки (там, где это было видно), а проводники частенько замыкают между собой или с оплеткой (массой) именно под виниловой оболочкой в местах изгиба основного насосного жгута. Снимайте сборку клапанов с насоса и проверяйте каждую катушку и датчики. Диод находится в монтажной коробке на плате. В Автодате есть информация по величинам сопротивлений.
Видео:Клапан отсечки топливаСкачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Интересно, а как он весь жмут то разрезал, особенно изоляцию у самой фишки? Там все намертво залито в какую то хрень.Что то мне не особо вериться. Я бы вообще все провода перепаял от насоса до самой фишки, старые полностью удалив, ну и конечно под самой крышкой ТНВД. Ну и иногда бывают приколы, если катушки уже перепаивали и сделали провода длинными, при сборке могли зажить их между корпусом насоса и катушкой, вот и кз.
Видео:Как снять датчик отсечки топлива без снятия тнвд и танцев с бубном и без спец ключейСкачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Короче. С жгутом все в норме. В катушке короткое. Заменил катушку с донора, но резинки старые и при попытке заводить все стало в норму без ошибок, перестала ругаться на клапан и перестала ругаться на ротор. Но подтекает из актуатора. Суть в другом. Насос поставили с разборки, а следовательно топлива в нем не было. Таскали и крутили на сухую так как топливо не поступало в насос из за клапана, не пришел ли ему 3.14здец?
Видео:Электроклапан ТНВД (клапан опережения впрыска топлива)Скачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
топливо не поступало в качающую секцию и она просто работала в холостую, хуже не стало
можете попробовать на неисправной катушке аккуратно пропилить между проводами на пару мм . хуже ей уже не будет
Видео:ТНВД Лукас- что будет если пережать обратку на насосеСкачать
Поблагодарили Deniss :
Видео:лёгкая разборка тнвд лукасСкачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
А что, проблема заменить резинки в сборках катушек? Если течь из под сборок катушек, то прямая дорога на полную замену резиновых колец ТНВД. И вообще, — ставить насос с разборки и не поменять в нем резинки — лишняя работа по снятию/установке ТНВД.
Видео:Устранение поломки ТНВД Лукас 1.9 Рено кенго 2000 годСкачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
В том то и дело что для меня заменить все резинки и навести порядок со жгутом не проблема. Проблема то что для клиента это получится дороже чем другой насос с разборки. А менять нужно действительно все резинки чтобы через месяц еще где не потек. Жду другой с разборки))))
Видео:Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать
Поблагодарили mulja :
Видео:ТЕПЕРЬ УКРАИНА ПРОГРЕССИВНАЯ СТРАНА - ЦеКаваСкачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
А вы думаете с рвзборки бутет не такой же?ему лет лет и памяти нет.
Видео:Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзитСкачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Клиент изначально экономит, только вот смотрю плохо у него получается))))) думаю привезя очередной насос созреет на переборку. Или спустя время когда потечет очередной)))))
Еще полезная информация по резинкам в актуаторы. То что пишут по бошу туда идут резинки 1 460 210 321 и 1 460 210 313 полная ерунда. Что маленькие меньше нужного размера, что большие меньше чем в оригинале. Эти резинки идут для замены в самих актуаторах так как их нет в ремкомплекте. А те которые нужны были мне, они устанавливаются между актуаторами и корпусом насоса. И идут в ремкомплекте. Отдельно мне их не удалось подобрать. Если созреет клиент менять попробую заказать по дэлфи ремкомплект, 9109-750.
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Новый насос и новые проблемы неустранимая ошибка, датчик позиции 2 кулачка. Когда насос был еще не поставлен, я покрутил за ротор и все стало нормально. Вопрос в актуаторах или датчиках. Идет подсос воздуха в питаюшем топливопроводе. Управление насосом идет через дросилирование топлива управляемого актуаторами. Подозреваю что из за подсоса воздуха и несоответствующего давления топлива внутри насоса. Идет некорректная работа опережения и впрыска. У кого есть опыт. Подтвердите или опровергните мою версию.
Видео:Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790Скачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Это ж сколько должно воздуха переть вместе с топливом, чтобы наблюдалась некорректная работа механизма опережения впрыска? И с чего вы взяли, что у вас проблема с опережением? Какие цифры в параметрах кулачка по стартовому положению насоса, какая разница между реальным и тем, что просит компьютер, как ведет себя насос при тесте клапана опережения впрыска? Устраните подсос воздуха и наблюдайте. Где находятся возможные места подсоса воздуха в топливной системе автомобиля с таким мотором, я так думаю, вы знаете. Или клиент и на это не согласен?
Видео:9109-903 Delphi клапан ТНВДСкачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
желательно скрин.
А вообще эти насосы-снял и сразу в ремонт,ни одного полностью рабочего не встречал.Кроилово приводит к попадалову(аксиома).
Читайте также: Вольво хс60 клапан управления турбиной
Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
шайбу надо ставит меньшей толшины.(скорее всего износ механики)
разные датчики OSM требуют регулировки.
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Как решился вопрос (если решился)?
У человека такая же ошибка, появилась из ничего. Не трётся от слова ни как.
Что за 2-й кулачок?
Это случаем не датчик опережения?
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
2 кулачок — связано с опережением. либо механ. проблема либо электрическая.
Поблагодарили SergejM :
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Я тоже так думаю.
Ошибка не трётся вообще. Видимо всё же электрика. Ибо если механика, то скорее всего тёрлась бы, а после заводки опять появлялась бы.
А она висит всегда.
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
не факт. проверьте предустановку по САМу (факт. и реальное положение штока адванса насоса)
Поблагодарили SergejM :
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Люди добрые, приветствую вас! Помогите разобраться. Перед заменой двигателя тнвд Лукас эпик 13 проводов начал пудрить мозги, заводился и сразу глох, с 3-4 раза запускался и работал ровно. поменял двс он опять заводится глохнет потом заводится, троит , дымит, обороты очень сильно плавают. Тнвд тёк. Горит чек, раньше не горел. Сделал диагностику, показывает ошибки 1) устранимая ошибка датчик режима, 2) устранимая ошибка датчик позиции 2 кулачка. Что делать? Куда бежать? На днях снял тнвд, открутил датчики, один сальник был не родной и с трещиной, заменил, но на работу двс не повлияло. Диагностику после этого неыше указанные датчики относятся к тнвд?
wite, приветствую вас! Помогите разобраться. Перед заменой двигателя тнвд Лукас эпик 13 проводов начал пудрить мозги, заводился и сразу глох, с 3-4 раза запускался и работал ровно. поменял двс он опять заводится глохнет потом заводится, троит , дымит, обороты очень сильно плавают. Тнвд тёк. Горит чек, раньше не горел. Сделал диагностику, показывает ошибки 1) устранимая ошибка датчик режима, 2) устранимая ошибка датчик позиции 2 кулачка. Что делать? Куда бежать? На днях снял тнвд, открутил датчики, один сальник был не родной и с трещиной, заменил, но на работу двс не повлияло. Диагностику после этого неыше указанные датчики относятся к тнвд?
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Если течет насос, то нужно определить конкретно откуда. В последнее время начали приходить насосы с текущими датчиками и сборками клапанов, при том, что все остальные резинотехнические изделия насоса находятся в отличном состоянии. В датчике опережения подлежат замене два резиновых кольца, в датчике положения ротора — три, в каждом клапане — по два. Датчик положения ротора после ремонта требует калибровки. Судя по трактовке ваших ошибок диагностика проводится чем угодно, но не PPS. Для начала вам нужно бежать в автомагазин за ремкомплектом ТНВД Lucas Epic, его номер сейчас не помню, если нужно посмотрю. В этом ремкомплекте есть все, что касается насоса, для датчиков и клапанов в нем ничего нет. Далее перебирается сам насос. После этого обязательно ремонтируется (если подлежит ремонту) жгут проводов в месте соединения с платой. Ремонт производится с тщательным контролем замыкания каждого из тринадцати проводов на экранирующий (массовый) провод и между собой. Изоляция этих проводов осыпается конкретно. Бывают случаи, когда спасает только замена жгута. Ну и на последок — необходимо обязательно заменить резинки в сборках катушек. Если вы раньше эту работу не делали, то доверьте ее лучше тому, кто в теме.
Поблагодарили wite :
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Ну вот и нашел куда мне нужно обратиться, сейчас соберутся все кто помогал мне в 2015 году
неисправность такого порядка: Mercedes w210 E220D 1997 год WDB2100041A688307 тнвд Лукас длинный шнурок
заглох на ходу скорость 90 км , на нейтралку и скатились к обочине, пару раз крутнули топливо не двигается в прозрачной трубке на подачу из бака, вызвали приятеля и на буксире домой. При включении зажигания не щелкал клапан отсечки, вскрыли крышку на насосе и стали прозванивать везде сидят плюсы на всей плате длинной в два ряда там гнезда, решили расковырять заводскую заливку чуть погрели феном и отверткой все пошло расковыряли до чистого корпуса
Это я проверил уйдет сообщение или нет, далее: очень много проводов осыпалась оплетка и решили просто по одному менять все, подобрали провода и перепаяли, все это в открытом виде и решили проверить клапан отсечки все щелкает и сопротивление 1,6 Омпопытались запустить мотор нет даже вспышки откинули гайки на форсунках еле еле идет почти стоит и в трубке подачи из бака тоже самое, в баке 50 литров свежей солярки, тут же на форуме выкладывали схему я ее применил и все проверил все данные совпадают а завести не могу, и ошибки показывает диагностика 1223 и 1230 и они не стираются, проверили при включенном зажигании 12 вольт только около клапана отсечки на дорожке до 7 гнезда а красный провод от датчика опережения вообще впаян в гнездо которое ни с чем не соединяется и на нем нет 12 вольт а 0,56 а на зеленом проводе 0,47 вот такая ситуация подскажите как мне теперь с этим боротся
Читайте также: Обливное устройство с клапаном водопад с нерж вст 20л
Есть разные фото я по мере разборки делал схема эта что я тут же получил есть
На фото красный провод припаян к 16- ой клеме на плате и ни счем он не соединяется
К стати для wita никакого диода в монтажной плате нет там толькопровода иголая пустая пластиковая коробка
Сейчас темно утром отсниму получше как раз пустую коробку где была залита проводка на тнвд
Всем доброго дня! С утра поставил новый топливный фильтр, откинул гайки на форсунках и снял обратку прокручивал несколько раз стартером аккумулятор хороший и вращался мотор отлично но ни грамма солярки не появилось ни на трубках ни с обратки
Подключил диагностику показало две ошибки и они не стираются
Доброго дня всем! Кто то будет сдесь сегодня или тему закрыли? Разве никому не интересно как полностью проводку менять? Ведь я раскопал до чистой пластиковой коробки на самом тнвд, нужна помощь специалистов и я ведь знаю и вижу что они сдесь присутствуют
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
судя по картинкам это эпик фаза 1 , кабель от насоса достаточно длинный, разъем тип мама
те такой
20140918_225734-1024×614.jpg
а схема от фаза 2 , там разъем тип папа прямо на насосе
т-е такой
20140918_224905-1024×614.jpg
отсюда и неиспользованые контакты
ошибки одновременно по датчику ротора и по датчику опережения обычно говорят о неисправности одного из датчиков в насосе, либо замыкании проводки на массу, либо неисправности блока управления, оба датчика обрабатывает один чип внутри блока
ps диагностика шлак, перевод не соответствует реальности
Поблагодарили Deniss :
Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический
Вот здорово что ответили, машину мы приобрели уже с таким шнуром и он былвесь в изоленте, а что касается схемы то я ее нашел уже после того как проводку перепаяли мы сами вот два дня назад и паяли по одному проводу вот толькоостался кусочек экрана он былвпаян на плате в гнездо 15 и потом сын просто его окуда то вытащил. Сейчас я опять прозванивал все 13 проводов от ЭБУ что на штэкере и ни один не замыкает с экраном а что касается данных то показала цэшка все такие же как и на схеме ну а прокатушки везде на форумах пишут об их сопротивлении
А как понять про диагностику что ШЛАК? Я то в этом не силен, а сына пока рядом нет у него есть Старуха 4 там расписывается побольше чем в этой диагностике ноподключить я не умею это только завтра утром онприедет к нам, перед тем как все это случилось машина с 2015 хорошовела себя и показывала две ошибки давлению вовпуске и егр нотам стоит заглушка и мотор не кушал по городу больше 8,5-8,7 за городом всегда 6,5. Что посоветуете сейчас первым делом сделать? И странно что при стартере солярка не идет ниоткуда ни трубок на форсунки ни с обратки и видночто даженевсасываетиз бака и на банку ставили и фильтрновы результата нет
Если потребуется снять насос я не против и даже сам все это сделаю даже с перекурами но есть смысл пока повернуть его от блока и снять датчик опережения? И как его заказывать? Возможно ли это? Когда меняли ремкомплект с форума нам подсказали новер как заказать и все пришло и заменили. Но наверно надо снять сначала может на нем есть маркировка какая
И еще: подскажите как мне этот датчик проверить? Прямо насосе может отпаять три провода? Там красный который в плате просто ни с кем не соединяется зеленый и экран
У нас гроза интернет отключали
Deniss я не могу успокоится и нашел что красный провод таки на месте своем сприпаян я повернул плату задом наперед благо длинна проводов позволяет и увидел что там есть дорожка и в нее впаяны еще два провода, решил распаять эти три которые идут именно на датчик опережения получается красный, зеленый и экран. Замерил между красным и зеленым 49,6 Ом а потом между экраном и они оба показывают короткое то есть и красный и зеленый замкнуты на экран. Утром буду отпускать аппаратуру и отворачивать ее от блока буду откручивать этот датчик что б в руках рассмотреть основательно. Пробовалкрутить стартером без этих проводов от датчика ничегоне дало, тишина
И еще заметил что при замере напряжения на всех катушках от ЭБУ приходит 12 вольт а на трех из шести проводов датчика ротора по 4,86 вольта. Сколько правильно должно быть? Клапана все щелкают почему же тогда топливо не попадает к ротору?